Меню
StopGame  Обзоры игр Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier: Обзор

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 22 мая 2012 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений сейчас засилье тактических шутеров. Даже наоборот — нас совсем не балуют подобными играми. Куда выгоднее склепать очередной «коридорный» боевик с минимальной свободой выбора, но под завязку набитый красочными сценами. Игрокам нравится, издатель гребет деньги лопатой, все довольны. Кроме, пожалуй, тех, кому по душе более осмысленные боевые действия, с тщательной проработкой плана и командной работой. Возжелавшим «тактикула» приходится довольствоваться проверенными временем «старичками» — сериями SWAT, Rainbow 6 и Ghost Recon. Негусто, но лучше, чем ничего. Впрочем, и они постепенно скатываются в пучину разгула спецэффектов и зрелищности в ущерб тактической составляющей. Не обольщайтесь, Ghost Recon: Future Soldier — не исключение.

Унылая война

Сюжеты от Тома Клэнси (Tom Clancy), пусть и с традиционно неплохой проработкой технической составляющей, никогда не славились излишней правдоподобностью. Излюбленный прием — намешать в кучу «русскую угрозу», террористов, спасающих мир хороших парней из Техаса и получить на выходе очередной бестселлер. Говорим «Клэнси» — подразумеваем «клюква». Впрочем, что касается игр, то продукты под вывеской Tom Clancy’s нельзя было назвать хорошей почвой для этого плодородного ныне растения. Нет, нелепостей и стереотипов в лучших традициях жанра хватало, но на фоне соседей, возделывающих целые ягодные плантации, они несколько терялись. Ну действительно, подумаешь — американские спецназовцы штурмуют Красную площадь и чуть ли не в одиночку решают исход войны. Что тут такого? В Call of Duty мы и не такое видели и к вольностям в отношении реалистичности происходящего уже привыкли; подобными перлами сейчас никого не удивишь.
Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier
«Видишь суслика? И я не вижу. А он есть».
Вот и в GRFS сюжет выдержан в умеренно клюквенном стиле. Бравые ребята из суперэлитного отряда в очередной раз спасают мир, с легкостью выполняя любые задания, что дает им мудрое руководство. Оригинального мало, но мы-то знаем, что даже подобные истории можно рассказать интересно. Но не в этом случае: с первых же минут в глаза бросается отсутствие новизны, какого-то своего стиля в мелочах. Игрока встречают дубовые персонажи, которым не хочется переживать, однообразные диалоги, брифинги перед заданием с нарочито бодрым голосом командира и тому подобные отличительные особенности среднестатистического современного шутера. Все это мы уже видели, и не раз. Что враги, что товарищи по оружию не запоминаются совершенно — первые играют роль безликой массовки, мишеней в тире, вторые — точно такие же болванчики, только на нашей стороне. Очередной рассказ о приключениях отряда «Призрак» не вызывает каких-либо эмоций, кроме разве что скуки — на фоне Spec Ops: The Line это заметно особенно ярко.

Спецназ для детского сада

Хорошо, сюжет оказался сборищем штампов, да еще и весьма небрежно слепленным. Но не только на нем должен держаться боевик. Экшен, перестрелки, постоянное напряжение… Стоп, перед нами же продолжение серии тактических шутеров. Нам бы заданий поинтереснее да потруднее, выполнить которые можно разными способами, по максимуму используя различные варианты действия на поле боя. Спешу «обрадовать» — в Future Soldier этого нет.

Начнем с того, что это никак не тактика. На самом деле перед нами обычный боевик — тактической составляющей здесь ни на грош. Если в предыдущих частях нам нужно было достичь некой глобальной цели на большой и открытой карте, самостоятельно определяя способ выполнения задания, то теперь все сводится к решению небольших локальных задач, которые последовательно дают нам авторы. Возникает ощущение, что с тобой сюсюкаются и водят за ручку — добеги до поворота, теперь убей вот этого противника, а теперь пройди вон в ту точку… Раньше было иначе: вот цель, а как ты до нее доберешься, каким образом будешь воевать — вырезая всех подряд или ползком, не вызывая подозрений, — дело твое. GRFS же держит в строгих рамках — шагнуть в сторону нереально. Способствуют этому и локации, представляющие собой типичный коридор с небольшими ответвлениями. На первый взгляд они выглядят достаточно большими, но на поверку оказывается, что это иллюзия — если в Advanced Warfighter без периодического просмотра карты можно было с легкостью заблудиться, то здесь даже при всем желании нельзя пойти не туда. В итоге боевые действия превращаются в однообразные перебежки от одной точки до другой, изредка прерываемые «увлекательными» сценами типа «отбейтесь от толпы врагов» (не хватает только станкового пулемета и фашистской формы на противниках — была бы классика жанра) или «а вот здесь надо убить всех тихо».
Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier
Раненого бойца может выручить только напарник. Спецназ своих не бросает!
Вообще, игра часто заигрывает со «стелсом». У «призраков» отличная экипировка (о которой мы еще поговорим), которая позволяет становиться практически невидимыми для окружающих. Зачастую приходится подкрадываться к цели под самым носом у врагов, не боясь, что тебя обнаружат. Впрочем, и здесь все доходит до абсурда — после зрения у противников настолько узкое, что они не замечают спецназовца, даже если тот без включенной маскировки вовсю топчется буквально на расстоянии вытянутой руки. Фарс да и только.

На самом деле, можно не заморачиваться со скрытным прохождением. В игре практически нет мест, которые можно пройти другим путем, нежели просто-напросто перебив всех в пределах досягаемости. И сделать это очень легко — кроме проблем со зрением, у врагов отвратительная стрелковая подготовка. Что-то противопоставить вооруженным по последнему слову военной техники спецназовцам они не в состоянии. У последних все преимущества — и невидимость, и магнитный сенсор, позволяющий смотреть сквозь стены, и высокоточное оружие. На стороне врага только численное превосходство, но и оно не может компенсировать потрясающую тупость компьютерных противников. Хоть какую-то опасность представляют собой пулеметчики, но и эта проблема решается просто — достаточно найти укрытие, где можно тщательно прицелиться. Остальных же можно «выносить» чуть ли не на бегу. Иногда так и приходится делать — игра отбирает управление движением, персонаж сам бежит напролом, а игрок должен вовремя отстреливать появляющихся со всех сторон солдат противника. Видимо, по мнению создателей GRFS, подобные сцены должны были показать эпичность происходящего, на деле же получился какой-то отвратительно бездарный тир. Туда же специальные сценки с замедлением времени при штурме помещений, когда надо выбить дверь или окно (все по скриптам, само собой) и убить всех, находящихся внутри. Никакого сравнения с подобными зачистками из Call of Duty это убожество не выдерживает; я уже не говорю о Max Payne 3, где такого хватало с лихвой.
Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier
Надо отдать должное — все же главные герои выглядят очень круто. Хоть сейчас агитку делай для американских военкоматов.
Вообще, можно смело отбросить все претензии к отсутствию хоть каких-то возможностей для различных решений тактических задач, собственно, потому, что таких задач перед игроком и не ставится. Из управления командой осталась только возможность указать соратникам цели и отдать приказ открыть огонь. Все. Но даже если оценивать игру как просто боевик, то результаты будут неутешительными. Думать не надо, а того экшена, который должен впечатлять в подобных играх, не наблюдается. Как и в случае с сюжетом, все сухо, скучно и однообразно.

«Оружие любит ласку — чистку и смазку!»

Опять вспомню Advanced Warfighter. Брифинг, постановка задачи и выбор оружия на предстоящую миссию. Доступных «стволов» не так много, но все они заметно отличаются друг от друга, поэтому приходится долго выбирать, что взять с собой в бой — снайперскую винтовку или тяжелый пулемет. В Future Soldier этот элемент геймплея тоже присутствует и, на первый взгляд, он выполнен даже лучше, чем в предыдущих частях серии (в отличие от всего остального). Мы не просто выбираем какую-то «пушку», но даже вольны модернизировать ее как душе угодно: сменить ствол, ДТК, прицел, приклад, — буквально для каждой детали существует выбор из нескольких вариантов. Не все из них доступны сразу, но с прохождением кампании открываются все новые и новые элементы. Подходить к модернизации оружия нужно с умом — характеристики оружия меняются в зависимости от того, из каких частей оно собрано в этот раз. Казалось бы, подобный подход к выбору снаряжения должен сильно влиять на геймплей, но на деле… Лично я не смог заметить почти никакой разницы в стрельбе из одного оружия разных модификаций. Если не считать очевидных изменений, которые дает наличие или отсутствие глушителя или снайперского прицела, все эти «увеличение устойчивости», «уменьшение отдачи» и прочие колебания характеристик в одну или другую сторону практически не влияют на стиль игры и существуют только «на бумаге».
Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier
«Оружейка» получилась куда симпатичнее, чем в предыдущих частях. Жаль, что польза от модификации оружия не столь очевидна.
Зато выглядит процесс модернизации весьма неплохо — можно даже устройство каждой отдельной модели изучать на наглядном примере. И все же — все изменения носят скорее косметический характер и практически бесполезны. Полюбоваться разобранным автоматом, поменять несколько деталей для создания максимально пафосного вида — вот и все, на что годится «оружейка» «призраков».

Другая широко разрекламированная особенность GRFS — небольшой дрон-беспилотник, которым можно разведывать местность, — оказался не в состоянии добавить в игру что-то интересное. Ну, летаем, разведываем… а смысл какой? Все равно в итоге все сводится к двум вариантам — либо к полному уничтожению всех врагов в округе, либо (что реже) к скрытному проходу мимо часовых, причем найти безопасный путь зачастую можно и без помощи робота.
Tom Clancys Ghost Recon: Future Soldier
Режим невидимости в действии. Впрочем, и без него обнаружение «призраков» — та еще задачка для врага.
***
Итог неутешителен — тактики здесь не найти, а для боевика не хватает зрелищности и разнообразия действия. Сетевая игра, говорите? По-моему, отстреливать далеко не самых умных противников одинаково скучно что в «сингле», что в кооперативном режиме. Мультиплеер так же пролетает — до заточенных только под многопользовательский режим игр ему далеко.

При всем желании наскрести хоть сколько-нибудь значимых плюсов не получается. Даже графика и та подвела. Кроме отлично нарисованных костюмов главных героев вспомнить нечего — если не начать вспоминать недостатки графического движка, конечно, которых здесь хватает с лихвой.

Печально, но Future Soldier оказалась весьма унылой поделкой на изрядно надоевшую тему «американский спецназ против всех злодеев мира». Отлично подходит для тех, кто хочет сделать вид, будто играет в «настоящий тактический шутер» (которым здесь и не пахнет, разумеется), не утруждая себя излишним продумыванием каждого действия. Всем остальным можно проходить мимо — ничего не потеряете.

Плюсы: интересная идея модификаций оружия.
Минусы: никакой сюжет; требовательная к ресурсам, но совершенно невыразительная графика; отсутствие свободы выбора; слишком легкое прохождение кампании.
Комментарии (73 шт.)
Обзор куплен, оценка завышена!!! Бгг…
Полностью согласен с оценкой и со всеми плюсами, минусами. Режим повстанца скучен, из него даже модификацию убрали. Может американцам эта клюква ещё не надоела, но по мне, так она уже просто осточертела.
Пойду сыграю в SWAT 4, я там миссию не смог пройти.
Ну а насчёт этой игры могу сказать: Флетаут 3 нервно курит в сторонке.
Шутер сравнить с гонкой… докатились.
Он имел в виду общее качество игр, а не их суть.
Гост рекон на голову выше флэтаута, да. И опять-таки сравнение некорректно.
Да я не сравнивал, просто написал, что ещё одна игра ужасная вышла.
Так всё-таки что ты имел в виду хуже? Флетаут или ГР?
Ну а насчёт этой игры могу сказать: Флетаут 3 нервно курит в сторонке

Какая тут связь!?
Может он перепутал с фолаут 3?
И там, и там имелось хорошее прошлое. И там, и там серия скатилась в серьезное дерьмо. Но все-таки FlatOut 3 пострадал хуже некуда, тут я с ним не соглашусь. А здесь хоть графон не вызывает тугую струю.
Фьюх, можно перестать бояться, что игра получит «похвально»
Жаль не получила «Мусор».
если отталкиваться от серии(такт.шут), то игра получилась хуже, но если сравнивать с современными шутерами, то гораздо лучше, чем какиенить МВ3 или зе лайн
зе лайн
Спек Опс на голову выше нового Гост Рекона, ибо там саудтрек, сюжет( может и не шедевр, но всяко лучше «клюквы»), стандартный, но бодренький геймплей, красивая визуальная подача обычной графики(которая тоже лучше чем ГРФС).
А вот МВ3… Такая же скучища.
Сюжет в spec ops the line основывался на таких литературных и кино шедеврах как «Сердце тьмы» и «Апокалипсис сегодня».Называя SO «какиенить » показывает только одно, что ты абсолютно, вообще, ничего не понял в сюжете и прошел ее, как действительно еще один COD.А сюжет там просто шикарный.Много аллюзий на «Апокалипсис сегодня».
показывает только одно, что ты абсолютно, вообще, ничего не понял в сюжете и прошел ее, как действительно еще один COD

Мой дорогой друг, сюжет мне не показался шедевральным из-за сходства с «Апокалипсисом», из-за того, что он едва ли не копирует это кино.Но это совершенно не плохо, видеоиграм надо было возыметь свою настоящую военную драму.И да, история мне очень понравилась, она шикарна, но не шедевральна.
Спек Опс и не претендовали на то, что бы быть лучше кого то. Это игра-эксперимент «как современный игрок воспримет серьезный сюжет». И если не смотреть на сюжет, то это просто качественный и привычный шутан. А юбикам лишь бы бабла срубить, уже третью игру выпускают совершенно сырой, недоработанной и забагованной. Так что выбор только за игроком: не обычный для шутера сюжет или брэнд.
Купил ее чисто для сетки — она меня устраивает.
Я на максимальной сложности создателей в ад посылаю
Оценка адекватная… Определённо, что-то отдаляет игру от «Мусора».Но с точки зреня особо ярых фанатов(в том числе и я), которые любят тактику и хардкор, точна вышла дерьмом.
что-то отдаляет игру от «Мусора»


бюджет, огромный бюджет
Зато как разрекламировали, даже короткометражку выпустили…
Где-то в превью я говорил что будет МАКСИМУМ средняк идущий по пути call of duty, как же я был прав =)
Многие так думали, просто не все хотели верить в это…
Вот как случилось же! Спек Опс, о котором многие (в том числе и я) узнали только после релиза, оказался на 146% лучше, чем разрекламированный даже в туалете безликий шутан.
Игра жутко забагована, даже на хорошем железе.
покупать не собирался. хотел скачать для ознакомления, но право слово, такое даже на пару дней чтобы побегать не особо тянет.
Оформил предзаказ. Пожалел, что потратил 900 р. (Делюкс издание). Игра жутко забагованая, играть, даже в мультиплеер, у меня просто невозможно, глюков дохрена, даже на минимальных настройках, хотя БФ 3 на макс. тянет нормально. Господи. Игра сама по себе скучна и надоедает быстро. Поиграл от силы 3 дня, больше не запускал. Хотя нет, вчера запустил, 2 патча установил, из-за них не смог войти не Ubisoft Game Launcher, ибо пишет, что пароль или E mail не верны, в Сетлерс онлайн зашел спокойно. Все.
сервера Uplay легли… поэтому и незаходит
не понимаю чё вы ноете… у меня бф3 на максах не тянет, зато здесь всё на максах без лагов работает… ни одного бага не заметил, с оценкой абсолютно не согласен! Похвально ей надо!
Ну сравнил…
Сделал предзаказ… жалею о потраченных деньгах.
по трэйлеру кажется что что-то есть, а на деле очередной COD,MOH2010,4 солдат вырезает деревню мой брат плакал слезами когда начал её на коробке проходить, я посмотрел убедился что эта игра… и передумал её покупать, она вооооообще не понравилась!!!1
А мне игра понравилась! С обзором не согласен
вот! хоть один здравомыслящий человек!
Самое веселое то, что по этому гогнецу Убийсофт определят ликвидность портов на ПК.
Даже не знаю, что сказать.
С одной стороны игра не так уж и плоха, в ней есть минимальная доля тактики, и куча эпических сцен, и то же оружие, про которое уже оговорились, однако баги просто выводят из себя, скрипты ужасают своей частотой, а радиус зрения врагов просто смешон. Короче говоря, по пятибальной шкале, моя оценка — твердая тройка.
В игре практически нет мест, которые можно пройти другим путем, нежели просто-напросто перебив всех в пределах досягаемости.

Охохо, автор, небось, изначально крайне негативно подошёл к игре и проходил её исключительно методом «убей всех». Да, в игре есть такие моменты, где иного выбора нам не дают, их много (для тактической игры), но игра вовсе не состоит из только таких миссий. Пройдя игру до середины (дальше просто надоело), я старался использовать возможности стелса на все 100%, и эти моменты были лучшими в игре. Зайти незаметно в тыл к врагу, занять высоту, пометить 3-4 врага, приказать ликвидировать, да так, чтобы этого не заметили остальные. И это далеко не так просто, т.к. враги замечают героя, сидящего в стелсе, на приличном расстояние (что опять противоречит обзору). Или же вовсе пройти локацию не убив никого, благо соратники остаются абсолютно невидимыми для врагов, а потому не надо всё время возвращаться к контрольной точке из-за затупов ИИ.
Да, игре далеко до полноценного тактического шутера, экшен моменты тоже далеко так себе. Но это было понятно по первым геймплейным видео, глупо было ждать чего-то другого. Автор ничего не сказал про кооператив на 4х, хотя разработчики очень сильно продвигали этот режим, и наверняка, он интересней простого сингла (сам не пробовал, т.к. не с кем).
Вывод:прочитав обзор создаётся впечатление, что автор пробежал первые две миссии в одиночку, посмотрел стрим СГ и кинулся писать статью. Так дела не делаются. Я давно заметил, что порой на СГ «неизвестные» товарищи-авторы очень однобоко и поверхностно относятся к написанию статей, что удручает. Здесь история та же самая, к тому же «Степан Песков» изначально начинает плюваться от сюжета в шутере от тома кленси, настраивая читателей на заведомо негативное впечатление. Такое ощущение, что команда СГ от чего-то настолько невзлюбила игру, что прошлась по ней всеми способами. Осталось посмотреть видео-обзор.
Я не защищаю игру, сам бы выше 6/10 не поставил, но, на мой взгляд, обзоры так не пишутся, уж простите.
«Степан Песков» изначально начинает плюваться от сюжета в шутере от тома кленси, настраивая читателей на заведомо негативное впечатление.

на мой взгляд, обзоры так не пишутся, уж простите.


Только вот почему-то Степан Песков работает на СГ, а ты нет. Интересно, почему?
Эм, и что ты этим хотел сказать?
В 80% случаев стелс в GRFS выглядит
вот так.

Давай, расскажи нам еще, как ты занимал стратегические высоты и хитроумно побеждал бдительных врагов. :D
Я на первом же скрине показал, какой тут стелс.
Ну, больше строчки текста я от тебя и не ждал.
А больше строчки текста и не надо — если враг не замечает противника, который прыгает вокруг него в паре метров, то ясно, что никаким стелсом тут и не пахнет.
Конечно, можно выдумывать себе трудности, изображать какие-то оригинальные тактические задумки, только смысла в этом никакого. Судя по вашим комментариям, я был прав, когда говорил, что игра понравится тем, кто не осилил действительно сложные вещи типа того же SWAT, но хочет почувствовать себя настоящим «тактикульщиком» :)
Мда. Перечитай мой комментарий и покажи цитату текста, где я сказал, что игра мне понравилась. И нет смысла делать какие-то выводы, основанные ни на чём, чтобы выставить себя умным. Тактические шутеры, не шутеры, стратегии я люблю гораздо больше экшенов.
И ты уже начинаешь противоречить сам себе. То пишешь, что в игре совсем нет мест для стелса, то теперь утверждаешь, что они есть, просто тебе неохота их использовать. Уж определись, как никак обзор написал.
В игре практически нет мест, которые можно пройти другим путем, нежели просто-напросто перебив всех в пределах досягаемости.

В 80% случаев стелс в GRFS выглядит
вот так.

Ох, неужели стелс в игре всё-таки есть и автор таки наврал?
Я ничего не говорил про всю его многослойную многогранность и продуманность. И очень странно, то что из всего, что я написал, ты обратил внимания только на это, и по традиции только съязвил. А может и не странно.
«Толковому» стелсу, который лучшее, что есть в игре, у тебя посвящен целый абзац, где ты красиво описываешь, как ПРЕВОЗМОГАЛ, укоряя автора в предвзятости и том, что он ничего не понял.
Я прошел весь гост рекон (чего ты, как вижу, не сделал), и вот он весь убогий как бы стелс.
Почему вы так вцепились в этот стелс, мысль была вообще не о том: D Я выразил своё недовольство по поводу того, что статья несёт в себе один негатив, что по-моему мнению не правильно, т.к. обзоры на проф. порталах и СМИ должны быть по возможности максимально объективными, показывать читателю не только ужасные стороны игры, давать самому выбирать стоить ли игра времени или нет. А здесь я вижу корявость в структуре, где главный укор игре (которая, повторюсь — шутер от тома кленси) — это сюжет, и непонятные заявления «стелса нет», хотя автор чуть выше вдруг неожиданно признал, что он есть, просто лично ему не понравился. И твоя реакция на мои комментарии мне тоже непонятна.
Просто, я всегда думал, что авторам должно нравится, когда их работы вызывают резонанс, а не только отзывы в духе «ой как здорово», «молодец», «пиши ещё». Я не претендую на роль бравого критика, и если на СГ не любят, когда их не только хвалят, но и указывают на какие-то недочёты (по чьему-то мнению), то так и быть, я уподоблюсь большинству ваших посетителей, буду писать только то, что приятно глазу с расчётом на то, чтобы отхватить плюсов.
P.S. Чтобы вдруг кто-то вновь не стал мне доказывать, что стелс здесь — туфта, поясню: я не хвалил стелс, а написал, что на фоне всего, что есть в игре, лично мне, этот рудиментарный стелс доставил хоть какие-то положительные эмоции.
Как же я люблю оверквотинг
Почему вы так вцепились в этот стелс, мысль была вообще не о том

Ну научитесь выражать свои мысли так, чтобы было понятно, о чем они :)
Я выразил своё недовольство по поводу того, что статья несёт в себе один негатив

Если мне не понравилась игра, я должен написать о ней «позитив», так получается, да? Плюсы у GRFS есть, я и их упомянул.
т.к. обзоры на проф. порталах и СМИ должны быть по возможности максимально объективными

Ага.
Рецензия (обзор, review) – статья, целью которой является критический разбор игры. Иными словами, это отзыв, набор обоснованных авторских заключений о качестве продукта. Описание его достоинств и недостатков, а также оценка по пятибалльной шкале, основанная на субъективных выводах обозревателя.


А здесь я вижу корявость в структуре, где главный укор игре (которая, повторюсь — шутер от тома кленси) — это сюжет

Главный укор игре — совершенно другое, почитайте статью еще раз.
и непонятные заявления «стелса нет», хотя автор чуть выше вдруг неожиданно признал, что он есть, просто лично ему не понравился

«Чуть выше» — это где? В самом обзоре про «стелс» (точнее, о его ненужности) достаточно написано, по-моему.
К слову, можно и Серьезного Сэма попробовать пройти в стелс-режиме, если сильно извратиться, да.

Вообще, вы странно выглядите. Защищаете игру, но боитесь сказать, что она вам нравится. Взываете к объективности, а потом пишете, что "лично вам стелс доставил". Или крестик снимите, или трусы оденьте, одно из двух :D
Ок, я решил отпалладинить игру, которая мне не нравится, а ты меня раскусил. И шутки про трусы не понял, на тебя их что ли одеть? :D
Спрыгиваешь с темы, вот незадача.
PS С «одеть/надеть» налажал, ок.
Да, спрыгиваю, потому что как-то долго ты раскручиваешься, а на один из моих комментариев так и не ответил.
Нейтралитет нужно соблюдать в статьях о политике, а мы тут про игрушки пишем, где важно как раз личное мнение, а не сухое перечисление достатков и недостатков — объективность ведь всегда субъективна.

Что до критики — да ради бога, мы же с тобой просто беседуем, верно?
Ок, но тексты Степана Пескова мне всё равно не нравятся и я буду стараться и дальше писать 20 см текста, потому что я люблю общаться в интернете на дурацкие темы, кроме политики =)
но тексты Степана Пескова мне всё равно не нравятся

Воот, с этого и надо было начинать. А вы тут «критика», «указать недочеты»… :D
Так они стали не нравится ровно с этого обзора, так что всё правильно.
Игра понравилась, особенно мультиплеер, с оценкой не согласен
Полностью согласен с оценкой, высшей оценки на мое мнение игра не достойна, Spec Ops The Line достойна изумительно
Мда… Надеялся что Юбики сделают что-то действительно хорошее, а получилось ровно по оценке — проходняк. Лично меня игра увлекла только по началу, и первоначальный драйв сошёл на нет после того как я проходя доп задания для открытия модификаций, перепрошел первые четыре миссии по нескольку раз. Как бы ты там не бегал, варианта всегда два: либо ты тихо жмешься по углам и ползешь вперед, либо так же тихо гасишь всех и вся, а если поднимается шухер, то тупо отстреливаешь всех кто лезет. Даже пулеметчики для меня проблемой не были просто метил их товарищам и те на ура их гасили. И так всю игру. Да это разбавляется, но потом все равно выползает наверх. Немного интересней бегать в кооперативе с живыми людьми, там хоть что-то вроде тактики изобразить можно. Про сюжет молчу, так как брал игру не из-за него.
С партизаном тут тоже самое что и с кампанией, каких-то коренных отличий от её геймплея я не заметил. Интересен тут только мультик, особенно если играешь со своей командой. Так что с оценкой полностью согласен.
Том Клэнси-это устоявшийся брэнд, хоть и говенный.Арабские террористы, русская угроза итд, итп.Игра вышла казуальной донельзя и это печалит
Вот с чем я согласен, так это с
требовательная к ресурсам, но совершенно невыразительная графика

у меня эта игра нормально игралась только на минималках, по-моему это самая худшая оптимизация игры от юбиков и худший порт с консолей.
Автор на самом сложном уровне проходил? Признавайся.
Это новый автор, наверное не опытный.
Мдя мощный обзор, про оценку я промолчу… Кто ставит оценку игре в начале обзора? Чтобы было понятно о чем я фраза «Не обольщайтесь, Ghost Recon: Future Soldier — не исключение.» сразу раскрывает взгляд автора обзора на данную игру, дальше и читать не хочется, потому что все и так ясно. Каким нужно быть недальновидным чтобы из плюсов увидеть только модификацию оружия и то самим же автором в обзоре упоминается что она практически бесполезна, исходя из этого по суждениям автора можно сделать вывод что игра заслуживает оценки «Мусор» т.к единствееный плюс и тот очень сомнительный… без комментриев…
P.S. вопрос к автору обзора на каком уровне сложности проходил, если проходил игру? Почему про кооп и мультиплеер пару слов, когда это самый сок, на пиратке играл?)
ни кого не закалупывает в игра от юби мильен подсказок и подражание на ассасина? а еще одни и теже фразы и ведение за ручку по карте?) конечно подражание под Код и отупление до него уже везде, но здесь… могли прост убрать негра и русского в главных героях и можно было бы повысить оценку))
Согласен, после второй части ожидал… и такое, тактические отступления бесят-решено все тупо, оружие, короче очень средне.на раз!
Разрабы попытались угодить всем-боясь что люди не возьмут чисто тактический, а вышло… уг
Ну не знаю, лично мне игра очень понравилась. ( хотя возможно из-за того, что я не играл не в одну другую игру этой серии. )
Автор, сколько книг Тома Клэнси, Вы прочли лично? Явно предвзятое отношение к Тому Клэнси, к Юбисофт, да и собственно Future Soldier. То, что это не старый добрый Ghost Recon было очевидно еще на уровне трейлеров. Юбисофт и не обещал никому тактический шутер.
Игра заслуживает ИЗУМИТЕЛЬНО, лучшая игра в этом году на данный момент, там только миссия «Галантный вор» стоит половины игр, вышедних в этом году, в игре настоящий стелс, когда при обнаружинии игрока или даже трупа игра проиграна, да оптимизированна не очень но на хорошем железе стабильно выдает 30+ кадров в секунду(батла 3 правда 55-65)
как по мне «Изумительно» заслужила только игра «Слипинг догс» :)
На помойку эту чушь!
а мне очень понравилась игра, прошел на одном дыхании, по сравнению с тем же СПЕЦ ОПС в который я играл сразу же после этой то ГОУС рекон понравился намного больше, и не только так сказать сюжетом но и более грамотным исполнением постановки боев и т.д.
Незнаю, может и глобальной тактики то и нет, но мне понравилась куда больше всяких КОЛ оф ДЮТИ ))) графикой и т.д. ПОХВАЛЬНО госпада, ПОХВАЛЬНО!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑