Меню
StopGame  Превью игр DayZ Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

DayZ: Превью

DayZ
Игра: DayZ
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 16 декабря 2013 г.
Разработчик: Bohemia Interactive
И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, никогда не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на серьезные боевые действия и, чего греха таить, не лучшая оптимизация и совсем не интуитивное управление всегда отпугивали большинство желающих «войнушки». Те же, кто смог пробиться через все препятствия в виде довольно кривого порой движка и постиг особый ArmA-дзен, получали в свое распоряжение, пожалуй, лучший конструктор для игры в «солдатики» и ни с чем не сравнимые сетевые сражения. Что забавы в редакторе, что мультиплеерные бои с долгим планированием и внезапными смертями неизвестно от чьей руки — все это было настолько непохоже на все остальные игры подобной тематики и давало такие богатые возможности, что позволило любителям творений Bohemia Interactive считать себя некой «элитой» игр на военную тематику (замечу, не без оснований). Там, где-то рядом с суровыми вирпилами и не менее суровыми любителями варгеймов, по соседству с поклонниками «парадоксовских» стратегий, восседают эти адепты «хардкора», со снисхождением поглядывая на «казуалов». В перерывах между сражениями они могут себе позволить шуточки по поводу баллистики в Battlefield или сюжета очередной Call of Duty, вяло отмахиваясь от критики по поводу «тормозов», «убогой графики» и прочих прелестей, шлейфом тянущихся за серией еще со времен той самой OFP. Критика эта, справедливости ради замечу, вполне обоснована — проблем у ArmA 2 хватает и поныне. И нельзя с уверенностью сказать, что третью часть, над которой сейчас вовсю трудятся разработчики, ждет иная участь.
DayZ
Готовим обед. Путь на север не из легких — жареное мясо, восстанавливающее кровь, не помешает.
Так бы продолжалось и дальше, если бы не малозаметное, на первый взгляд, событие, которое ни много ни мало перевернуло жизнь всего ArmA-сообщества, а многих его соперников в нелепом споре «Что круче — ArmA 2 или BF3?» заставило озаботиться насущными вопросами по установке и настройке еще вчера казавшейся неинтересной игры.

Начиналось все довольно банально — в сети появилась альфа-версия одного из бесчисленных модов к ArmA 2. Вроде бы ничего особенного, ведь даже для OFP до сей поры выходит немало модификаций; что уж говорить о последней части серии. Но не тут-то было…

Бинты, консервы, два ствола

Сейчас кажется странным, что подобный мод для ArmA 2 не появился ранее. Были различные вариации кооперативных миссий против ходячих мертвецов, но до концепции, разработанной Дином Холлом (Dean Hall, автор модификации и по совместительству сотрудник Bohemia Interactive), почему-то никто не додумался. И в самом деле — основная идея лежала на поверхности, тем более что зомби-апокалипсис сейчас как никогда популярен. Да, именно наши мертвые друзья, охочие до чужих мозгов, — причина всех бед, происходящих в мире DayZ.

Сюжет прост: неизвестный вирус заразил население Черноруссии, превратив большинство ее жителей в безмозглых мертвяков. Но не все пали жертвой инфекции — избранные счастливчики оказались невосприимчивы к заражению. Игрок — один из выживших. Собственно, именно выживанием мы и будем заниматься.
DayZ
А вы не любите очереди в магазинах так же, как я?
Какой-то определенной конечной цели в DayZ не существует. Здесь нет спасительного самолета, который унесет прочь от кишащих мертвецами городов, не получится уплыть в закат на корабле. Кто-то считает это главным минусом мода, кто-то — главным достоинством. Кто прав — пока неясно, тем более что это лишь альфа-версия; возможно, позже разработчики и добавят какую-нибудь глобальную цель. Ну а пока придется заниматься более насущными делами.

Остаться в живых здесь совсем непросто. Герою требуется еда и питье, добыть которое можно только в населенных пунктах. Там же появляются время от времени ходячие (а еще ползающие и бегающие) мертвецы, которые очень рады тому, что свежие мозги сами идут к ним в руки. Но и мы не просты — пусть из оружия с самого начала лишь один пистолет, при должной удаче очень скоро можно вооружиться и более основательно. Тем более что есть на то причины. Очень веские причины.

Зомби? Ха, тоже мне. Это разве проблема? Мертвяки медлительны и полуслепы, ночью можно ползать у них под ногами — они и не заметят. Если не шуметь, конечно. Самая главная опасность — это такие же выжившие, как и мы. Жестокий мир — убить могут и за банку фасоли, и за приглянувшийся «ствол». А умирать ой как не хочется, ведь жизнь здесь всего одна, после смерти придется начинать все с начала, со стартовой локации и с минимальным снаряжением.

Весь мод можно описать в нескольких словах: исследуем мир в поисках еды и снаряжения, убиваем зомби, воюем или кооперируемся с другими игроками. Вроде бы просто, но на самом деле игра куда глубже, чем кажется.

Человек человеку…

И действительно — какое окончание поговорки будет верным? Встретив на своем пути товарища по несчастью, не знаешь, чего ждать от него. Такой же выживший, как и ты, — почему бы не помочь друг другу? Командой от зомби отбиваться сподручней, а «лут» можно разделить по-братски. Но в голову лезут подозрения. А вдруг он сначала выстрелит, а потом уже со мной разговаривать будет? Снаряжение-то можно и с моего не успевшего остыть трупа снять, это куда проще, чем отправляться в долгое путешествие в крупные города. Может, самому его пристрелить, пока он не видит? Хотя было бы за что. Только из опасения за собственную шкуру?
DayZ
Гора Зеленая. По слухам, где-то здесь можно найти рацию, принимающую странное радиосообщение.
Пожалуй, именно во взаимодействии с другими игроками и состоит вся прелесть DayZ. Зомби, атмосфера постапокалипсиса — все это не более чем декорации для тех драм, что ежедневно разыгрываются на просторах Черноруссии. Два бандита сидят в засаде на выходе из города, один выманивает игроков просьбой о помощи, второй расстреливает доверчивых новичков — опытные игроки знают что к чему и не ведутся на подобную «разводку». Двое выживших случайно встречаются в лесу и, преодолев взаимное недоверие, решают путешествовать вместе. Вот подготовленная команда из пяти опытных игроков отправляется в путешествие за «хабаром» на северный аэродром — именно там появляется самое ценное оружие и снаряжение. И подобных историй — сотни и сотни, ни одна из них не похожа на предыдущую. Чернорусская «песочница» — лучший, пожалуй, генератор сюжетов. Если ролевой отыгрыш для вас не пустой звук, то эту игру пропускать никак нельзя.

DayZ наглядно показывает, как будут вести себя люди, когда нет никаких причин доверять кому бы то ни было. Свободное PvP — как следствие, маньяков, отстреливающих всех подряд, хватает. Пока злодеев можно легко распознать — за убийство других игроков пересчитывается специальный параметр, Humanity; если он упадет ниже нуля, то игрок автоматически меняет свой внешний вид. Бандита легко отличить, и многие выжившие предпочитают при первой же возможности убивать мародеров. Восстановить «человечность» можно, но для этого требуется время. Есть и другой способ — сделать переливание крови другому игроку. Однако, судя по всему, изменение внешнего вида из-за Humanity скоро станет историей — разработчики обещают добавить в список «лута» комплекты одежды. Каждый сможет нарядиться так, как пожелает, а принудительная смена «скина» исчезнет.

Богатое наследство

Радует, что условностей здесь минимум. Располагает к этому и движок игры, и сама идея DayZ. Огромный полуостров, обойти который можно лишь за несколько часов реального времени, боевая система, предполагающая отсутствие регенерации и прочих послаблений, реалистично воспроизведенное оружие и техника. Да-да, есть здесь и автомобили, и катера, и даже вертолеты, правда, в весьма плачевном состоянии. Сумеете найти запчасти и починить — обзаведетесь быстрым средством передвижения, заодно став особо ценной целью для желающих легкой наживы. Поиск и ремонт транспорта вполне подходит на роль той самой глобальной цели, если кому-то без нее жизнь не мила. Правда, в одиночку добиться желаемого вряд ли получится: уж слишком редко удается найти необходимые запчасти для обнаруженной машины — обычно к этому времени ее «уведут» другие, лучше справляющиеся с командной работой игроки.
DayZ
Светает. Иногда хочется забыть обо всем и просто любоваться подобными красотами.
Само собой, не обошлось без переделок некоторых аспектов ArmA 2 в угоду особенностям нового мода. К примеру, довольно сильно была переработана система повреждений. Жизнь игрока зависит от того, сколько у него крови. При минимальных значениях персонаж начинает терять сознание, у него ухудшается зрение. А еще есть переломы, открытые раны, которые необходимо перевязывать, куча медикаментов для лечения, переливание крови… Одному в подобных условиях совсем непросто, у сплоченной группы куда больше шансов на выживание — игра настойчиво подталкивает к кооперации между игроками.

Еще раз вернусь к местности, на которой происходит действие DayZ. Именно дизайн карты — еще одна причина популярности мода. Постсоветский пейзаж с небольшими деревеньками, скрытыми в густых хвойных лесах, дорожные указатели на русском, города на морском побережье… И пусть большинство домов пусты и обставлены весьма аскетично — как ни странно, это лишь добавляет достоверности атмосфере постапокалипсиса. Разработчики мода почти не меняли карту, лишь кое-где раскидали остовы разбитых машин для антуража и перегородили дороги баррикадами (видимо, оставшиеся в живых жители Черноруссии таким образом пытались защититься от зомби). Игра порой выдает просто удивительную по своей правдоподобности картинку. Закаты и рассветы, палаточный лагерь у небольшого озера, вид с холма на город, наполненный бродячими мертвецами, — папка со скриншотами разбухает на глазах.

Но, как известно, за все надо платить. Не обошлось и без «багов», причем достаточно серьезных. Самая главная проблема — это подключение к игре. Даже если посчастливится найти сервер со свободными слотами, далеко не факт, что на нем получится поиграть. Будьте готовы прождать и пять, и десять минут, наблюдая ставшую уже локальным мемом надпись «Waiting for server response». Долгое ожидание входа на сервер — лишь вершина айсберга. Этот «баг», хочется верить, в конце концов исправят, а вот как быть с другими недоделками, доставшимися DayZ в наследство от ArmA 2, — пока неясно. Поэтому не удивляйтесь внезапной потере всего снаряжения, смерти от застревания в камнях, нелепым падениям с лестниц и десяткам прочих ошибок. Это ArmA, и с этим ничего не поделаешь. Хотя кто знает, вдруг популярность мода заставит BIS заняться теми ошибками, до исправления которых у них до сих пор не дошли руки?
DayZ
Игра ночью сильно отличается от дневных путешествий. Не видно ни зги; случайно столкнуться нос к носу с зомби или получить пулю в лоб из засады — легче легкого.
***
Несмотря на все проблемы, DayZ захватывает и уже не отпускает. Я помню те дни, когда серверов было всего несколько штук и пробиться хоть на какой-нибудь было довольно нетривиальной задачей. Сейчас серверов около двухсот, количество их постоянно растет, а проблема с недостатком свободных мест никуда не делась. Продажи ArmA 2 за какие-то пару недель взлетели вверх, 5 — 6 тысяч игроков онлайн в будние дни — по меркам военного симулятора, который никогда нельзя было назвать мейнстримом, это очень и очень много.

И это только начало — Bohemia заявила, что включит DayZ в следующий патч и обеспечит официальную поддержку мода. Дин Холл смотрит дальше: уже известно, что модификация будет перенесена на движок третьей части, а возможно, и выпущена в качестве отдельной игры.

Отличное воплощение отличной идеи и даже в виде альфа-версии — лучшее, во что я играл за долгое время. Перспективы — самые радужные: мод давно вышел за рамки игры «для своих», став событием не только для ArmA-сообщества. Уже сейчас ясно, что DayZ ждет большое будущее.
Комментарии (81 шт.)
Спасибо за превью.Давно слышал про Day-z, но никогда ещё не сталкивался.После прочтения данного материала, хочется поиграть ещё больше.Я давно хотел чтобы в жизнь воплотили, что либо подобное.Плюс тематика зомби апокалипсиса мною обожаема.А в сочетании с Хардкорностью армы, вообще получился шедевр.Чтож пойду тратить 700р на море удовольствия в течении нескольких недель!:)
зачем 700?? купи только ключ от дополнения к арме2 (забыл как зовется) oa кажется! инструкции в инете есть)
а ключик на plati ru продается за 300(может чуть больше) рублей. не стимовский, но дешевле зато.
370
В общем сказал всё за всех =)
Спасибо за превью! Мод действительно шикарен. Но меня мучает один вопрос — стоит ли покупать вторую Арму, если в скором времени выйдет уже третья часть, на которую также перенесут Day Z?
Если денег на новый ПК не жалко, то жди 3
По поводу нового компа конечно существенно, у Богемии с оптимизацией всегда какие-то проблемы, так что 3-я часть может пойдет нормально только на компьютерах Пентагона =)
Не удивительно. С такой-то огромной «песочницой» чтобы ещё и оптимизировано было до идеала? Да не будет этого. Единственное решение — мощный комп.
Ознакомиться определенно стоит.
Игра сама по себе хорошая. Если найти хороший сервер, скооперироваться с людьми, то и без модов можно повеселиться. А день з, так вообще вещь отличная, ради нее таких денег не жалко.
также перенесут Day Z

Если я не ошибаюсь, этот слух был давно опровергнут. Более того, ныне бытует мнение о том, что в последствии D-Z перерастет в полноценный проект на том же движке что и ныне. Как не крути, а подобный исход более разумен с финансовой точки зрения, следовательно, более вероятный.
Ты ошибся полностью.
Блин, и вправду отличный мод, надеюсь что на карте в скором времени будет увеличено максимальное ограничение по количеству людей на сервере :)
Человек 90 в самый раз.
PhoeniX39, Я думаю стоит… Пока со всеми переносами.проблемами и пр. разработчиков и издателей.Мод на Арме 3 дождёмся мы не очень скоро.И пока есть время, имеет смысл купить 2-ю часть и все дополнения.И играть в своё удовольствие.Плюс, для хорошей игры(а в данном случае мода)700р. не такая большая сумма.
Да я тоже размышлял о сроках допиливания мода на 3-ю часть + там 100% будут баги да лаги, соответственно куча патчей, так что смысл покупки 2-й части принимает четкие очертания =)
Четкий мод, четкое превью
четкий поцанчик
Понтец же
А чтобы поиграть в нее какие нужна только Arma II или еще дополнение к ней?
Либо пиратская АрмА 2 и лицензионная Operation Arrowhead (не стим), либо Combined Operations для стима.
Даёшь стрим по этому моду!))))
105 делает отличные стримы.Но если SG захочет стрим по DayZ то 105 надо позвать однанзначна.
У 105-го только 6-часовые трансляции или есть в разумных пределах? Боюсь мои интернеты порвутся от такого напряжения =)
Конечно есть. Но в нарезках «отыгрыша» мало, в основном экшн. Смотри тут:
скрытый текст
Спасибо!
За рекламу извеняюсь. У пользователя BlackSilverUfa хорошие летсплеи по DayZ/
Хорошие-то они у всех такие. Только вот они за 16 серий ничего толком не сделали.
Это точно, Блэк с Джеком интересно играют.
Стримы с БлекДжеком и шлюхами зомби =)))
Дико извиняюсь, но мне правда интересно: ты долго раздумывал над этой шуткой?
Извинения приняты. Ты не представляешь насколько долго… =)
надо пойти арму 2 взять по такому поводу.
AcckiyArab, Нужна Арма два и дополнение Операция «Острие Стрелы».Вроде бы только они.Всё продаётся в стиме, полным комплектом(+ ещё 1 или 2 дополнения).
Спасибо за превью! Потрясающий мод. В какой-то мере, его можно назвать чудом современного игростроя. То ли ещё будет! У ещё лишь «написанного на бумаге» Сурвариума уже есть достойный конкурент. И это хорошо. Обеим командам надо будет очень постараться, чтобы переманить на свою сторону любителей постапокалиптических MMOFPS. А с учетом того, что у DayZ солидная фора, Vostok Games предстоит «прыгнуть выше своей головы».
Zombie Apocalypse
Откуда картинка?
«По минимуму» необходимо:

1. Лицензионный (Не репак) образ диска оригинальной Arma II — 2. Лицензионный (не репак) образ диска Arma II: Операция стрела
3. Лицензионный ключ Arma II: Операция стрела . Покупайте там где вам угодоно. Можно купить за 300-400 деревянных
на плати ру полно
Красиво расписано про отыгрыш роли, действительно хочется сыграть в эту игру. Будет скидка в стиме — обязательно возьму и попробую, что это за зверь.
О как раз его ждал!!! Спасибо!
А прогресс и лут сохраняются если выйти с сервера и потом снова зайти?
Да все что было у тебя в рюкзаке остается там
Да. Причем снаряжение остается с тобой, даже если зайти на другой сервер.
А вот этой новостью ты меня обрадовал.Хотя бы не надо будет вечно зависать на одном и том же сервере.
Знаю пару случаев о сбросе персонажа на серверах, вместе со всем снаряжением. Штука конечно редкая, возможно с последним патчем пофиксили.
Это уже издержки производства.Но всёравно приятно узнать, что если ты зашёл 1 раз на сервер с долб*****, не очень сообразительными людьми, то можешь спокойно, со всем снаряжением уйти на другой.
ТЫ еще и появляешься на том же месте где был на другом сервере.
С этим иногда случаеться лаги. Был случай когда я выходил с сервака находился в домике Зеленогорска, вошле на другой сервак оказался на побережье рядом с Солнечным. Хорошо, что у меня лут остался.
Персонажа можно восстановить, написав письмо разработчикам и объяснив суть проблемы.
Да. Сохраняется при игре на любом сервере.
WE ARE NO LONGER ALIVE STOPMESSAGE THIS MESSAGE WILL PLAY EVERY HOUR IF OPERATORS ARE NO LONGER RESPONSIVE STOPMESSAGE UNABLE TO QUARANTINE SUBJECT CHANG STOPMESSAGE

То самое загадочное послание по рации.
Я, кстати, точно не знаю, но кое-кто подозревает, что это фейк. Жаль, если так.
И это только начало — Bohemia заявила, что включит DayZ в следующий патч и обеспечит официальную поддержку мода. Дин Холл смотрит дальше: уже известно, что модификация будет перенесена на движок третьей части, а возможно, и выпущена в качестве отдельной игры.

А не сделают ли случайно платными всякие плюшки в игре?
Если сделают будет ооочень пичально!
Нет, не сделают.
Нет.
Я вот думал про Day Z покупать лицуху для неё или нет… Но после этого превью я обязательно куплю лицуху для этого мода!
Чтобы лучше всего понять что такое Day-Z, достаточно посмотреть например два этих видео:
www.youtube.com/watch?v=oli-tZcyZJo&feature=plcp
www.youtube.com/watch?v=PcZGsZapZXE&feature=plcp

Потенциал данного дополнения просто поражает. Я сам не особо любитель суперхардкорных военных симуляторов, но вот если дело касается не военного симулятора, а симулятора выживания в зомбиапокалипсисе, то я только за этот самый хардкор.
И Day-Z мне лично видится неожиданнейшим выстрелом в индустрии.

Что тут говорить, когда благодаря этому дополнению продажи Армы2 взлетели вверх аж на 500%(это по официальным данным).
В общем, Day-Z, безусловно, куплю. Может не сейчас, но через пол года-год точно, когда дополнение ещё подулучшат. И респаун зомбей подкрутят, т.к. иногда они начинают респиться тупо бесконечно, что малость убивает весь реализм происходящего.
Впрочем, за дпоолнение теперь взялась сама Богемия(а не как до этого, один её работник), а значит проект на глазах будет превращаться в нечто совсем уж потрясающее.
Сколько же лет я задавал себе вопрос — «Когда наконец будет игра про выживание в мире зомби, а не расстреливание их тысячами неуязвимым героем!? Желательно в России.»
Day Z — это идеальная игра про зомби! Другим нужно на нее ровняться. Правда окружению нужно немного добавить… жуткости. Местами подтеки крови и тому подобное. Зомби все в крови, а вокруг нигде не капли, только горы мусора. Хотя это наверное изменят к полноценному релизу!
Желаю моду успеха! Такие проекты должны жить вечно!
Чернорусская «песочница» — лучший, пожалуй, генератор сюжетов.

Space Station 13 круче!
Но она еще больше специфична и необычна )
Но она еще больше специфична и необычна )

Да к ней достаточно быстро привыкаешь. Хотя, конечно, чтобы узнать о всех её аспектах потребуется значительное время.
Моя мечта — поиграть в Day Z. =)
А Иван Лоев говорил, что он один на Stopgame увлекается DayZ. Вот тебе Ваня собеседник для стрима на главной.
Судя по блогам, таких людей очень много.
Написано хорошо. И так планировал заценить мод летом, а теперь уж точно поиграю.
А где купить по дешевле? А стоит ли купить? А как мод? Ооо мод хорош, надо купить игру. Аркадники сраные, что не росписипоказы мода, то унылые коменты срущих радугой фанатиков зомбей! Игру покупать надо было когда она только вышла, а теперь понабежите, ещё вдруг подумаете зайти тупо по играть на обычный серв, запорите кому нибудь всю игру, во радостно то людям будет… Продажи армы прибавились только из за имбицилов, нормальные же люди давно купили игру и довольствуются её первозданной красотой и идеалом. А ещё разрабы на таких как вы внимание решили уделить, вот ведь уныние… идите в калофдиту с кс играйте, там для вас этого всего найдётся. А Арму пусть нормальные люди покупают, желающие насладится реалиями военных действий а не чёрт знамо чем! Нет бы купить игру что бы оценить по истине достойный шутер. Ай… чего я это пишу, сборище зомбей хавает тему про зомбей, этим всё сказано.
Чувак, да арма от этого нисколько не пострадает, на паблик-серверах и так творится чёрт знает что, даже если админы предпринимают скупые попытки установить хоть какую-то дисциплину. А по-настоящему «серьезные» игры проводятся на закрытых серверах, куда, как правило, кого попало не берут. А те, кто пришел ради Day Z, глядишь, и заинтересуются основной направленностью игры, попытаются «въехать в тему» и пополнят ряды любителей «серьезной» игры. Даже если таких людей будет совсем немного, это уже создаст серьезный приток игроков на «взрослые» серверы.

Во вторую Арму играю с самого момента выхода. Поначалу играл много, сейчас играю вообще редко, так как навалилась учеба. Из-за отсутствия свободного времени почти не интересовался дополнением Arrowhead, но теперь думаю приобрести с целью ознакомится с этим замечательным модом. Летс-плеи и восторженные рассказы друзей сделали своё дело =) Очень хочется погрузится в атмосферу этого Чернорусского апокалипсиса, и заодно вспомнить края, по которым два года назад бегал.
Конечно, из-за Дэй Зэт многие «ванильные» и даже САЕовские сервера обвалились, но думается мне скоро люди в данный мод наиграются и вернутся на нормальные сервера. Тушино кстати ожил, уже вчера видел его забитым под завязку, так что не всё так плохо.
Кстати, сегодня вроде как чёрный день календаря — отмена бандитскинов, так что больше никаких полотенец намотанных на головы. Да здравствует паникёрская пальба по всему что движется!))
Эх, уйду на лучше север, пеленговать номерную станцию.
Превью классное. Все подробно описали и рассказали.
уже известно, что модификация будет перенесена на движок третьей части

Вот это мне совсем не нравится… Это будет конец для моей игры…
По летс-плееям Артурки хорошо знаком с игрой)
Подскажите официальный сайт мода, где можно смотреть последние новости и обновления.
Если не сложно, сможет ли мне кто-нибудь объяснить что-такое отыгрыш роли? Ну как я понял бегать и мочит всех зомби — это не отыгрыш роли, или да?
Парни я в Day Z играю по сети на пиратке
Каким?
Рассказывай давай, мне интересно. Даже плюсану если не стебешься)
Скачал пиратский ArmA 2 CO скачал из файлов на стопгейме в одном из каментариев была ссылка на авто установщик DayZ сменил путь установки в папку где арма 2 потом нашел сайт Tunngle там зарегистрировался это что-то типа хамачи скачал тунгл и нашел в нем ArmA 2 Day Z зашел на этот как сказать сервер зашел в Day Z зашел в мультиплеер а там в лан и там несколько серверов иногда слегка глючит но играю и получаю удовольствие
Так, что хотел узнать.
Чтобы поиграть в День Зэт, мне нужно как я понял:
Купить Арму 2 с дополнениями, ну или скачать лицензию и купить ключ.

А что дальше, купил, установил. Ключ ввел.
Где сам мод брать? На трекерах нету.
Вы мне расскажите кто играл, а то очень заинтересовал мод. Кстати, с оригинальной Армой 2 не знаком, только в первую играл. Понимаю много потерял.
поиграв в Day Z сразу вспомнил концовку EW..LOL
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑