Начало захватывающей истории про «Чужих» существ с неведомой планеты было положено более тридцати лет назад, когда в 1979-м году на экраны вышел фильм Alien. Режиссер картины Ридли Скотт (Ridley Scott) приоткрыл дверь в жуткую и таинственную вселенную, куда поклонники со всего мира с трепетом заглядывают и по сей день. Вот именно для таких «постоянных гостей» и создается Aliens: Colonial Marines.
Рядовой Хадсон: «Эй, Васкез, тебя никогда не принимали за мужчину?»
Рядовая Васкез: «Нет, а тебя?»
Разработчики не стали мудрствовать лукаво и решили рассказать о том, что произошло на планете LV-426 после того, как во второй части киносерии Рипли со товарищи разнесли там все к чертовой бабушке. Помните, как капрал Хикс сообщает о том, что спасательный отряд прибудет за пострадавшими лишь через 17 дней, а рядовой Хадсон в истерике восклицает, что они не продержатся и 17 часов? Так вот, главные герои — члены той самой отправленной на помощь команды.
Именно благодаря тому, что действие игры разворачивается после событий второго фильма, мы хоть и не увидимся с полюбившимися персонажами, зато встретим множество отсылок к тому, что с ними произошло. Перед нами предстанут те самые коридоры, отсеки и помещения, в которых пытались выжить герои картины. К примеру, мы собственными глазами увидим место гибели рядовой Васкез, когда та подорвала себя с лейтенантом Горманом и добрым десятком тварей в придачу.
По словам главного продюсера Aliens: Colonial Marines Мэтью Пауэрса (Matthew J Powers), к работе над проектом привлечены очень серьезные и значимые в Голливуде люди. Например, сотрудники Gearbox Software обращались за консультациями к Ридли Скотту, чтобы узнать его мнение и видение игры, как у прародителя всей этой истории. Но самый большой вклад, пожалуй, внес Сид Мид (Sid Mead). Именно он создал элементы окружения для оригинального фильма и любезно поделился с разработчиками не задействованными ранее материалами. Согласитесь, при таком раскладе та самая атмосфера отлично сохранится, что крайне важно. Авторы использовали практически все наброски Сида, которые по каким-то причинам так и не появились в кинокартине. Само собой, никуда не делись то самое оружие (импульсная винтовка и огнемет — на месте) и датчик движения со своим характерным и столь очаровательным звуком, хорошо знакомым всем поклонникам «алиенов».
Лейтенант Рипли: «Они отрубили питание».
Рядовой Хадсон: «В смысле отрубили питание? Как они могут отрубить питание-то? Они же животные!»
Несмотря на то, что арсенал и внешнее окружение будут максимально соответствовать оригиналу, с монстрами дела обстоят по-другому. Нет, не волнуйтесь, старые добрые склизкие твари с дополнительной челюстью никуда не денутся — просто выглядеть они будут несколько иначе, ведь благодаря тесному сотрудничеству с компанией 20th Century Fox Gearbox Software было разрешено придумать собственных «чужих». Само собой, все в рамках оригинальной концепции, к тому же в этом вопросе своеобразная эволюция не будет лишней.
Вообще, такое отношение к первоисточнику достойно похвалы. Большинство тех, кто трудится над игрой, являются поклонниками киносаги. Авторы пытаются сохранить баланс между боевиком и триллером, постоянно жонглируя жаркими сражениями и напряженным затишьем с неотрывным слежением за экраном датчика движения. Собственно, как это и было в Aliens Кэмерона, ведь Aliens: Colonial Marines создается как его непосредственный сиквел. К сожалению, сам Джеймс не в курсе ведущейся разработки, ведь «он такой занятой человек», как выразился Пауэрс, но мне почему-то кажется, что режиссер одобрил бы такой подход к делу.
Бишоп: «Неплохо для человека».
Пока что на суд общественности был представлен фрагмент одиночной кампании, но Мэтью напомнил, что в Aliens: Colonial Marines нас ожидает кооператив на четверых и, конечно же, многопользовательские сражения. О том, какие режимы придумали в Gearbox, официальной информации пока нет, но в интервью Пауэрс высказал ценную и справедливую мысль о том, что мультиплеер является не только неотъемлемой, но и крайне важной частью игры. Он пообещал, что все будет на высшем уровне. И хотя это вполне себе обычный рекламный ход, надежда умирает последней. Мэтью также упомянул, что принимал участие в работе над сетевыми режимами Medal of Honor и Modern Warfare, да и сам не прочь «порубиться», так что у многопользовательской части Aliens: Colonial Marines есть неплохие шансы.
Пока что неизвестно, как проект будет выглядеть на персональных компьютерах — на данный момент на официальном сайте имеется геймплейное видео только с консоли. Хороша картинка или нет — решайте сами, но лично я надеюсь, что версия для PC будет выглядеть лучше и не пострадает из-за «приставочных» корней.
Судить пока рано, но Aliens: Colonial Marines, разумеется, будет интересна в первую очередь именно поклонникам вселенной «Чужих». Остальные вряд ли разглядят в ней что-то большее, чем просто шутер на несколько вечеров. Хотя не исключено, что толковые сетевые режимы смогут увлечь всерьез и надолго не только фанатов.
P.S. StopGame.ru рекомендует читать послесловие исключительно «повернутым» на «алиенах».
При демонстрации геймплея Aliens: Colonial Marines я обратила внимание на одну любопытную деталь. Тот самый легендарный и тревожно пикающий датчик движения улавливал цели, но на экране соратники и безобидные ребята были отмечены белыми точками, а вот монстры — красными. В фильмах же абсолютно все движущиеся цели отображались одинаково, что логично в плане технологии. На мой вопрос «Почему же так вышло, что датчик каким-то волшебным образом стал различать своих и чужих?» Мэтью не растерялся и ответил, что такая условность была допущена сознательно. Это необходимо для того, чтобы сориентировать игрока в кооперативе и мультиплеере — так он точно не спутает друзей и врагов. Разумное решение, хотя, честно говоря, было бы жутко интересно увидеть хардкорный режим, в котором все помечаются одним цветом, и пользователю так просто не понять, кто стоит за дверью — соратник или монстр?
Лучшие комментарии
по скриншотам выглядит неплохо, лучше что б так и оказалось в игре
Датчик движение научился различать чужих от морпехов? Пичаль два раза.
Александра, зачем Хикса в рядовые разжаловали?
В «Чужих» Кэмерон слегка переработал идеи Скотта, создав вместо фильма ужасов — экшен. Но какой это был изобретательный экшен! Столько оригинальных и потрясающих находок, воистину, можно найти лишь в sci-fi фильмах Кэмерона.
Если разработчикам из Gearbox удастся сделать игру достойной дилогии, то, безусловно, для меня — это один из самых ожидаемых проектов грядущих лет. Такой огромный потенциал, столько возможностей для раскрытия тамошней вселенной… удивительно, но Gearbox приобрели для себя тот шанс, который когда-то был, но которым неверно воспользовались сценаристы Alien3 и Alien4. Будем надеяться, что парни его не упустят.
P.S. Казуальное дерьмо с датчиком огорчило, впрочем возможность прогуляться по тем самым коридорам, откуда смывались Хикс, Рипли и Ньют по-прежнему слишком опьяняет, чтобы я потерял в веру в Gearbox.
dreamworlds.ru/intersnosti/8476-adskijj-khudozhnik-gans-rudi-giger.html#.Tqabx4ar8UM
А вот всю остальную вселенную вокруг Чужого придумывали уже Скотт и Кэмерон (а вслед за ними авторы миллионов говнокомиксов про борьбу
слона с китомЧужого с Хищником).но не суть.
просто если в тайне ждать, что разработчики накосячат, то в итоге либо не приходится сильно расстраиваться, либо получаешь большущий и приятный сюрприз ))
будем ждать. =)
На книги не опираюсь, так как оригинал не читал. Прочел пожалуй пару книг проэкта avp.
Жду вброса, бро…
У меня аж настроение сейчас испортилось, когда понял, что они убрали кислоту. ;(
скорее бы!
вот честное слово, ради этой игрушки готов купить консоль.
как же круто будет пощекотать себе нервы (при условии, что разрабы всё же не умудрятся убить атмосферу)!
п.с. неужели старина хищник в этой части не засветится!?
Такой вклад Кэмерона мне очень по душе. Он привнёс особый шик.
Да ладно — Чужой Ридли скота и чужие Кэмерона — это совсем разные «чужие» при тому Ридли Скота это один из лучших Sci-Fi хорров(если не лучший) того времени а сам фильм про идеального убийцу, способного в одиночку перехитрить целую группу весьма не глупых людей, когда как у Кэмерона это чисто-кровный экшен а чужие там выступают эдаким мясом, тоннами ложашимся под пули. И вот как раз под последнего и делают Gearbox игру
О да, они прекрасны… Пока не бегут к игроку с раскрытой пастью. С:
Самый значимый шаг в создании вселенной совершил режисер фильма«Хищник 2»(не знаю как зовут к сожалению), тем что среди трофеев хищников поместил череп чужого.
Обе вселенные замечательно дополнили друг-друга в последствии.
Это если не брать в расчет книги, а только фильмы (ибо кто там, что там раньше придумал я тоже не в курсе).
Как там?.. ИМХО!.. )
Насчет датчика движения — хотелось бы, чтобы они оставили датчик из AvP2, ведь там был действительно датчик движения, то есть, на нем одинаковыми белыми точками отображались и морпехи, и Чужие, и местная живность, и двери лифта