Меню
StopGame  Обзоры игр CABAL Online: Legacy of Darkness Обзор

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

CABAL Online: Legacy of Darkness: Обзор

CABAL Online: Legacy of Darkness
Игра: CABAL Online: Legacy of Darkness
Жанр: rpg, online, add-on
Дата выхода: октябрь 2011 г.
Разработчик: ESTsoft Corporation
Издатель: ESTsoft Corporation
Издатель в России: Nival Network
Локализатор: Nival Network
Когда в мире не остается ни одного ни разу не убитого монстра, все подземелья пройдены по многу раз, собран лучший из лучших комплект доспехов, а поля PvP-сражений покраснели от крови мертвых врагов, игроки задают вполне закономерный вопрос: «А зачем мне дальше оставаться в этой MMORPG?» И, возможно, сами себе отвечают: «Незачем». И уходят в другие онлайновые проекты, благо их выбор сейчас огромен. Разработчики по-разному борются с оттоком все на свете повидавших и испытавших приключенцев: кто-то опирается на мир, в котором хочется просто жить, как в World of Warcraft; другие цепляют игровыми событиями и постоянно изменяющейся обстановкой, как в RIFT; третьи делают ставку на глобальное PvP, как в Warhammer Online. Ну а большинство идет по самому простому и тем не менее успешному пути, небольшими порциями вводя новый высокоуровневый контент в дополнениях. Именно так поступают и авторы популярного дьяблоида «Кабал Онлайн», выпустившие недавно дополнение «Наследие тьмы». Давайте посмотрим, что же оно собой представляет.

Сумрачный неваретский гений

Каков универсальный рецепт хорошего дополнения? Ввести новый контент для игроков высокого уровня, желательно заметно отличающийся от уже имеющегося, и поправить то, что хоть и работает, но недостаточно эффективно. Для онлайновых ролевок, построенных на системе free-to-play, добавляется еще и третий обязательный элемент — расширение ассортимента товаров в игровом магазине чем-нибудь особенно вкусным. Всем этим условиям «Наследие тьмы» соответствует в полной мере.
Cabal Online: Наследие тьмы
Волшебные клинки и броню робота-огнеметчика хорошо вскрывают.
С самого начала мир «Кабал Онлайн» — Неварет — поражал своей уникальной стилистикой. Здесь нежить соседствует с боевыми роботами, магия — с лазерным оружием, а огромные мечи вечно соревнуются в прочности с силовыми щитами. В «Наследии тьмы» разработчики решили сделать упор не на фэнтезийную, а на фантастическую составляющую. И посреди Понтус Феррума, древней военной базы, в окружении ходячих танков и летучих дронов открылись врата в новое подземелье — в «Форпост роботов», скрывающий жуткие тайны навеки канувшей в небытие цивилизации.
Cabal Online: Наследие тьмы
Питомец-дьяволенок изумительно смотрится на фоне входа в Форпост.
Попасть туда нелегко — это смогут сделать только герои, уже достигшие 145-го уровня и имеющие в инвентаре предмет под названием «Взломанный диск». Подземелье получилось просто замечательным — повсюду консоли управления, гигантские экраны, лазерные системы защиты, силовые поля и тому подобное. Действительно, создается впечатление, будто попал в пусть и древнюю, но отнюдь не утратившую смертоносного величия высокотехнологичную крепость. Пройти это подземелье в одиночку абсолютно нереально — как рядовые враги, так и боссы очень живучи и сильны, так что придется изрядно попотеть, требуется по-настоящему слаженная команда высокоуровневых героев. Но затраченные усилия окупятся стократ — именно там собирается новый комплект доспехов, броня робота. Ее характеристики ставят новинку в один ряд с лучшими из уже имеющихся в «Кабале» элементами экипировки. Ну а для тех, кто ставит исследование мира и его истории выше набивания опыта и шмота, будет интересно узнать, для чего предназначался Форпост и что же там произошло.
Cabal Online: Наследие тьмы
Один из новых врагов может буквально втоптать в землю игрока — на то у него четыре ноги.
Уже этого было бы в принципе достаточно, чтобы игроки с радостью приняли «Наследие тьмы», но разработчики припасли множество приятных мелочей.

Инвентаризация наследия

В «Кабал» добавили трех симпатичных питомцев, усиливающие расходники для PvP-битв «Войны наций», ускоряющие развитие персонажа предметы для всех этапов прокачки, а также различные детали для улучшения астралбайков, включая разнообразные краски. Правда, красить можно только в один оттенок, так что на астралбайке цвета российского триколора полетать не удастся, но и однотонные машины выглядят очень красиво. К сожалению, питомцы покупаются только за реальные деньги, но все равно обилие новых предметов внушает.
Cabal Online: Наследие тьмы
Астралбайк-раскраска.
Также подверглась некоторым изменениям игровая механика. Во-первых, был доработан интерфейс — авторы внесли множество небольших, но приятных корректив для удобства. Во-вторых, изменилась система улучшения предметов с помощью Камней Силы — теперь вместо катализаторов используются Свитки Силы, которые, как и Камни, разделены на несколько уровней в зависимости от уровня предметов. Отдельно фигурируют свитки для улучшения оружия и брони. В-третьих, была изменена система наград за прохождения подземелий — теперь, помимо всего прочего, за них даются специальные очки, на которые в Порт-Люксе можно будет купить особые награды. И в-четвертых, были переписаны тексты множества квестов, включая сюжетные, так что отныне они стали еще интереснее и веселее.
Cabal Online: Наследие тьмы
На стрелка в броне робота можно табличку вешать: «Не влезай — убьет!»
Ну и по мелочам — для Форпоста роботов была написана своя музыка, мрачная и таинственная, в которой явственно слышатся звуки работающих механизмов и биение энергии в скрытых каналах, что создает необходимую атмосферу затаившейся опасности, поджидающей в подземелье со всех сторон. Новые монстры внешне ничуть не выбиваются из общей картины, отлично стилизованы и анимированы — особенно хорошо удались эффекты энергетических лучей и изменения моделей дроидов во время их перехода из одной фазы атаки в другую. Броня робота тоже замечательно выглядит, превращая своего носителя в эдакого фэнтезийного киборга. В общем, к проработке дополнения подошли тщательно со всех сторон, не упуская никаких деталей. Придраться не к чему.
***
Резюмируя, могу сказать следующее: те, кому понравился оригинальный «Кабал Онлайн», получили хорошее дополнение, без особых излишеств развивающее уже заложенные в него идеи, облегчающее жизнь новичков и дающее новые возможности поразвлечься высокоуровневым игрокам. А тех, кого «Кабал» никогда не привлекал, «Наследие тьмы» ничем не порадует — в нем нет никаких революций, оно не меняет концепцию, а всего лишь делает ее немного интереснее.

Плюсы: отлично проработанный новый контент; игра стала еще удобнее…
Минусы: …но, по сути, практически не изменилась.
Комментарии (33 шт.)
Обзор — ок, а в Кабал возвращаться не хочется, скучно же.
да, тут всегда умели делать обзоры, какой бы то ни было игры :)
Посмотрел на их сайте ролик — всё выглядит очень вырвиглазно, особенно когда происходит pvp. Эпелепсикам сразу смерть после такого.
дико выглядит когда собираются на массовое пвп все рябит от ников. реально много ароду собирается. игрушка специфическая. если кому нравятся массовые замесы то самое то. но через что ради этого придетя пройти…
ну если массовые замесы то это Седьмой элемент или как было сказано Warhammer Online.
ЩИТО ЭТА?!
Игра то не плохая для своего времени. Прочем ждем вторую часть игры.
Для фанов хорошая новость, а для остальных ни рыба ни мясо!
Товарищи! Если от WOW варотит, а Линейка никогда не нравилась, то подойдет ли эта игра???
минус (достали)
у сложно сказать. наверное кабал ближе к линейке чем к вову. а что не нравилось в тех играх?
Линейка по сравнению с Кабалом просто полна разнообразия
Мда, стопгейм, сколько заплатили?
Проходняк как-бы поставили, не?
Однако вся статья 100% положительна
Вероятность того, что стопгейму заплатили за эту статью деньги КРАЙНЕ МАЛА! так как сайт не будет жертвовать за маленькие деньги своей репутацией, а разрабы не будут платить очень много зеленых, никому не нужных кроме алчных людей, бумажек
Но неужто такой сайт как стопгейм будет рецензировать какое то дополнение для ММОРПГ игры просто так?
И потом написано это рекламным языком.
по моему игра нормальная но излишни однообразна
люди осторожно в мою рвоту не наступите это что? настольгия о прошлом? сказать честно я как будто заново в 2002 оказался игра говно что говорить какие тут блин +, если у вас комп говно то даа это игра кууул но мне стыдно свой жд засорять этим кстати скока оно весит? 1гб? =)
Нуу, установка World of Tanks весит всего лишь 2гб, и она типо тоже гавно? Что-то я так не думаю…
З.Ы: Ни в коем случае «Кабал» не защищаю.
да нормально там все с графикой. да и вообще графика это конечно хорошо но сколько можно на ней зацикливаться.
Люди не верьте скриншотам, графика там вполне себе нормальная, но при этом игра еще и обладает отличной анимацией, особенно скиллов, правда игра не затягивает, а возможно это и к лучшему.
беру слова обратно автор непонятно откуда скрины взял, ввёл в гугле вижу не чё так
игра -не торт.
Оценка слишком велика. Мусор! Мусор! Мусор!
Попасть туда нелегко — это смогут сделать только герои, уже достигшие 145-го уровня


скрытый текст
ну вообще да. игра оч задротская :)
Помню года 3-4 назад играл в Кабал. Добрался до 37 уровня с потом и кровью. Сначала данжи (зачистка подземелий тупо) были с таймером 5 минут. Весело. Потом долшло до 40 минут. 40 минут чистить одну комнату за другой. Всего 3 локации (пустыня, джунгли, снег) размером с город в той же линейке и меньше, чем некоторые города в вове. Квесты сводятся к «Убей 100 монстров» (я не шучу, именно 100 монстров). Говорят потом вообще квесты закончатся и тупо надо убивать мобов)
давненько мы не слышали про кабал :-)
ок статья
Действительно, не понятно от куда автор статьи брас скриншоты, ужас.
Столья явно написана со знанием игры, это радует. =) А то были некоторые обзоры, которые непонятно с чего делали и прикрепляли скрины кабала.
Игра не принуждает сидеть в ней больше 2-3х часов, всего можно добиться простой лишь удачей и изучением тонкостей прочитывая, к примеру, форум. =) Игра полна общения, обе нации могут меж собой переговариваться и вообще обстановка дружелюбна, не считая мелких проявлений Троллей и неадекватов, но, как и в других играх, без них никак.)))))
Вообщем заходите и попробуйте. Или хотя бы посмотрите видео на ютубе о ней...)))
Кабал людей переживёт на этой планете наверн. Вполне себе качественный обзорчик, неча тут панику поднимать.
Кто такой Олег Красноперов
Очередное онлайн УГ?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Vaporum: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:42
Наверх ↑