Dungeon Siege 3: Прохождение
Теперь разбираемся с циклопами на литейном заводе. Чтобы на него попасть, нужно выйти из мэрии, повернуть налево и подойти к закрытым воротам. Говорим роботу-охраннику, что мы от Касселя, он нас пропустит. Идем на завод. Войдя во внутрь, встречаем рабочего, который вводит нас в курс дела и просит по возможности повернуть 5 рычагов, которые приведут в движение остывшие шестеренки. Это идет как дополнительный квест, но выполнить его довольно легко, поскольку рычаги будут встречаться строго по нашему пути. Неподалеку от третьего рычага можно найти еще одно дополнительное задание. Находим мужика в клетке и разговариваем с ним. Он попросит спасти его двух друзей, которые, как и он, сидят в клетке. Соглашаемся, выпускаем мужика и бежим на поиски друзей. Найти их, как и рычаги, не сложно, поскольку встречаются они прямо на нашем пути. Итак, мы повернули четыре рычага, и дошли до главного циклопа. Для начала предстоит с ним сразиться. Как и другие боссы в игре – он ужасно неуклюж, но наносит сильные удары. Справиться с ним несложно. После победы, разговариваем с ним, после чего принимаем решение: вести с циклопом переговоры или насильно навязать свою волю. Советую выбрать переговоры. Этот выбор не повлияет на дальнейший ход игры. Просто он влияет на то, кто отдаст за нас голос: Фиддлевик или Коссель. Поговорив с циклопом, отыскиваем на поле брани пятый рычаг и бежим прямиком к входу в завод. Тут нас уже ждут мужик, которому мы помогли спасти друзей, и мужик, которому мы помогли найти 5 рычагов. Помимо них здесь нас уже ждут Коссель и Фиддлевик, которые ведут споры относительно будущей жизни циклопов. Нам предстоит выбрать: сделать циклопов рабами или отпустить их на волю. Отпустим – за нас проголосует Фиддлевик, сделаем рабами – Коссель. Но в любом случае мы заработаем еще один голос.
Следующая наша задача – это разобраться со склепом и его обитателями. То, что в склепе развелось много воров это конечно плохо, но ведь там есть и сокровища, об этом нам как раз рассказывает мужчина прямо перед входом в склеп. Кстати, чтобы добраться до склепа нужно выбежать с завода и повернуть налево, спуститься по лесенкам и подойти к кладбищу. Склеп находятся прямиком на кладбище. Так же рядом с кладбищем можно получить еще одно дополнительное задание у гоблина, который попросит отрубить автоматона (большого робота) в другой части города. Но с ним мы разберемся позже, а пока что забегаем в склеп.
Наша задача – найти логова главаря воров, обезоружить бандита и арестовать его. Так же по пути собираем артефакты Легиона (всего три штуки, последний артефакт найдем после битвы с боссом). Кое где не будет прохода дальше, поэтому нужно осмотреться повнимательнее и отыскать рычаг, который активирует мосты. Еще в склепе можно найти дополнительное задание – это собрать три драгоценные вещи и отнести их одному мужику в городе. Куда нести я напишу позднее. Вообще задание можно найти, если прочитать книгу, лежащую на столе в одной из комнат. Отыскать нужные вещи крайне просто, поскольку попадаются они нам строго на нашем пути. Возле второй драгоценной вещи есть клетка с роботом-боссом. Эту клетку нам обязательно нужно открыть, поскольку в клетке помимо робота находится нужный нам рычаг. И еще один интересный факт – в склепе встречается новый в этой игре вид препятствий – летающие топоры. Пробежать под ними сущая ерунда, просто они пугают своей величиной. Итак, мы дошли до босса. Его зовут Ehregott. Битва с ним ничем особенным не отличается, разве что, этот босс несколько быстрее своих предшественников. Убив его, говорим, чтобы он никуда не уходил, поскольку его скоро придут арестовывать. Ступаем в проход за его спиной (как раз там можно найти последний третий артефакт) и выходим из склепа.
Пройдя несколько шагов, мы видим, что Стоунбридж горит. Нас останавливает Мартен и говорит о том, что автоматоны взбесились. Просто ни с того ни с сего стали крушить все вокруг, убивать невинных людей. Сказав нам это, Мартен убегает спасать людей, а наша задача пробраться в мэрию и защитить мэров. Пробиваться к мэрии придется с боем, поскольку улицу заполонили автоматоны, среди них есть даже хорошо вооруженные боссы. Слава богу, мэрия располагается неподалеку от склепа. Забегаем в мэрию, разговариваем с Вулфом и узнаем, что все разрушения вокруг дело рук известного бандита, которого никак не могут поймать. Имя бандита — The Dapper Old Gent. К счастью, сейчас его найти не составит труда, поскольку он открыл волшебный проход в свой мир прямо в мэрии. Проходим через ворота и готовимся к битве.
После недолгого разговора начнется схватка. К слову сказать, Gent – самый интересный босс в игре. Убить его не так просто, да и не убьем мы его, а лишь лишим защиты и схватим. Сам Gent располагается на платформе посреди локации. Платформа может создавать защитное поле, черпая энергию от трансформаторов, которые расположены по периметру локации. В свою очередь трансформаторы так же окружены защитным полем, которое создают четыре башни, располагающиеся рядом с каждым трансформатором. Сначала открыто две башни, а две находятся под защитой. После того как мы разрушаем открытые башни, открываются те, что были закрыты. Еще одна особенность башен – они создают автоматонов. Итак, чтобы победить Джента мы для начала взрываем башни, затем взрываем трансформатор и только потом стреляем в платформу, на которой стоит наш враг. Так делаем четыре раза. После того как полоска жизни Джента подойдет к концу, он побежит в волшебные ворота, но к его несчастью, попадет прямиков в руки Легионеров и мэров. Расспрашиваем Джента о его намерениях (он, между прочим, бывший Легионер, который мстит за своих убитых братьев и сестер). В конце разговора нам предстоит сделать выбор: арестовать Джента или сделать его частью Легиона. Этот выбор ни на что не влияет. После этого нам останется пережить голосование мэров, которые конечно в большинстве своем проголосуют «за». И нас поставят во главу армии автоматонов и пойдем мы с боем в самое сердце армии Джейн Кассиндер – в Spire Bailey.
Spire Bailey
Подходим к воротам. Если жизнь Раджани была ранее спасена, то она встретит нас со своей сестрой Сарой. Она попросит не убивать Джейн (соглашаемся) и попросит убить двух ее сестер, которые охраняют некие Врата. Так же они расскажут о тайном подземелье в саду. Вот с его поисков мы и начнем наше путешествие. Заходим в сад.
В первой части сада мы видим рычаг и кучу врагов. Убиваем всех, тянем рычаг, заходим в открывшиеся ворота. Тут все так же, как и в первой части. В третьей части находится что-то наподобие склепа – это и есть вход в подземелье, теперь нужно найти кнопку, которая откроет его. Кнопка обозначится на мини-карте кружочком. Находим ее, наступаем и спускаемся в подземелье. Это подземелье выполняет функцию тюрьмы, в которой содержат невинных граждан. Сразу же ищем вора, сидящего в одной из клеток. Он попросит вытащить его, и скажет, что ключ находится у тюремщика. Тюремщик обитает неподалеку, на уровень выше. Убить его довольно непросто, поскольку он владеет быстрыми атаками и мощной броней. Но как бы то оно не было, убить его необходимо, дабы ключ нам очень нужен. Забрав ключик, спускаемся к вору, и делаем наш выбор: отпустить или нет. Если отпустим, получим полезный подарок, лежащий в сундуке в камере. Выпускаем оставшихся заключенных и поднимаемся на воздух.
Выбегаем в предыдущую часть сада. Здесь по бокам есть два хода, на запад и восток. И там, и там есть башни, в которых находятся Архонты (те две сестры, которых надо будет убить). На востоке правит Archont of Vengeance, а на западе – Archont of War. Находятся они на самом верху башен и подняться к ним можно только на лифтах. Но до лифтов еще нужно добраться, поскольку возле башен враги особо злые. Да и еще девушка по имени Archont Handmade (самодельный Архонт, хе-хе) мешается. В общем, добираемся до Архонтов и убиваем их.
Затем пробегаем через ворота позади склепа. Я советую в данный период игры не обращать внимания на врагов, а просто бежать вперед, в замок Джейн, поскольку врагов прет нереально много, а силы экономить надо.
Итак, мы в замке Джейн. Сохраняемся и идем на бой со злом. В зале нас уже ждет Джейн со своей приспешницей Chakti. После небольшого разговора начнется битва. Джейн и Чакти скроются за защитным полем и начнут напускать врагов. Сначала нужно будет убить двух циклопов-боссов (Cyclops Brut), затем вылетит сама Чакти. После смерти Чакти, Джейн убежит в другой зал, а мы следуем за ней. В следующем зале нам предстоит сразиться сразу с двумя Архонтами и Джейн. Архонты весьма быстры, особенно огненная. На Джейн особого внимания не обращаем, ее все равно не убить. Разве что стоит быть внимательным к ее атакам. И в этот раз Джейн сбежит с поля боя. На сей раз догоняем ее на крыше башни. Здесь и произойдет предпоследняя битва.
На сей раз против нас сражается только Джейн. Но она и без помощников очень сильный противник. Очень быстрый, с очень сильными атаками. Главная ее особенность – она постоянно перемещается к нам за спину и бьет со скоростью молнии. От таких ударов очень сложно увернуться. Лучше всего будет делать так: когда Джейн окажется за спиной, делаем кувырок назад и тут же быстро бьем. Лучше всего использовать любые быстрые удары/выстрелы. Одержав победу, нам снова предложат сделать выбор: убить Джейн или оставить ее в живых. В любом случае выбор будет влиять только на конечную заставку. Выбираем «оставить в живых». Джейн сбежит.
К нам прибежит Мартен и попросит нас вернуться в Убежище в Руккенволе. Так и делаем. В Убежище уже горит и рушиться, да и если посмотреть в окно, то можно увидеть, что на улицах твориться то же самое. Говорим с молодым Легионером. Отправляем его и мэра местной деревушки к волшебным воротам, а сами спускаемся в самый низ и идем в восточный лес. Бежим без оглядки, не ввязываясь в драки с врагами (хотя тут будут новые враги под названием daevas, весьма интересные твари). Когда повстречаем золотого мальчика, сохраняемся и бежим до нашей финальной точки. Финальная битва будет происходить возле реки, в которой сидит наш финальный босс. Его зовут Corrupted Creator – это ужасное создание Джейн. Убивается оно в два этапа: сначала стреляем в руку, уклоняясь от кучки архонтов, затем, когда мы отстрелим руку, нужно будет целиться в голову. Сделать это крайне сложно, поскольку на берегу, по которому мы бегаем, будет периодически появляться целая армия врагов. Зато, когда она будет исчезать, можно будет спокойно стрелять в голову Креатора. Именно таким образом добиваем монстра.
И в финале нам снова предложат сделать выбор: убить Джейн или освободить ее. Какой бы вы выбор не сделали – это финал. Смотрим заставку, в которой подводятся итоги. Как волшебный мир будет процветать в дальнейшем, зависит от наших действий, которые мы совершали во время игры.
Лучшие комментарии