Dungeon Siege 3: Прохождение
Небольшое руководство перед игрой
Управление в игре происходит с помощью клавиатуры, либо с помощью мыши, путем зажатия левой кнопк. Сперва управление кажется неудобным, учитывая то, что камера кривая, но со временем привыкнуть можно.
В игре почти нет разветвленных коридоров и обширной свободы действий, поэтому заблудиться невозможно. Более того, зажав клавишу R (по умолчанию), можно вызвать «золотую нить», которая укажет нам дорогу.
Побочных квестов немного и даже те, что есть, выполняются по ходу выполнения основных.
Вещи и оружие в игре по силе и мощности разделены на 4 цвета:
Белый – самое простые и стандартные вещи;
Зеленый – вещи с улучшенными характеристиками;
Синий – вещи с очень хорошими характеристиками, порой просто уникальные;
Оранжевые – уникальные вещи, которые можно купить за кругленькую сумму или поднять с убитых боссов.
Всего в игре можно носить два типа оружия, какое – зависит от персонажа. Так, например, Лукам может носить двуручный меч и одноручный меч со щитом.
В предыдущих частях можно было выбрать несколько компаньонов и создать целый отряд. В этой части можно выбрать только одного компаньона, но его можно будет менять. К концу игры на выбор будет три компаньона. Менять их можно в любое мирное время, то есть, когда нету боя.
Зачастую в игре нам предстоит принимать решения, которые будут влиять только на конечную заставку.
Перехожу к прохождению.
Для начала выбираем персонажа, за которого мы будем играть. Всего на выбор 4 героя:
Лукас Монтбаррон – сын главы Легиона. Парень отлично обращается с мечом, в том числе и двуручным.
Энжали – наполовину человек, наполовину огненный элементаль. Одинаково хорошо обращается как с холодным оружием, так и с огненной магией.
Реинхарт Манкс – старик, обладающий «тайной магией». Играя за этого персонажа, приготовьтесь косить ряды врагов заклинаниями.
Катарина – девушка, до зубов вооруженная пистолетами и ружьями.
Далее выбираем уровень сложности игры, после чего смотрим заставку, в которой нашему персонажу приходит письмо от некого Одо. В этом письме он просит нас приехать в имению Монтабарронов. В имении произойдет встреча всех Легионеров.
Лично я играл за Катарину.
Montbarron’s estate
Мы начинаем игру в темном лесу. Знакомимся с управлением и добегаем до поместья Монтбаррона. Поместье полыхает ярким пламенем, во дворе валяются три трупа. Получаем задание – «Найти выживших»! Забегаем в дом, впереди взрывается дверь. Прежде чем выбежать в коридор, читаем письмо и страничку из дневника, что валяются на полу.
Ступаем дальше. Рядом с книжными шкафами находим стойку с оружием, подбираем его. Бежим к лестнице, взрываем бочки, мешающие пройти. Слева от лестницы лежит письмо и стоит сундук, в котором нас ждет какая-нибудь полезная вещь. Бежим вперед, убиваем двух первых врагов. Это простые разбойники, солдаты армии Лесконци. Справа стоит сундук, в котором лежит оружие. Спускаемся еще ниже. Убиваем несколько врагов, после этого откроется дверь, за которой нас будет ждать один из выживших – Мартин. Прежде чем подойти к нему, осматриваем комнату, разбиваем все бочки, поскольку в них может быть золото, открываем сундук. Осмотревшись, подходим к Мартину. Он один из Легионеров и друг Одо. Спрашиваем у него, что стряслось, затем вместе с ним убегаем из имения. По дороге разбиваем бочки, открываем сундук. Добегаем до моста, поджигаем три бочки с взрывчаткой и смотрим заставку.
Rukkenvahl
Первой точкой нашего путешествия становится Руккенволл.
Ведем диалог с Мартином, затем начинаем игру. Первым делом обращаем внимание на огромный столб света. В этой точке можно сохранить игру. От точки сохранения бежим прямо. По дороге обыскиваем останки, добегаем до военного лагеря. В лагере находим объявление о том, что за голову легионера дают 500 золотых. Обыскиваем ящики и проходим через ворота. Пробежав пару шагов, мы оказываемся возле моста, ведущего к Убежищу. Но перед тем как их пересечь, наведываемся во второй лагерь, что находится слева от моста. Там убиваем пару врагов и обчищаем сундуки. После этого спокойно идем к мосту и пересекаем его.
На другой стороне нас поджидаем кучка разбойников во главе с неким Богданом. Богдан – это наш первый босс. Убиваем Богдана и его приспешников, забегаем в Убежище, где нас уже ждет Одо. Из его рассказа мы узнаем, что почти все Легионеры мертвы, предположительно за исключением Лукаса и Анджэлы. Оставляем Мартина в Убежище и отправляемся на поиски оставшихся Легионеров. Для начала заглянем в небольшую деревушку Raven's Rill. Но перед тем, как мы это сделаем, хорошенько осматриваем Убежище. Заглядываем во все комнаты, спускаемся на нижние этажи, где полно пауков, там есть закрытые двери, открыть которые мы пока не в состоянии.
Выходим из убежища на дорогу пилигримов. Дорога будет полна врагами, но в конце концов приведет нас к деревушке Raven's Rill. Перед воротами деревни нас встретит местный житель и сообщит о том, что деревня оккупирована, но все же пропустит нас.
Деревня – это мирное место, то есть тут нельзя стрелять и убивать мирных жителей. В деревне можно сохраниться и набрать несколько побочных квестов. Первый такой квест мы получаем от пожилой женщины, у которой убили мужа. Женщина жаждет мести, ну что же, поможем ей. Нужно убить некого Бориса, с повязкой на лице, после чего принести повязку женщине в качестве доказательства. Взяв квест, ступаем по дороге дальше. Через несколько метров нас останавливает мужчина, которого мы якобы должны были узнать. Но, увы, мы его не припоминаем. Однако, мужчина настойчиво советует навестить его сестру, которая находится в пещере на западе деревушки. По его словам, сестра может ответить на некоторые наши вопросы. Разговор будет длиться недолго, поскольку мужик убежит, побоявшись того, что нас смогут застукать.
Рядом с нами сейчас находится торговая тележка. Здесь можно покупать и продавать найденные вещи. Поторговавшись, пересекаем мост, берем квест у рыбака (нужно пойти на восток, бросить полученный от рыбака крючок в воду и убить тварь, которая мешает ловить рыбу). Сохраняемся и выходим из деревни в West Forest (западный лес).
На первой развилке поворачиваем направо, заходим в пещеру. Там встречаем сестру, которая даст ключ от темницы, в которой держат заключенных. Эти заключенные – выжившие после пожара в имении. Итак, поговорив, бежим налево, убивая кучи врагов. Впереди есть точки сохранения, есть стенды с оружием и сундуки. Дорога извилистая, но заблудиться сложно. Где-то примерно посреди пути встретится босс – очередной главарь разбойников по имени Барбат. Затем через пару шагов мы наткнемся на сильную колдунью, охраняющую заключенных, по имени Вера. С ней придется сразиться. В бою ей будут помогать несколько разбойников и три ведьмы послабее. Будьте осторожны в самом начале боя, поскольку враги могут зажать и убить, глазом моргнуть не успеете.
После того как Вера будет повержена, подбегаем к клеткам и освобождаем заключенных. Какой заключенный будет сидеть в правой клетке зависит от того за какого персонажа вы играете. В моей клетке сидела Энджела. После того заключенный будет свободен, он станет нашим компаньоном.
Просто так сбежать из пещеры мы не сможем, поскольку нас встретит Леона (та самая сестра, давшая нам ключ) и попросит зачистить местечко под названием Gunderic Manor. По ее словам, это место должно очищено от полчищ врагов, живущих там. Сама Леона это делать не хочет, ну а нам лучше согласиться с этим заданием. Неподалеку от Леоны нас встречает ее брат Алексей. Задаем ему пару вопросов и выбираемся из пещеры. На первой развилке поворачиваем направо и добираемся до огромного старого склепа. Это и есть Gunderic Manor – поместье четы Гандерик. Внутри нас встречают гулкий ветер и пустота. Но пустота это лишь наша временная иллюзия, на самом деле в этом доме живут призраки, с которыми мы познакомимся чуть позже. А пока рассматриваем картину в холле, поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в коридор налево. Там услышим голос, который откроет дверь в спальню, заходим туда. Встречаем призрака девушку – это Алиса Гандерик, дочь владельца именья. Она попросит помощи. Она заточена в доме и не может покинуть его пределы. Для того чтобы ее освободить, мы должны пробраться в некое хранилище, ключ от которого в кабинете отца. Выбегаем из спальни, убиваем врагов, которые выбежали из других комнат. Заворачиваем в другой коридор на втором этаже, здесь есть три комнаты – одна из них под паролем. Обчищаем две комнаты, подходим к говорящей двери третьей комнаты. Пытаемся угадать пароль несколько раз до тех пор, пока дверь не рассмеется и не пустит нас внутрь. Берем письмо со стола, читаем дневник на другом столе. Спускаемся на первый этаж.
Заходим в двери, которые до этого были заперты. Проходим по коридорам вплоть до библиотеки. В библиотеке находим запертые железные двери. Рядом с дверьми весит рычаг, дергаем его, но двери не открываются. Наша задача – найти некое сердце. После того как мы дернем за рычаг, взорвется дверь слева от нас. Убиваем врагов, прем вперед вплоть до круга, в котором несколько магов вызывают демона. Подсмотрев ритуал призыва демона, мы становимся участниками бойни. Демона зовут Mire Hulk Horror. Убиваем его и его приспешников. В зале битвы находим труп, обыскиваем его и находим нужное нам сердце. Приносим его к рычагу и открываем двери. Ступаем вперед, добираемся до зала, где мы лицом к лицу встречаемся с Лордом Гандериком. Чтобы освободить его дочь, нужно убить его и забрать волшебное кольцо. Стоит сказать, что Лорд весьма опасный босс. Он призывает скелетов, умеет ускоряться и бить магией. Разобравшись с ним, выходим из зала и встречаем Леону. В ходе разговора с ней узнаем, что она… наша сестра! После разговора мы можем остаться в особняке, а можем и оказаться на улице. В любом случае нам надо посетить еще одну комнату, которая находиться слева от той, в которой мы убили Лорда. В этой комнате находится древний артефакт Heart of Nagog. Именно этот артефакт удерживает дочь Лорда в особняке. Уничтожаем артефакт.
Все, с особняком покончено. Возвращаемся в деревню, находим Антона. Он попросит нас сделать кое-что, а мы, оказывается, это уже сделали, получаем награду. Спрашиваем у Антона про Лазара, Антон посоветует обратиться к Григори. Находим этого старика в деревушке и задаем ему несколько вопросов. Выходим из деревни (на выходе нас встретит женщина Татьяна и попросит найти ее мужа, который ушел на восток от деревни) и идем в сторону Убежища. По дороге находим труп, лежащий возле воды. Вот в этом месте прячется тварь, которая мешает рыбачить. Забрасываем в воду крючок и убиваем монстра. В качестве доказательства приносим Якобу (так зовут рыбака) зуб твари. Квест выполнен.
Идем в Убежище, разговариваем с Одо, получаем от него ключ. Этот ключ открывает дверь в подземелье Убежища (да, ту самую, которую мы не могли открыть). Но не торопимся открывать эту дверь. Выбегаем из убежища и ступаем налево. Там встречаем торговца, который попросит освободить его телегу с товаром от разбойников. Добегаем до телеги, убиваем всех Лесканци. После этого в этой телеге можно будет что-нибудь купить. Если пойти дальше по дороге то можно наткнуться на Бориса (убить его необходимо, поскольку у нас есть такой квест) и на закрытый склеп. Убив Бориса, возвращаемся в деревню и отдаем вдове повязку Бориса. Возвращаемся в Убежище, спускаемся в подвал и отворяем двери. Попадаем в East Forest (восточный лес).
Первым делом поднимаем письмо с трупа. Прочитав его, мы узнаем, что труп – это вор, который пытался найти комнату, в которой хранится информация обо всех членах Легиона. К сожалению, это комната секретная и чтобы найти ее, нужно для начала найти три книги, в которых говорится о трех великих родах. Эти книги разбросаны по всему Восточному лесу. Одна в пещере, в которой, кстати, можно выполнить еще один квест – найти мужа Татьяны. Муж уже в паутине, а за его спиной сидит огромный белый паук. Убиваем паука, развязываем мужа, получаем награду. Что качается книги, то ее довольно просто найти в пещере. Вторая книга в лесу и ее охраняет лесной демон. Третья – возле входа в Mournweald (темный лес, в котором нам нужно найти кольцо Гранд Мастера Легиона). Собрав все три книги, заходим в лес.
Идем по тропинке прямо, свернуть все равно некуда. В конце пути нас ждет труп отца главного героя. Обыскиваем труп и находим кольцо. Пытаемся уйти, но нас останавливает огненный мальчик по имени The Radiant Youth. Он попросит нас никогда больше не возвращаться сюда, расскажет, как открыть нужные нам ворота, и отправит в Восточный Лес.
Возвращаемся в Убежище, находим потайную комнату (смотрим на мини-карту, на ней комната обозначена кружком) и говорим с Одо. После разговора идем к волшебным воротам (в комнате с продавцом оружия) и открываем их. Попадаем в Rukkenvahl Causway. Это своеобразный переходной мир, с помощью которого в реальном мире можно перемещаться из одной точки в другую. Перебежав на другую сторону и выйдя через другие ворота, мы оказываемся в Gunderic Mausoleum. Зачищаем мавзолей от врагов и обыскиваем на наличие сокровищ. Выходим из мавзолея и попадаем в Raven’s Rill Graveyard.
Собственно говоря, попадаем мы на кладбище. Пробежав немного вперед, мы встречаем колдунью Зарию, естественно убиваем ее! Пробегаем еще немного и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас встретит отряд Лесканци со слабеньким главарем. Кстати, сказать, до того как мы войдем в церковь, нам встретятся еще два главаря. А в самой церкви нас ждет супер-босс – Rajani. Это девушка воин и маг. Очень опасный противник. Стреляет голубыми стрелами, создает порталы, которые отнимают жизни, наносит стремительные серии ударов. Битва с ней проходит в два этапа, то есть убить ее нужно два раза. В первый раз она просто бегает и стреляет в нас, а во второй – создает целую кучу порталов, стреляет огромным количеством стрел. Ее выстрелы на удивление точны и отнимают кучу хилок.
После того как Раджани будет оглушена второй раз (да, убить пока что мы ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – боярина, главу деревушки. Вместе с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ждет Раджани и Мартен. В ходе разговора нам предложат либо убить Раджани, либо освободить ее. Это ваш выбор. После того как он будет сделан, мы окажемся в Убежище. Беседуем с Одо. Он даст нам задание – добраться до второго Убежища в Stonebridge.
Лучшие комментарии