Dungeon Siege 3: Прохождение
Stonebridge
Как только мы выйдем из Убежища, мы встретим Лазаря, который вновь просит у нас помощи. На этот раз мы должны открыть Склеп Героев. Это поможет увеличить приток пилигримов и торговцев, что в свою очередь приведет к улучшению инфраструктуры деревушки. Склеп можно найти, если пойти по дороге налево от Убежища. Рядом со склепом стоит молодой паренек Максимельян, который порывается войти внутрь, после того как узнает, что мы может открыть склеп. Но после того, как мы его открываем (а для этого нужно просто разместить два кольца в две статуи рядом с дверью), он трусит и просит принести три вещи: череп (Scull of Noric), меч (Lord Bolingar’s Sword) и посох (Meric’s Staff). Действительно, все три вещи спрятаны в склепе, и мы их найдем. Но для начала просто заходим в склеп.
Внутри много скелетов, есть ведьмы и даже несколько главарей. Начнем поиски черепа. Череп находится в закрытой комнате, которая указана на мини-карте кружочком. Ключ от комнаты можно найти в скелете, который валяется в помещении напротив. Забрав череп, продолжаем наше путешествие вглубь склепа. Спускаемся в Hall of the Heroes.
Здесь захоронены все герои, с которыми когда-то сражалась Леди Монтбаррон. Проверяем каждую не разрушенную могулу, в одной из них мы найдем Посох Мерика. Идем в следующий зал, где мы натыкаемся на злого духа склепа. Он огромен и весьма медлителен, хотя и может провести молниеносный удар. Бьем его, убиваем монстров, которых он периодически насылает, и вновь бьем. Когда дух будет повержен, бежим вперед, в одной из комнат забираем меч и выбегаем из склепа. Говорим с Лазарем, отдаем все вещи Максимельяну (в принципе, можно и не отдавать, это ваше право). Теперь нам нужно пересечь отстроенный мост (он находится неподалеку от склепа), поговорить с Леопольдом, который стоит на другой стороне и встретить новых врагов — Azunite. Это хорошо вооруженные солдаты, даже можно сказать роботы. Пройдя еще немного, попадаем в место под названием Bioluminescent Caves (Биолюминесцентная пещера). Пересекаем ее, встречаем еще одного Легионера, в моем случае это был Лукас. Если хотите, то он может присоединиться в отряд, но только вместо предыдущего компаньона. Выходим на пристанище королевской армии. Разговариваем с Lord Devonsey (Лорд Девонси), он расскажет нам о том, что чтобы продолжить наше путешествие в Stounbridge, нам нужен некий Phineas (Финеас). Но, к несчастью, этого паренька схватили жители одной из деревушек. Соглашаемся помочь вызволить этого Финеаса. Выбираем мирный путь спасения, то есть намекаем на переговоры с жителями. Поговорив с генералом, находим солдата по имени Roderic (Родерик) и берем задание у него. Родерик отправил две разведывательные группы в леса, но они не вернулись. Нам, конечно же, нужно их разыскать.
Шагаем по дороге, которая берет свое начало за спиной Родерика. Попадаем в Gloamwood Bog. Бежим вперед, по дороге помогаем первому отряду скаутов разобраться с первобытными местными жителями. Второй отряд пока что спасти нельзя, поскольку он хорошо спрятан за непроходимыми корнями деревьев. Добегаем до Генерала, который уже собрал небольшой отряд и стоит перед входом в деревню.
После небольшого диалога, на нас нападет небольшой отряд аборигенов. Убивая неандертальцев, продвигаемся вглубь деревни. Когда дойдем до разведенного моста, видим, что рычаг, который сводит мосты, находится на другой стороне. Добираемся до него, дергаем и переходим по сведенному мосту. Тут же запуститься ролик, в котором покажется главный шаман на деревне. Уговорить его на мировую не удается, придется сражаться. Вот только Шаман действует не совсем честно: напускает кучу врагов, а сам упрыгивает куда-то наверх. Ну что же, убиваем всех и карабкаемся по деревьям наверх. На самой верхушке располагается отличная площадка для битвы. Шаман – вполне обычный босс и тактика боя в точности такая же, как и с предыдущими боссами. Убиваем кучи приспешников, попутно успеваем ударить пару раз самого Шамана. Когда Шаман будет повержен, нужно будет с честью даровать ему жизнь. В знак благодарности Шаман подарит нам ключ, который открывает любые… кусты. Мы то помним, что за кое какими кустами от нас прячется второй разведывательный отряд. Вот и бежим туда, только по дороге встречаем Финеаса и Ару – миссионерку из церкви Азунитов. Она попросит найти ей яйца слизняков на болоте. Конечно же мы ей поможем. Сперва освобождаем отряд из кустов (придется убить большого паука), затем бежим за яйцами. Проход к яйцам также раньше был для нас закрыт кустами, но теперь пройти не проблема. Добираемся до яиц, убиваем главного слизняка, который их охраняет, и приносим яички обратно к Ауре. Взамен получаем хороший амулет и немного денег. Бежим к пристанищу королевской армии, сдаем Родерику квест, говорим с Генералом. После этого бежим за Финеасом и переходим по мостам к дороге на Stounbridge.
На дороге встречает нас Svarbog – сын колдуньи Зарии, которую мы когда-то убили. Убиваем Сварбога и всю его команду. Добегаем до ворот Стоунбриджа, где нас встречает робот-навигатор. Задаем ему несколько вопросов и заходим в город.
Для начала подходим к Урсуле – торговке одеждой. Берем у нее квест, в котором нужно распугать или убить воров, которые покушаются на корабли с провизией и тканями. Затем находим Убежище и заходим в него.
В Убежище не так пусто как кажется на первый взгляд. На самом деле оно полно стражей, которых не так просто убить, поскольку они возрождаются. Находим свиток, который лежит на постаменте в клетке с опускающимися стенами. В свитке сказано, что чтобы успокоить всех стражей и открыть волшебный проход, нужно собрать четыре книги и поставить их в правильном порядке в книжный шкаф, за которым находятся ворота. Ориентируясь по кружочкам на мини-карте, собираем книжки и приносим их к шкафу. Наш персонаж сам выставит их правильном порядке. Волшебные ворота откроются, и появятся Одо с Мартеном. После составления дальнейшего плана действий, у нас появится два новых задания: наладить отношения с местными авторитетами и отправиться в Glitterdelve Mine, где нужно будет оказать поддержку Королеве. Для начала выбираем второй вариант и через волшебные врата отправляемся в Glitterdelve Mine.
Glitterdelve Mine
Место, куда мы попали, довольно холодное. Оно и понятно, горы ведь. Вдалеке виднеется вражеская армия. К удивлению, армия видит нас, поэтому яростно пытается обстрелять из пушек.
Бежим по тропинке вперед, пока не увидим большую пушку. Ею можно воспользоваться, во только нужно разыскать порох. Около пушки нас встретит новый враг – циклоп. Довольно неуклюжий, но запас жизни у него приличный. Идя по тропинке дальше, мы встретим королевского сапера, который даст нам ключ от ящика с ядрами. Недалеко от сапера как раз стоит пушка без ядра. Итак, отыскиваем ящик с ядрами, который находится в развалинах неподалеку, и загружаем ядро. Выстреливаем из пушки, после чего куча снега обвалится и перекроет пещеру напротив.
Ступаем налево, ударами или выстрелами разбиваем синие кристаллы, мешающие пройти, и через фонтан заходим в пещеру. Говорим с Ибсеном. Он покажет нам дорогу в Glitterdelve, но только если мы окажем ему две услуги – взорвем три трубопровода и найдем потерявшийся отряд королевской армии (что-то они очень часто теряются). Ступаем в Kaari Pass. Добегаем до точки сохранения. Слева от нее первая труба, а слева – пещера, в которой сражается отряд. Помогаем ему и приводим к Ибсену. Возвращаемся обратно в проход, отыскиваем оставшиеся две трубы. Одна из них охраняется огромным снежным демоном. Когда все трубы будут разрушены, говорим с Ибсеном, он рассказывает, как пройти туда, куда нам надо. По его словам, следует идти по светящимся камням на запад. В самом деле, камни, которые мы раньше не замечали, засветились и стали указывать путь. В данный момент можно выполнить еще один побочный квест – найти пещеру с монстрами и зачистить ее. Выполняйте на свое усмотрение. Пещеру найти довольно просто, а главной наградой станет опыт.
Вернемся к нашему путешествию. Итак, пройдя по пути светящихся камней, мы встречаем нашего знакомого Родерика, который попросит помощи. Убиваем супостатов и бежим за Родериком, по пути встречаем Финеаса. Мы попадаем в пещеры, в которых твориться черт его знает что: все вокруг светится, тут и там летающие платформы и воздух наполнен магией. Добегаем до кристалла, касание которого вызывает платформу. Садимся на нее, перелетаем на другую сторону. Наша задача найти Королеву и поговорить с ней. Так как в здешних коридорах заблудиться довольно сложно, сделать это довольно просто. Королева находится в военном лагере. Говорим с ней и Генералом, после этого ведем диалог с Финеасом. Все они дадут нам несколько заданий. Финеас попросит найти волшебные камни, которые называются Painite. По словам Финеаса – эти камни обладают колоссальной силой, которая поможет сражаться с вражеской армией. Королева попросит нас отправить к Южным и Западным воротам, где нас уже ждут небольшие отряды королевской армии.
Неподалеку от трона Королевы стоит мужик по имени Варфоломей, получаем от него еще одно задание – найти особое ружье, которое он потерял возле Южных ворот. Выбегаем из лагеря и поворачиваем налево. Добегаем до Южных ворот и встречаем Родерика. Он отдав нам несколько инструкций убегает к Западным воротам. Итак, для начала нам нужно найти 4 пакета с черным порохом, затем заложить этот порох в тележку рядом с Южным проходом и подорвать. К счастью, коридоры линейные, и заблудиться невозможно. Кое где придется нажать на кристалл, чтобы вызвать платформу, потом подняться выше, чтобы попасть на эту платформу (рядом с тем местом, куда доставит нас наше волшебное транспортное средство, находятся 4 волшебных камня. Как раз их просил найти Финеас). Оружие Варфоломея валяется в зале, зайдя в который на нас сразу нападут пауки и нас начнут обстреливать из пушек. В последнем зале, где собственно и надо закладывать взрывчатку, находится босс – Лейтенант Аузитов. Очень медленный, но в то же время очень сильный босс. Лучше всего его бить издалека. Итак, взрывчатка заложена. Выбегаем из зала и слышим звук взрыва за нашими спинами. Выбегаем из Южных ворот и бежим направо. Будьте внимательны, на локации The Deep Well, рядом с Западными воротами есть три волшебных камня. В Западных воротах нужно сделать то же самое, что и в Южных, то есть найти четыре пакета с порохом, заложить его возле входа и убежать. Возле того места, где стоит заложить взрывчатку, обитает лейтенант Аузитов. Дополнительным заданием в этих воротах станет задание Родерика – нужно активировать три платформы, чтобы открыть проход отряду королевской армии. За это мы получим приличное количество опыта. Взорвав проход, возвращаемся той же дорогой. Только теперь стоит быть вдвойне осторожным, поскольку враги начнут применять огромные пушки.
Бежим в лагерь и сдаем квесты Финеасу, Варфоломею и Королеве. Получаем очередное сюжетное задание. На сей раз нам необходимо уничтожить Stonestream –это та огромная летающая скала, посреди ущелья. Наша цель номер один – добраться до Стоунстрима. Поэтому выбегаем из лагеря, поворачиваем налево, добегаем до обрыва. Финеас опустит нам платформу, которая поднимет нас к Стоунстриму. Финеас начнет что-то колдовать рядом с камнем, и ему понадобится некоторое время, чтобы закончить свое волшебство. И в это время нам надо охранять его от нападения врагов. Увы, нападать будут не простые враги, а возрождающиеся, и с каждой секундой их будет все больше и больше. После того как Финеас закончит, нам нужно будет спуститься, поговорить с Родериком и побежать в самый низ локации The Deep Well. Там нас ждет платформа, наступив на которую мы перенесемся к сражающимся отрядам королевской армии. Говорим с Генералом, встаем на платформу и опускаемся на поле боя. Убиваем несколько врагов и разговариваем с нашим главным врагом – Джейн Кассиндер.
После разговора начнется кровавая битва против монстра похожего на огромного мамонта. Имя этого монстра – Warbeast. Тактика битвы с ним довольно простая. Стреляем в монстра, попутно убивая кучи врагов. Остерегаемся быстрых атак мамонта и стараемся не подходить близко, дабы не быть насаженным на рога. Победив, смотрим заставку и разговариваем с Королевой.
Обчищаем все сундуки в лагере. На выходе встречаем Родерика и говорим ему, что мы готовы выдвигаться к волшебным воротам.
Заходим в ворота и отправляемся в The Grand Chapterhouse. Разговариваем с Одо, излагаем ему наше видение ситуации. Говорим на наше усмотрение, способна ли нынешняя Королева возглавлять королевство.
Теперь наша задача – это завоевать доверие и интерес у мэров Стоунбриджа.
Stonebridge II
Выходим из Убежища и направляемся в Meisterhall. Это здание можно найти, если идти из убежища прямо, пройти через ворота и повернуть налево. В здании пикетируют несколько человек. Заходим в двери позади робота. Разговариваем с Сигизмунд Вулфом. После этого следуем за ним, в главный зал, где собрались все мэры города. Поначалу они расспрашивают нас о том и о сем, после этого они расходятся по своим углам. Нам нужно завоевать доверие большинства мэров, а точнее как минимум трех. Но один голос от Вулфа у нас уже в кармане. Следовательно, остается два. Делается это просто – спрашиваем у них, что им надо и выполняем задание.
Rorik Kassel – попросит успокоить циклопов на литейном заводе.
Mudgutter – попросит зачистить склеп, находящийся рядом с городом, от воров и контрабандистов.
Fiddlewick – вредный гоблин, не хочет отдавать свой голос. Он попросит разобраться в ситуации с заключенным. В давние времена Легион мог решать вопросы, касающиеся правосудия, вот и сейчас нас наделили такими правомочиями. С этого задания и начнем.
Идем к камере с Крангом (так зовут заключенного), говорим с роботом-охранником, а затем с самим Крангом. Видно, что диалога с ним не получится, потому что из его «Кррр, крррр…» мы ничего не понимаем. Выходим протестующим людям и расспрашиваем их. Затем снова подходим к роботу-охраннику и говорим, что мы хотим сделать выбор. На выбор можно выпустить Кранга, можно оставить его под стражей, а можно просто выгнать из города. Я выбрал последний вариант. На самом деле лучше оставить Кранга в тюрьме или выгнать его, поскольку эти варианты максимально удовлетворят Фиддлевика. Сделав выбор, подходим к гоблину и берем у него второе задание. На сей раз нам суждено разрешить земельный спор. Суть его проста и банальна: есть земля, есть два человека (поправочка, один из них гоблин), нужно решить, кому из них земля достанется. Ступаем в Убежище, где участники спора уже ждут нас. Итак, выслушиваем обе стороны и делаем решение. Лучше всего разделить землю пополам. В любом случае, наш выбор мало на что влияет. Рассказываем о выборе Фиддлевику.
Лучшие комментарии