Меню
StopGame  Обзоры игр Alice: Madness Returns Видеообзор

Самое актуальное

  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • «Инфакт» от 22.05.2018 — Rainbow Six Siege: Para Bellum, анонсы от Paradox, Battlefield V, Resident Evil 7 для Switch…
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели

Alice: Madness Returns: Видеообзор

Alice: Madness Returns
Игра: Alice: Madness Returns
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 июня 2011 г.
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Пациент: Алиса Лиддел. Симптомы: обширные галлюцинации, шизофрения, паранойя в начальной стадии. Принимаемые препараты: волшебные пилюли. Особые отметки: не преследуй убегающих зверьков!

Комментарии (182 шт.)
Отлично просто. Глеб шикарен.
Согласен на все 100%! Глеб просто монстр! Но Алиса тоже супер!
Обзоры Глеба как и обзоры Алексанры и Максима отличны
Ура! Опять Глеб!!!
После этой игры трудно спатьХерня всякая сницаА

Юху
Молодец, что поставил копирайт…
Ждать пока это сделает кто-то другой сложно.
и у тебя рейтинг +80, можешь потерпеть.
Фотожабу сделал Акаширо.
Можете ему тоже сказать спасибо.
,, ну ты прям марио" =DDDDDDDDDD… шикарный обзор =) спасибо =)
Глеб практолог XDD Борец против черных сгустков! «уплыл под стол»
Спасибо за обзор, игра великолепная!!!
Обзор шикарен. С автором полностью согласен!
Не то я шибко ударенный по голове фоннат Алисы, не то еще чего, но обзор на удивление не очень покатил.
У Насти какие-то прямо не-алисины интоннации, Глеб не очень уместно шутит… Прямо… хмм…
Не таким я себе представлял обзор Алисы, не таким…
:((
А я тебя видел на позитиваторе Макса.
Я тоже меня там видела.
Мне б так шарить в грамматике, как тебе… :3
:O =)
Будем надеяться, первое… :)
Твой рейтинг хуже рейтинга Насти.
Ответ прост: Настя — девушка ^_^
Поддерживаю. Да и вообще Глеб, ты давай заканчивай с коверканьем своего голоса, один раз, ну два раза пошутил… но постоянно…
Ну, с другой стороны, детям нравится=)
В смысле, заканчивать с коверканьем? В обзоре мой самый что ни на есть голос…
Алису не я озвучивал, если об этом речь.
Да и вообще, где это я коверкал голос в обзорах?
Я думаю он про деда Глеба говорит, хотя его в обзорах вроде не было.
Дюк Нюкем, например.
А что не так с обзором Дюка Нюкема? Если речь про «детский» голос, то он техническим путем изменен…
Ну хотя с натяжкой можно назвать это «коверканьем», да…
Эмм, я уже и не помню почему я это писал, извиняюсь=) У меня температура была ;) А насчёт самого обзора...RedMed от части прав, но не знаю… не то всё равно=)
Придётся тебе теперь на игромир что-нибудь привезти этакое, дабы искупить свою вину. Макс бронелифчик заказывал, мож бронетрусы?=)
У меня тоже были такие чувства. Обзор Глба очень хорош.Но просто постоянно всплывают сравнения с этимот Александра Седых 
Но мне Глеб и Настя очень понравились.
Очень оригинально!
Обзор — крутотень! Оценка — в яблочко! Не понимаю, почему другие рецензенты так прохладно воспринимают новую Алису.
И, кстати, да не заминусуют меня фанаты Кост, голос Анастасии мне нравится гораздо больше голоса Александры.
у сашы появилась конкуренцыя!!1!1! варвар выехал за Анастасией
Не понимаю, почему другие рецензенты так прохладно воспринимают новую Алису.

а я чо, а я ничо, я одобрил :3
Обзор — крутотень! Оценка — в яблочко! Не понимаю, почему другие рецензенты так прохладно воспринимают новую Алису.
И, кстати, да не заминусуют меня фанаты Кост, голос Анастасии мне нравится гораздо больше голоса Александры.


Гораздо лучше Александры.
У Саши голос приятней.
а меня убил обзор ^__^, «боже мой, а девочка не подозревает что герой компьютерной игры… боже! А кто я то тогда!!11!!!11!?
*Палец Вверх* Обзор понравился, жаль сейчас денег нету на игру…
*Палец Вверх*

Какой? Средний? (:
Шикарно жэ, ну.
Глеб Мещеряков — Homo-sapiens. Существо прямоходящее, лишенное крыльев и перьев и наделённое умом. Обзор великолепен, игра тем более. Жаль что только двд-бокс продаётся. Не подскажете, а какой движок у Алисы?
анриаловский вроде.
Unreal Engine 3, разве не видно?
UE3
Ну, если быть точнее, Unreal Engine 3.5
согласен крайне оригинально, интересно получилось
Странноватый обзор, но безумно талантливо подан.
Из трех видео-обзоров, что были опубликованы сегодня на сайте, этот — однозначно лучший. Оригинальный, необычный. И сказано там всё прям верно. Глеб молодец. Настя тоже. (:
Чаще такие обзоры делают ну очень на хорошие игры.
А Дюк?
Даешь больше совместных обзоров.
Оригинальный обзор, интересный.Спасибо за обзор.
вот блин одновременно написали одно и тоже.)
орегинальный обзор, понравился.
но я чето не узнаю Александру Кост.
или это не она?
Не она. Смотри внимательно титры и читай комментарии.
еее, нестандартный обзор от Глеба это круто!
И голос Алисы красивый, спасибо Stopgame!
Александру на пенсию.Даешь Анастасию!!!
ыыыыыы смешно осебено в конце спсибо сг за оригинальный обзор)))))
Вот это да! Лучший обзор на SG!
шикарный обзор, очень удивила оценка думал «похвально» поставите
как всегда оригинально только вот куда делись переозвученные на новый лад отрывки из фильмов?
А я-то думал, когда же вспомнят наконец! :)
Будут, наверное, ещё.
Один из лучших и оригинальных оборов.Спасибо за старание ^___^
Замечательно сделан обзор, очень понравилось, захотелось пройти игру. Если поставили «Изумительно» значит было за что. За Глеба — проктолога, борца с черными сгустками отдельно плюс, давно в обзорах ржача не было =)
Офигенно вообще не стандартный обзор, собсно как и игра. Спасибо, ждём ещё чего нибудь новенького.
Обзор шикарен и Глеб тоже! Спасибо!)
Глеб ты СУПЕР ЧЕЛ!!! обожаю Алису))здоровский обзор)
Глеб, шутишь как всегда!!!
Отличный обзор! С юмором, с описанием того, что в игре хорошо, голоса отличные (Глеб-проктолог-психиатор жжот) :3
НО вот сама Алиса… не знаю, может потому что я лютый фан первой алисы (она глубже всех отпечаталась в моей памяти и была практически не первой игрой, сыгранной мной на МОЁМ пк) но мне вторая часть показалась недостаточно сумашедшей. Тоесть вроде всё на месте, и чудесят нас качественно, и пугают, но чего-то не хватает.О как хотела бы я понять чего!

+ сайндтрек не тортъ xD
эммм

*практически первой игрой (чёртовы опечатки >_<)
Игра и обзор Изумительно!!!
отличный обзор давно таких не было)
голос девушки очень хорош. все живое))
Хорошо, что Глеб не догадался, что он Дюк Нюкем… Лары Крофт хватило уже (ну вы поняли да?)
ты стопгеймер Глеб
Интересно переведут на русский или нет ???
Спасибо Глеб! твои обзоры лучшие!
Хороший обзор, игра заинтересовала
как то не обычно но круто )))))
игра не просто супер она мой выбор!!! пока только играю но уже круто!
Глеб как всегда превосходно! ставлю Глебу изумительно!
бездарно
голос у бабы отвратительный я еле дослушал этот кошмар
обзоры на игры нужно делать иначе а то бла бла бла
имхо
Хотелось бы посмотреть на пример. Какой обзор ты считаешь образцовым? «Одаренным», так сказать. :)
Ваномаса же!
бездарно
голос у бабы отвратительный я еле дослушал этот кошмар
обзоры на игры нужно делать иначе а то бла бла бла
имхо
помню чел какой-то делал обзор на амнезию призрак прошлого вот там круто получилось а это совсем не торт
и еще раздражаю подхалимщики которые пишут о Глеб о Глеб ты такой сякой
такой обзор ну прям ваще
фу
Да, на Амнезию был хороший обзор. Согласен.
про Алису нельзя делать «иначе», а то получится не очень.
Обзор очень понравился))
Прям радует такой подход к делу)
В сто раз лучше чем типичные: ну графа ок, геймплей сойдет, тут можно стрелять в людей…
Вообщем Глеб молодец, ждем еще!))
Всегда интерестно смотреть обзоры Глеба каждый раз что то новое, необычное, а сейчас вобще Изумительно)))
Обалденный обзор. Нестандартно подошли к обзору, это хорошо. Разыгранно все норм. Да и голос у девушки нормальный, я бы даже сказал как раз подходит образу Алисы. В общем — изумительно можно смело поставить обзору, да и игра вроде не плоха=) Пойду играть…
Полностью согласен с оценкой)
Разве что один минус, в прошлой части локации были жуткие, а в этой противные, ну я в смысле в некоторых локациях.В общем клоню что той ностальгии нет.А в общем очень игра понравилась)
противные это в смысле «не очень» или в смысле «кровяка»?
Глеб, ты проктолог из игры Morio.
Ты исследуешь трубы своих пациентов.
Чтобы работа не была страшной, ты ешь грибы и лечишь всех вантузом.
Раз UE3 (Может UE3.5) значит на полных не потянет(
Этот гад жиреет с каждым годом(
Ты не поверишь, но UE3.5 работает много лучше, чем UE3. Я сам был удивлён.
У новой «Алисы» очень низкие системные требования, на самом деле. Если только не замахиваться на подробный PhysX.
думаю было бы лучше просто обзор сделать… без выпендрёжа
Почему выпендрёж? :(
Вы прям как-то зажаты в рамках стандарта…
Тогда зачем делать видеообзор? Можно было бы ограничиться текстовой рецензией.
Глеб, Настя вы молодцы :)Оригинально.Сочно.Мощно.Молодёжно ;) Обзор шикарен.Делайте ещё такие.)
действительно, все до единого подхалимщики <_< ....«Глебушка ты крутой… Обзор супер… Респект»!!! Как же надоело читать подобную дребедень из обзора в обзор одно и тоже!!! Пора написать комментарий разносящий в пух и прах всю это нестандартщину :angry: Короче мой вердикт, замечу, объективный, непредвзятый неподхалимаж… итак:… Короче Глеб, и правда прикольно, с удовольствием смотрел, не… ну такие оригинальные идеи у тебя постоянно :rolleyes: честно, я б тебе кружку пива налил, ты какое любишь :huh:… Я два раза обзор посмотрел! Но если честно, то в силу своей специфики он ограничен в инвормативном плане, хотелось бы узнать побольше информации… а так все супер… респект!!! круто!!! обзор супер! B)
А я уж испугался… )
Больше информации будет в статье от Игната, которая должна появиться скоро на сайте. В конце обзора был намёк на неё.
И мы начнем с… ой старая привычка, ссори)
хахахахаха stopgame.ru/review/alice_in_wonderland/video.html :lol:
а вот обзор на алису бертовну, очень забавно, конечно не Глеб -_- но чувак тоже не плохо жжет!!!
Обзор шикарен!!! (нельзя же так смешить на ночь глядя). Игра тоже хороша (уже прошёл), и начал первую Алису проходить.
У Насти голос под Алису обалденно подходит, на локализации хотел бы этот голос слышать.)))
Отлично! Няшный обзор!
кирил прям добрый дядя психолог (кирилл иди работай психологм))))))
еще забыло добавить «поезд акей» убивает )))
где ты Кирилла-то нашел?
Закос под психиатра неудачен :( А вот голос Анастасии весьма к месту и приятен.

Сама же игра такая же увлекательная и интересная, как и первая часть.
Классный обзор! С оценкой полностью согласен, Настя в роли Алисы очень хорошо слышится! Глеб по поводу того кто ты, тебе видать тоже надо к психиатру, а то как это ты так из проктологов в психиатры? И Макса Кулакова тоже возьми, а то он же вообще с ума сойдёт, он и так боится в темноте проктолога встретить, так ещё и оказывается что любой врач может им оказаться )))
Что-то вы уже перебарщиваете.
Глеб удачно потролил Франка))))
А по обзору: юмор в обзоре к такой игре думаю не уместен.
Вот сумасшествие или безумие было бы куда кстати.
А обзор хороший.
Блин, на работе не посмотреть обзор :( Но даже не глядя уверен что хорош, такая игра не может быть с плохим обзором :)

Я хоть и не любитель игр такого жанра, но в эту поиграл с большим удовольствием, жду продолжения игры, вдруг решат его сделать…
Макги вроде гворил что завязал с подобными играми, это была последней. Он щас на что то другое кажись переключился
Жаль… Значит надо первую часть пройти, тем более раз часть фанатов говорит что она лучше была.
оригинальный обзор, здорово)но не могу играть в страшные игры:)
Я тоже. Но Алиса, не смотря на достаточно мрачные кадры, практически не пугает. Изредка только, и мягко )
уговорил, куплю игру)
С чувством, с толком, с расстановкой! Автору респект!
Обзор офигительный!!!
Довольно хороший и оригинальный обзор.


Кролик
Кролик был передо мной,
Как фонарь в тумане,
Он прыгал вновь перед собой,
И вдруг исчезнул в яме.
Смотрел он часто на часы,
И явно торопился,
Заснула я спокойным сном,
Но вдруг кошмар приснился.

обзор с маленькой историей,
молодцы, очень было интересно
Могли бы и классический обзор сделать.
Могли бы и не делать вообще. Тоже вариант.
Дааа, помнится мне еще та Алиска начала 2000-х. Было интересно побегать по замысловатым локациям, полюбоваться сюрреалистическим мирком. Интересно будет взглянуть на обновленную Алису. Обзор — хорош, особенно понравилась концовка! Я думаю к каждой хорошей игре нужно применять такого рода обзор, который бы подчеркивал ее содержание, атмосферу, суть…
Отличный обзор! Только вот конец не понравился. Зря там шутку вставили
Обзор отличный, игра замечательная, но не люблю такие игры. Однако, даже я прошел почти половину игры. Больше мой мозг этого не осилил.
Хороший обзор, чего уж там.
Я вот думаю, что лучшая оценка данной игре — это комментарии в духе «КГ/АМ» и «Ваш обзор — говно, вы ничего не понимаете ни в МакГи, ни в Алисе» на каждую отрицательную рецензию, которую я видел.

Первая Алиска была бесподобна, вторая должна быть ещё лучше, раз понравилась даже тем, кто такие игры не любит.
ахахах корный обзор) и это не помешало расписать в игре всё как есть)
обзор необычный и интересный и как ожидаемо новизну ввел глеб.От него я меньшего не ждал.обзор и великолепный как я думаю и игра
Супер обзор! Побольше бы таких. Глебушка и Настюшка круты… А Алиса всё равно кручеее… =)
Самый бредовый обзор компьютерной игры.
Превосходный обзор! Аплодирую стоя!
Не торт… Интонации Алисы вообще не те. Да и… Короче не нравится что-то…
я бы вдул алисе :D
А Макс, Насте.
Неплохо, но порой как-то слишком натянуто.
Настя молодец, но еще учиться и учиться. Не верю. :) Обзор шикарен! Просто потому что необычен.
почему когда смотрю видео в высоком качестве не появляется всякого рода реклама: типа advmaker или кидает на сайты с браузерными ммо??? спасибо за ответ. даешь рекламу на каждый клик!!!
я смотрел в обычном качестве и рекламы тоже не было.
Великолепный обзор. Браво. ничего подобного ещё не видел. Так держать!!!
полностью согласен с оценкой игры-игрушка Бомба!!! И обзор тоже супер!!!
Потрясающий обзор! Глеб и Настя неподражаемы :) Вам надо озвучить эту прекрасную игру. Ну или хотябы почаще делайте обзоры в таком стиле…

<blockquote=«Глеб»>… про черные сгустки я слышал когда ещё работал проктологом. Это можно вылечить.. :D
Отличный обзор, с оценкой полностью согласен. Жаль, что никто не взялся локализовывать игру.
Не торт… Интонации Алисы вообще не те. Да и… Короче не нравится что-то…

Неплохо, но порой как-то слишком натянуто.

Настя молодец, но еще учиться и учиться. Не верю. :) Обзор шикарен! Просто потому что необычен.


Пришли старички и разбомбили :)
«Старички» — почётные блоггеры, я имею ввиду. А то мало ли… )
«В виду» же, ну!
Ну да же! ДА!
Глеб молодец, особенно про проктолога(что скрывается в темноте...).
А Вот девушка плохо в роль вошла, маленькая дрожь в голосе была бы просто супер!!!
Игра вроде интересная наверно… немного смахивает на ужастик! К тому же там есть кровь… много крови!:)Спасибо создателям игры оценка 5+! Спасибо за обзор Stopgame и конечно же Глеб.:)
обзор хорош, игра, как мне кажеться, супер. а тенденция реализации литературных произведений в игровой индустрии оочень радует — выше, дальше, быстрее…
отличный и правильный обзор. спасибо за юмор. Глеб на высоте.
Алиса вернулась, хотя и изменилась. Прямо как у Бартона-повзрослевшая девчушка возвращается в страну психоделики)
на SG самые жгучие обзоры… что не обзор то радость!
Продолжайте жечь господа!
Обзор сделан в веселой форме не напряжно… голос алисы… ну на 4… порадовало выражение своего мнения=) играю в шас во 2 часть вместе с другом, и в восторге! рад что мнение редакции совпало с моим
Ну просто круто слов нет, Глеб Мужик!!! Талант Молодцом!!! Просто Зашибись!!! БЛИН КРУТО!!! Так Держать!!!
Молодцом Глеб, я даже поначалу подумал что, ты просто переводишь))
ПОЧЕМУ ДАВНО СТРИМОВ ПО ФУТБОЛУ НЕ БЫЛО?
обзор классный. а игра действительно заслуживает самой высокой оценки
отличная задумка, респекты афторам идей :) обзор необычный, идея прям «ухх». практолог это замечательно, только согласитесь, присутствует ощущение, будто читают с листа, а это не есть хорошо.
Глеб ты же Дюк!)))
ухахааааах) красава)
Акуититетельная игра!!! жаль что русской версии небудет(((
Шыкарний обзор!
Отличный обзор) Глеб как всегда неподражаем))
Обзор отличный и игра тоже. Только в алисе один минус… Там почти всю игру надо прыгать бегать и уменьшаться!
У меня почему-то не идёт.
Просто шикарный обзор )) самый удачный и интересный… побольше бы таких оригинальных ))
Обзор классный! Жаль игра слишком мрачна.
Глеб ты поразил. обзор шикарен.
Глеб, ни дай бог ты станешь моим врачём. Я сам себя эвтаназирую :D
Обзор как обычно, шикарен и атмосферен(хотя от Глеба я другого не ожидал).
Просто супер обзор! Хотя сама игра и не очень понравилась из-за по-моему черезчур мрачной аимосферы, после этого обзора хочется опять её скачать!=)
«Боже мой… а я то тогда кто?!?»
ахах (=
Нравиться что есть интересные идеи по обзорам… а вот оценка ни ни, не изумительна :)
Уже иду в магазин за ней))))
обзор как всегда на высоте )
Игра улёная двадня немога пройти вижу посторались.
Спасибо стопгейм классно выйшло ещо раз спасибо стопгейм!
Обалденная игра, вообще нет слов! Нашел еще сайт об Алисе alice-pure-madness.jimdo.com/
Шикарнейший обзор!!!
P.S: Глеб ты с друзьями угарал???????????
Отличный обзор! Побольше бы таких )
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑