Меню
StopGame  Обзоры игр L.A. Noire Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7

L.A. Noire: обзор

Выбор StopgameРазработчики трудились над L.A. Noire очень долго и очень упорно. Team Bondi анонсировала проект еще в 2004-м году, лишь спустя семь лет игра увидела свет. Само собой, все это время наблюдателей волновал лишь один вопрос — не растеряет ли L.A. Noire свои амбиции на пути к релизу, не перестанут ли быть актуальными обещанные нововведения и, что самое главное, не покинет ли Rockstar Games вера в успех? Ничего ужасного не случилось — L.A. Noire прекрасна, и, уж извините, возражения не принимаются.

Минутка ликбеза, или «Воруй, убивай!»

Само слово «нуар» — французское, а значений у него просто масса. Это и «черный», и «грязный», и «незаконный» — в общем, собирательный образ чего-то негативного, без надежды и ярких красок. Собственно, вот примерно такие настроения и царили в Соединенных Штатах Америки аккурат после Второй мировой. Окончанию многолетнего ужаса и победе над фашистами граждане были очень даже рады, но ведь теперь предстояло самое трудное — попытаться восстановить разрушенное и наладить мирную жизнь.
L.A. Noire
Слишком уж подозрительно он выглядит — наверняка обманывает.
Да, с фронта в те годы пришло немалое пополнение, в том числе в органы охраны правопорядка. Но и гадов мерзких повылезало не меньше. Лос-Анджелес, каким нам и показывают его разработчики, в середине 40-х представлял собой прямо-таки рассадник бандитов, наркодилеров и прочих криминальных элементов. И вся эта лавина обрушилась на только что прибывшего в ряды местной полиции Коула Фелпса (Cole Phelps). Но воевавший Фелпс был не робкого десятка и, начав с должности обычного патрульного, сделал себе неплохую карьеру.

Вернее, карьеру за него делаем мы, то есть игроки. Потому что именно от наших действий зависит успех того или иного расследования. В L.A. Noire нет классического открытого мира с огромным числом возможностей. По жанру это все-таки больше своеобразный детективный квест — у нас есть определенная сюжетная линия, которой мы придерживаемся, а есть так называемые побочные задания, которые нам дарят ценный опыт.

L.A. Noire местами напоминает маленькую деревушку — все друг друга знают и, что самое важное, все друг с другом как-то связаны. К примеру, девушку, у которой вы берете показания в одном из первых дел, можно будет встретить, приехав на вызов примерно во второй половине игры. Или вот газета, найденная на месте преступления. Посмотрите поближе, вчитайтесь. Там речь идет о персонаже, который станет главным действующим лицом в одном из предстоящих расследований. Вот такие вот мелочи, как кажется на первый взгляд, и создают ощущение целостности и реальности мира.
L.A. Noire
Крутые бандюганы сороковых.
Искусно искусственно созданная иллюзия

Наверное, тем, кто сегодня живет в Лос-Анджелесе, играть в L.A. Noire интереснее всего — расположение улочек на виртуальной карте заботливо повторяет город того времени. Тем не менее эта замечательная идея соответствия привлекательна и всем остальным. Разработчики попытались воссоздать все до мелочей: костюмы, машины, мелодии и даже громкие убийства тех лет. Это, пожалуй, главный ключ к успеху — заниматься тем или иным расследованием становится еще приятнее, если знаешь, что это (ну, или примерно это) когда-то уже произошло. И примерно так же следователи полиции Лос-Анджелеса думали да гадали — кто же тот злодей, что совершил столь жестокое и дерзкое преступление? В наши обязанности, то есть обязанность Фелпса, входит осмотр тел, поиск улик, а также определение круга подозреваемых и, безусловно, конечная цель всего мероприятия — поиск убийц.

Как уже было сказано выше, итог зависит исключительно от нашей смекалки и внимательности. Основная часть геймплея L.A. Noire — допрашивать людей. Это могут быть и просто зеваки, у которых получится узнать полезные подробности, а могут быть и непосредственные подозреваемые, которых хорошо бы «расколоть» и в случае наличия нужных доказательств предъявить обвинение.
L.A. Noire
Печальные жизненные реалии — в L.A. Noire их не скрывают и не ретушируют, что приятно.
После каждого полученного ответа у нас есть право усомниться в словах собеседника, согласиться с ними или же обвинить его в откровенной лжи. В последнем случае придется еще и «ответить за базар», подкрепив свою позицию уликами. Кстати, вполне возможно, что их под рукой не найдется, тогда у вас будет всего лишь один выход — спустить преступнику с рук его вранье, а себя винить за невнимательность при сборе материалов.

Собственно, делать какие-то выводы о сказанном тем или иным человеком вы сможете исходя из его мимики. Здесь-то и выходит на первый план главная гордость создателей L.A. Noire — технология MotionScan, которая была разработана австралийской компанией Depth Analysis. Благодаря ей лица персонажей выглядят действительно живыми, что, безусловно, не может не сказаться положительно на погружении в игровой процесс и на всей атмосфере в целом.

Итак, если допрос проведен успешно, вас наградят очками опыта. Они зачисляются в общую копилку и повышают уровень главного героя. В результате мы получаем приятные поощрения — новую одежду, которая не только изменит внешний вид, но и увеличит запас здоровья, или же дополнительное очко интуиции, которое может пригодиться в ходе расследования. Использовать интуицию можно и при поиске улик (в этом случае на радаре отметится пропущенное место или предмет), и в процессе беседы с подозреваемым (будут удалены неправильные варианты реакций на слова собеседника и, в случае обвинения во лжи, доказательства).
L.A. Noire
Думаешь, что собеседник лжет? Докажи!
Это вам не GTA

Вот уж действительно. Пусть к проекту приложила руку Rockstar Games в общем и Сэм Хаузер (Sam Houser) в частности, это еще не повод везде и повсюду их сравнивать. Единственное, пожалуй, чем «Нуар» и пресловутая Grand Theft Auto похожи, так это сильным сюжетом. Rockstar умеет показывать и рассказывать историю, этого у нее не отнять.

В L.A. Noire во главу угла ставится персонаж положительный, а это в корне меняет дело. Безусловно, Фелпс не святой — о его отношении к окружающему миру и к жизни мы узнаем из диалогов с напарниками, начальством, а также благодаря флешбэкам, которые возвращают нас в военные годы и показывают поведение Коула на поле боя и за его пределами. Но все это лишь приближает нас к идеальному восприятию игры — погружению в сюжетные хитросплетения и эмоциональному единению с героями. Они же оказываются абсолютно живыми, со своими проблемами, достоинствами и недостатками. Каждый характер проработан великолепно, это больше не болванчики-пустышки с унылым набором тупых фраз.

L.A. Noire — это кусочек мира в определенный временной период, историю которого нам попыталась рассказать Team Bondi. И справилась со своей задачей просто прекрасно. Можно часами выискивать недостатки, жалуясь, к примеру, на не самую лучшую графику (особенно на Xbox 360), на не очень крутые перестрелки, на малое количество побочных заданий — все это меркнет по сравнению с тем объемом интересной информации, который нам предоставляют. Нам необходимо разобраться в нем, изучить, присмотреться к деталям, а такой игровой опыт дорогого стоит. Здесь приходится много читать и много думать — готова признать, что из-за этого L.A. Noire придется по вкусу далеко не каждому пользователю.

Плюсы: сильный сюжет; проработанные характеры персонажей; потрясающая лицевая анимация; неповторимый саундтрек; идеально воссозданная атмосфера того времени.
Минусы: незначительные мелкие огрехи, которые каждый определит для себя сам.
Комментарии (136 шт.)
У вас в графе «Платформы» стоит РС. Ошибка или таки выпустят?
Это тэст на внимательность.
Дата выхода игры на PC 2011 г.
Хм… Ну ждём ребята :) игра в 11 году значит выйдет :D
Возможно у SG ечть тайная информация
Свои агенты в Team Bondi?.. Хм… Очень даже может быть)
Да, как теперь известно. У них точно есть там свои агенты, ведь они написали то, что она выйдет на пк, за неделю до анонса.
хм, а системные требования?
Xbox 360 или PS3
Int 7 или более
Perseption 5 и более
Agilyty 4 и более
необходимые скиллы — «Толмач» и «Интуиция»
На данный момент, требуется наличие Xbox 360 или PS3. :)
Очень надеюсь что выйдет на PC. Ни потому, что у меня нет консоли, а потому игра будет обречна на русский перевод (русские субтитры обеспечены). Английский учить сложно, долго, да и голова у меня столько информации не переварит. А обзор и игра великолепны.))
Английский учить не сложно и не долго, а в жизни ой как пригодится.
Хотя бы для того, чтобы заценивать игрули вроде этой.
согласен. я вообще не считаю за человека того, кто не может инглиш выучить. он настолько легкий, что только полнейший дебил его не выучит.
плюс.
какую ты работу себе найдешь если ты не знаешь иностранный язык? сантехник? слесарь? дворник?
плюс 2
часто переводы игр отличаются от оригинала тем, что некоторые слова, словосочетания и предложения переводятся по-другому.
Не у всех людей есть способность к другим языкам, имейте совесть и хватить повышать своё чсв, на тех кто не может чего-то или не имеет возможности и времени.
Надоели такие люди…
Почему изумительно — если нету на ПС то это проходняк
осенью
Хороший обзор, прям как игра)) Жаль что ее нету на пк а то на пс3 мне не очень удобно играть. Да еще у меня английская версия, кое-что непонятно(
Так продай плойку! В этой игре, в плане управления, нет ничего сложного, а русской версии нет и не будет.
Чувствую, нужно будет потратить в два раза больше денег, да еще и подождать месяц, пока появится приставка…
Неужели рокстар и бондай просто забыли про ПК?
Дата выхода игры на PC 2011 г.


Таки выйдет???!!! Если да, то я срочно откладываю «пятихаточку» на заветную лицензию.
какой РС!!! хватит людям пудрить мозги опять автор статьи чтото попутал!!!
автор статьи за шапку не отвечает
внезапно, на ПК эта игра таки выйдет.
Игра потрясающая! Вот бы стрим по ней устроить! Попрошу Кирилла и Ярика.
в блогах был
Это игра типа мафии что ли?!)
Ну только мафия раз в 10 хуже!)
Минусы: незначительные мелкие огрехи, которые каждый определит для себя сам.

И многие укажут на отсутствие русских субтитров, что в общем справедливо.
отстутствие русских сабов это не недостаток игры. это недостаток локализации. да и с английскими все прекарсно понятно
Игра просто чудесна… И если, когда GTA4 ещё не локализовали на Х360 и от неё всё равно можно было, то в L.A.Noire это не пройдет!
В том то и дело, что для русскоязычной аудитории этой игры можно сказать как таковой и нет
Учи английский, неуч!
Англо-жополиз детектед.
ты хоть сам понял, что написал?
Окончанию многолетнего ужаса и победе над фашистами граждане были очень даже рады, но ведь теперь предстояло самое трудное — попытаться восстановить разрушенное и наладить мирную жизнь.

Интересно, что в США было разрушенно после второй мировой?
Перл-Харбор?

А так годный обзор, чо.
лол, разрушено может быть и в переносном смысле, не?
Нет. Синдромом поиска глубинного смысла не болею.
Халтура халтур (с локализацией)
ты про что вообще?

там локализация… только обложки, и всё E[:3]
хватит ныть, учите язык =)
А почему мы должны учить язык, если хотим поиграть в хорошую игру? Россия — самая большая страна в мире, русский язык — один из 6 официальных языков ООН. Вся продукция, поставляемая в Россию, должна быть переведена на русский язык. И в СНГ тоже все понимают по-русски. А то такими темпами мы у себя дома на английском говорить скоро будем.
там все понятно вроде...Rockstar не обязаны локализовать свои игры. Они сделали отличный продукт, все остальное — не их забота
Они конечно не обязаны, но должны были хотя бы разрешить нам их перевести.
Потому как уважай себя и учи официальный международный. От знания английского еще никто не умирал.
Вот-вот! Правильно написал! Словарик в руки и играть, это даже полезно, я так с «3», «4» английский язык на «5» вытащил!
А я так егэ на 87 сдал :P
а я так автомат на сессии получил
Мне так очень нравится английская речь, можно поучиться некоторым фразам.Акцент немного сделать себе и т.д.
Минусы: незначительные мелкие огрехи, которые каждый определит для себя сам.

У этой игры есть один большой минус — её нету на PC :-(
Вот такая неприятность.
Посмотрите «Южный Парк» 15 сезон 7 серия, там, в небольшом отрывке, говорится о минусе игры!
Без знания английского языка в этой игре делать нечего.
Бери в руки словарь! Я некоторые игры, которые «Only in English», именно так играл.
Жаль ее нет на пк :(
Может это и хорошо что нет русской локализации?
Читал на форуме(не здесь) что в кат-сценах можно ставить паузу, и все диалоги будут в текстовом виде, так же то, что там очень цивилизованный язык, не то что в Сан Андрес.
Лично я наметил для себя что буду покупать эту игру хотя бы ради того, что бы поднатаскать язык, в настоящем, тем более в будущем, он мне точно пригодится.
диалоги можно просмотреть везде и всегда — то есть сказал тебе свидетель какую-то фигню, в которую ты не въехал, лезь в лог. Оч удобно бывало.
В графе платформы есть пк это правда или тест на внимательность?=)
Может быть выйдет на ПК, хотя… да, опечатка!
Ну, «noire» — прилагательного женского рода от слова «noir», основное значение которого «черный цвет», все остальное — производные неологизмы или омонимы. «Негативный, незаконный» — это не значение этого слова, а, скорее, приобретенная коннотация ввиду основных его смыслов.) Те же слова «негативный и незаконный» переводятся совсем иначе.
скрытый текст
illicite, ill
Забыл, что сайт не все языки распознает, поэтому список не удалось записать.
Про нуар написано неправильно. Мрачные настроения 50-х вовсе не войной порождены были.
А чем?
ну-ка, ну-ка?
Ну, это же было время большой американской гордости — за военные успехи, за индустриальные, а потом она немножко начала уходить в песок. И христианство — в таком специфическом лобовом понимании: делай все правильно, и тебе сразу воздастся. А когда не воздается — а многим тогда не воздавалось, — это отравляет взгляд на жизнь. И культура, которая прямо-таки взращивала общество потребления — все эти журналы с роскошной одеждой, автомобилями. Американцам внушали, что завтра будет обязательно лучше, чем вчера. Но лучше не становилось, оттуда и мрачные, очень мрачные настроения конца 50-х и протестные марши по улицам в середине 60-х. С войной это вообще никак не связано — американцы наоборот очень горды были этой победой.
нуар, в частности кинематограф в этом жанре, появился в 40-х. При чем тут конец 50-х?
Собственно, вот примерно такие настроения и царили в Соединенных Штатах Америки аккурат после Второй мировой. Окончанию многолетнего ужаса и победе над фашистами граждане были очень даже рады, но ведь теперь предстояло самое трудное — попытаться восстановить разрушенное и наладить мирную жизнь.

Я про это.
да, и я про это. Киношный нуар зародился в военные годы, когда все было хреново.
Нет, как раз тема войны — центральная: она зачастую глубоко завуалирована и представлена в виде психологических аффектов, но след ее все же очень явен. Французы вовсе не были, насколько мне помнится, первыми в разработке и развитии этого искусства, они лишь дали ему название. А корни «нуара» гораздо глубже — это достаточно массовое явление, синтезировавшее идеи американских «потерянцев» (Lost Generation) и манеры немецких экспрессионистов. А отношение к религии, социологические явления, экономические реабилитации — все это производное от военных потрясений. К примеру, литература «потерянных» стала осмысливать себя как таковую лишь спустя несколько лет после войны по одной простой причине: людям нужно было прийти в себя и все переосмыслить.
Я тебе вроде советовал «Голем» экспрессиониста Майринка. Почитай, там тоже вкупе с эзотерическими полно нуаровских черт.
развитии этого искусства

не искусства, а направления, разумеется*
Да блин, я говорил не про происхождение нуара, а про то, как она связала мрачные настроения 50-х с войной, что вообще не к месту.
А отношение к религии, социологические явления, экономические реабилитации — все это производное от военных потрясений. К примеру, литература «потерянных» стала осмысливать себя как таковую лишь спустя несколько лет после войны по одной простой причине: людям нужно было прийти в себя и все переосмыслить.

Американцы войну выиграли — нечего было им переосмысливать. Причем, с невиданной такой лёгкостью выиграли — без особых потерь.
опять 50-е? сколько раз можно повторять?

даже если выиграли войну, то она не прошла бесследно. Пусть их не бомбили особо, все равно на них отложилось это и в экономическом плане, и в психологическом.

и я повторю еще раз РЕЧЬ ИДЕТ И В ИГРЕ, И В СТАТЬЕ ПРО СЕРЕДИНУ И КОНЕЦ 40-Х.
А даже если и 40-е? В то время Америка большой подъем испытывала, о каком «отложении» идёт речь тогда?
да, помню я высадку в Нормандии… без потерь? для их короткого участия в войне покосило их изрядно. Плюс они ж еще с Японией разбирались.
да, помню я высадку в Нормандии… без потерь? для их короткого участия в войне покосило их изрядно.

На нацию в целом это особого влияния не оказало. Нацию скашивают более глобальные события — Хиросима, например.
по сравнению с тем какие потери были в СССР у Америки потери не столь велики, а с Японией мы тоже воевали с 9 мая 1945 до 2 сентября 1945.
В «Древе Жизни», которое, мне думается, ты обязательно посмотришь эта тема очень правильно раскрывается.
Классический «фильм нуар» – это более трехсот фильмов, созданных в период между 1940-м и 1960-м. Этот термин, означающий в переводе с французского «черный фильм» получил хождение в Париже в 1946-м году, когда на экраны французских кинотеатров с большим запозданием (во время войны американские фильмы во Франции не демонстрировались) вышли голливудские картины военных лет. Нуары были полной противоположностью оптимистическим лентам, прославившим довоенный американский кинематограф. Мир «черных фильмов» был миром страха, паранойи и распада.
Я говорил не про сам нуар, в частности. Вы неправильно связали «мир страха, паранойи и распада» и 50-е, где ничего подобного не наблюдалось. Там был распад, но другой совершенно.
Я не говорила про 50-е. Действие игры происходит сразу после войны, еще раз повторюсь.
в игре сороковые как бы, не?

Она смотрит на тебя как на параноика
а кто-нибудь из админов может ответить
Платформы X360, PC, PS3
это правда или просто опечатка?
Легкий троллинг админов. Опечатка, конечно.
надежда умирает последней)
Качество изображения на самом деле на боксе хуже, чем на Плейстейшн?
да.
А неизвестно, сколько денег в разработку вложено было? Просто, говорят, не самым лучшим образом L.A. Noire расходится — может и на компьютер сделают порт тогда. =/
Они еще больше потеряют, если порт для PC сделают.
Продается она умеренно.
Они еще больше потеряют, если порт для PC сделают.

Почему тогда практически вся мультиплатформа выходит и на ПК тоже?
потому это это МУЛЬТИПЛАТФОРМА лол. Нуар — не она.
МУЛЬТИПЛАТФОРМА

«Мульти» — значит много, не один, «платформа» — ну это понятно.
Игра вышла на PS3 и XBox360. Значит она что? Правильно, мультиплатформа.
Верно.
Есть отдельные тайтлы (смотри COD и игры Valve), которые скорее купят чем скачают.

GTA 4, к примеру, качали.
Orly? А я ведь прав был — они таки делают порт! ^___^
Превосходная игра.Очень достоверно подана атмосфера 40-ых: Авто, одежда, музыка, старая надпись HOLLYWOODLAND.Вообщем игра рулит)))
Всегда высказывания типа «Выучи язык» вызывали бурю смеха. Хотя не плохо знаю английский и сам в своё время переводил игры на Денди, но это было быльше 12 лет назад, за это время игр сделали огромный шаг вперед. А вы сможете с этим высказыванием играть скажем в Сайлент Хилл на японском или в Ведьмака на польском, ну мб ты конечно полеглоты и отлично учите языки, но уверен, что на изучении только японского у вас бы ушло года 2-3. Всякие там «Ня» омтавте для маленьких мальчиков и девочек анимешников, я говорю о серьезном изучениии языка. Вы наверняка используте мобильный телефон и если это не дешовая китайская подделка, взрывающаяся в штанах, он просто обязан быть переведен на русский.
вырази ты все это грамотным русским языком, цены бы не было.
По делу же: в игре бездонное количество текста, вряд ли локализаторам выгодно тратить столько ресурсов — финансовых, хронологических, человеческих — для ублажения потребительских желаний, а для кого-то и нужд. К тому же, выйди игра на компьютерах, то, вероятно, перевод бы мы все-таки дождались, но на консолях локализуют внутриигровую механику преимущественно для эксклюзивов.
Никто не говорит про китайский или японский, говорится про английский. Язык несложный, используется по всему земному шару, будете путешествовать дальше СНГ — обязательно пригодится. Да и с многими, очень многими произведениями (в том числе и играми) куда как лучше познакомится в оригинальном английском, чем в ущербно переведенном русском.
Издатели, конечно, псотупили нехорошо, оставив игру на английском, но надо искать во всем положительные стороны.
Во-первых, в таком состоянии игра может подтолкнуть человека к изучению английского, который потом в жизни только пригодиться.
Во-вторых, если человек уже знает язык, то это только дополнительная практика для него будет, плюс многие произведения (не только игры, но и книги, фильмы) лучше смотреть (играть, читать) в оригинале, да и в некоторые моменты читать субтитры просто не удобно, а русская озвучка зачастую ущербна.
В-третьих, как уже было сказано, локализация стоила бы больших ресурсов.
В-третьих, как уже было сказано, локализация стоила бы больших ресурсов.

хахахахахах… сейчас лопну от смеха!

Единственная причина по которой эту игру не перевели на русский (хотя бы субтитры), так это из-за огромного колличества англофилов, которые прямо таки боготворят английский и срут на русский. Нафиг переводить на русский когда сами русские с пеной у рта кричат о том что надо учить английский и чуть ли не какают кирпичами от того что могут пять слов перевести. Начните сначала сами уважать свой язык и потом другие начнут уважать вас.

Теперь вернусь к цитате. Какие ресурсы огромные по локализации нужны? Живя в России вы и понятия не имеете как легко локализовать любую игру на русский как в Канаде(где я живу) так и в Америке. Причем локализация будет высшего качества. Делается это элементарно. Набераются русскоязычные студенты в кол. 10-15 человек (нас тут валом и очень много тех кто изучает английскую литературу профессионально, сами понимаете какого их знание английского языка и его терминов), берете их на работу на два месяца на неполное время, платите окола 15 баксов в час(это вообще ничто для роскстарцев) и они всё переведут отлично и быстро. Как говорится как сами себя поставите так и будут относиться к вам.
колличества

Набераются

окола

Мля, ты сам-то русский выучи сначала, а потом разглагольствуй.

Единственная причина по которой эту игру не перевели на русский (хотя бы субтитры), так это из-за огромного колличества англофилов

Англофобов, боящихся английского как огня, гораздо, гораздо больше — раз.
Рынок консолей в России недостаточно развит, чтобы отбивать даже мизерные затраты на локализацию (там недостаточно нанять студентов и платить им едой, все не так просто) — два.
Вполне возможно, что Rockstar попросту не дали прав на локализацию — три.
недостаточно нанять студентов и платить им едой, все не так просто

поверь, находились (и находятся) люди, которые вскрывают игровые архивы, переводят субтитры, порой даже переводят текстуры. И всё ради любви к игре, и желанию вставить себя в титры.
И что? Это неофициальные фанатские переводы, которые существуют только на РС. Все такие переводы на консолях приравниваются к обычной пиратке из-за специфики самих консолей, будь там хоть трижды крутой перевод.
Какое отношение они имеют к LA Noire?
я про переводы вообще говорил.
Ты сказал, что недостаточно нанять студентов, и платить им едой. А я сказал, что некоторые просто так переводят, пусть и не на консолях (хотя пиратские переводы на боксе видел, во всяком случае на коробке было написано о том, что есть перевод)
С фанатскими переводами как раз все понятно, а официальная локализация включает в себя не только перевод текста, это лишь небольшая часть всех хлопот выпуска игры в России. Я в этом, конечно, не сильно разбираюсь, но знаю, что там нужно еще договориться с издателем игры по всему цивилизованному миру (думаете ЕА или Activision нравится продавать свои игры в РФ не по $50, а по четыреста рублей?), напечатать тираж, развести его по магазинам самой большой страны и ой как желательно сделать это вместе с релизом по всему миру. А есть еще недобросовестные магазины, которые не выплачивают отчисления за отгрузку с игр, а ведь мировые издатели требуют отчетов о продажах и свой процент от этих продаж… И это еще вряд ли все проблемы.
А ты говоришь, студентов возьмите да переведите.
На Нуар стоит цифровая подпись, как и на РДР поэтому сделать перевод, невозможно. Но если супер пупер хакер, то вперед найди способ обойти цифровую подпись, и после нанимай студентов, которые переведут игру на русский.
Я видел пиратский перевод ГТА4 на боксе. Проверка цифровой подписи обходится перепрошивкой. И в любом случае, зачем столько агрессии
Перепрошивкой консоли? Цифровая подпись стоит на самом диске, и тем самым выдрать текст, ни как не получается.
Перепрошивка заставляет привод перестать проверять цифровую подпись при запуске, вот и всё
Вот и все, ну ни как не позволяет, выдрать текст и перевести на русский.
Кто-то как-то перевёл ГТА4 на боксе, я хз как, но перевёл, значит можно каким то образом
Вы правильно подметили про англофилов, да и вообще любых других чокнутых полиглотов, которые кичатся что вот они знают языки. Они понять не могут, что не все люди могут учить иностранные языки. Не все могут апельсинчики кушать.
кстать, а я так и не понял- на стопе пишут что есть на ПэКа, на оф. сайте пишут что нету… проясните-ка
опечатка
И на ПК есть ??? Ухух, оно определенно того стоит, игра супер
Не, есть только на Хвох и РС3 да и то только на английском
P.C в английском я конечно силен, но детектив из меня никакой
P.C.C консоли — Зло
В настоящей исстории в стиле нуар преступление как правило служит для передачи атмосферы некоего вездесущего большого зла, в центре которого оказывается главгерой;
так же в одной из главных ролей должна фигурировать таинственная леди, которая скорей всего скрывает роковую тайну ну и т.д.
Если все это есть в игре то может и стоит поиграть
не совсем и не совсем. на оба вопроса

Спасибо, хороший обзор
Узнал много интересного
Не понимаю людей которые говорят: «Лучше бы не локализировали», «Учи английский» и тд. Я английский знаю не отлично конечно, но более менее, понять смысл предложения смогу, но для меня это лишний напряг, мне хочется раслабится, когда я играю, а не злостно переводить предложения на англ языке. Я привык к русской речи и мне всегда приятней слышать или читать на русском, чем на любом другом языке.
Обзор отличный и самая радостная вещь — на ПК таки выпустят!!!
Скорей бы Вышла на ПК)
Скорей не скорей, но лишь бы портировали её нормально, ради этого и ещё пару месяцев можно подождать, хотя все равно не терпится)
выйдет она в сентябре и говорят с ололо крутой графикой черт возьми эта игра мега крута)) я ее фанат еще не начав играть в нее (я самый обычный обделенный владелей ПК))
Даа, вот это-игра! Увы, нечасто приходится такое говорить.Ее я точно куплю как только порт на ПК сделают.Скорей бы.L.A.Noire
Приобрел на боксе, прошел на половину забросил, сказалось незнание английского, но игра достаточно интересна
Уже конец сентября, а ПК версии все еще нет))
так что, даже субтитров русских нет в игре?
Есть.
Ураааааааааааааааа, ПК версия вышла))))))))))))))0
я уже гамаю игра супер)но нужно кое что настроить чтоб не тормозила)
Безусловно лучшая игра этого года. Сюжет в виде сериала, расследования, погони, нуар делают эту игру шедевром. Жаль что Team Bondi закрыли(
Это просто потресающая игра с наивеликолепнейшей графикой.
Минусы в игре я ни встречал ни разу (в этой игре не может их быть)
спасибо за обзор и огромное спасибо Team Bondi за шикарный проект в котором нет минусов
ЭТОМУ 100??? О боги, огорчаете. Это же недогта, почему 100? Нет такой жизни города, как в том же гта, всего 40 побочек типа — беги за преступником, потом убей его. Посредственный, скучный сюжет. Нуар? Вот в М. Пейне — нуар, а тут кинцо. Низкокачественное.
Здесь-то и выходит на первый план главная гордость создателей L.A. Noire — технология MotionScan, которая была разработана австралийской компанией Depth Analysis.

Здесь и кончаются технологии. Где графика?
Да, согласен, игра неплоха, но не более того. Обычный, посредственный долгострой.
«L.A. Noire подобна Лос-Анджелесу — сквозь напускной блеск технических свершений, богатых декораций и якобы высокой интерактивности проглядывает пресноватая адвенчура с дырявым сюжетом, деревянным главным героем и следами тупых ножниц.» ©
нифига себе мы с тобой в один день сюда заглянули :))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑