6 мая 2011 6.05.11 58 26K

Guerrilla Bob: Обзор

Вы не представляете, как же легко и просто писать рецензии на откровенно неудачные игры. Нет, это даже как-то мягко сказано. На беспросветный мусор. Не нужно терзаться страхом сделать неправильный выбор, не нужно пытаться искать в проекте со слабой графикой интересный сюжет, не приходится записывать интересные гейм-дизайнерские находки, которые могут встретиться и «вытянуть» продукт из ямы позора и забвения. Мусорные игры ужасны во всем.

Грусть-тоска. И стрелянина

Если у вас есть злейший враг, который по непредвиденным обстоятельствам до нынешнего момента не окунулся в славный мир компьютерных и видеоигр, предложите ему Guerilla Bob — после знакомства с ней неприятель раз и навсегда решит, что в этих стрелялках и в помине нет «души», «искусства» и всего остального, о чем любят потолковать рьяные фанаты Heavy Rain или Uncharted 2.

Все, что есть здесь, — однообразие, полусонный шутинг и финальный босс в виде родного брата героя. Разработчики, видимо, собирались скопировать формулы прекрасной Contra, но забыли о том, что пользователя кроме как бесконечной пальбой нужно еще чем-то развлекать. Подкидывать интересные локации, давать хороший саундтрек в уши, радовать апгрейдами пушек и в конце каждого зачищенного уровня сводить носом к носу с интересным боссом. Ну а теперь — внимание! — в Guerilla Bob ничего из указанного нет.

Начало уровня всегда одинаковое.
Начало уровня всегда одинаковое.

Враги — это мужики с огнеметами, солдаты с пистолетами, камикадзе с бочками и «бомбермены». Все. Есть совсем уж уникальные экземпляры вроде бензопильщиков или трактористов — но они тут на правах боссов. Которых совсем не интересно убивать. Хоть какое-то разнообразие наблюдается при встрече с «финальным ниндзя» — прежде чем нанести ему удар, нужно насобирать листочков клевера на арене. Да, мы тоже считаем, что это, наверное, очень логично.

Или вот взять систему наведения. В Guerilla Bob, кстати, можно играть одной рукой. Зажали пробел вместе с кнопкой направления движения — и все, так до конца последнего уровня. Беда в том, что автонаведение работает как-то странно. Оно считает для себя приоритетным разрушение заборчиков, но не бомбометчиков, которые закидывают герою за уши свои «подарочки».

В итоге геймплей выглядит следующим образом. Вы зажимаете две кнопки одной рукой (другой, наверное, что-нибудь себе почесываете) и отбиваетесь, как от назойливых мух, от прорвы врагов. Уничтожать казармы, где они зарождаются, строго необходимо — иначе стычка на каком-нибудь пятачке карты станет бесконечной.

Предлагают еще сыграть в прохождение на деньги, которые можно потратить на раскрытие новых пушек, или отправиться в хилый мультиплеер… Будем откровенны и немного жестоки: у Guerilla Bob будущего нет. Это даже не классический вариант, характеризующийся журналистским штампом «На один вечерок». Это, друзья, даже не на один вечерок. Это где-то на полчаса. И, если что, мы вас предупредили.

Разработчики, наверное, начитались Стивена Кинга.
Разработчики, наверное, начитались Стивена Кинга.

О Guerilla Bob рассказать много у нас, как видите, не получилось. Да и не о чем. Она скучна, ничем не привлекает. За такими играми не просиживают ночи. В общем, вы поняли. Проходите смело мимо. Заботливый StopGame.ru осилил это безобразие за вас.

Плюсы: в это никто не заставляет играть; м-м… игра не тормозит.
Минусы: однообразие, безыдейность и безнадежность.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Guerrilla Bob

Платформы
PC | iOS
Жанр
Дата выхода
26 января 2010
8
2.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

автор, вы видимо писали этот обзор, чтобы все посмеялись? Спасибо, посмеялся.Наверно надо делать на стопгейм уголок смеха, скидывать туда такие же игры как эта, писать им такие обзорчики и оставлять такие комы.
Плюсы: в это никто не заставляет играть; м-м… игра не тормозит.
Артемий Агапитов, жестче! Еще жестче! Жестче, чем Майкл Джексон обращается со своей промежностью! More HATE!!! ФИНИШ ХИМ!
<
ДА НУ НАФИГ????)))
А я думал прощальный несостоявшийся тур This Is It, мой поход на одноименный фильм в кинотеатр, зажигание свечи памяти, пересмотренные предсмертные интервью и моя поездка на флеш-моб посвященный его творчеству, была по приколу(( Чо, правдо умер? Вот блин. То-то думаю, чего концерты в Англии не начались в 2009-м…
/blockquote>
ЗАчем разработчики выпускают такое ***?

Мне жалко тех людей которые в это ирали…
Зачем делать обзор такой никудышной игры? По скриншотам понятно, что она мусор!
Stopgame кайфует от обзора мусора?
Все очень просто, это игра с iOS
Зачем ЭТО обозревать никому не интересно
Обозревать г**но нужно чтобы люди видели что это г**но и не покупали его, потому что малоли разрабы нарисуют на обложке игры классную картинку и люди купят, со мной так иногда бывало
Разве это не для Android игра? Там, думаю, она действительно неплохо себя показывает, ибо на телефонах особо не поиграешь.
Предсказание — сейчас набегут школоло и будут писать, что игра — гавно, хотя сами не играли не разу и полагаются лишь на мнение СГ.
ппп062-со мной тоже такая фигня не раз происходила…
а вообще я рад что СГ такие вот мусорные проекты показывает… у них и интересно это получается.весело и весьма для нас полезно!!! спасибо вам за это!!!
так этож игра из app store вроде, нафига её портировали?
чё то мусора многовато стало!!!
чё то мусора многовато стало!!!


Так ленивыми все становятся.
Игра супер! Изумительно!
Игра с iPhone/iPod мне не понравилась:( лучше бы Minigore портировали)
Игнатий Колыско «Плюсы: в это никто не заставляет играть; м-м… игра не тормозит» — зачёт, чётко написанно =)
Читай также