Миссия 6. Аврелия (дополнительная)
Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против больших пехотных скоплений очень хорошо действует Нерот с его колдовскими способностями. Особенно в связке с Каином. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем Врата Хаоса и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Врата и призвать на помощь Кроводава, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После Врат сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Одна мельта-бомба или пара выстрелов из лазерной пушки и неприятелю конец. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с Вратами и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем стрелковые расчеты по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Храм Хаоса, а можно пойти налево. Наверху подконтрольных хаоситов ждет драка с большим количеством гвардейцев. После чего поднимаемся на площадку к Перекрестку и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Храмом, после чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки войны столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа сверху, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней и выводим все и всех из строя, захватываем точку. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада сначала его надо будет зачистить, после чего в спешном порядке разместить отряды разорителей в здании в центре площадки, а остальных — вокруг. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинут выбегать отряды вражьи. Всех бойцов, способных бороться с техникой, отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.
Миссия 7. Меридиан
Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Закидываем егомельта-бомбами и расстреливаем из лазерной или плазменнной пушки. Когда у танка останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Храм Хаоса чтобы призвать подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование как расчетов разорителей, так и простых, но улучшенных космических десантников хаоса. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки на противоположной стороне. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Поднявшись, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то прорываемся наверх и потом направо, чтобы разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники, на которую хорошо бы предварительно обрушить что-то вроде яростного огня колдуна Нерота, чтобы руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много пехоты и два танка Леман Русс, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена — можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.
Миссия 8. Меридиан (дополнительная)
В этой миссии будет очень много орков, поэтому стоит брать с собой всех героев, кто может эффективно бороться с большим количеством вражеской пехоты. Порядок выполнения заданий в этой миссии может быть произвольным. Но суть всегда сводится к одному — сначала надо захватить энерготочку, а затем, в течение нескольких минут удерживать ее, пока орки будут контратаковать. Дополнительное задание заключается в том, чтобы убить Чудилу на противоположном конце карты. Сделать это несложно, самое проблемное — добраться туда через всю карту. Путей прохождения здесь много, но можно выделить два основных: или пройти через орковского Чудилу ко второй энерготочке и первой захватить ее, или же сразу повернуть наверх и захватить первую энергетическую точку. Захват и удержание энергетических точек — самое сложное в этой миссии. Первую точку обороняет огромное количество орочьей пехоты, причем самой разнообразной. Как только захватите ее — ставьте турели и занимайте оборонительные позиции. Основной целью орков будет разрушение и захват энергетического узла, поэтому главной целью Ваших воинов будет уничтожение зеленых на подступах к энергоузлу. Как только таймер закончит отсчет — можно выдвигаться на захват следующей точки. Второй энергетический узел защищает не так много пехоты, зато там есть техника: танк, пара смертодредов и орочий грузовик. Смертодреды достаточно легко уничтожить в ближнем бою, грузовик тоже опасности не представляет. Танк же достаточно закидать мельта-бомбами или расстрелять из лазерной или плазменной пушки. Как только узел будет захвачен, снова включится таймер и со всех сторон начнут атаковать орки, как пехота, так и техника. Выдержав это, последнее нападение, отправляемся в верхний левый угол карты, чтобы захватить Храм Хаоса. Здесь нас снова ждет большое количество пехоты, в том числе в зданиях. Разбираемся с ними, захватываем Перекресток и получаем подкрепление. Осталось разобраться с последним энергетическим узлом. Добираемся туда, зачищаем местность и смотрим ролик. Атаковать большой орочий броневоз «Прелесть» бесполезно, он иммунен ко всем видам атак. Единственный шанс нанести ему повреждения — заставить его проехать по луже с взрывоопасными бочками, когда он раскручивает свой барабан. Повторяем эту операцию три раза, смотрим ролик.
Миссия 9. Тифон Примарис
Враги в этой миссии — эльдары, атакуют преимущественно с расстояния, поэтому в команде высадки желательно иметь дистанционных бойцов, а так же бойцов ближнего боя, способных быстро передвигаться по полю боя, вроде кровопускателей. После высадки поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Со всех сторон накидываются воющие баньши. Быстрые и сильные воины ближнего боя. Разбираемся с ними и выбираем дальнейший путь: идти налево или направо. Разницы, кроме захваченных точек нету, оба пути приводят к Храму Хаоса, которую стоит захватить. На пути регулярно будут встречаться группы эльдаров и их очень дальнобойные пушки. Последних стоит опасаться пуще всего, потому что они неслабо бьют издалека. Напротив Храма, слева от него находятся Секретные Врата, которые надо уничтожить для выполнения дополнительного задания. А чуть выше находится эльдарский танк. Добравшись до Храма Хаоса и захватив его, отправляемся разбираться с Советом Видящих. Его охранять будут не только пехотинцы, но и Призрачные Лорды, огромные роботы. Как и любая техника, питают слабость к плазменным и лазерным выстрелам и мельта-бомбам. Добравшись до Совета Видящих, атакуем их и смотрим, как те телепортируются. Остаток миссии будет заключаться в погоне за Советом и попытках его уничтожить. Первым делом надо разобраться с эзархом пауков варпа, который переносит Совет с места на место, после чего можно будет приниматься непосредственно за самих Видящих. После смерти Главной Видящей миссия заканчивается.
Миссия 10. Тифон Примарис
Смотрим ролик. Главное в этой миссии — скорость. Мимо большинства врагов можно просто пробежать мимо, чтобы лишний раз не задерживаться. Сначала бежим направо до поворота. После чего поворачиваем налево и бежим вверх. Добираемся до моста через пропасть и смотрим, как он ломается. Другой мост есть справа, если пройти назад и повернуть. Оказавшись на другой стороне пробегаем вверх и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Находясь на арене надо успеть как можно быстрее уничтожить 180 существ, чтобы привлечь внимание Чемпиона Хаоса. Нападать будут со всех сторон. Орки слева, тираниды сверху, а силы Хаоса — справа. Лучший вариант — распределить все стрелковые отряды в здания по соседству, а нестрелковые сосредоточить в центре арены, чтобы поток супостатов отовсюду был равномерным. Как только нужное количество крови прольется, сосредотачиваем весь огонь на новоприбывшем чемпионе Хаоса. После его смерти проход к Храму откроется, и можно будет отправляться на полном ходу к нему. Главное — довести всех до него, миссия закончится только, когда все выжившие герои окажутся рядом с ним.
Миссия 11. Суд Воронов
Оказавшись на космическом скитальце, смотрим ролик. Идем по коридору направо, расчищая путь через редкое сопротивление орков. Преимущественно это будут простые рубаки и штурмаки. Сворачиваем налево и добираемся до первых Врат Хаоса. Мост на противоположную сторону находится под плотным обстрелом вражеского Чудилы, из-за чего преодлевать его лучше всего небольшими группами и без остановок. На другой стороне нас ждет энергетический генератор и теплый орочий и тиранидский прием. Преимущественно силы орков составляют пехотные подразделения — рубаки, штурмаки и нобы. Двигаются они плотными группами, поэтому практически идеальным вариантом борьбы с ними являются различные площадные атаки: гранаты, различные способности Нерота и подобное. Разобравшись с неприятностями здесь, переходим на противоположную сторону карты, захватываем точку увеличения популяции и убиваем Чудилу. Второй энергетический блок защищается примерно такими же силами, как и первый. Убиваем всех, кого видим, собираем ресурсы в округе и готовимся отражать небольшую контратаку двух смертодредов. И захватываем Храм Хаоса, чтобы вызвать подкрепления. Два последних телепортационных блока находятся наверху и до зала с ними можно добраться двумя путями: зайти слева или снизу, через небольшой коридор. Второй вариант — лучше, так как все оборонительные силы сосредоточены у главного входа. После зачистки и уничтожения всего осталось последнее — захватить центральный зал и убить безумного мекка. Сопротивление здесь будет не такое сильное, поэтому при поддержке свежих подкреплений уничтожаем все вокруг. Сам безумный мекк — существо достаточно безобидное и устраняется легко. Разрушаем остатки его сооружений и завершаем миссию.
Миссия 12. Суд Воронов (дополнительное)
На это задание брать надо самых сильных героев и отряды. Тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем телепортатор и потом перевозим туда погрузчик. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до погрузчика и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить турели. Когда атака закончится, и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогают мельта-бомбы, лазерные и плазменные пушки и мощное оружие ближнего боя. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.
Миссия 13. Тифон
И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Лучший выбор — кровопускатели и простые космические десантники хаоса. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат Хаоса. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их гранатами и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же перепрыгнуть им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем телепортатор. Теперь осталось только уничтожить Перекресток, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.
Миссия 14. Сирен
Успешно высадившись на планету сразу же атакуем гврадецйцев и вражеского технодесантника. Прямо по курсу можно захватить Храм Хаоса и энергетический узел. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх, где встречаем силы Хаоса. За первым же поворотом наверху разрушаем Алтарь Кхорна, после чего мгновенно появится группа Кровопускателей и Кроводавов. Разобравшись с ними уходим дальше направо и находим Опорный пункт Хаоса, очень хорошо укрепленный. Отряды опустошителей в окрестных зданиях, танк и большое количество тяжелой пехоты вокруг. Главное здесь — не торопиться, а постепенно уничтожить все на подходах, чтобы потом можно было заняться самой базой без отвлечений. Особенностью этой карты является большое количество обходных путей. Практически на любую позицию можно прийти с такой стороны, откуда враг не ждет. Разобравшись со Святилищем Хаоса продолжаем придерживаться левой стороны карты и перемещаемся вверх, захватывая энергоузел и точку увеличения популяции. Проходим немного вправо и находим вход в крепость. Здесь будут ждать уже Имперские Часовые. Проходим вперед по дороге, попутно убивая все встречающееся на пути. Гвардейцев на уступе слева убить можно только гранатой, запрыгнуть или телепортироваться к ним невозможно. Проходим до конца и обнаруживаем Имперскую базу. Врагов вокруг будет не так много, больше всего проблем доставят два отряда в бункере и пушка. Теперь поворачиваем направо и спускаемся вниз, где встречаем космических десантников. Можно отсюда пройти напрямую к выходу, расчистить все, чтобы потом было меньше разборок, а можно отправиться уничтожать последний Опорный Пункт — Базу Космического Десанта. Базу охраняет пара отрядов терминаторов, танк и некоторое количество пехоты в зданиях. Захватываем точку влияния и смотрим ролик. Теперь путь лежит к выходу из крепости для того, чтобы сразить зараженный Хаосом Лендрайдер «Искупитель». Собираем все силы, зачищаем окрестности и отправляемся уничтожать его, предварительно зачистив все вокруг. Примерно на половине жизней он вызовет себе в подмогу несколько бойцов космодесанта, а когда жизней станет совсем мало, запросит орбитальную бомбардировку.
Миссия 15. Сирен (финал)
Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех героев и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Против большого количества противников на небольшой площади есть универсальное средство — поджигание земли. Захватываем точки ресурсов и Храм Хаоса для вызова дополнительных воинов и техники. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить второй Храм Хаоса. После разрушения этой башни снова отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех гранатами и залпами различного оружия, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата последнего Храма Хаоса спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы добиваем демона и смотрим финальный ролик.
Лучшие комментарии