1 мая 2011 1.05.11 0 116K

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution: Прохождение

Миссия 11. Суд Воронов

Оказавшись на космическом скитальце, смотрим ролик. Идем по коридору направо, расчищая путь через редкое сопротивление орков. Преимущественно это будут простые рубаки и штурмаки. Сворачиваем налево и добираемся до первого телепортатора. Мост на противоположную сторону находится под плотным обстрелом вражеского Чудилы, из-за чего преодлевать его лучше всего небольшими группами и без остановок. На другой стороне нас ждет энергетический генератор и теплый орочий и тиранидский прием. Преимущественно силы орков составляют пехотные подразделения — рубаки, штурмаки и нобы. Двигаются они плотными группами, поэтому практически идеальным вариантом борьбы с ними являются различные площадные атаки: пулеметный шквал, залп танкобоев, гранаты, телепортирующийся мекк и прыгающий Бладфлаг. Разобравшись с неприятностями здесь переходим на противоположную сторону карты, захватываем точку увеличения популяции и убиваем Чудилу. Второй энергетический блок защищается примерно такими же силами, как и первый. Убиваем всех, кого видим, собираем ресурсы в округе и готовимся отражать небольшую контратаку двух смертодредов. И захватываем Базу, чтобы вызвать подкреплений. Два последних телепортационных блока находятся наверху и до зала с ними можно добраться двумя путями: зайти слева или снизу, через небольшой коридор. Второй вариант — лучше, так как все оборонительные силы сосредоточены у главного входа. После зачистки и уничтожения всего осталось последнее — захватить центральный зал и убить безумного мекка. Сопротивление здесь будет не такое сильное, поэтому при поддержке свежих подкреплений уничтожаем все вокруг. Сам безумный мекк — существо достаточно безобидное и устраняется легко. Устраняем остатки его сооружений и завершаем миссию.

Миссия 12. Суд Воронов (дополнительное)

На это задание лучше всего брать мощных героев. Тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем телепортатор и потом перевозим туда погрузчик. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до погрузчика и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить турели. Когда атака закончится и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогают гранаты танкобоев, лазган мекка и подобное оружие. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.

МОНЕТКА!
МОНЕТКА!

Миссия 13. Тифон

И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Лучший выбор — штурмаки, нобы и Заффтрак. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже эльдары при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их гранатами танкобоев и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же перепрыгнуть им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем телепортатор. Теперь осталось только уничтожить Главные Врата, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.

Миссия 14. Сирен

Успешно высадившись на планету сразу же атакуем гврадецйцев и вражеского технодесантника. Прямо по курсу можно захватить Большую телепорту и энергетический узел. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх, где встречаем силы Хаоса. За первым же поворотом наверху разрушаем Алтарь Кхорна, после чего мгновенно появится группа Кровопускателей и Кроводавов. Разобравшись с ними уходим дальше направо и находим Опорный пункт Хаоса, очень хорошо укрепленный. Отряды опустошителей в окрестных зданиях, танк и большое количество тяжелой пехоты вокруг. Главное здесь — не торопиться, а постепенно уничтожить все на подходах, чтобы потом можно было заняться самой базой без отвлечений. Особенностью этой карты является большое количество обходных путей. Практически на любую позицию можно прийти с такой стороны, откуда враг не ждет. Разобравшись со Святилищем Хаоса продолжаем придерживаться левой стороны карты и перемещаемся вверх, захватывая энергоузел и точку увеличения популяции. Проходим немного вправо и находим вход в крепость. Здесь будут ждать уже Имперские Часовые. Проходим вперед по дороге, попутно убивая все встречающееся на пути. Гвардейцев на уступе слева убить можно только гранатой, запрыгнуть или телепортироваться к ним невозможно. Проходим до конца и обнаруживаем Имперскую базу. Врагов вокруг будет не так много, больше всего проблем доставят два отряда в бункере и пушка. Теперь поворачиваем направо и спускаемся вниз, где встречаем космических десантников. Можно отсюда пройти напрямую к выходу, расчистить все, чтобы потом было меньше разборок, а можно отправиться уничтожать последний Опорный Пункт — Базу Космического Десанта. Базу охраняет пара отрядов терминаторов, танк и некоторое количество пехоты в зданиях. Захватываем точку влияния и смотрим ролик. Теперь путь лежит к выходу из крепости для того, чтобы сразить зараженный Хаосом Лендрайдер «Искупитель». Собираем все силы и отправляемся уничтожать его, предварительно зачистив все вокруг. Примерно на половине жизней он вызовет себе в подмогу несколько бойцов космодесанта, а когда жизней станет совсем мало, запросит орбитальную бомбардировку.

Миссия 15. Сирен (финал)

Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех героев и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Против большого количества противников на небольшой площади есть универсальное средство — мекбой. Телепортируем Остроума в самый центр и используем навык «Мега Громыхало», после чего забрасываем на площадку всех остальных. Захватываем точки ресурсов и Большую телепорту для вызова дополнительных бойзов. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить вторую Большую телепорту. После разрушения второй башни отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех гранатами и залпами плазменных и мельта-орудий, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата последней Большой телепорты спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы добиваем демона и смотрим финальный ролик.

Лорд Кастор знает толк в том, как мотивировать бойцов.
Лорд Кастор знает толк в том, как мотивировать бойцов.
1 2 ... 7 8 9 10 11
из 11 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 марта 2011
664
4.1
383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также