1 мая 2011 1.05.11 0 118K

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution: Прохождение

Миссия 11. Суд Воронов

Оказавшись на космическом скитальце, смотрим ролик. Идем по коридору направо, расчищая путь через редкое сопротивление орков. Преимущественно это будут простые рубаки и штурмаки. Сворачиваем налево и добираемся до первого Имперского Гарнизона. Мост на противоположную сторону находится под плотным обстрелом вражеского Чудилы, из-за чего преодолевать его лучше всего небольшими группами и без остановок. На другой стороне нас ждет энергетический генератор и теплый орочий прием. Преимущественно силы орков составляют пехотные подразделения — рубаки, штурмаки и нобы. Двигаются они плотными группами, поэтому практически идеальным вариантом борьбы с ними являются различные площадные атаки. Разобравшись с неприятностями здесь переходим на противоположную сторону карты, захватываем точку увеличения популяции и убиваем Чудилу. Второй энергетический блок защищается примерно такими же силами, как и первый. Убиваем всех, кого видим, собираем ресурсы в округе и готовимся отражать небольшую контратаку из двух смертодредов. И захватываем Бастион, чтобы вызвать подкреплений. Два последних телепортационных блока находятся наверху и до зала с ними можно добраться двумя путями: зайти слева или снизу, через небольшой коридор. Второй вариант — лучше, так как все оборонительные силы сосредоточены у главного входа. После зачистки и уничтожения всего осталось последнее — захватить центральный зал и убить безумного мекка. Сопротивление здесь будет не такое сильное, поэтому при поддержке свежих подкреплений уничтожаем все вокруг. Сам безумный мекк — существо достаточно безобидное и устраняется легко. Устраняем остатки его сооружений и завершаем миссию.

Миссия 12. Суд Воронов (дополнительное)

Тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много, поэтому на миссию надо брать самых сильных и выносливых героев или телохранителей. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем Имперский Гарнизон и потом перевозим туда погрузчик. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до погрузчика и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить стационарные пушки. Когда атака закончится и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогают мельта-бомбы, плазма-пушки, лазганы и огнеметы. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.

Орки нападают только дружною толпою. По-другому не умеют.
Орки нападают только дружною толпою. По-другому не умеют.

Миссия 13. Тифон

И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже эльдары при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их мельта-бомбами и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же пробраться им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем Имперский Гарнизон. Теперь осталось только уничтожить Главные Врата, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.

Миссия 14. Сирен

Успешно высадившись на планету сразу же атакуем гврадецйцев и вражеского технодесантника, чтобы завладеть Лендрайдером. Лендрайдер — хорошо бронированный и защищенный транспорт, несущий на себе огромное количество средств разрушения: огнеметы по бортам, пулеметы, лазерные пушки и пушки. Прямо по курсу можно захватить Имперский Бастион и энергетический узел. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх, где встречаем силы Хаоса. За первым же поворотом наверху разрушаем Алтарь Кхорна, после чего мгновенно появится группа Кровопускателей и Кроводавов. Разобравшись с ними уходим дальше направо и находим Опорный пункт Хаоса, очень хорошо укрепленный. Отряды опустошителей в окрестных зданиях, танк и большое количество тяжелой пехоты вокруг. Главное здесь — не торопиться, а постепенно уничтожить все на подходах, чтобы потом можно было заняться самой базой без отвлечений. Особенностью этой карты является большое количество обходных путей. Практически на любую позицию можно прийти с такой стороны, откуда враг не ждет. Разобравшись со Святилищем Хаоса продолжаем придерживаться левой стороны карты и перемещаемся вверх, захватывая энергоузел и точку увеличения популяции. Проходим немного вправо и находим вход в крепость. Здесь будут ждать уже Имперские Часовые. Проходим вперед по дороге, попутно убивая все встречающееся на пути. Гвардейцев на уступе слева убить можно только гранатой, запрыгнуть или телепортироваться к ним невозможно. Проходим до конца и обнаруживаем Имперскую базу. Врагов вокруг будет не так много, больше всего проблем доставят два отряда в бункере и пушка. Теперь поворачиваем направо и спускаемся вниз, где встречаем космических десантников. Можно отсюда пройти напрямую к выходу, расчистить все, чтобы потом было меньше разборок, а можно отправиться уничтожать последний Опорный Пункт — Базу Космического Десанта. Базу охраняет пара отрядов терминаторов, танк и некоторое количество пехоты в зданиях. Захватываем точку влияния и смотрим ролик. Теперь путь лежит к выходу из крепости для того, чтобы сразить зараженный Хаосом Лендрайдер. Наш собственный Лендрайдер в этом бою вполне может выступить в роли приманки, в то время как остальные силы будут заняты наседающей пехотой врага и вражеским Лендрайдером. Примерно на половине жизней он вызовет себе в подмогу несколько бойцов космодесанта, а когда жизней станет совсем мало запросит орбитальную бомбардировку.

Миссия 15. Сирен (финал)

Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех героев и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Против большого количества противников на небольшой площади есть универсальное средство — Инквизитор Адрастия и ее псионические способности. Захватываем точки ресурсов и Имперский Бастион для вызова дополнительных воинов и техники. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить второй Бастион. После разрушения второй башни отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех гранатами и залпами лазерного, плазменного оружия, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата последнего Бастиона спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы добиваем демона и смотрим финальный ролик.

Кампания за Орков

Миссия 1. Тифон Примарис

Смотрим ролик и вступаем в бой с эльдарами. На данный момент игроку доступно два героя: капитан Бладфлаг и Мекк. Бладфлаг силен в ближнем бою, в то время как мекк — отличный юнит поддержки. Прорываемся направо, где обнаруживаем павшего товарища. После зачистки района поднимаем его и собираем ресурсы. Новый герой — штурмовик, хорош на коротких дистанциях. Разобравшись с новоприбывшими силами эльдаров, отдаем приказ мекку кинуть гранаты в здание, где засели эльдары. Эльдары спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке эльдаров. Пока Капитан рвет и мечет, мекку стоит обратить внимание на уступ справа и бросить туда связку гранат. Проходим вперед, захватываем точку и получаем небольшое подкрепление — отряд бойзов с рубилами. Эти парни хороши в ближнем бою, но умирают достаточно быстро, так что пускать их одних в бой — неразумно. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на укрепленную поизицию эльдаров. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или забросить туда гранат и потом добить. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки отбиваются от эльдаров. Эльдаров здесь много, но разобраться с ними вполне можно. За успешное спасение своих зеленых товарищей можно получить что-нибудь полезное. Теперь наша цель — добраться до следующего телепортатора, расположенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой эльдаров и входим внутрь. Здесь захватываем телепортатор и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд мародеров, сажаем их в здание поблизости вместе с мекком и нобом. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Очистив площадку, захватываем телепортатор и проходим на базу. Здесь встречаем недружелюбного босса-эльдара. В ближнем бою на босса стоит натравить Капитана и Ноба, в то время как остальных рассадить в бункеры по соседству. Главная опасность в этой битве — это гранаты эльдарские. Они сильные и за один раз эльдарка выбрасывает много их. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

К трем прежним героям добавляется один новый — Заффтрак. Герой-гтурмак, имеет за спиной мощные ракетные двигатели, позволяющие ему быстро перемещаться с места на место, вынослив и хорош в ближнем бою.

Пока путь наверх загорожен — идем налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и тут же отступаем обратно к точке, откуда начинали. Добираемся до моста и смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшего и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и размолоть в труху пару отрядов Хаоса и гвардейцев. Уничтожаем ящики с ресурсами и ждем вражьего нападения. Как только поток супостатов иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и небольшому телепортатору. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью грант мекка. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. Слева бравую команду орков ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с мощным танком и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и телепортатором. В штурме этой точки очень могут помочь отряды Штурмовиков и Заффтрак. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех боссов и бойзов. Когда все будут готовы — бросайте их в бой. После окончания ролика действовать надо стремительно — штурмовиками перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.

Миссия 3. Калдерис

Первым делом захватываем телепорту — большой телепортатор, позволяющий перебрасывать на поле боя не только пехоту, но и технику. В этой миссии доступен будет только броневоз — орочий грузовик, дающий возможность отрядам, находящимся неподалеку, получать подкрепления. Также он может сносить стены и различные завалы. Невосприимчив к болтерному огню, но восприимчив к ракетным, плазменным и лазерным залпам. Лучше всего держать позади основных сил, не вводя его в непосредственно бой.

Расчищаем завал у входа на базу и отправляемся бороться с первым карательным отрядом Кровавых Воронов. Из-за того, что численность таких отрядов достаточно велика, убить всех разом не удастся. Для успешной борьбы с большим количеством пехоты хорошо подходит связка мародеров и штурмаков. Пока мародеры подавляют вражеских бойцов, штурмовики быстро с ними расправляются. Таким образом зачищаем таким образом первую точку и отправляемся в центр карты. Здесь расположился второй карательный отряд, еще больше первого. Главная загвоздка в с ним состоит в том, что как только мы вступим в бой, сразу же возникнут новые космические десантники с разных сторон, что делает применение мародеров невозможным. В этой ситуации лучше всего распределить стрелковые отряды по зданиям в округе, пока бойцы ближнего боя отвлекают все внимание на себя. В противоположной стороне карты находится третий карательный отряд. Бороться с ним можно любым из перечисленных методов, но как только с ним будет покончено — на возвышенность снизу высадится дредноут. Бороться с ним стоит с применением гранат и рубил — к пулеметному огню он иммунен. После победы над ним отправляемся наверх, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам. После этого так же аккуратно закидываем два здания гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.

Архитектура орочьих построек проста и гениальна одновременно.
Архитектура орочьих построек проста и гениальна одновременно.

Миссия 4. Калдерис (дополнительная)

По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, но это сопряжено с риском — на Ваших отважных бойзов нападет отряд штурмаков и смертодред. Разобравшись со всеми напастями идем дальше. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. Закидываем Заффтрака вперед, а остальных — за ним. Главное — перемещаться постоянно, чтобы гранаты имели низкую эффективность. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить телепортатор. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в драку, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала гранатами мекка уничтожаем всех в зданиях, после чего Заффтраком и Капитаном добиваем всех оставшихся в живых, после чего захватываем большую телепорту.

Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары турелей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В этом время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на мародеров со смертоганами и лазганами. располоржить их стоит в глубине базы. На переднем плане должны остаться только сильные воины ближнего боя. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если героев слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаем в бой. Смотрим ролик.

1 2 ... 7 8 9 10 11
из 11 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 марта 2011
780
4.1
448 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также