16 июля 2003 16.07.03 0 545K

Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение

УБИЙСТВО ПРОТО ИЛИ НУ, КОГДА ТЫ, НАКОНЕЦ, ПОДОХНЕШЬ?

Очень надеюсь, что у вас осталось как минимум шесть, а лучше семь обойм патронов, так как киску с первого раза убить не удастся. А что вы хотели, ведь недаром говорят, что у кошек девять жизней. Если патронов мало, то можно конечно и в рукопашную вступить, но тогда вы должны обладать проворностью ниндзя.
Когда вы в первый раз <убьёте> киску, то не спешите радоваться. Через несколько секунд чудовище оживёт и умчится в вентиляцию. За то время, пока оно не вернулось, вы должны быстренько зализать раны и собрать патроны. Можете помолиться и сохраниться.
После того, как киска упадёт в пятый раз, быстро кидайтесь к ней, и Кёртис добьёт её своим чудесным ножиком.
После битвы дрожащими руками нажимайте на выключатель, чтобы запустить генератор. Теперь можете откинуться в кресле и посмотреть видео. У вас появился сообщник.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ: AQUATIC RESEARCH CENTER - ПОДВОДНЫЙ МИР

Ну, вот вы снова стали Лариской, и вас ожидает путешествие по подводному миру.
В начале уровня нажмите на кнопку на стене и входите внутрь. Не спускайтесь по лестнице вниз, иначе вас расстреляют два автомата.
Идите налево и повисните на руках на краю платформы. Спрыгивайте вниз и ложитесь на живот. На животе ползите вдоль левой стены в узкий низкий проход. Поднимайтесь на ноги и покрутите вентиль. Комната наполнится зелёным дымом, и вы сможете спокойно подняться по трубе на стене. Ползите по трубам до платформы. Спрыгивайте и бегите дальше по коридору. На стене будет жёлтая кнопка. Нажмите её и получите управление над камерами в следующем коридоре. Обратите внимание на знаки <взрывоопасно>.
Доставайте оружие и входите в коридор. Лара начнёт метиться в баллоны с газом. Стреляйте, и взрывная волна уничтожит автоматы. Бегите вперёд и нажмите переключатель на стене. Идите в дверь и в следующую зону.
Вы попали в зал с несколькими бассейнами, где в центральном плещется уже знакомая тварь. Энергия на уровне отключена, и вы должны её включить обратно.
Идите направо и прыгайте в бассейн без твари. Проплывайте в разломанную клетку и налево. Там на стене есть рычаг. Дёргайте за него - и половина дела сделана. Плывите по туннелю наверх и вылезайте из воды. Заберите аптечку и выходите обратно в зал.
Идите в дверь напротив, которую вы недавно открыли. Вперёд по туннелям до жёлтой кнопки. Нажмите на неё и поиграйте со второй кнопкой, которая даст вам возможность понаблюдать за камерой. Заходите в комнату и опустите рычаг. Откроются двери лифта. Заходите внутрь и нажмите на переключатель. Спуститесь вниз.
Идите вокруг зала в дверь в самом низу. Дёрните за рычаг, который восстановит энергию. Возвращайтесь в лифт и в главный зал. Посмотрите видео.
Теперь идите по лестнице справа. Наверху есть кран с ковшом. Затяните ковш наверх и нажмите кнопку. Ковш спустится вниз. Теперь передвигайте ковш вперёд в комнату и под трубу, откуда капает.
Дёргайте за рычаг, и ковш заполнится мясом. Верните ковш обратно и нажмите кнопку рядом. Лара опять скажет, что стала сильнее.
Идите направо до приставной лестницы наверх. Забирайтесь по ней и нажмите на две кнопки. Запомните расположение дверей с номерами 1 и 2. Выходите из двери и ползите по трубам. Останавливайтесь, когда Ларе надо будет восполнить силы. Ваша цель - платформа с тросом. Спрыгивайте и нажмите кнопку. Приедет лифт. Прыгайте в него и отправляйтесь в поездку на противоположную сторону. Заходите в дверь.
В комнате идите в дверь прямо и нажмите на переключатель. Доставайте оружие и начинайте стрелять по парню внутри. Проверьте полки и выходите. Идите направо и найдите переключатель, который опустит мясо в воду.
Теперь можно прыгать в центральный бассейн. Плывите к рычагу под номером 1 и потяните за него. Откроется отверстие в полу. Теперь плывите в туннель под номером 2 и наверх. Посмотрите видео о перевоплощении Лары. Какой костюмчик!
Опустите переключатель на стене и плывите обратно в главный бассейн. Отправляйтесь в дверь в центре и ныряйте.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: THE VAULT OF TROPHIES - ТРОФЕИ

Плывите прямо, избегая уколов пик. Затем начинайте забирать выше, поверните налево. Плывите вниз и направо. Подышите воздухом и ныряйте. Теперь плывите прямо, а затем налево. Ныряйте ниже и поверните направо. Справа можно подышать и раздобыть аптечку и некое водяное лёгкое. Теперь плывите до развилки и прямо до кирпичной стены. Лара выбьет стену.
Затем плывите к центру комнаты и вверх. Ищите на стене место, похожее на то, которое недавно прошибла Лара. Ударьте по нему и попадёте в следующую зону. Здесь можно всплыть и дыхнуть кислорода. Ныряйте обратно и плывите в туннель внизу. Прочитайте слова на табличке: Fratribus collates ianuate patent. Лара переведёт, как <когда братья соединяться, то врата откроются>.
Братья - это рыцари под табличками с именами Vasiley и Limoux. Потяните за цепи и посмотрите видео, и голубой огонь появится на мечах.
Плывите наверх. Ещё одно видео. Лара оказалась в пещере.
Идите прямо, разбегайтесь и прыгайте на камень. Потяните за рычаг справа. Опять эти плавающие платформы. Запрыгивайте на ту, что рядом с вами. Подождите, пока платформа перед вами исчезнет, и прыгайте на ту, что не исчезает. Появятся три платформы. Прыгайте на последнюю и к входу в пещеру. Идите в комнату, где на вас нападут рыцари. Бегите к дальней стене и опустите рычаг. Лара станет сильнее. Бегите к столу и заберите справа аптечку.

Теперь неситесь налево до самого конца. Потяните за цепь и уберите гобелен. Запрыгивайте на край стены и карабкайтесь по нему вверх и направо. Забирайтесь на платформу. Впереди вас металлические подмостки. Прыгайте и вы окажетесь на платформе, которая начнёт тонуть. Без паники. Посмотрите видео. Быстро цепляйтесь за платформу, где вы стояли раньше. Возвращайтесь в главный зал к столу. Справа находится картина. Берите её и полезайте в камин. Идите прямо к воде. Прыгайте и ныряйте. Плывите налево, прямо, вниз, налево, вниз, направо, налево, направо и вверх. Ещё одно видео. Мда, вас подставили и впереди схватка с очередной ошибкой природы.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ: BOAZ RETURN - КОШМАР С УЛИЦЫ ВЯЗОВ

Помните тётку, которую вроде как убили в ботаническом зверинце? Так вот она вернулась из ада и решила расквитаться со всем миром, начав с вас. Старина Кёртис опять в строю, а вы должны приготовиться к, пожалуй, самой тяжёлой схватке за всю игру, с которой даже Прото не сравниться. Готовы? Тогда поехали.
Главная кнопка в борьбе с Боаз - это кнопка <наведения на цель>, которую вам придётся жать для того, чтобы менять мишени для Кёртиса. Начинайте стрелять в лицо Боаз и дождитесь того момента, когда она откроет свои крылья, метающие в вас кислоту. Переключите цель на крылья и стреляйте по ним. Когда крылья сложены, то в них стрелять бесполезно. Ваша задача: отстрелить все четыре крыла. Наконец, Боаз отступит, но, как и Прото, она не померла, а превратилась в нечто летающее. Засадите в неё остатки патронов ещё до того, как она ринется на вас.
Когда Боаз будет повержена, подойдите к её мёртвому телу и Кёртис всадит в неё своё любимое оружие - контрольный укол, так сказать. Но и на этот раз Боаз оказалась хитрее смерти. Бедный, бедный Кёртис...

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ: THE LAST DOMAIN - ПОСЛЕДНЕЕ ПРИСТАНИЩЕ

Лара опять одна, но как всегда полна решимости довести дело до конца. Сейчас главное для неё и для вас - найти лабораторию Экхарта и наказать старика.
Идите направо, и Лара съедет вниз по спуску. Прыгайте на платформу. Отойдите назад и прыгайте вперёд. Вам надо добраться до платформы с вентилем. Лара станет сильнее, и вы сможете повернуть рычаг. Теперь развернитесь, и слева от вас будет деревянная платформа. Найдите аптечку и идите налево. Приготовьтесь побегать.
У вас где-то 10-11 секунд, чтобы добежать до другой стороны. Опускайте рычаг и подойдите к краю. Лара сообщит вам о вернувшейся силе. Прыгайте на платформу впереди и сразу же разбегайтесь, нажимайте кнопку <спринт> и прыгайте дальше. Бегите дальше к бассейну с лавой.
Спрыгивайте на платформу под вами. Затем прыгайте на платформу слева и поднимитесь по лестнице наверх. Перепрыгивайте пролом в деревянном мосту. Поворачивайте направо и скатывайтесь по уступу. Прыгайте и цепляйтесь за платформу. Выбирайтесь на неё и опустите рычаг. Спрыгивайте вниз на каменную платформу. Бегите вверх по лестнице и посмотрите, как красиво открываются двери. Вы почти у цели.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ: ECKHARDT'S LAB - ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ

Идите прямо и, когда Лара начнёт съезжать по склону, жмите прыжок. Вы должны запрыгнуть на маленькую платформу над лавой. Перепрыгивайте дыру с лавой и бегите прямо в лабораторию.
Ваша цель - найти три магических сосуда, чтобы открыть доступ к месту, где создаётся Спящий. Воду в лаборатории трогать не надо, так как это кипяток, и Лара сразу же сварится заживо.
Прежде всего, ползите под лестницу и заберите бинты. В углу комнаты на столе находится первый сосуд. Берите его. Затем подойдите к рычагу, торчащему из пола, и потяните за него. Откроется люк над лестницей слева. Залезайте вверх по лестнице и бегите по периметру мостков. В дальнем левом углу есть аптечка на карнизе. Забирайте её и спускайтесь вниз.
По лаборатории бегают два неубиваемых скелета. Чтобы они вам не мешали, вступите с ними в рукопашную и столкните в дыру с кипятком, над которой висит клетка. Затем забирайтесь обратно по лестнице наверх и встаньте лицом к клетке. Сохранитесь.
Прыгайте на клетку, и крышка в одном месте провалится. Быстро хватайте сосуд с пола и выпрыгивайте из клетки через отверстие. Если успеете, то окажетесь на полу в лаборатории, если нет, то вставайте на крышку клетки, которая начнёт опускаться в кипяток. Не паникуйте, пока вы на крышке, вода до вас не доберётся.
Теперь посмотрите в нишу за спиной, где лежит третий сосуд. Подпрыгивайте и хватайтесь руками за уступ. Заползайте внутрь и берите сосуд. Выбирайтесь обратно на крышку. Посмотрите на стены вокруг вас, на некоторые можно залезть. Когда подползёте к самому верху, выяснится, что Лара не может вылезти, тогда просто нажмите прыжок назад и окажетесь на полу.
С тремя сосудами в руках расставьте их по своим нишам: круг на верху лестницы, круг на втором этаже лестницы и последняя - в задней комнате с бассейном бурлящей воды. Когда всё установите, то вода в бассейне охладится. Прыгайте и ныряйте. Плывите до дна и извлеките последний кинжал, которым так дорожил Кёртис. Выплывайте наверх и бегите в открывшуюся дверь. Съезжайте вниз по трассе для слалома и сохранитесь. Впереди вас ждут два босса, на этот раз последних!

БОСС ПЕРВЫЙ: ЭКХАРТ

Очень простой босс. Пока вы находитесь в центре энергетического купола, стрелять в Экхарта не надо - бесполезно. Он будет посылать волны огня и голубой энергии, но перепрыгнуть через них ничего не стоит. Через некоторое время Экхарт создаст трёх чудищ, но и тогда вы не должны в них стрелять. И только тогда, когда чудовища ринутся к центру круга, где вы стоите, открывайте огонь на поражение. Как только чудища соединятся, образуя тело Экхарта, и оно обмякнет, то сразу кидайтесь к нему и всаживайте кинжал. У вас всего секунда, поэтому стойте прямо рядом с центром круга. Всего вам надо воткнуть три кинжала и пережить три атаки. Всё очень просто и отнимает не больше одной аптечки здоровья.
Посмотрите ролик и разомните пальцы перед тем самым, самым последний боссом.

БОСС ВТОРОЙ: КАРАЛ

Ну, вот вы и нашли убийцу фон Кроя. Осталось его только наказать. Босс так же прост, и стрелять в него совсем не обязательно. Итак, по порядку.
1. После видео бегите к мёртвому Экхарту и поднимите его любимую механическую руку.
2. Бегите к кнопке на колонне рядом с телом Экхарта и жмите её. Это опустит первую лестницу.
3. Бегите на лестницу и поднимайтесь выше. Опять найдите лестницу и ещё выше. Залезайте на третий этаж, где висит Спящий.
4. Найдите платформу, ведущую к Спящему. Разбегайтесь и прыгайте прямо на него.

УРА!!! ВЫ ПОБЕДИЛИ!!!

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Платформы
PC | Mac | PS2 | iDVD
Жанр
Дата выхода
20 июня 2003
272
3.4
191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также