Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение
ПОДВАЛ С ЛОВУШКАМИ ИЛИ КОШМАР ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Ну, вот у вас есть четыре кристалла, которые надо вставить в ниши в том коридоре, через который вы попали на уровень. Бегите туда и расставьте кристаллы. Если вам будет мешать воин, то забейте его ногами, не тратьте патроны.
Теперь бегите в центр комнаты и нажмите на любую кнопку. Войдите в любую и главное неправильную комнату, чтобы провалиться в подвал с ловушками. Шоу начинается!
Вам надо добраться до металлической двери с кружком в центре. В зависимости от того, где вы оказались в подвале вас ожидают следующие ловушки:
1. Передвижной ролик с шипами. Проходится очень просто. Встаньте к нему лицом, и начинайте медленно пятится. Как только он начнёт двигаться, то быстро перепрыгните через его торчащую пику у стены. Ролик укатится дальше, а вы останетесь невредимыми.
2. Каменная глыба, падающая сверху. Тут тоже без откровений. Как только поднимется, то разбегайтесь и прыгайте. Не достанет - проверено.
3. Открывающиеся ножи в форме цветов. Просто бегите мимо них. В худшем случае лишь слегка поцарапают.
4. Падающие сверху топоры. Перепрыгните через их рукоятку у стены.
5. Пики на мосту. Перейдите в режим ходьбы и, петляя, обойдите каждый шип.
6. Дисковая пила на мосту. Когда она запустится, то подойдите почти вплотную. Опуститесь справа, и повисните на руках. Проползите до безопасного места и поднимайтесь.
Вроде, ничего не забыла. Когда найдёте дверь с отверстием, входите внутрь. Пришло время запустить генератор, а для этого надо найти четыре рукоятки и повернуть их.
Первая находится слева от входа. Далее встаньте лицом к генератору в центре комнаты и запрыгивайте на него. Идите по платформе до шнура и хватайтесь за него. Перебирайтесь на платформу со следующей рукояткой. Возвращайтесь на платформу. Повисните на руках и спрыгивайте на платформу ниже. Ухватитесь руками за край и вылезайте на платформу. Теперь вверх по лестнице до следующего шнура. По нему двигайтесь на платформу и опять вверх по лестнице. Находите третий рычаг и поворачивайте его. Возвращайтесь к генератору и спуститесь на землю.
Под генератором бегает воин. Вступите с ним в рукопашную и столкните вниз в лаву. Ну, а теперь дело за последним рычагом. Забирайтесь на вторую платформу и найдите ранее закрытую решёткой рукоятку. Сохранитесь и нажимайте на рычаг. Вы запустили генератор, который превратился в машину для резки всего, что попадётся на его пути. Повисните на руках и спрыгивайте на землю. Отсюда, избегая встречи с лопастями генератора, бегите к лестнице и поднимайтесь к двери, через которую вы попали в комнату. Выходите в подвал с ловушками. Отсюда вы должны вновь попасть в главный зал с неугомонным воином.
Бегите прямо, мимо ловушек описанных выше до ниши с лифтом. Встаньте напротив цепи, которую Лара должна потянуть, чтобы заставить лифт работать. На первой остановке выйдите из лифта и поднимите бинты. Возвращайтесь в лифт и вновь потяните за цепь. Вы оказались на уровне главного зала. Выходите из лифта и бегите к центру зала.
Тут что-то поменялось с вашего прежнего посещения, а именно откуда-то взялись поднимающиеся и опускающиеся столбики. Найдите самый низенький, и когда он опустится, то подпрыгивайте и цепляйтесь руками за край. Поднимайтесь на столбик и прыгайте на соседний. Секрет в том, чтобы прыгать на более высокий столбик в тот момент, когда он опустился чуть ниже того, на котором вы стоите. Когда доберётесь до самого верха, то зацепитесь за край и выбирайтесь на балки в форме лучей. Не идите по тем балкам, что в форме треугольника - упадёте, идите по той, что ведёт к пролому в перилах. Когда окажетесь на террасе, то бегите направо. Из стен по бокам вылезут скелеты. Игнорируйте их и поднимитесь по лестнице на террасу над вами. Опять бегите направо до пролома в полу. Здесь можно вскарабкаться по стене на небольшую платформу. На платформе дёрните за рычаг. Слезайте вниз на террасу и бегите до самой левой двери.
Здесь двигайте стену и подберите аптечку. За вами увяжутся скелеты, но постарайтесь на них не зацикливаться. Бегите обратно к стене, по которой можно залезть на платформу с рычагом. Сохранитесь. Теперь хватайтесь за стену и ползите наверх по потолку. Лара - девушка-паук! Когда окажетесь на потолке, то слева увидите маленькую платформу. Ползите к ней и восстановите силы. Сохранитесь. Теперь самая тяжёлая часть пути.
Хватайтесь руками за потолок и ползите сначала прямо, а затем начните <подруливать к краю стены>. Тут Лара должна развернуться и поползти по почти отвесной стене. Когда вы окажетесь наверху, то силы Лары практически будут на нуле. Как только она перестанет ползти, срочно нажимайте на прыжок или влево или назад. Если повезёт, то вы окажетесь на платформе под потолком. Отсюда ведёт только одна дорога - в преисподнюю. Приготовьтесь к встрече с первым боссом, будет надеяться, что не с последним для вас.
БОСС НОМЕР ОДИН - КРАСНОЕ ПРИВИДЕНИЕ ИЛИ ПРОКЛЯТЫЙ ГОЛУБОЙ ОГОНЁК
Могу поспорить, что многие игроки начали читать прохождение только с этого места или только ради этого места. Босс и правда не из лёгких, но всегда есть простой путь, не так ли.
Итак, вы посмотрели видео и ничего не поняли? На самом деле всё очень просто: в комнате стоят статуи, только вам нужны не те, что дальше от двери и в куче, а те, что стоят поодиночке и по углам. Если вы начнёте обегать комнатку по периметру, то скоро заметите, что в руках у статуй периодически появляется голубой свет. Но вот незадача, как только вы бросаетесь к свету, то он перескакивает на соседнюю статую, а тут ещё это надоедливое привидение летает и уменьшает ваше здоровье.
Короче, Склифосовский, делаем следующее:
1. Оббегите комнату по периметру и заставьте голубой свет появится в руках у статуи прямо напротив двери, через которую вы вошли.
2. Не подходите слишком близко, чтобы свет не переметнулся дальше. Оставайтесь за чертой в виде полоски лавы на полу.
3. Доставайте дробовик и опускайтесь на колени, так привидение вас не сможет достать.
4. Начинайте стрелять по привидению, когда оно будет прямо перед вами. Сохранитесь после десяти-пятнадцати попаданий.
5. После этого сохраняйтесь после каждого выстрела. Нет, я не сошла с ума, просто вы должны знать, когда наступит тот момент, когда привидение уронит голову на грудь и затихнет. Это ваш единственный шанс вырвать картину из рук статуи.
6. Когда выясните, что следующий выстрел решающий, то приготовьтесь к быстрой краже со взломом. Отпустите привидение подальше от себя и поднимайтесь на ноги. Стреляйте. Привидение затихло? Отлично, суйте оружие за спину и бегом к статуе. Появится иконка руки, быстро жмите на <действие>. Картина у вас!
7. Проверьте, что картина в инвентаре и падайте обратно на колени. Теперь можете сохраниться и поползать по периметру комнаты, собирая ценные вещи.
Выползайте из комнаты и вниз по лестнице. Так, тут было небольшое наводнение. Идите прямо. Конец уровня!!! УРА!!!
УРОВЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS- НОЧЬ ПЛАВАЮЩИХ МЕРТВЕЦОВ
Чтобы вы могли немного освежиться после предыдущего кошмара, комнату с вами затопило по самый потолок. Плывите вверх через потолок и всё выше и выше, до воздуха. Слева можно выбраться из воды и взять бинтики. Глотнув кислорода, ныряйте, но не глубоко, так как выход всего в паре метров от поверхности. Помните туннель, через который вы сюда попали? Плывите по нему до самого выхода или входа, как кому нравится.
ЭТО ДАЖЕ НЕ УРОВЕНЬ - ARCHEOLOGICAL DIG SITE - ЭТО ПРОСТО РАЗМИНКА
Когда вылезете из воды, то просто идите прямо и цепляйтесь за край решётки. Перемахивайте через забор и идите к голубым дверям. Что дальше, вы знаете. Правильно - Лувр, только на этот раз лёгкой прогулки не ждите. Вы оказались в западне!
УРОВЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ: THE GALLERIES UNDER SIEGE - СМЕРТЕЛЬНАЯ ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ
Идите вверх по лестнице и вытащите пистолет, лучше шокер - меньше возни, один выстрел и ваш противник мёртв. Застрелите охранника в комнате и продолжайте путь по лестнице. Убивайте любого, кто появится. Когда окажетесь на верхней площадке, то запустится ролик, показывающий, как в музей ворвались какие-то головорезы в противогазах. Чёрт, по вентиляции пустили газ. У вас мало времени - пока не иссякнет линейка с воздухом. Надо добыть где-то противогаз. Надеюсь, помните где?
Застрелите парня за дверью и заберите его оружие. Дальше бегите через комнату, где раньше были лазеры. Убейте парней, которые спустятся с потолка на верёвках и того, что за дверью. Теперь поднимитесь по металлической лестнице и входите в дверь. Знакомый коридорчик?
Застрелите парня в коридоре и входите в первую дверь справа. Теперь бегом в комнату справа, где за стеклом лежат противогазы. Берите один из них, и в углу появится зелёная линейка с кислородом. Это то время, что есть у вас, для того, чтобы выбраться из музея. На ваше счастье с этого момента Лара может ускоряться (выясните, какая это кнопка), правда, в режиме ускорения, она не может держать оружие в руках. Жаль...
Выходите из комнаты и бегите вниз по лестнице. Застрелите парочку внизу. Бегите налево в дверь. Убейте плохих ребят и бегите вниз по лестнице. Не бегите прямо в туалет, а заверните в комнату справа. Опаньки, приехали! Ларе в затылок уткнулось дуло пистолета. Добегалась птичка.
УРОВЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ: VON CROY'S APARTMENT - СТИРАТЕЛЬ
После того, как Лара пришла в себя и обнаружила пропажу добытой с таким трудом картины, она не впала в депрессию, а решила отомстить всем и вся. Прежде всего, нанесите визит месту, где убили фон Кроя. Вдруг полиция чего-то пропустила, что может навести вас на след убийцы. До квартиры вас подбросит Бушар.
Как только Лара скроется в доме, старина Бушар позвонит кому-то и вызовет... нет, не посыльного с розами, а наёмного убийцу! Охота началась!
Не паникуйте, пока вы не поднимите палку под окном, убийца не появится. Спокойно обыщите квартиру фон Кроя и соберите патроны и аптечки. Теперь идите к палке и сохранитесь. Поднимайте палку и вытаскивайте пистолет. Быстро бегите к входу в квартиру. Появится стиратель. Открывайте огонь и не давайте ему спрятаться на кухне. После пары-тройки обойм этот терминатор убежит. Не расслабляйтесь, это далеко не конец.
Выходите в коридор и заходите в комнату справа. Соберите оружие и патроны. Когда вы наклонитесь за патронами за диваном, то наш старый знакомый прострелит дыру в стене и опять на вас нападёт. Кидайтесь прямо на него и стреляйте, стреляйте! Парень кинет оружие и убежит. Да когда он умрёт?!
Выходите в дыру в стене и посмотрите, что вам там оставили в подарок. Ага, автомат, патроны и шоколадка. Берите всё и выходите в коридор с лазерами. Пора попрыгать.
Ничего сложного тут нет, хотя поначалу кажется, что задание невыполнимое. Итак, подходите к тележке с бельём и встаньте лицом к стене. Прыгайте вправо с кувырком через голову. Два лазера позади. Ещё прыжок - и вы в безопасности. Бегите за угол. Здание содрогнётся от взрыва. Опять этот парень!
Аккуратно спускайтесь по остаткам лестницы до самого низа. Тут можно разжиться аптечкой и двумя обоймами под лестницей. Поднимайтесь на один пролёт вверх и заверните за угол. На стенах висит взрывчатка. Ой, как это нехорошо... В конце коридора вас ждёт убийца, но пока он вас не достанет. Возьмите патроны с пола и мой совет, идите быстро прямо по коридору, но не трогайте лазеры - взорвётесь. Забудьте про автомат, доставайте пистолет и начинайте жать на курок. Если повезёт, то вы убьёте парня с первого раза и до того, как он взорвёт вас вместе с домом.
У кого не получается пройти это место легко и приятно, то спрячьтесь возле дверей вдоль стены, только учтите, что вокруг лазеры, которые то включаются, то выключаются. Не зевайте. Уровень пройден.
УРОВЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ: THE MONSTRUM CRIMESCENE - ЗЛАТА ПРАГА
Вот вы и в Восточной Европе, а точнее в Праге, где было совершено ещё одно жуткое убийство. Но почему опять зима? Такое чувство, что другого времени года в странах бывшего соцлагеря просто не бывает.
Прежде всего, бегите к старичку у красной машины. Это репортёр, который может раздобыть для вас допуск на вечеринку Страхова (русская мафия вечна!). Поговорите с репортёром:
1. The big one with the snow on top?
2. Just tell me what you have on the art dealer.
3. You say he found something? A painting perhaps?
4. Keep talking until the money runs out.
5. All of them?
После разговора, бегите в аллею рядом и доставайте пистолет. Застрелите охранника и поднимите молоток. Теперь бегите задними дворами к дому убиенного Василия. Убейте охранников и их собаку. Перед главным входом в дом есть люк. Откройте его и спуститесь вниз, чтобы достать аптечку. Выбирайтесь наверх и идите за дом, где увидите ещё один люк. Открывайте замок и спускайтесь в очередную канализацию.
Идите по правой стороне канализации и заходите в пролом в стене. Пройдите через небольшой склад и в комнату справа. Ага, а вот и Бушар.
Поговорите с ним:
1. A psycho huh?
2. The Cabal? Not the Mafia?
3. So they were working together?
4. Killed like Vasiley you mean! Why does Eckhardt do that to the bodies Bouchard, and what does he want the paintings for?
5. A Lux Vertatis vault?
Вы получите новое задание - найти пятую картину в трофейной комнате. Осталось только эту комнату найти.
Проходите в большой зал с библиотекой наверху. Поднимитесь по винтовой лестнице и бегите налево. Подвиньте тумбочку к строительным лесам. Карабкайтесь наверх. Доберитесь до цепи справа. Дважды потяните за неё, чтобы открыть крышку старинных часов внизу. Также обратите внимание на то, что на полу загорелась цифра "три". Наверное, неспроста.
Спускайтесь вниз и подойдите к часам. Переведите стрелки на отметку три часа и нажмите . Пол в центре зала откроется и появится лестница, ведущая вниз. Спускайтесь и подойдите к столу, где на полу надо поднять бумажку. На бумажке код от сейфа: 31597. Записали? Теперь введите его на сейфе на стене. Картина у вас!
Возвращайтесь в комнату с Бушаром. Чёрт, он куда-то исчез. Идите в комнату слева, откуда на Лару упадёт мёртвое тело Бушара. Всё-таки есть в мире справедливость. Берите ключи Бушара и выходите на склад. Здесь есть красная дверь, которую надо открыть и выйти на улицу.
На улице вас ждёт репортёр. Поговорите с ним и отправляйтесь в гости к Страхову.
Лучшие комментарии