16 июля 2003 16.07.03 0 545K

Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение

УРОВЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ: THE STRAHOV FORTRESS - ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД ДЯДИ СТРАХОВА

Как начнётся уровень, бегите к открытому контейнеру, где лежит аптечка. Берите её и подойдите к воротам рядом. Запустится кран с магнитом. Быстро запрыгивайте на контейнер слева, а с него на два контейнера, с которых только что сняли третий. Разбегайтесь и прыгайте на контейнер, который подцепил магнит. Покатайтесь верхом на контейнере. Когда окажетесь за стеной, Лара скажет, что не хочет привлекать внимание. Можете никак не реагировать и доехать до земли, где завалить трёх охранников, а можете соскочить раньше и спрятаться на мостках сверху. Убить охранников всё равно придётся, так как у одного из них есть карточка доступа более высокого уровня.

Примечание: Если вы не успели заскочить на контейнер, то слева по стене идёт труба, за которую тоже, если постараетесь можно зацепиться и попасть за стену склада. Выбор за вами.

После того, как у вас будет карточка, поднимайтесь по лестнице на уровень выше и откройте с её помощью ту дверь, что слева от вас. Заходите и убейте двух охранников, которые бродят за дверью. Теперь идите направо, где в проёме выше мелькает голова и торс третьего охранника. Можно дождаться, пока он отвернётся, и, забравшись по лесенке, сломать ему шею, а можно по старинке - застрелить издалека.
Заберитесь в комнату теперь мёртвого охранника и подёргайте за рычаги на пульте управления. Ваши манипуляции запустили магнит. Слезайте вниз и бегите к лестнице в другом конце комнаты. НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ! Поднимитесь наверх и полезайте в кабину крана. Красота! Лара снесла краном оба самонаводящихся пулемёта. Умная девочка.
Теперь смело спускайтесь вниз и идите через зелёную дверь дальше. Время для небольшой головоломки.

ЗАГАДКА С ЯЩИКАМИ

Соль в том, чтобы перелезть через ограду, за которой бегает собачка. Близко к ограде не подойти, так как она под напряжением и, едва дотронувшись, Лара падает замертво. Рядом стоит куча ящиков, некоторые из которых можно двигать. Ваша задача: придвинуть самый высокий ящик к самой ограде. Как это сделать? Очень просто, надо воспользоваться своим серым веществом.
Итак, самый левый подвижный ящик толкаем вперёд, пока он не упрётся в ящики. Теперь ящик справа толкаем прямо и налево, чтобы он уткнулся в правую сторону ящиков. Забирайтесь на ящики и медленно идите к решётке. Спуститесь немного вниз и толкните ящик перед вами немного назад. Забирайтесь обратно и толкните тот же ящик на себя, до предела. Теперь встаньте на этот ящик и потяните самый верхний назад. Обойдите верхний ящик спереди и толкните его к самой решётке. Лара скажет, что к ней вернулись силы.
Не спешите прыгать на трубу, так как сначала надо выключить пар. Спускайтесь с ящиков и идите к центру зала. Найдите слева два ящика, один на другом. Толкайте их к правой стене, неподалёку от ящиков. Забирайтесь на них и запрыгивайте на белое сооружение. Там будет вентиль, который надо закрутить. Пар больше не идёт из трубы, и вы можете со спокойной душой забираться на ящики и хвататься за трубу. Обхватите ногами трубу и переползайте за ограду.

Когда окажетесь на платформе, то застрелите собаку внизу и поднимитесь по лесенке наверх к пульту управления. Потяните за рычаг и посмотрите, как одно из лезвий распилило вентиляционную шахту. Вам туда.
Повернитесь налево и цепляйтесь за балку на потолке. С неё запрыгивайте на крышу вентиляционной шахты. Идите до места, где лезвие распилило металл. Нажимайте Ctrl (мышкой просто не успеете во второй раз уцепиться) и заставьте Лару повиснуть над входом в шахту. Отпускайте клавишу и тут же нажимайте вновь, чтобы зацепиться за нижний край шахты. Подтянитесь и залезайте в шахту. Ползите до самого конца и посмотрите видео.
Опять этот безумец Экхарт кого-то пришил, но мы пока вмешиваться не будем. Выбирайтесь из вентиляции в тот момент, когда охранник под вами пройдёт влево и скроется из глаз. Прыгайте на землю и застрелите его. Заберите его карточку доступа.
Если оружие у вас в руках, то вы увидите, что Лара хочет выстрелить по газовому баллону слева. Стреляйте, но только не попадите под катушку с проводом, которая покатится на вас, снося по дороге противопехотные мины.
Вам пока туда не надо, идите лучше к сторожке справа, где гуляет охранник. Заходите и убейте его. Прихватите за компанию и тех двоих, что в соседней комнате. Заберите шоколадку и патроны. Подойдите к компьютеру и нажмите на выключатель. Посмотрите видео.
Выходите из домика и идите к лазерам. По пути заберите оружие с полки справа и зайдите в ранее закрытую полем дверь слева, где убили Луддика. Теперь настало время лазеров.
Идите к первым трём лазерам. Справа есть катушка, на которую можно забраться и прыгнуть по диагонали на безопасное место. Второе препятствие с миной на полу. Обойдите её слева и встаньте на деревянный настил у стены. Прыгайте в сторону с кувырком. Последние лазеры самые простые. Ложитесь на живот (сначала нажимаете кнопку <присесть>, а потом кнопку ) и ползите под лазерами. Перепрыгнуть это место не получится, так как Лара умрёт, дотронувшись до поля над лазерами.
Когда окажетесь по ту сторону лазеров, бегите к двери справа. Открывайте её и заходите на следующий уровень.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ: THE BIO-RESEARCH FACILITY - ОСТРОВ ДОКТОРА МОРО

Красотища какая!!! Но не дайте себя одурачить, все эти цветочки и птички - только ширма для жутких и бесчеловечных экспериментов. Так что смотрите в оба и не нюхайте цветочки без гранатомёта в руках, а то лишитесь не только носа, но и головы.
Спускайтесь вниз и поговорите с мужиком, похожим на ботаника. Оказывается, это располневший горец, который на прощание опрыскает вас пестицидами. Вот гад!
Когда зрение восстановится, соберите патроны за кусачими растениями и подойдите к фонтану в центре сада. Потяните за одну из голов на фонтане, и откроется секретный проход.
Идите в проход и заберитесь по лестнице наверх. Поднимите патроны и потяните за рычаг. Откроется дверь, через которую убежал <садовник>. Возвращайтесь в сад с фонтаном и проходите в дверь. Нажмите на жёлтую кнопку на стене, и вы окажетесь в следующей зоне уровня.
Здесь на вас нападут какие-то мерзкие твари. Постреляйте в них. Справа есть патроны - советую их взять. Теперь бегите по лесенке слева наверх. Найдите, где-то по середине мостика поросшую травой стойку. Повернитесь лицом к колбам с вредными существами и прыгайте вверх. Лара должна зацепиться за траву и начать ползти по ней вперёд. Переберитесь на балки над колбами. Здесь надо повернуть два вентиля, которые откроют проход в полу колбы, где раньше был гуманоид-монстр.
Спускайтесь вниз и прыгайте в дыру в полу. Лара упадёт в воду, из которой надо выбраться и пройти через следующую дверь. В этой комнате вы должны добраться до лестницы напротив. Встаньте точно напротив лестницы и начинайте съезжать вниз. В последний момент прыгайте и хватайтесь руками за лестницу. Поднимайтесь наверх, возьмите аптечку и проходите в дверь. По туннелю идите до конца и открывайте дверь. Приготовьте оружие.
Как только дверь откроется, убейте охранника и осмотритесь. Под вами с виду безобидная вода, но в ней водится огромная мутировавшая тварь, так что купаться не советую. Идите вниз по лестнице и подойдите к стене, поросшей травой. Забирайтесь наверх и поверните рычаг, который подвинет платформу. Спускайтесь вниз и поднимитесь по лестнице наверх. Идите вперёд и перепрыгните дыру в мосту. Спуститесь вниз и идите вперёд до вентиля на трубе над водой. Поверните его, и он остановит пар в трубе у стены. Идите к тому месту, где был пар, и прыгайте на трубу. Медленно пройдите весь путь вдоль стены. Хватайтесь за поросшую травой стену и переползите на платформу за спиной. Отсюда уже рукой подать до двери. Нажимайте жёлтую кнопку и входите. Ещё раз нажимайте на кнопку и отправляйтесь навстречу с диким деревом.
Дерево заблокировало ваш путь, но ненадолго. Прежде всего, посмотрите, нет ли патронов под лестницей. Теперь идите в комнатку с вентилями. На стене висят рисунки с указанием того, какие вентили надо нажимать, чтобы стимулировать различные части дерева. У рисунков стоит тумбочка, которую надо отодвинуть. Ага, вот и ещё один рисунок, который показывает, как дерево можно убить (дерево на нём зачёркнуто красным фломастером). То, что надо. Изучите рисунок и поверните следующие вентили (слева направо): первый, второй и предпоследний. Теперь опустите рычаг у стены и посмотрите, как дерево отдаст корни. Проходите в следующий парник.
Посмотрите видео о том месте, где вам предстоит ползать и прыгать. Впечатляет, не так ли? Задача номер один - собрать три карточки доступа, чтобы открыть дверь справа в проходе у стены.
Прежде всего, прыгайте в укрытие у дерева. Застрелите охранника и заберите его карточку. Одна уже есть. Теперь идите в центр комнаты и забирайтесь по лестнице наверх. Оттуда идите вверх по лестнице, направо до закрытой двери слева и выхода на крышу с платформами. Запрыгивайте на платформу рядом с вами. С неё на следующую и так далее до пролома в перилах, куда можно запрыгнуть. Если вы всё-таки соскользнули вниз, то цепляйтесь руками за уступ и спуститесь ниже на карниз, там есть пластырь. Внизу вода, поэтому не разобьётесь.
Убейте охранника, но его тело не принесёт вам карточки. Через пролом в полу Лара прыгать откажется, поэтому идите по мостику вокруг и перепрыгните маленькое отверстие. Подберите аптечку, и Ларе станет лучше. Возвращайтесь к пролому в полу, разбегайтесь и прыгайте. Цепляйтесь за край и выбирайтесь наверх.
Бегите направо и прыгайте через отверстие в полу. Ползите по стене поросшей травой наверх и посмотрите достаточно жуткую сцену с участием неутомимого Экхарта, некой мадам Боаз и <ботаником> с пестицидами.
Затем идите вперёд и заберите карточку у мёртвого охранника и его патроны. Осталось найти последнюю карточку, которая гуляет неподалёку. Идите назад к месту, где Лара совершила большой прыжок. Свести ноги и прыгайте вниз. Убейте охранника, который там ходит. Последняя карточка у вас. Заберите патроны у лестницы, ведущей вниз, и спускайтесь на землю.
Теперь бегите к проходу слева, где в стене есть три слота для карточек. Вставьте их, и откроется дверь, ведущая на следующий уровень. Идите вниз по лестнице и по мостику в маленькую комнатку. Нажмите жёлтую кнопку и заходите в подобную комнату слева.
Сталкер, вас опередил! ОПЯТЬ!

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ: THE SANITARIUM - ШИЗАРИУМ

Ну, вот эстетическое наслаждение закончилось - вы играете за Кёртиса. Верните Лару, слышите!!! Не слышат, ну, да ладно, поиграйте пока за этого Индиану Джонса, девочка скоро вернётся.
У нашего героя есть пистолет с патронами и ни одной шоколадки, так что аккуратнее, не падайте с высоких лестниц. Перед вами шахта лифта, рядом патроны. Берите обойму и свешивайте ноги в шахту. Отпускаем руки и быстро жмём Ctrl. Таким способом спускаемся до самого низа шахты, подбирая по дороге таблетки и патроны. Внизу поднимите жёлтую крышку и спуститесь на следующий уровень. Идите влево и спуститесь по двум лестницам. Найдите пролом в перилах справа и прыгайте на платформу. Оттуда идите к двери и приготовьтесь к психическим страданиям.
Вы попали в отдел шизофрении больницы для душевнобольных имени Франкенштейна. Как войдёте, то сразу убейте психа, который появится из двери.

Совет: На психов уходит много патронов, которые вам понадобятся в конце уровня. Не трать их попусту. Убить их можно и по-другому. Подбегаете вплотную и вступаете в рукопашную. Главное - не останавливайтесь, и противник будет повержен.

Проходите в дверь и идите по коридору. Посмотрите видео - милая киска... Собирайте патроны, не ленитесь, они вам ещё очень пригодятся. Убейте психа и выходите в камеру справа. Не дёргайтесь, парень на кровати - не псих, а всего лишь турецкий дальнобойщик. Поговорите с ним, и он кое-что объяснит. У киски есть имя - Прото, можно представить какой у нашего прототипа потомок!

Выходите из камеры и идите направо. Попытайтесь открыть дверь, и вот тут Кёртис проявит свою сверхспособность читать мысли людей и видеть предметы на расстоянии. Как бы там ни было, но код от двери он узнает: 06289.
Входите в следующий коридор и убейте психов, которые на вас кинутся. Ещё одна дверь. Ещё двое психов и плитка шоколадки в камере справа. Далее по коридору будет столовка, где за стойкой прыгает ещё один олигофрен. Убейте его и тех двоих, которые бродят по коридору (парня в оранжевой смирительной рубашке можно и не трогать).
Справа от столовки есть дверь с номером, который можно записать - пригодиться. Идите дальше по коридору, убивая психов. Проходите в белую дверь и в лабораторию с распятой тушкой в центре. Заберите карточку у мёртвого учёного и возвращайтесь в столовку. Используйте карточку на слоте слева и входите на кухню. Поднимитесь вверх по лестнице и поднимите аптечку. Перепрыгните дыру в полу и подойдите к пульту управления. Самое время посмотреть на бумажку с номером двери. Сверяемся - 38471. Вводите код и спускайтесь вниз. Бегите через дверь с тем же номером. Посмотрите следующую серию о злодеяниях киски Прото.
После видео убейте психа и найдите вход в вентиляционные шахты. Ползите в лабораторию. Сердце остановилось? Не волнуйтесь, киска пока вас не тронет.
В лаборатории найдите ещё одну решётку вентиляционной шахты и ныряйте внутрь. Ещё один ролик. Выбирайтесь из шахты и постреляйте в баллоны с газом. Заберите патроны и забирайтесь вверх на платформу. Нажмите на рычаг, который остановит вентилятор. Пролезайте через него дальше в шахту. Вставайте на ноги и бегите направо вниз по лестнице. Вы попали в зону карантина.

УРОВЕНЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ: MAXIMUM CONTAINMENT AREA - КАРАНТИН

Идите прямо, мимо будки в металлическую дверь. В конце коридора поверните направо и остановитесь возле последней дверью камеры. Кёртис ещё раз применит телепатию и узнает очередной код: 17068. Возвращайтесь в будку и введите код, который откроет дверь в камеру.
Идите туда, но там нет ничего интересного. Следуйте дальше в дверь рядом. Возьмите шоколадку и карточку доступа. Появится какой-то недоделок с ножницами вместо рук. Убейте его и идите к двери со слотом. Вставляйте карточку и входите.
Справа в камере есть патроны, которые обязательно надо взять. Появятся несколько психов, которых надо убить. Проходите в двойные двери, и загрузится следующая зона.
Перед вами полуоткрытая дверь, но стрелять по ногам охранника не надо. Он и так не жилец. Идите направо и... Киска пролетит мимо Кёртиса, даже не взглянув на него. Охраннику за дверью хана. Идите в морг, откуда выбежала киска, и убейте психа.
Возвращайтесь к месту, куда убежала киска, и проползите под дверью. Спускайтесь вниз по лестнице до круглого зала с мостиками. Идите направо и забирайтесь по лестнице. Идите до мостика, который ведёт к клетке. Запрыгивайте на клетку. Отсюда вы увидите платформу, на которую можно запрыгнуть. Идите прямо и прыгайте через пролом. Посмотрите направо, вы должны увидеть платформу с шахтой. Забирайтесь наверх и заползайте в шахту. Ползите направо, налево, направо. Выползайте из шахты и подберите карточку доступа, а также шоколадку. Идите налево и используйте карточку.
Посмотрите видео. Кёртис захлопнет дверь, но поздно, киска нашла обходной путь через вентиляционные шахты. Пора киску наказать!

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Платформы
PC | Mac | PS2 | iDVD
Жанр
Дата выхода
20 июня 2003
272
3.4
191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также