16 июля 2003 16.07.03 0 546K

Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение

В следующей комнате вас ждут ещё несколько лазеров, но это просто детская забава. Проползите под первым лазером. Теперь идите к правой стене и прижмитесь спиной к её поверхности. Лара протиснется мимо лазеров, теперь дело за охраной.
Убейте охранника у двери и заберите его карточку доступа. Теперь сбегайте за аптечкой под камерой. Если попадётесь в объектив, то прибежит охранник. Убейте его и возвращайтесь к двери. Входите. Ну, вот и краса коллекции Лувра - <Мона Лиза>! Нет, воровать мы её не будем, не сейчас, по крайней мере.
Убейте охранника в зале. Идите вправо к стене и отодвиньте стеклянную витрину. Это сделает Лару сильной, и заодно вы сможете добраться до кнопки на стене. Не трогайте кнопку, а вернитесь к центру комнаты, где можно подвинуть высокую витрину. Толкайте её вперёд до сидений, так, чтобы она стояла прямо напротив картины. Поняли, куда я клоню? Да, над картиной есть отверстие, куда вам надо залезть, но для начала надо отключить лазер. Для этого вам придётся проявить чудеса прыткости и ловкости.
Идите к кнопке на стене и нажмите её. Теперь быстро, пока лазеры вновь не включились, прыгайте назад, разворачивайтесь в воздухе и сигайте к высокой витрине. Быстро наверх и с разбегу прыгайте к шахте над картиной. Хватайтесь руками и залезайте в шахту. Получилось? Если нет, то повторите попытку.
Ползите по шахте и вставайте на ноги. Идите до решётки и выбейте её ногой. Застрелите охранника. Вы оказались на крыше Лувра.
Рядом есть какие-то белые коробки. Забирайтесь на них и вверх на платформу. Оттуда на руках проползите вправо. Останавливайтесь, чтобы передохнуть. Ваша цель - шнур в конце пути. Хватайтесь за шнур и доберитесь до здания за забором. Теперь спускайтесь по дренажной трубе вниз. Между делом загляните в окно и войдите в здание. Убейте охранника и заберите его ключи. Спускайтесь на землю. Теперь вы можете открыть любую дверь на крыше. Побегайте, собирая вещи, затем вернитесь по трубе на крышу. Идите направо. Отсюда вы можете запрыгнуть на парапет. Бегите по парапету до генератора. Заползайте в шахту. Спускайтесь вниз по лестнице и подождите, пока загрузится следующий подуровень.
Выходите за дверь и убейте охранника справа. Бегите по коридору и заходите в первую дверь. Запомните, где находится шкаф с противогазами, но пока они вам не нужны. Идите дальше. В следующей комнате застрелите охранника и подойдите к компьютеру слева. С пульта вы можете управлять камерой в кабинете мадмуазель Кавиер. Наведите камеру на компьютер на столе и увеличьте изображение. Отлично, теперь вы знаете код доступа: 14639.
Выходите в коридор и введите код. Заходите в офис и просмотрите информацию о картинах. В правом ящике стола есть карта доступа к ранее закрытым зонам музея. Берите её и бегите в другой конец коридора, где её можно использовать.
Спускайтесь по лестнице обратно в залы музея. Убейте охранника и выходите в уже знакомую комнату с тремя лазерами. Выходите в дверь справа и бегите вниз по лестнице. Вас окликнет охранник. Убейте его и без остановки бегите вниз. В подвале пройдите мимо прожекторов и толкните голубые двери. Вы попали на раскопки.

УРОВЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ: THE ARCHEOLOGICAL SITE - О ЧЁМ УМОЛЧАЛ ПРОФЕССОР

Вытаскивайте оружие и направляйтесь к сторожкам впереди. Из первой вылетит охранник. Пристрелите его и заходите внутрь. Запустите генератор и идите дальше. Возле компьютеров под тентом сидит ещё один охранник. Расправьтесь с ним и заходите в последнюю сторожку. Тут стоит компьютер, а рядом факс, из которого надо взять бумагу с рисунком символа. Запомните его и выходите на улицу. Ещё один враг - убить его!
Возле тента поверните налево и откройте голубые двери. Заходите внутрь. Тут стоит агрегат для просвечивания пластов земли. Используйте рычаги, чтобы запустить машину. Двигайте агрегат вправо, влево, вверх, вниз, пока не найдёте символ рядом с костями и черепами. Зарисуйте его. Выходите из помещения и подойдите к лесенке, ведущей вниз на раскопки.
Спускайтесь до последнего уровня, но не до земли. Убейте с безопасного расстояния охранника. Идите направо и перепрыгните на площадку с лестницей, ведущей вниз. Вниз спускаться не обязательно, вы должны забраться по стене наверх.
Поиграйте в скалолазку и, следуя уступам, забирайтесь наверх. Наверху подойдите к краю и повернитесь к вращающемуся объекту боком. Посмотрите наверх, где над вами должен быть кусок скалы, ведущий на противоположную сторону. Подпрыгивайте и хватайтесь за него руками. Затем словно по канату переползите на деревянную платформу напротив. Оттуда прыгайте на платформу над механизмом. На платформе есть рычаг, за который надо потянуть. Ваши действия приведут к тому, что вниз опустится лифт, только покататься на нём вам не удастся.

ЗАГАДКА С СИМВОЛАМИ

Вернитесь на первую платформу и с неё запрыгивайте на лифт. Подходите к механизму. Он перестанет вращаться. Теперь вы должны ввести правильные символы в правильном порядке. В блокноте фон Кроя есть два символа с указанием, где они должны быть, ещё два вы нашли по пути: на рисунке из факса и под землей.

Символы справа налево выглядят так: дерево, мишень, символ из-под земли (у вас есть рисунок - нечто из множества загогулин) и половинка луны, стоящая в позе моста.
Сначала вы должны повернуть рычаг на большом барабане с символами. Слева есть зажимы, которые будут держать правильные символы. Когда найдёте первый символ, остановитесь и бегите вправо, где находятся четыре рычага. Самый правый зажмёт первый символ, и вы его не потеряете. Теперь установите второй и так далее. Когда вы поставите последний символ, то на площадке над вами откроется отверстие.
Прыгайте на платформу слева и с неё прыгайте наверх. Бегите на круг в центре и прыгайте вниз. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ТРИНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS - ИНДИАНА ДЖОНС ОТДЫХАЕТ

Ну, вот вы почти вплотную приблизились к <любимому> всеми уровню с подземельями, ловушками и головокружительными пропастями. Помолились? Тогда поехали.
Медленно идите вперёд и спуститесь немного вниз. Камера покажет вам место вашего предстоящего приключения. Красиво, не так ли? Посмотрим, что вы скажете, через полчаса... Ваша задача - добраться до самого дна этого бездонного колодца. Страшно? Мне тоже.
Сначала спуститесь немного вниз по стене. Вокруг летают мышки, но их можно и не трогать, только патроны переводить. На платформе повернитесь направо и запрыгните на столб, торчащий из стены. Теперь прыгайте в дыру рядом со столбом. Опять вниз. Вы оказались на разрушенном мосту. Разбегитесь и прыгайте на противоположную сторону. Заберите бинты. Теперь подойдите к краю моста и посмотрите направо. Вы увидите платформы по стенам, но только на одной из них нет статуи горгульи. Вот на неё и прыгайте. Теперь повернитесь налево, видите песок у стены. Разбежались и прыгнули туда. Находите стену, по которой можно ползать и спускайтесь вниз и влево. Прыгайте на следующую платформу и дёргайте за рычаг. Ура, из стен появились платформы!
Прыгайте на них и спускайтесь вниз до самой земли. Тут гуляет скелет с мечом. Наверное, что-то охраняет. Не трогайте его, всё равно не убьёте, только патроны потратите. Просто убегите от него и заберитесь в отверстие неподалёку. Там есть рычаг. Дёргайте его. Так вылезли другие платформы. Найдите самую низкую и запрыгивайте на неё.
Дальше всё просто. Забирайтесь наверх и по стене ещё выше. Там поверните рычаг, который откроет отверстие в центре гробницы. Опять вниз к нашему мертвецу.
Спрыгивайте в дырку и заверните за угол. Лара выбьет дверь и скажет, что к ней вернулись силы и не только... Вы нашли дробовик - наконец-то!
Бегите дальше, и загрузится последний шаг перед следующим уровнем. Сохранитесь и потяните за рычаг. Запустится какой-то механизм, который активирует ловушки в комнате. У вас всего 12 секунд на то, чтобы добежать до другого выхода из комнаты. На вашем пути встанут острые пики, которые нужно перепрыгнуть. Не неситесь, времени хватит, сконцентрируйтесь на прыжках. Выходите из комнаты. Конец уровня.

УРОВЕНЬ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ: HALL OF SEASONS - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!

Этот уровень, который вытянет из вас последние соки, стоило назвать не , а - это и правда, настоящий ад. Но всё преодолимо, и я вам помогу.
Заходите по коридору в зал. Запомните, где вошли, так как на стенах есть ниши для кристаллов, которые вам придётся туда вставить в конце уровня.
В зале бегает ещё один неубиваемый скелет. Ну и пусть себе бегает. Теперь посмотрите на пол, где есть круг с четырьмя кнопками с рисунками: ветер, солнце, вода и камень. Эти кнопки надо нажимать (по одной), чтобы открыть доступ на подуровни, где вы должны отыскать четыре кристалла.
Когда вы наступите на кнопку, то откроются три двери. Над дверьми есть символы, но на них вы не смотрите, так как за первыми дверьми есть ещё три символа, которые вам и нужны. Например, выбрали вы символ воды, так вот ищите вход, где над второй дверью будет похожий рисунок. Заходите внутрь и сохранитесь. Потяните за рычаг. Если вы не ошиблись, то сбоку откроется решётка, ведущая на следующий уровень. Если вы прогадали, то вы провалитесь в ловушку. Из неё выход есть, но не повторяйте мою ошибку, оставьте ловушки на потом, а то здоровья не хватит бегать туда-сюда.

ПОДУРОВЕНЬ ПЕРВЫЙ: NEPTUNE'S HALL - СИМВОЛ ВОДЫ

Пожалуй, самый тяжёлый уровень по добыче кристалла. Как только войдёте, то сразу бегите в сторону, иначе вас подпалит лучник-скелет. За лучником есть колодец с водой. Ныряйте туда и плывите вниз. Справа есть комнатка с рычагом, но её охраняют очень острые ножи. Смотрите, не напоритесь на них и потяните за рычаг. Возвращайтесь в комнату с лучником. Выбирайтесь из колодца и бегите в центр комнаты. Смелее прыгайте вниз, так как теперь там вода. Ныряйте и проплывите по маленькому туннелю, где надо повернуть ещё один рычаг. Возвращайтесь и вылезайте из воды. Всего вокруг вас три прохода. В двух есть аптечки и патроны, а в третьей дыра в полу. Когда всё соберёте, подходите к дыре и сохранитесь. Ныряйте. Посмотрим, какой вы пловец.
Плывите по туннелю и собирайте аптечки. Уже появилось плохое предчувствие? Хорошо, так как сейчас вас ждут ножи, от которых придётся уворачиваться в узком, как бутылочное горлышко, туннеле. Держитесь правой стороны. Если вдруг вас заденет, глотайте таблетки и дальше. Не останавливайтесь!
После туннеля поворачивайте направо и глотните воздуха. Уф, теперь сохранитесь. Ныряйте и плывите влево. По пути возьмите патроны. Плывите до самого дна и дёрните за рычаг. Наверху площадки есть синий кристалл. Хватайте его и выплывайте наверх. Так, кристалл у вас, пора на выход.
Ныряйте и проплывите в проход с обломком статуи у основания. Выплывайте наверх в знакомый колодец. Быстро из колодца и мимо лучника на выход. Уровень пройден.

ПОДУРОВЕНЬ ВТОРОЙ: BREATH OF HEADS - СИМВОЛ ВОЗДУХА

В главном холле наступите на символ воздуха. Правильная дверь - самая правая. В отличие от предыдущего уровня, добыть кристалл воздуха проще простого.
Спускайтесь по лестнице и поверните направо. Здесь можно толкнуть стену. Подвиньте её и заберите патроны. Дёрните за рычаг, и из-под земли вылезут стволы деревьев, по которым вам надо будет перебраться на соседнюю сторону за кристаллом.
Здесь всё элементарно, просто прыгайте и сохраняйтесь. Главное помните, что прыгать, когда на Лару дует ветер из голов, не следует - сдует. Сохраняйтесь часто и запаситесь терпением. Когда возьмёте кристалл, то ветер прекратит дуть, и вы спокойно сможете вернуться назад.
И ещё один совет: прыгайте сразу как можно дальше, через два, три ствола, так проще.

ПОДУРОВЕНЬ ТРЕТИЙ: THE SANCTUARY OF FLAME - СИМВОЛ ОГНЯ

Наступайте на символ солнышка. Правильная дверь справа. Заходите в комнату и посмотрите, как кипящая лава расползётся по полу. Красота!
Добраться до кристалла достаточно просто - прыгайте по платформам. Некоторые из них имеют обыкновение тонуть или взрываться, так что берегитесь ожогов. Когда возьмёте кристалл, то появятся маленькие платформы в воздухе. Слева можно залезть за бинтами, но потом вернитесь назад на площадку. Дальше прыгайте по платформам и на выход. Берегитесь огоньков, которые могут упасть вам на голову, но они вас только обожгут, ничего серьёзного. Идите на выход.

ПОДУРОВЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: WRATH OF THE BEAST - СИМВОЛ ЗЕМЛИ

Наступайте на символ земли/камня. Ваша дверь средняя. Уровень противный, особенно в начале, но проходимый с раза так миллионного.
Когда вы войдёте, то огромная статуя в центре комнаты рухнет вниз и начнётся землетрясение. Вот спрашивается, чего она стояла столетия и решила упасть именно сейчас? Ну, да ладно... Идите вперёд и смотрите под ноги. Путь впереди развалится, поэтому идите влево и прыгайте вниз. Бегите по мостику направо. Земля под ногами будет рушиться в пропасть, поэтому не оглядывайтесь. Теперь идите по краешку возле стены на большой камень впереди. СОХРАНИТЕСЬ! Настал момент истины: вы или прыгнете с первого раза через пропасть слева или выкинете диск в окно. Отойдите как можно дальше вправо, разбегайтесь и прыгайте. Если повезло, хватайтесь руками за уступ и живо наверх. Земля вокруг вас начала рушиться вниз, поэтому быстро перемахивайте на следующий камень. Опять сохранитесь и теперь бегом с прыжками вправо и всё выше и выше до площадки с кристаллом. Хватайте его и сохранитесь.
Так, пол вернулся на место, но почему-то вместе с тремя воинами с огнём в руках. Плохо, но не паникуйте. Видите струйки льющиеся сверху? Это вода, так что если вас поджарят, то всегда можно будет сбить пламя. Ваша задача: добежать до двух рычагов на стенах и опустить их. Когда вы это сделаете, то откроется дверь на выход. Вы спасены!

P.S. В центре комнаты есть пропасть, куда можно столкнуть воинов, но проще просто не попадаться им на глаза.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Платформы
PC | Mac | PS2 | iDVD
Жанр
Дата выхода
20 июня 2003
352
3.4
218 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также