15 июня 2004 15.06.04 1 137K

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение

Альтернативные пути:

Вместо того чтобы играть в <обезьяну> и ползать по карнизам, вы всегда можете пройти этот уровень по улицам, но, по-моему, этот путь больше трепет нервы и не так элегантен.

Главная изюминка уровня - дилемма - убить Далию или нет? Если вы настоящий солдат, то вы, конечно, выполните приказ, но тогда будьте готовы к тому, что в конце уровня вам придётся ползти на животе мимо четырёх полицейских. Если вы всё же руководствуетесь принципами и не стреляете в безоружных женщин, то в конце уровня вас ждёт весёленькая дуэль со снайперами, что, на мой взгляд, намного лучше, чем ползанье на животе.

Миссия пятая: Лагерь подготовки террористов, Кунданг, Индонезия - Доброе утро, Вьетнам!

Цель миссии: перехватить звонок Садано, с целью вычисления места нахождения вируса
Лицензия на убийство: да
Лимит уровня тревог: 3
Альтернативные пути: больше, чем вы можете себе представить

Наконец-то мы на природе. Бегите по тропинке к месту, где сидит Дуглас. Поговорите с ним. Зацепитесь за трос и съезжайте вниз прямиком на поле, засаженное... нет, не капустой, а самой настоящей коноплёй!
Спрячьтесь в тени палатки слева и дождитесь, пока из соседней палатки выйдет охранник. Как только он сядет на ящик, вырубите его и спрячьте тело. Рядом с палаткой возьмите бутылку и прицельным броском пошлите её в голову охранника впереди. Если попадёте, то он потеряет сознание. Спрячьте его тело за грузовик.
Идите вперёд и спрячьтесь у ограды справа. Вскоре появятся два охранника, один из которых пройдёт в метре от вас. Подождите, пока он вернётся, только не попадитесь ему под ноги. Посмотрите на неудачную попытку поставить противопехотную мину. Застрелите его напарника, только один совет, стреляйте, когда тот будет стоять, сидя он почему-то не хочет помирать.
Включайте тепловизоры и отправляйтесь на минное поле. Можете обходить мины, а можете деактивировать, для этого просто подойдите к коробочке с миной и появится соответствующая опция. Где-то ближе к концу поля вы увидите охранника, гуляющего поблизости. Застрелите его или аккуратно обойдите. Идите дальше и поворачивайте налево к ангарам. Когда вы будете рядом с входом в ангар, возникнет Ламберт и попросит заминировать самолёт.
Заходите в ангар, и пока два охранника заняты разговором, прошмыгните налево. Поднимитесь по лестнице на балкон и вырубите свет. Спуститесь вниз и заберите оружие со стола рядом. Опять поднимитесь наверх и идите до края балкона, где сломаны перила. Подпрыгните и зацепитесь руками за трубу. Ползите по ней и спрыгивайте на самолёт. Аккуратно переберитесь на левое крыло (то, что дальше от входа в ангар). Повисните на крыле и тихонько спрыгивайте вниз. Прикрепите бомбу на кабину под крылом. Ламберт поздравит вас с удачей, но радоваться ещё рано. Затаитесь в темноте, так как слева откроется дверь, и в ангар войдёт ещё один охранник. Подождите, пока он отойдёт, и идите в ту дверь, откуда он появился.
Выходите во двор и спрячьтесь в тени. Понаблюдайте за двумя охранниками - один патрулирует местность, а другой находится в будке. Оглушите того, что патрулирует окрестности, и подползите к будке. Фокус очень простой - когда охранник повернётся к вам спиной, загляните в будку и выключите свет. Пока охранник не опомнился, вырубите его и поднимите шлагбаум. Выходите и бегите по дороге и, как увидите кусок жести слева у ограды, спрячьтесь за ним. Мимо вас пройдёт охранник с собакой. Выждите момент, когда охранник будет у будки, а собака в противоположной стороне. Застрелите собаку, а затем и охранника. Выбирайтесь из укрытия и идите прямо. Заходите в палатку слева и спрячьтесь в тени рядом с обоймой. Послушайте разговор двух охранников и дождитесь, пока один из них уйдёт в палатку слева. Поднимите бутылку и бросьте её в голову оставшегося охранника. Спрячьте тело. Подойдите к вышке снайпера и заберитесь по лестнице наверх. Оглушите снайпера. Цепляйтесь за трос и съезжайте вниз.
Посмотрите на Садано (так близко, а трогать нельзя) и послушайте инструктаж Ламберта. Когда все разойдутся, выбирайтесь из укрытия и спрячьтесь у ворот справа. Подождите патрульного и оглушите его (не стреляйте). Спрячьте тело и понаблюдайте за вторым охранником, который иногда появляется за клубами чёрного дыма. Когда он отойдёт, бегите через двор и забирайтесь в просвет под верандой. Оставайтесь всё время в тени, чтобы вас не заметили. Проберитесь под верандой и бегите по двору к зданию с лампочкой над входом. Входите и проберитесь к выходу. Сохранитесь на всякий случай.
Ламберт расскажет вам о Sticky Cameras и их возможностях записывать разговор на расстоянии. Проверьте теорию Ламберта - выстрелите такой камерой в стену рядом с охранником и Садано (правая кнопка мыши). Наведите камеру на Садано и запишите сегодняшний код.
Когда Садано уйдёт, выходите из укрытия. Ваше дело, как поступить дальше - убить охранника или же сделать, как я. Итак, предположим, что вы - <стальная крыса>, а не мясник, поэтому идите в закуток слева. Видите окно на втором этаже? Запрыгивайте наверх, отталкиваясь от стен, и повисните на подоконнике. Шум привлечёт охранника, но через несколько мгновений он уйдёт. Забирайтесь в окно второго этажа и поживитесь оставленными для вас игрушками. Спускайтесь по скрипящей лестнице вниз. Оглушите или оставьте в покое охранника, смотрящего телевизор. Воспользуйтесь оптическим кабелем, чтобы заглянуть под дверь. Когда Садано уйдёт, выходите во двор с пожарищем по центру и бегите дальше. Загляните под дверь и убедитесь, что Садано ушёл. Не входите в дверь, вместо этого выстрелите в лампочку, висящую в узком проходе справа между домиком и стеной. Прижмитесь спиной к стене и протиснитесь в проход. Вы оказались в большом дворе с охраной и собакой.
Подождите, пока Садано скроется из вида. Выстрелите в две лампочки - одна висит рядом с вами слева, другая - прямо перед вами. Когда охранники угомонятся, идите к прожектору в закутке. Видите трубу на стене? Нам туда. С безопасного расстояния выстрелите в прожектор и резво бегите к трубе. Поднимитесь на треть трубы и подождите, пока охранники отвернутся от вас. Забирайтесь на балкон и спрячьтесь в тени. Идите по балкону, но оставайтесь всё время в тени, если надо стреляйте по светильникам. Когда доберётесь до конца балкона, подползите к развевающейся на ветру тряпке слева. Подслушайте разговор Садано и убедитесь, что он ушёл. Теперь идите направо, но так, чтобы вас не засёк охранник, бродящий внизу. Застрелите охранника и снимите его напарника, стоящего за бочкой с горящим топливом. Спрыгивайте вниз и идите в гараж. Найдите люк в полу и спускайтесь вниз. Связь с Ламбертом пропадёт, но это ненадолго.

Мимо вас пройдёт охранник. Как только он пойдёт назад, идите прямо к месту, где сломаны перила и спрыгивайте вниз. Рядом стоит ещё один охранник, которого можно или убить или поиграть в спецназ и проскочить незаметно мимо. Выходите из помещения через дверь напротив лестницы. Выстрелите в лампочку над дверью. Поднимитесь наверх. Перед вами какая-то лаборатория. Выключите свет и идите через центральный проход с учёными. Пока не включили свет, быстро выбирайтесь через дверь справа. Перед вами генераторы, но пока они выключены.
Выстрелите в прожектор на правой стене и тут же включите генераторы, опустив рычаг на стене слева. На шум придёт один из охранников, вырубите его. Выходите из помещения через проход справа. Застрелите оставшегося охранника и поговорите с пилотом в углу у двери. После разговора введите код: 0623 и входите.
Поднимите голову наверх и выстрелите в лампочку наверху. Поднимитесь по лестнице наверх и выходите во двор. Идите вперёд, держась левой стороны улицы. Найдите трубу на стене дома, соберите сигнальные ракеты и поднимайтесь наверх. Идите по доске, а затем по крыше до люка. Забирайтесь в люк, и вы автоматически повисните на трубе, идущей над тиром.
Подтяните ноги и ползите вперёд, в комнату позади курящего охранника. Спрыгивайте вниз. Не трогайте кашляющего охранника с боксёрской грушей, просто прокрадитесь за его спиной и выходите в коридор слева.
У следующей двери раздастся голос Ламберта. Послушайте его и посмотрите на тень на земле перед собой. Как только вы увидите, что небо затянуло облаками, входите во двор с двумя охранниками. Спрячьтесь в тени слева и, когда охранник повернётся спиной, прошмыгните к домику слева. Выстрелите в прожектор над дверью и, не теряя времени, заходите в домик и выходите в дверь справа. За вами пойдёт охранник, но останется с носом.
Двигайтесь к стене справа, куда не доходит свет прожектора. Свистните, чтобы привлечь внимание охранника, патрулирующего во дворе. Когда он подойдёт к вам, оглушите его. Застрелите второго охранника, гуляющего по веранде. Поднимитесь на веранду и введите код: 1492 (год открытия Америки).
Заходите и спрячьтесь в тени слева. Прослушайте четыре телефонных разговора Садано. Когда он уйдёт, не спешите выскакивать из укрытия, так как Садано вернётся в комнату, чтобы ещё раз убедиться в том, что всё в порядке. Когда он действительно уйдёт, выбейте освещение в комнате, чтобы вас не засекла камера над дверью. Входите в комнату и покопайтесь в компьютере Садано. Выходите из комнаты так же, как и зашли. Идите по длинному коридору справа и, когда увидите на стене распределительный щит, вырубите электричество (если его не выключить, то вас ударит током). Выходите из дома и сохранитесь. Пройдите сквозь ворота, где вас застанут врасплох. Не дёргайтесь, снимите прибор ночного виденья, поднимите руки и ждите сигнала. Дуглас придёт на помощь и откроет огонь по окружившим вас охранникам. Быстро стреляйте в стоящего рядом охранника и надевайте прибор ночного виденья, так как теперь вас никто не слепит в глаза фонариком. Помогите Дугласу добить охрану и бегите вперёд на полянку, где вас ждёт самолёт. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

В самом начале уровня, вы можете не только съехать по тросу, но и опуститься по шнуру, который надо зацепить за пенёк рядом с Дугласом.

Момент первой встречи Садано и охранника, которому он говорит код от двери. В прохождении я обошлась без жертв, но вы можете не скакать по стенам, а просто убить охранника у двери и спокойно войти в дом через первый этаж.

Во дворе с собакой, вы можете убить всех, включая и четвероногое, но всё же лучше не привлекать излишнего внимания.

В тир можно попасть не только через крышу, но и по земле, но тогда вам придётся разбираться с турелями. Когда зайдёте в тир, можете или убить всех, кто там будет, или забраться на ящик в углу и дальше пробираться по трубе под потолком.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME
Жанр
Дата выхода
23 марта 2004
963
4.2
538 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тяжкая судьба гайдов с прохождениями. 122к просмотров и ни одного комментария. 

В конце второй миссии есть альтернативный путь. Если вы не дождались, когда трое наемников взорвут дверь, а сразу их убили (например газовой гранатой), то вентиль в шахте не закроется и вы не сможете выйти. Чтобы этого избежать, нужно через решетку сбить другой вентиль выстрелом (который внизу). Тогда давление пойдет через него, а вентиль у выхода перестанет сифонить. Собственно, выстрелом в нижний вентиль можно убить наемников — если в него выстрелить, он их заморозит. Кстати, в обоих случаях Франсуа остается жив.

Читай также