15 июня 2004 15.06.04 1 137K

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow: Прохождение

Теперь подойдите к стене справа, где стоит полка, а наверху виден вход в вентиляционную шахту. Подпрыгивайте и забирайтесь в шахту. Под вами трое громил пытаются вломиться в комнату по соседству, вам туда. Не пытайтесь ползти вперёд, так как белый туман вас прикончит. Заползайте в шахту слева и спрыгивайте вниз. Поговорите с парнем, и он отдаст вам телефон с фотографией <отмороженного пингвина>. Тем временем друзья отморозка решат взорвать дверь. У вас есть около минуты, чтобы убраться из комнаты. Единственный путь назад через вентиляцию в комнату, откуда вы пришли. Спрыгивайте вниз и отойдите подальше от стены. После взрыва запрыгивайте обратно в вентиляцию. Взрывом закрутило вентиль с белым газом, поэтому смело ползите вперёд по шахте и спрыгивайте вниз. Пробегитесь до фургона впереди. Миссия выполнена.

Альтернативные пути:

В начале уровня вместо того, чтобы забираться в поезд через крышу, можно это сделать и с перрона.

В зале, где вас будут ждать три охранника, можно выждать момент, когда они успокоятся, и один из них уйдёт. С двумя справиться будет намного проще, как в плане убийства, так и в плане незаметности.

В зале с мостом и туманом можно пройти и по мосту, но тогда вы должны быть уверены, что сможете снять второго охранника раньше, чем он поднимет тревогу.

Миссия третья: Поезд <Париж-Ницца>, Франция - Поезд-беглец

Цель миссии: найти и допросить Нормана Сота
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько

Очень красивая, но, к сожалению, короткая миссия. В этой миссии вы не можете поднимать тревогу, так как это будет означать провал всей операции.
В начале миссии идите по крыше поезда, только не вставайте на ноги - сдует. Не запрыгивайте в люк на крыше, идите до самого конца. Спрыгивайте вниз и заходите в следующий вагон. Это багажное отделение, и сторож начеку. Не проблема.
Как всегда выбор за вами - можете привлечь внимание сторожа и вырубить его, а можете сделать, как сделала я. Итак, не привлекая внимания, спрячьтесь справа от входа и продвиньтесь как можно ближе к стойке, за которой ходит сторож. Подождите, пока он не отойдёт направо и не начнёт пить кофе, глядя в стену справа. Живо подползайте к люку на полу и спускайтесь вниз. Если всё удалось, то вас никто не заметит, и вы сможете продолжить путь.
Ползите под поездом до очередного люка, но не спешите его открывать. Воспользуйтесь оптическим кабелем. Не зря он у вас, не правда ли? Подождите, пока охранник уйдёт. Забирайтесь в люк. Разбейте плафон на потолке и нажмите на кнопку на правой стене, которая открывает боковые двери в тамбуре. Откройте дверь и вырубите свет, с помощью выключателя на левой стене. Отойдите на шаг назад и присядьте в проёме двери. Охрана поднимет тревогу, и электрик пойдёт проверить, в чём дело. Оглушите его и затащите в туалет. Уже в темноте выходите из туалета и просто прокрадитесь по центру вагона мимо пассажиров и террористов.
Заходите в тамбур и подслушайте разговор проводника и пассажира в первом купе. Когда проводник уйдёт, заходите в коридор и используйте движение американской группы захвата (), чтобы незаметно проскочить открытую дверь первого купе. Теперь вам надо найти купе Сота. Нужное вам купе - третье; чтобы быть точными, загляните под дверь и проверьте, стоит ли ноутбук на столе. Сохранитесь.
Заходите в купе и поговорите с Норманом. Когда в дверь постучат, спрячьтесь за спиной Сота слева, чтобы вас не заметили. Как только Сот уйдёт, быстро хакните его компьютер и выходите следом. Ваша задача - за отпущенное время засечь и записать телефонный разговор Сота и лидера террористов.
Идите, не бегите за охранником Сота в вагон-ресторан. Заходите в вагон и пролезьте под стойку бара. Достаньте из инвентаря микрофон и нажмите клавишу , чтобы его использовать. Наведите микрофон на Сота и подслушайте его разговор.
Когда Сот решит делать ноги, подождите, пока он и охранник уйдут из вагона. Выходите из укрытия и осторожно подойдите к оставшемуся охраннику со спины. Оглушите его и приготовьтесь к финальному рывку. Вам дали лицензию на убийство. Большое спасибо.
Открывайте дверь и сразу бегите вперёд, где справа есть лестница на крышу. Забирайтесь наверх и бегите по крыше поезда к самолёту вашей моральной поддержки. Бегите быстро, так как вас будут обстреливать с вертолёта слева. Когда увидите трос, свешивающийся с самолёта, цепляйтесь за него. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

В начале уровня можно забраться в люк на крыше, чтобы попасть в багажное отделение. В клетке лает собака, которую можно пристрелить.

После того как вы открыли боковые двери, можно выйти из туалета и пойти в тамбур слева. В тамбуре откройте дверь слева и повисните на трубе, идущей снаружи поезда вдоль вагона. Это избавит вас от встречи с электриком и в тоже время немного пощекочет нервы.

Миссия четвёртая: Иерусалим, Израиль - Убить или не убить? - вот в чём вопрос

Цель миссии: добыть биологический реагент для терактов
Лицензия на убийство: нет
Лимит уровня тревог: 1
Альтернативные пути: несколько

Прежде всего, вы должны встретиться с двойным агентом - Далией Тал, но для этого придётся изрядно попотеть. Поговорите с агентом Коэн и поднимайтесь по лестнице. Всё время держитесь тени, так как вас никто не должен заметить. Убивать также никого нельзя.
Первая заморочка - открытая дверь одного из домов, где на кровати сидит бдительный гражданин. Чтобы проскочить незаметно, исполните коронный приём группы спецназа. Идите по улице, прячась в тени и стараясь не налететь на полицейских. Вскоре вы увидите туннель между улицами. Подождите, пока в него войдёт полицейский, а затем выстрелите в лампочку на потолке. Пройдите сквозь туннель и спрячьтесь в тени внутреннего дворика за скамейками. Послушайте разговор двух иудеев и подождите, пока полицейский пойдёт обратно в туннель. Осторожно прошмыгните в проход, ведущий на следующую улицу. Не бегите вперёд, повертите головой, и вы должны найти трубу, ведущую наверх. Поднимитесь наверх и прокатитесь по тросу над улицей. Повисните на карнизе под окном, из которого выглядывает очередной бдительный гражданин. Вися на руках, доберитесь до угла здания и заверните за него. Когда увидите внизу выступ, отпускайте руки, и вы автоматически за него зацепитесь. Теперь до земли совсем близко.

Прячась за ящиками, идите до помещения, похожего на гараж. Сохранитесь и спускайтесь в подвал. Достаньте оружие и, как только увидите двух громил, держащих на прицеле старика, вырубите их, того же, в принципе, но с запозданием попросит у вас Ламберт.
Поговорите со стариком, и он откроет свой тайник, где вас ждёт долгожданная винтовочка SC-20K с кучей примочек. Заберите подарки и поговорите со стариком, он покажет вам место для стрельбы. Идите за ним, только не попадитесь на глаза охране. Поиграйте с винтовкой на смотровой площадке. Внезапно появится полицейский, используйте Sticky Shocker, чтобы вывести его из строя. Спрячьте тело и попрощайтесь со стариком.
Идите по улице до ярко освещённой двери. Примените манёвр спецназа и смотрите, не столкнитесь с охранником. Теперь, бегите на улицу, ведущую вниз, и спрячьтесь в тени справа, так как по лестнице поднимается женщина.
Выбирайтесь из укрытия и заверните за угол. Внизу, на довольно освещённом участке стоят два полицейских, голыми руками их не возьмёшь. Но и не надо. Посмотрите на стену дома справа, там должна быть труба. Заберитесь по ней наверх. Не шумите, так как в одном из окон сидит бдительный гражданин. Доползите по карнизу до конца и отпустите руки, вы окажетесь на подоконнике чьей-то квартиры. Забирайтесь внутрь. На кровати спит владелец, поэтому не топайте, при этом смотрите за тем, чтобы не попасть в поле зрения соседа с балкона слева. Понаблюдайте за соседом на балконе и дождитесь, пока он уйдёт. Выбирайтесь в окно и спрыгивайте на землю.
Бегите вперёд до большого строения. Не идите прямо, вместо этого сверните в переулок справа. Заберитесь на бортик, идущий вокруг здания и обойдите его справа. В конце концов, вы увидите трос над головой. Съезжайте по нему на крышу тента. Подпрыгните и зацепитесь за карниз наверху. Проползите по карнизу до упора и тихонько спрыгивайте на крышу соседнего тента, а с него на землю. Не задерживайтесь на тенте, так как там довольно светло, и вас могут заметить. Бегите по улице и сворачивайте в тупик налево. Труба наверх находится на правой стене, прямо за спиной у полицейского за оградой. Забирайтесь наверх. Вы оказались на крыше собора. Идите вперёд и не пугайтесь боя часов, вас всё равно не увидят. На краю крыши хватайтесь за трос и съезжайте вниз.
Оказавшись на другой стороне, используйте дымоход, чтобы зацепить трос и спуститься вниз со строительных лесов.
Когда окажетесь на земле, подойдите к женщине, стоящей за забором и поговорите с ней. Это и есть ваш связной, точнее связная. После разговора она откроет вам ворота, в которые вы и должны выйти. Я предлагаю воспользоваться ситуацией и с помощью новой винтовки пострелять в фонари на площади, так будет проще уйти незамеченными.
Идите по площади, только не топайте. Выстрелите в фонарь над туннелем. Входите в туннель и подождите, пока Далия уведёт полицейского с собой. Прошмыгните за их спинами и спрячьтесь в тени слева. Когда Далия уйдёт в туннель справа, а полицейский повернётся к вам спиной, идите за ней следом.
По туннелю двигайтесь живенько, так как там очень светло. После туннеля вы окажетесь на небольшой площади с двумя патрульными. Тот, что справа нас не интересует, займёмся тем, что слева. Идите за ним по пятам и спрячьтесь в тени прилавков. Дождитесь, пока он пойдёт назад и не сможет вас увидеть. Выскакивайте из укрытия и спускайтесь вниз по лестнице, только держитесь тени.
Впереди сооружение с множеством проёмов, в которые вас могут увидеть, поэтому приём тут будет вне конкуренции. Следующая партия полицаев ждёт вас на улице. Спрячьтесь в тени и продвигайтесь вперёд перебежками. В конце улицы посмотрите, как Далия вырубит полицейского, и идите следом за ней.
Перед большим двором поговорите с Далией. Когда она уйдёт, спрячьтесь в тени, так как вас может заметить охранник. Когда охранник уйдёт налево, в галереи, бегите вдоль правой галереи и, достигнув стены, подкараульте охранника, гуляющего в маленьком проходе за зданием. Вырубите его и входите в проход. Найдите на стене трубу и забирайтесь по ней наверх.
В квартире не шумите и проскользните за спинами двух старичков, смотрящих титры. Выбирайтесь в окно на карниз и поднимитесь на крышу. Видите, Далия болтает с одним из полицейских? Это ваш шанс, так что прибор ночного виденья на глаза и вперёд. Быстро цепляйте трос за дымоход и спускайтесь вниз. Очень тихо опустите ноги на землю и сразу же спрячьтесь в тени слева. Бог даст, вас не заметят, а если заметят, то прижмитесь спиной к стене и молитесь. Когда Далия поговорит с последним полицейским, то можете или вырубить его или, выстрелив в фонарь, проскользнуть мимо во двор.
Во дворе есть два входа. Никого не бойтесь, тут никого нет. Заходите в заброшенный дом справа и соберите разбросанную на подоконниках амуницию, она вам ещё пригодится. Теперь идите в дом, где вас ждёт Далия.
СОХРАНИТЕСЬ (это момент раздвоения в игре, вам потом наверняка будет интересно его переиграть). Заходите в лифт и поговорите с Далией. Когда двери лифта начнут закрываться, Ламберт отдаст вам приказ - застрелить Далию. Между тем, решение я оставляю на ваше усмотрение. Лично я не могу стрелять в безоружную женщину, особенно не имея на это веских причин, так что приказ я нарушила.
После того, как вас отчитают или похвалят, приготовьте винтовку и дождитесь, пока лифт спуститься вниз. Редкая удача, вам дали не только лицензию на убийство, но и последнюю - пятую степень свободы, теперь вы можете делать со своими врагами всё, что захотите!
Застрелите трёх охранников наверху и спускайтесь вниз. Внизу снимите ещё двоих, а затем устройте кровавую бойню с дюжиной трупов. Не заботьтесь о патронах, так как склад буквально в двух шагах слева. Заходите на склад и заберите ВСЁ оружие и примочки со стола. Выходите через проход в стене. Вы практически в шаге от цели, если вы, конечно, о ней не забыли.
Застрелите остатки охраны (соберите их в кучу и бросьте гранату, пусть ловят). Теперь спокойно заходите в стеклянную лабораторию в центре комнаты и заберите со стола биологический реагент. Ламберт расскажет вам, как всё плохо, но не слушайте его. Выходите из лаборатории и идите в проход справа. Там будет ещё один лифт, но уже ведущий на поверхность.
Поднимитесь наверх. В зависимости от того, убили вы Далию или пожалели, вас ждут либо полицейские, которых нельзя трогать, либо снайперы, которых просто необходимо прикончить. Я Далию пожалела, так что передо мной - снайперы. Два на балконе прямо по центру, один из которых подозрительно напоминает Далию - вот она благодарность. Снимите снайперов. Аккуратно высуньте дуло из-за угла, так как на лесах слева притаился ещё один снайперок. Убейте его и бегите к левой стене. Вас начнут обстреливать справа. Спрячьтесь за бочкой и застрелите последнего снайпера на балконе. Выходите из укрытия и бегите вперёд. Сворачивайте в левый переулок, где вас уже ждёт фургон. Миссия пройдена!

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME
Жанр
Дата выхода
23 марта 2004
1K
4.2
555 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тяжкая судьба гайдов с прохождениями. 122к просмотров и ни одного комментария. 

В конце второй миссии есть альтернативный путь. Если вы не дождались, когда трое наемников взорвут дверь, а сразу их убили (например газовой гранатой), то вентиль в шахте не закроется и вы не сможете выйти. Чтобы этого избежать, нужно через решетку сбить другой вентиль выстрелом (который внизу). Тогда давление пойдет через него, а вентиль у выхода перестанет сифонить. Собственно, выстрелом в нижний вентиль можно убить наемников — если в него выстрелить, он их заморозит. Кстати, в обоих случаях Франсуа остается жив.

Читай также