Меню
StopGame  Обзоры игр The Sims 3: Ambitions Обзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

The Sims 3: Ambitions: Обзор

Sims 3: Ambitions, The
Игра: The Sims 3: Ambitions
Платформа: iOS, Mac, PC
Дата выхода: 1 июня 2010 г.
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Можно говорить об Electronic Arts много всякого хорошего и разного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве работают действительно потрясающие рекламщики.

Предварительное описание почти каждого аддона к The Sims всегда вызывало восторг у любителей «симуляторной вселенной». Казалось — вот он, наконец, долгожданный скачок в полную реалистичность.

Что самое удивительное, в EA нас никогда не обманывали. Что обещали — то и делали. Просто этого обещанного обычно оказывалось категорически недостаточно для «прорыва» в виртуальную реальность.

На The Sims 3: Ambitions трудно было не возлагать большие надежды. Чем обернулись наши ожидания — уже другой вопрос.
The Sims 3: Ambitions

Так выглядит рабочий интерфейс стилиста. Что-то чувствуется в нем родное и знакомое, верно?

Не все профессии нужны, не все профессии важны

Еще совсем недавно, в эпоху Sims 2, мы не могли даже мечтать о прямом управлении персонажем в течение его рабочего времени. Максимальное влияние на процесс сводилось к тому, чтобы вовремя отвести виртуального человечка в туалет перед трудовым забегом и не позволить ему пропустить «рабочий» автомобиль. Кто не успевал вовремя сесть в машину, на работу в этот день уже попасть не мог никаким другим способом.

Уже «базовая» Sims 3 принесла кое-что принципиально новое. Теперь мы четко знали, в каком здании наш герой добывает свой хлеб и при желании могли доставить его туда несколькими способами в течение всего рабочего дня. Да и сам процесс оказался отчасти нам подвластен: можно было заставить «сима» упорно трудиться, позволить ему бездельничать, заставить заняться самообразованием или поболтать с коллегами, что тоже немаловажно для карьерного роста. Однако в целом работа по-прежнему оставалась абстрактным действием за закрытыми дверьми.

И вот, наконец, появился аддон Ambitions, который должен был в корне все изменить. Карьера — такая же часть жизни персонажа, как и дом, отпуск или вечеринка. Поэтому долой косвенное влияние, даешь прямое управление!

Первое разочарование подстерегает нас еще на стадии знакомства с дополнением. Оказывается, все изменения касаются только новых профессий. Вот список: стилист, дизайнер интерьера, сыщик, охотник за привидениями, пожарный. Из всех старых работников только врачи получили некую открытость действий, и то — не во всем. Остальные специалисты трудятся так же, как делали это раньше, — в закрытом режиме, что как минимум нелогично и несправедливо.
The Sims 3: Ambitions

Домашний набор имиджмейкера. Зеркало и… зеркало. Остальное — дело креативности.

Гуляй смело

Ладно, большие начинания не совершаются в одночасье — пусть список «активных» профессий ограничен. Но на этом рабочие странности не заканчиваются. Если раньше виртуальный человек работал четко с 9.00 до 18.00 или, наоборот, с 19.30 до 03.00, то теперь все в корне изменилось. У тех счастливцев, которым достались новые профессии, расписание весьма формальное. То есть вкалывать по выходным нельзя — не пустят. А вот бездельничать в рабочее время — сколько угодно. Тем более что после выполнения поставленных задач на работе делать совершенно нечего. Количество же этих самых задач удивляет: от одной в сутки у стилиста и сыщика до трех у дизайнера и охотника за привидениям.

Поэтому имиджмейкер обычно справляется с трудовыми обязанностями за час (по внутриигровому времени), после чего ему только и остается, что отправиться домой. Ну, или отираться в салоне красоты, вяло болтая с коллегами. Зато укротитель призраков носится всю ночь по вызовам аки бешеный кролик и в результате от смены к смене еле-еле успевает поспать, не говоря уже о том, чтобы поесть. Собственно, у охотника за привидениями, как и у сыщика или дизайнера, даже нет конкретного офиса — специалисты подобного профиля только ходят по вызовам.
The Sims 3: Ambitions

Задачка для дизайнера. Ха, проблем-то: выбросить кровать, поставить стереосистему. Пусть клиент спит на полу, зато под музыку.

Опыт — сын ошибок

Впрочем, все это мелочи. В конце концов, в симовселенной могут быть свои экономические реалии — может, там плотность призраков на квадратный метр действительно такая, что не продохнуть.

Удручает другое: выполнение любых рабочих обязанностей очень быстро приедается. Заказы в большинстве своем однотипны, хотя дают их вроде бы разные «соседи». Если в случае с ремонтом квартир еще понятно, почему все могут хотеть примерно одного и того же, то в частном сыске повторяемость одинаковых дел с разными фигурантами выглядит как минимум по-идиотски.

Довольно спорна система прокачки новых профессий. В случае со старыми специальностями мы точно знаем, чего именно нам не хватает для повышения — навыков, упорства в труде или связей. Со всякими стилистами-пожарными все иначе. За каждое выполненное задание мы получаем «профессиональный опыт». Накопилось определенное количество опыта — персонаж продвинулся по службе. Формально нам рекомендуют качать что-нибудь вспомогательное для быстрейшего карьерного роста — логику, например. Но на деле без этого можно преспокойно обойтись. Приятели-товарищи для трудового счастья не нужны вообще: можно не иметь ни одного друга — и все равно достичь вершины карьерной лестницы.

Вроде бы все не так и плохо — меньше мороки с поддержкой отношений и чтением книг. Однако на практике упрощение оборачивается менее интересным геймплеем. Потому что если раньше мы старались уложить в маленькие игровые сутки и работу, и потребности, и общение, и самообразование, то теперь достаточно вовремя выполнять заказы и следить за тем, чтобы подопечный был сыт и мыт.
The Sims 3: Ambitions

Сыщик. Видите, трудится, не покладая рук. Нет, бутылки его не интересуют. Нет, не бомж, а почему вы спрашиваете?

Клиент — всегда…

Дизайн помещений и услуги стилиста напрочь убиты искусственным интеллектом. Представьте себе картину: нам дается задача — например, создать комнату для подростка. Мы должны приобрести и расставить мебель, не выходя из заданной сметы. Это выглядит как обустройство еще одного дома — в привычном уже режиме покупки. И все бы прекрасно, но оценка клиента, а значит, и наш гонорар, зависит только от двух факторов. Первый — физическая доступность всего купленного (до каждого нового предмета жители дома должны беспрепятственно добираться). Второй — дешевизна. Чем больше удалось сэкономить, тем лучше. Притом, заметим, никто не запрещал нам попросту продать всю или почти всю обстановку чужого дома, а вместо проданного установить только то, что указано в задании. Единство стиля? Эргономичность? Забудьте. Можно поставить самое дешевое кресло в центр дорогущей гостиной — и клиент все равно будет доволен. Можно продать навороченный компьютер, вместо него приобрести скрипучую кровать — и тоже будет хорошо.

ИИ вообще не блещет. Если детектив может средь бела дня ковыряться в чужом почтовом ящике, выискивая компромат, а стоящий в двух шагах хозяин дома даже не заметит, что происходит нечто из ряда вон выходящее, — о какой разумности можно говорить?
The Sims 3: Ambitions

Свалка! Как много в этой куче!

Ужасы частного предпринимательства

Среди позитивных нововведений — два вспомогательных навыка. Изобретательство и скульптура. Развитие этих умений происходит по тому же принципу, что и «прокачка» садоводства, рыбалки или музыкальных способностей. Так же, как и выращивание овощей или игра на гитаре, новые виды творчества могут приносить доход. Более того, при желании создатель сложных конструкций или ваятель прекрасного способен официально заделаться этаким фрилансером и работать только на себя, зарегистрировавшись как частный предприниматель. Кстати, рыбак тоже может стать мелким коммерсантом, а вот огородник — почему-то нет.

На деле обещанный карьерный рост для мастеров паяльника, невода и резца выглядит несколько невразумительно. Единственное требование к этим специалистам — получать прибыль от своего ремесла. Для повышения в ранге требуется определенная сумма симолеонов, заработанных именно профессией. Специально для продажи изделий собственного изготовления симы посещают комиссионный магазин, где всю эту прелесть можно сбыть. И даже по неплохим ценам. Однако «профессиональным» заработком ни для изобретателя, ни для скульптора прибыль из комиссионки почему-то не считается. Наверное, это чересчур зазорно для настоящего маэстро — продавать свое искусство в столь плебейском месте.

***


Electronic Arts не изменяет своим принципам. Вот и еще один аддон вышел полусырым, недодуманным, несблансированным и… весьма рентабельным. Действительно, зачем делать больше.

Плюсы: два интересных вспомогательных навыка.
Минусы: спорная система прокачки профессий; дисбаланс в распределении заданий; глупый ИИ; неоправданное упрощение игрового процесса; мелкие недоработки игровых взаимодействий.
Комментарии (34 шт.)
Полностью согласен с оценкой проходняк и не болие 1 
Солидарен.
Вообще, феномен симсов меня слегка приводит в шок. Сначала я вообще не понимал, что в них находят. Когда вышла третья часть - скачал на пробу. Поиграл 1 день, а потом стало тупо скучно. Рутинно работать не хотелось, а играть на гитаре, сидя в парке - тупо надоело. В конце концов накопил денег, и много времени убил на постройку высоченного дома.
Последнее - единственный реально понравившийся элемент. Построить идиотский дом мечты - это было круто. Ну а потом смело удалил и до сих пор не возникало даже желания возобновить.
 Такое себе мне симсы и так не сильно, больше 15 мин в это играть не могу))
 симс уже не торт. с оценкой согласен.
Вообще в тех же дополнениях к Sims 2 можно было построить гараж(или просто купить спец дорожку) на участке и поставить туда машину, на которой уже можно ездить на работу.
Спасибо Stopgame ! Обзор хороший ! с оценкой согласен.
 Я тоже согласен.После ужасного мира приключений ожидал лучшего,а получилось такое же г...Со спорными нововведениями.Меня одного бесит эта хрень со стиральными машинами и типо грязным бельём,ужас.Задания которые ограничиваются нажатием одной кнопки на панели управления сима.С этими двумя аддонами оригинальный симс выглядит даже более интересно!
 лучшебы EA занялись аддоном времена года , сделали погоду.Это будет более полезней,а так тоже бред можно и без крыши жить,а все вещи на улице держать...
а я всегда любил симс и с оценкой не согласен вобще!
Что такое ИИ?  
 To: Spe1aker
Да этого как раз не хватает...

Но хорошо что аддоны делают быстро и делают не шлаковыми а более менее нормальными.
To: zelvenskiyты в лесу родился? не знать что такое ИИ!мда!!ИИ - искуственный интелект!
 
ИИ-искуственный интелект, а времена года эт точо надо, дождик, снег, торнадо, потоп, землетрясение :) 
Было бы весело. А то ток домики строить и всё. 
не согласен что  проходняк, пред идущая  "мусор" больше подходит !! ко всей серии симс 
To: linkoln09
 Чё ты борзишь, не догнал, что это искусственный интеллект и это значит, что я в лесу  родился? Кто родился в лесу, так это ты. Безграмотно написал даже, что такое ИИ, посмотри как ты написал искусственный интеллект и как я написал. В школу ходить надо! А, я забыл, ты же в лесу родился. 
поиграл в симс 3 10 минут был в полном восторге но удалил на 11 наверное восторг очень быстро поглащается этой игрулей=)
аххха последний пост убил))))
и на Симс 2 и на симс 3 я потратил часов по 10-12. Начиная за 1 чувака, зарабатывал денег, выгодно женился, строил дом(согласен с finoz26). А когда доходило дело до детей, меня заебывало менять им подгузники и проч. и я удалял игру.
Симс - очень хорошая игра. Ну а дополнения... ну что с них взять... 
 To: zelvenskiy
Chill out, dude)))
С оценкой согласен, симс уже старье как не крутили бы его разработчики..... 
 ВСЕ СИМС ДОЛЖНИ ИМЕНЬ ОЦЕНКУ ИЗУМИТЕЛЬНО  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Класс, обязательно куплю) 
нуу, предыдущие симс мне нравились более менее сложным процессом игры. 3-я часть ваще для одноклеточных, никакого азарта, все цели достигаются за 1 час, так не должно быть.  
To: Sorceror
Нечего сказать - лучше помолчи , а то какой умный нашелся.
To: matusyak55
Брат
To: linkoln09
Лучше бы не понтовался , тем более что понтоваться нечем
Извиняюсь, но в последнем абзаце ошибка: "...недодуманным, несблансированным и… весьма рентабельным...". Пишется "несбАлансированным".
А с оценкой целиком и полностью согласен.
 Оценка неадекватна. Сравнить с темже обзором на 3Dnews...
 а я с оценкой не согласен!!!
Это слишком большая оценка, мусор - и не более!
 Sims была интересной игрой, хоть там многого и небыло. И можно много рассуждать почему так многих затягивала игра. Каждый может сказать почему, но это будет лишь часть правды.
Потом вышла Sims 2 и... ну да, нововведения, достаточно хорошие и преобразившие игру.
А что Sims 3 ? Мир открылся, но... выглядеть часть третья стала так... не то чтобы плохо, а как-то не приятно, что даже играть не хотелось :)

Если бы сейчас выбирал во что поиграть, то лучше 1-ую или 2-ую части... )

Про дополнения к третьей части ничего не скажу, в оригинал-то толком не поиграл... )
 а я не согласен с оценкой = минимум "Похвально"
To: Actyoабсолютно согласен, игра действительно не плохая, можно убить пару часов точно.
 
 Думаю через пару патчей состояние аддона исправится и оценка поднимется чуть выше, до похвально. Изумительно 3й симс не достоин. Надеемся что пока.

А так, аддон более-менее понравился, лучше бы установили ползунок в настройках с "уровнем работы", чтоб можно было нагружать сима работой, ну или поставили простой рандомизатор, также не помешало бы большее разнообразие заданий, а то после получаса времени на работе (около 3-5 дней на разных скоростях) начало казаться что разрабы скопипастили систему квестов Mount&Blade, где тоже задания часто однотипные и в основном меняется только название квестового персонажа (однажды 5 раз забирал долг у кого-то из королей, похоже он либо часто, и быстро, занимает денег, либо один раз проиграл по крупному).
To: vkontaktesider
 Ещё один гений "гений" . Парень( или кто ты там?) , нечего сказать  - не пиши вообще . А то несешь какой-то бред и думаешь , что это оригинально
Я тоже думаю, что надо "похвально" дать.
 как её скачать?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑