Меню
StopGame  Обзоры игр Point Blank Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Point Blank: Обзор

Point Blank
Игра: Point Blank
Платформа: PC
Жанр: action, online
Дата выхода: 19 марта 2008 г.
Разработчик: Zepetto
Издатель: NCsoft Corporation
Издатель в России: Innova
Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием «рокет-джампов». Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше. Сказать, что Point Blank станет настоящим преемником двух легендарных шутерных кибердисциплин, мы, конечно, не сможем ни при каких обстоятельствах — она лишь довольно неплохо паразитирует на былых идеях.
Point Blank

Перед вами команда снайперов. В ближнем бою будет худо.

Совсем не как Counter-Strike

Казалось бы, как возможно совместить Quake 3 и Counter-Strike? Zepetto проделывает эту сложнейшую операцию с улыбкой и изяществом русалочки Андерсена. У детища Джона Кармака Point Blank переняла форсированную динамику и легкость, воздушность геймплея. Все остальное же создавалось под впечатлением от «контры». Разделение на террористов и спецназ, конечно, имеется. Манипуляции с установкой и разминированием бомбы тоже присутствуют, автомат Калашникова на месте. Разработчики не долго морочились с арт-дирекшеном: вот вам, мол, дорогие пользователи, «контры», а вот «терроры» — новую Counter-Strike мы для вас создали, в онлайне она работает, так что милости просим.

На адаптацию в Point Blank уходит максимум минут пять. Ведь уже через три минуты после запуска вы будете уверенно бегать по уровню с автоматом наперевес и что есть мочи писать сообщения в общий чат вроде «Правое крыло, двое синих!» или «Давай в библиотеке на ножах!».

Интерфейс прост и максимально удобен — никаких сложностей возникнуть не должно абсолютно. В так называемом «предбаннике» есть все, что только нужно: магазин, инвентарь, список ожидающих игроков, огромнейший список кланов и другие полезные штуковины. С выбором персонажа вышла обидная «бяка» — есть два типа дополнительных мужских скинов и столько же женских (с обязательными натянутыми до невозможности стрингами). Причем в обоих случаях в магазине придется расстаться с очками, чтобы заполучить «шкурки» во временное пользование.
Point Blank

На отдых тут дают четыре секунды.

Point Blank — бесплатная, а значит, деньги разработчики намерены получать от микротранзакций пользователей. В магазине есть вещи, которые можно купить только за настоящие рубли а не за очки — непробиваемые шлемы, позолоченные автоматы и уникальные скины, дающие пассивную прибавку к опыту. К слову сказать, те же золотые АКМ никоим образом не отличаются от обычных — только цвет и все. Для решительно настроенных модников существует замечательная функция примерки оружия и элементов экипировки. Не-а, это не пристрелка и не проверка на отдачу — вы просто смотрите на своего бойца с каким-нибудь M4 и все. Воистину очень важная и многообещающая «полезняшка».

Серверов на данный момент хватает, что называется, впритык: заполненность в так называемый прайм-тайм для Point Blank может доходить до ста процентов.

Но самое удивительное другое — в этой насквозь вторичной игре, где внешние атрибуты Counter-Strike используются настолько сильно, насколько это возможно, этой самой «контрой» почти не отдает. Слабое воспоминание о ней могут навеять режимы «Уничтожение» и «Взрыв» — о них мы поговорим чуть позже. Но по общим ощущениям Point Blank напоминает Unreal Tournament 2003, внешне неплохо копирующую стиль модификации к Half-Life.
Point Blank

«Ой, как-то неловко получилось! Вы не ушиблись?»

Без тактики

Первой дает о себе знать бешеная динамика. Отсутствие мгновенного респауна и относительно долгая перезарядка оружия здесь, как ни странно, помехами не являются. Принимая во внимание даже эти весомые ограничители, геймплейное видео Point Blank со стороны можно спутать со скоростной промоткой записей матчей Counter-Strike. Как следствие — от всеобщей «ускоренности» начинает страдать тактика.

Ведь на одной карте маленьких размеров могут сойтись чуть ли не по десять бойцов с каждой стороны — дым, взрывы, выстрелы и звуки падающих гранат сопровождают повсюду и не дают заняться черным кемперским делом даже на самое короткое время. Противники из другой команды обязательно вас выкурят из самого потаенного уголочка, «угостят» целой очередью из автомата и добьют в случае особой необходимости серией кинжальных выпадов по почкам.

На данный момент в Point Blank есть четыре режима и скудное количество карт для них. Отдельной строкой значатся специальные условия боя для каждого вида состязаний: можно, к примеру, ограничить доступный арсенал только дробовиками или пистолетами.
Point Blank

Всухую, между прочим.

Ну и теперь собственно о самих режимах. Начнем, как принято, с тех, что попроще будут. Итак, есть самый простой общий командный матч. Диспозиция проста и элементарна: ваша команда и команда противника, ограничения по количеству убийств и по времени. Можно опционально заставить всех сражаться с помощью одних лишь гранат или пистолетов. А так по сути общий матч — это обыкновенное рубилово с его «тысячей и одним выстрелом в секунду». Под это дело отведено восемь карт — цифра небольшая, но радует хотя бы то, что зоны для перестрелок получились хорошо сбалансированными и разнообразными. Но не обольщайтесь, приемлемый дизайн карт на проведение сложных тактических подвигов не вдохновляет — можно ведь с автоматом при достаточном везении и сноровке уложить добрую дюжину бойцов, даже тех, у кого в руках свежекупленные за деньги винтовки и шлемы. После подобных штук сложно будет говорить о серьезной тактической составляющей Point Blank — ее тут просто нет.

Игра на «Выживание», в отличие от классического дефматча, поделена на раунды. Главная цель — перебить всех членов вражеской команды. Данный режим иногда изматывает тем обстоятельством, что двое оставшихся в живых соперников (по одному с каждой стороны) могут долго и мучительно охотиться друг на друга с пистолетами или ножами. Это в случае, когда патроны на остальное оружие закончились — такое тут тоже бывает. Благодаря «Выживанию» онлайновый шутер от Zepetto больше всего начинает походить на Counter-Strike. Что до карт, то их набор полностью перекочевывает из режима командного матча — то есть их снова восемь.

В основе «Разрушения» заложен набор примитивных сценариев. Как правило, это означает, что одна команда защищает свой Важный Объект, ну а противоборствующая — свой. В качестве таких вот стратегических точек могут выступать вертолет, электростанция или... эм-м... некая гигантская конструкция, напоминающая механическую собаку, лося, медведя — что угодно. Разработчики посчитали интересной возможность устроить матч посреди карты, выдернутой, кажется, из Lineage 2.
Point Blank

«Эй, парни, что нажимать-то?»

Со стороны подобные эксперименты, как и положено, выглядят маловразумительной дикостью. Сами представьте: бегают солдаты в камуфляжах, гранатами кидаются, орут солдафонскую нудятину, а вокруг дракончики летают, порталы принимают в свои неизученные недра особо юрких типчиков, а в караванах (привет, Номад!) прячутся безудержные кемперы. Дикость непомерная.

Ну и напоследок классика жанра — режим с установкой бомбы, он же «Подрыв». Решив уже не совсем в наглую плагиатить Counter-Strike, Zepetto добавила возможность закладывать взрывчатку обеим командам. После этого Point Blank окончательно смывает с себя следы соприкосновения с великой «контрой»— сходство кончается на внешнем виде.
Point Blank

Проблем с выбором активного матча в Point Blank у вас точно не будет.

Радость от рутины

Не будем также забывать, что Point Blank — явление сугубо корейского происхождения. Хоть локализаторы неплохо постарались с переводом (нас вообще раздражают только эти приторно-пафосные «НАЧАЛО МИССИИ!!!»), но влияние азиатского менталитета на подход к созданию игры чувствуется. Больше всего тут всевозможных поощрительных ленточек, нашивок, заданий, плюшечек и прочего изюма из батонов — азиаты жуть как любят преунылое коллекционирование онлайновых вещей и достижений.

Сваливать в одну кучу задумки разработчиков мы не собираемся, поэтому вкратце расскажем о том, какими основными методами мотивируют пользователя. С началом каждого нового захода по души наивных нубов вам предоставляется список несложных заданий для выполнения. Трудностей они особых вызвать не должны: как правило, просят убить врага несколько раз из одного типа оружия, просто кинуть гранату, угостить недругов (в данном случае слово это — прихоть автора, но не нашего драгоценного редактора Кости :) (Моя прихоть — «злопыхатели», так что fail! — Прим. драг. ред. ò_ó)) парочкой точных хэдшотов или увидеть на экране подбадривающую надпись «Массовое убийство». За успешное выполнение поручений выдают награды, продвигающие вас к получению нового звания, — почти как в армии. Вдобавок за примерное поведение также начисляют очки, за которые можно купить дополнительные комплекты миссий, которые опять дают надбавки и награды, очки и т.д. Мы и сами бы запутались. Скажем лишь одно — чтобы получить, что говорится, фан, заморачиваться ради каких-то званий и медалей вовсе не надо. Достаточно просто быть метким стрелком с хорошей реакцией.
Point Blank

Позолоченный автомат можно купить только за реальные деньги.

В определенный момент вам позволят выбрать одну из трех специализаций: снайпер, солдат-инженер или штурмовик. Прокачивать своего персонажа до самой высшей отметки и получать соответствующие суперзвания («дикий зверь», «бесшумный убийца» и прочее) необходимо только в том случае, если вы собираетесь участвовать в турнирах с денежными призами — на более высоком уровне развития сокращается скорость перезарядки и открывается новое оружие. Прожить без этих улучшений очень просто. Мы с самого начала довольно неплохо себя чувствовали в комнате с опытными игроками, но с базисным оружием (две гранаты, снайперская винтовка, автомат и обычная винтовка) и такой же экипировкой. К черту тактику, да здравствует сноровка!

Point Blank, как вы понимаете, можно бесконечно долго ругать за вторичность и примитивность (что мы и сделали), за отсталое техническое исполнение (мы снова на высоте, да), сетовать на малое количество карт, на скудный список режимов. Но необходимо уяснить для себя парочку важных вещей. Первое — игра абсолютно бесплатна, и в ней спокойно можно обходиться без дополнительных финансовых вливаний с вашей стороны. Второе — при всех своих недостатках Point Blank всегда собирает огромную аудиторию. Ну и третье — затягивает эта зараза при всех означенных проблемах неимоверно. Как так получается, мы не понимаем. Вы заходите в лобби «на пять минуточек», но уже через полчаса весь этот несерьезный балаган начинает неимоверно доставлять.
Point Blank

Книги со знаниями всегда выручат.

Если вам достаточно краткого описания Point Blank, то вот оно: игра без принципиальных и революционных идей, ускоренная и упрощенная версия Counter-Strike, от которой очень тяжело оторваться. Как продукт стараний разработчиков она абсолютно бездарна. Но как онлайновый шутер оказывается на удивление жизнеспособной. Под пиво, как говорится, сойдет.

Плюсы: низкий «порог вхождения»; стабильный клиент игры; затягивающий геймплей.
Минусы: вторичность; малое количество карт и режимов; плохая сбалансированность.

Комментарии (125 шт.)
Я ожидал более высокой оценки.
где то между похвально и проходняк :D
да фигня эта игра
с оценкой полностью согласен
И опять же играть без доната нереально. Или реально но надо быть или читером или мега-профи чтобы тя убивали 1 раз а ты их 20
блин я сначала играл вссё норм было потом поставил новую версию и теперь даже пороль не могу в вести не влизает пробывал настраивать таже фигня
я бы не сказал, что проходняк так-как затягивает, еще 1 минус игр надо играть с реальным IP, а я не могу ( 
а где ее скачать?
да эта игруха сделана для тех у кого комп слабый а так ничё можно поганять)
поиграл 1-2 матча, потом снёс игру.
Игра говно! Выигрывает реально тот, кто платит больше, вот и всё. Ни какого равенства. Зря обзор делали.
игра как по мне ничего,сам иногда поигрываю(но большую часть игрового времени отдаю Dragon Age).
Одно время крепко  ( 1-2 недели). Но быстро надоело. Несбалансированность, сильное различие уровней игроков (выходя на бой с обладателями синих шевронов можете сразу подписать себе смертный приговор, вооружение у ветеранов лучше, да и банального опыта больше), просто неприличное количество читеров и багоюзеров  в купе с периодическими падениями сервера. Хлам одним словом.
где то между похвально и проходняк
для меня гдето возле мусора и проходняк, имхо игра гавно
Мда....оценка даже нечто завышена на мой взгляд)


То: GAMER20010



Хм...любопытно!))
Какое ты собственно имеешь право затыкать человеку рот, когда он лишь высказал свое отношение к игре?
Ты считаешь что лишь твоё мнение истинное, а все остальное пустышка?


Увы...но как я понимаю мозгов у тебя по определение нету, видимо природа наградила тебя лишь жизненно необходимыми функциями!)

Пиши что хочешь, на глупые попытки  завести конфликт не поведусь!)

Удачи!
Игра мне очень понравилась!!!_) Вначале было не комфортно(
Меня все выносили)). А потом со временем я так при...лся что теперь я любого могу вынести)).
Ребята! Те кто пишут  "Вот играть не возможно ибо там один донат(( Не равенство и т.д."

Разрабы позв.вам покупать не только за реал,но и за очки опыта!!
Тем самым поставив перед вами выбор! Да придётся поиграть подольше ,но результат  будет точно!!)

Звание у мя: Сержант 3 года! Успел купить (за очки,а не заденьги)

Кемперку
И 2 автомата!
+Раз 20 уже ремонт делал
И одёжку+.
И всё за очки!!
А не заденьги!!

Только вот посл.дни купил на 3 месяца за 90руб. одежду которую усил.опыт!

Между прочим! Нельзя в игре покупать за деньги и за очки
те бонусы которые увел. вашу силу или мощь!! Так что все кто так говорит" Невозможно играть из-за доната"-ещё не поняли что к чему и ошибаются!


И последнее что выскажу , я не согласен с данной оценкой! Игра заслуживает похвально! Ибо это первая хорошая Он-лайн стрелялка
бесплатная! С системой развития и тому прочие! В этой игре можно сократить время на 4-5 часов и даже не заметить этого!!

Моя оценка:
ПОХВАЛЬНО!!
Счас скачаем клиент и попробуем что это за чудо-юдо :)
так, ну а тепрь моя очередь . я не говорю что это игра века !!!!!! она хороша, но оценка заниженая бы посавил похвально, но согласен, что изумительно она не достойна ни в коем случае!!!

Донаты конечно бесят!
но не настолько ,что прям если ты не донатер, то тебе здесь не место. Нет люби друзи играть можно, ну а вот читеры очень бесят и читы это плохо то это правда!


Вот еще:
я не пойму в чем смысл гробить деньги в игру!!!

типа купил что-то и считаешь себя крутым, но все понимают что ты просто ЛОХ! потому что ты просто отдешь деньги какомуто там человеку, а вместо этого пошел бы и купил себе сыра к примеру! или чаю! ну вот вприципе то и все.
Донат тут "интересный", не знаю как сейчас, ибо играл некоторое время назад. Так вот, в других донат-проектах ежели ты платишь ральные рублики/тугрики, то получаешь за них к примеру стоящие вещи навсегда, здезь же действует неудобная платная аренда стволов/брони. По-моему бред чистой воды, нарисовали 5-6 пушек, 3 скина и изволят делать бизнес...
Ну а про читаков и говорить не хочется, порят и без того слабый проект.
играл, но не очень понравилась - постоянно  то сеть не работает, то виснет и вылетает)))
мне игра понравилась,с оценкой не согласен,похвально нада
Явно похвально
С начала запуска в россии играю
не надоедает
А вот с картами туго
я играл и неочень понравилась по мне a.v.a лучьше!
на мой взгляд лучше контры
вот все говорите что карт мало
А контра
Да пусть там и есть более 1000 карт но на них никто не играет
Там токо даст ассалут ацтек пулдей и еще пара карт на которвх играют люди
Играть в нее начал с начала ее тестирования в России. В боях всегда был в тройке лидеров (опыт КС). Но потом появились донатные пушки и игра мне наскучила.
С оценкой согласен, на пару раз поиграть хватит. На счёт баланса ёго действительно там и небыло. Чтоб купить себе хотябы пушки 3-4 для разнообразия надо вдрачивать только в эту игру днями, не понимаю таких игр. Неговоря уж про подчинку и броню и гранаты, даже скины..
Хрень полная а не игра,да и контра 1.6 еще не забыта.Эта игра УГ полное,тупо плагиат причем не самого лучшего качества >_<
кто сказал,что популярность Quake 3 и Counter-Strike упала?
Quake 3 может и да,но Counter-Strike...не смешите меня
каждый год по несколько турниров в которых учавствует дофига человек и выигрывают не хилые денюжки
а Point Blank ПОВИДЛО
To: STARKILLER


de_dust
de_dust2
de_aztec
cs_assaulst
cs_italy
de_nuke
de_cbble
de_tuscan
de_inferno
awp_india...
малая часть тех карт,на которых играет от 5ти до 20ти человек
по сравнению с картами в PB,которые не дают даже нормально развернуться,эти отлично продуманы и дают возможность разработать множество тактик
я играл в PB
она мне надоела через 2 дня
слишком легко(проффесионалов выносил с дигла,которого купил в самом начале)
кстати раздражает физика
даже в КС 1.6 физика превосходит PB(чего быть не должно)
Если человек,подорванный гранатой,парит в воздухе...то я ёпт щётка!оО
В этой игре много технческих проблем. Например: я уже целый месяц не могу друга добавить в друзья , немогу добавить чуваков в клан потомучто вкладка управлением кланом неработает и когда её зделают не кто не знает!!! Я сам играю в неё и играю неплохо . Игру можно посаветовать  людям хорошо играющим в онлайн шутеры такие как Cs 1.6  так как их опыт поможет выживать там даже с донатами!
Поинт Блєк єто издевательство а не игра :) Мен не понравиласаь, скачивал ещё ойой как давно. Мясная контра какаято О_о Пушек мало, карты галименькие. Оценка колеблится между мусором и проходняком.
Лучше уже играть в КС 1.6 или Кваку.
На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше.
 К контре это не имеет отношения :)
З.Ы.  Na'Vi молодцы,после ихней победы на чемпионатемира так и хочется чегото добится в КС :)
чтож типичный cs особенно с бомбой
и еще один минус пачти все за лавЕ!!
Я бы наверное вообще Мусор дал, графа Г, да ещё всё норм оружие только за деньги(((
ты школоло графа нормальная ты походу не играл, если не нравится проходи свой крайзис помучай комп
З.Ы. Na'Vi молодцы,после ихней победы на чемпионатемира так и хочется чегото добится в КС smile.gif
а мне после ухода виртусов
хочется показать буржуям что такое русский КС =DDDD
Модернизированая "контра" ! Есть интересные идеи. По мне оценка между "Похвально" и "Проходняк". В общем не плохо.
Играю с 1 дня збт, с оценкой полностью согласен. У игры куча минусов, как у киберспортивной дисциплины ( а ведь она  скорее всего будет на WCG Russia 2010): малая тактическая составляющяя, дисбаланс из за дон шмотокранга, система хостов... Ну а как обычная стрелялка, за которой можно провести часок другой после работыучёбы, это да, игра заслуживает похвалы.
ПС "К слову сказать, те же золотые АКМ никоим образом не отличаются от обычных — только цвет и все" (выдержка из обзора),-  немного неверное выссказывание. АКГ отличается от своего младшего брата (того, что продаётся за внутриигровые деньги) повышенным уроном, да и вообще всё дон оружие имеет несколько лучшие характеристики, чем их бесплатные аналоги (в основном +урон -отдача -разброс)
лично я ету игру не долго играл но после Combat Arms ето вобще А.Ц.Т.О.Й. Если би ету графу нам показали лет так 2-3 назад ето било би нормально... а так...Я бы сказал игра на любителя
Само затягивание процесса очень растраивает...Ремонт, аренда, покупка на время все это приводит к рутине которая не разбавляется не новыми картами, не пушками ибо их покупаешь за очки которые еще необходимо заработать.Играл я не так часто но скил выше среднего и что мог я себе позволить зто гребанный дробовик и какая-то штурмовая винтовка после покупки которой интерес к игре резко упал т.к. понимаешь что цель этой игры задроствовать целые дни чтобы наскребсти очки на жалкие пушки.Проходняк и только проходняк!
Игра ничего так.Я бы поставил проходняк.Надеюсь они ее до ума доведут и исправят баланс :)
оценка явно занижена.
это не просто стрелялка коих штампуют десятками в год.
разработчики ввели систему развития персонажа, ала дерево талантов (званий). получаем своего рода плюхи.
за 1 месяц игры (не более 2 часов в день) без доната я дошел до прапора. и мне всегда хватало и на оружие докупить и починиться и преобрести миссии проникновения или штурма.
прежде чем кричать донаторы бесят, вы вообще знаете что собой представляет донат или услышали звон, а не знаете где он? донат сам по себе не имеет преимуществ, есть читерные темы - тесак, с4, и шлем. все!! читерные пушки? лолшто, вы их статы посмотрите они хорошо если суммарно на 1 - 5 % лучше.
вам достаточно дойти до звания разблокирующего mp7 и вас ждут карты библиотека, портовый склад. если вы на них не рулите с этйо пушкой это пИчально.
ну и еще в этой игре многое зависит от провайдера, пинг, железа, у многих пользователей настроенные игровые мышки с доп кнопками и зверской чувствительностью.
з.ы что бы начать рулить нужно посмотреть на характеристики вашего оружия. разброс, отдача, скорострельность, это все важно. а далее исходя из этих данные подстраиваетесь под бой. не ленись делать прострелы и предупреждающие выстрелы, никогда не всаживайте в цель нон стопом всю обойму обычно в таких случаях и 70% пуль не попадут в таргет. не кидайте бездумно гранату, помните что ее можно использовать и для спамения и для отвлечения.
нюансов много, так что если нуб пришел и думает он сделает пиу пиу не парясь он сильно ошибается.
единственное преимущетво между старым и новым игроком это опыт
to dairedo96
в контре то много тактик? все тактики так же можно реализовать в pb.
сбалансированные карты, это аztec то сбалансирован? да там что не карта то есть преимущество одной из сторон. я могу назвать 7 точек для контров (aztec), заняв которые терроры просто в мальчиков для битья превращаются - единственное спасение- прорывы.
ну и до кучи pb это анлог кс но более доработанный и продуманный.
сравнивать можно до бесконечности (все арвно что дота и hon)
ах да, в кс карты тоже не сразу появились а постепенно, большая часть вообще изначально была фановыми проектами
вы бы еще с Cod'ом сравнили... Point black и Cs разные игры.Лично меня PB не зацепил.
Быстро одаптировался ....... после 5-6 раундов честно я был не победим ..... но другой день при загрузке игры она зависала....и вылетала ... не разу не смог играть ...3 раза заново скачал и установил ...... но без эффектов.....
Хорошая русская контра
она корейская
Быстрее бы майское обновление
Уже третий обзор етой  игры. 
[quote="Мой пост с конфы Elite Games"]Гамал еще черти-када, сразу после открытия сервака. Потом забил. Причины: - Дебильная физика. Вообще, очень похожа на физику в COD, но гораздо хуже, ибо лагает, тоесть иногда нормально все, а иногда тебя срубают, когда ты уже ушел за стенку (причем это не выстрел через стену, а именно глюки какие-то). Чаще всего такое бывает когда тя рубят из снайперки. Вообще вся физика там лагает, и непостоянна что ппц, иногда ты всех рубаешь с ходу, а потом вааще не попадаешь в голову нифига, хотя с прицелом все в порядке и стреляешь короткими... Грены тоже странно работают... - ДОНАТ. ИМХО, в таких играх это убивает весь интерес. Тут все зависит в основном от игрока, а когда у него сверхточный ствол или еще чо, он конечно рубит всех подряд, даже если он не суперпро (особенно учитывая местную лаганутую физику). - Отсутствие нормальных карт. Я всегда играл на "Библиотеке", ИМХО, это вообще единственная сбалансированная карта в игре, где всегда НОРМАЛЬНОЕ МЯСО. Вообще карта очень порадовала, я бы сказал, это вторая прикольная карта, на которой я играл за последние годы (Первая - это Корбиновский KILLBOX для HL2:DM. Вообще ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННАЯ КАРТА, там могут рулить все, и в особенности для ПРО, гамающих там уже под год или более есть множество тактик заработать Holy Shit . Но и те, у кого не такой крутой прицел, могут тоже рулить, если прошарят немного фишку этой карты, и методы масскиллинга). Еще "Пригород" ничего так, но есть неравенство между сторонами. Порадовала карта "Гиран", просто за то, что можно пробежаться по самой известной площади в мире LA2))) А так карта дисбалансная. - Все режимы кроме просто DM - полное г. Совсем не интересно, отсутствует какой-либо драйв. Может это уже мне приелось просто, но когда на карте нет драйва и ты не стреляешь каждую секунду, и вокруг тебя не ад, становится просто скучно. - Задания наитупейшие, и иногда невыполнимые, ибо ни один нормальный чел с пестом ходить не будет, тока если авп+пест, и то его сложно поймать када он с ним, или если он оч крутой, заработал там 10 мастеров и у него уже закончились патроны у основного ствола. А убить надо позарез именно чувака с пестом... Ну и так далее. Однообразные задания, только мешающие игре. В общем, не интересно... (ЫыЫ РЖАЛ как ненормальный, када увидел задание: "Кинуть гранату" (точна не помню но смысл там был такой, сначала обычную, потом дымовуху) ИДИОТИЗМ). Ну и вообще, слаборазвитая гамеса, можно было столько всего понакрутить, а они ограничились банальным клоном CS:S с сомнительными нововведениями. По этому я прогамав там какое-то время, до введения крупного доната, свалил нафиг, по моему обратно в HL2:DM. Вот что никогда не надоест, особенно корбиновский KILLBOX. Я бы и сейчас там гамал, но к сожалению времени на игры уже остается не так много. А, и кстати, на тот момент гама ЛАГАЛА ПРОСТО ЖУТКО. То все ок, то вааще на одном месте зависаешь, то дергает, то пинги страшенные какие-то (причем сеть тут не причем), ну и вышеописанная физика конечно добивала. Вердикт: 7 из 10. И то, только за местами неплохой графон и звуки, кое-какие прикольные эффекты, карту "Гиран" и ДРАЙВ на Библиотеке!) ____________________________________________________________ З.Ы. Незнаю, может там уже все пропатчили, и теперь все круто, незнаю, но как то и желания туда возвращаться нету.[/quote]
Очередной треш и выбивание денег из нас
Это чтото среднее.
по- моему игра не стоит даже того, что бы про нее обзор читать
CSS на мнооооого лучше. я в эту играл. на долго не хватитло. а в контер до сих пор играю
А Operation 7 обзор будет?!
спасибо большое поиграю
и что все как в обычном стиле
Игра норм, с оценкой полностью согласен. Было бы намного лучше если бы режимов и карт было больше. А преимущество Point Blank над Counter Strike это система рангов и покупка оружия (только что прочность есть - бесит, каждый раз чинить), в общем система развития - весомый "+".
P.S. Драгунов - Зэ Бэст
это чуть дополненный source (моё личное мнение)
Обьясните кто нибудь она вышла или еще выйдет?
Point Blank? Вышла.
Ссылка на сайт в шапке есть:
http://pointblank.ru/

Дата выхода игры 19 марта 2008 г.
Дата выхода игры в России 4 декабря 2009 г.
To: SinGULARity
Гамал еще черти-када, сразу после открытия сервака. Потом забил. Причины: - Дебильная физика. Вообще, очень похожа на физику в COD
Физика там ничего - ради фана и потерпеть можно.
И чем это тебе физика COD'а не угодила???
но гораздо хуже, ибо лагает, тоесть иногда нормально все, а иногда тебя срубают, когда ты уже ушел за стенку (причем это не выстрел через стену, а именно глюки какие-то). Чаще всего такое бывает когда тя рубят из снайперки. Вообще вся физика там лагает, и непостоянна что ппц, иногда ты всех рубаешь с ходу, а потом вааще не попадаешь в голову нифига, хотя с прицелом все в порядке и стреляешь короткими... Грены тоже странно работают...
"Вся физика лагает там"..... Хах жжошь. Реально рассмешил. Спасибо - посмеялся.
Это инет лагает, а не "физика" (как вспоминаю твой коммент - под стол со смеху падаю). Либо хост лагает со своим инетом, либо ты со своим. "Грены странно работают" ой я не могу... ну просто со смеху по полу катаюсь, вот тут ты реально отжОг...ты бы еще сказал "Дымовуха как-то странно дымит" или "Бомба как-то не так устанавливается"....

To: stalker23
это чуть дополненный source (моё личное мнение)
Ты здоров или как? Что значит чуть дополненный?! Ты сначала сыграй в ПБ, а потом уже комменты оставляй... Это совершенно разные игры, гемплей конечно чуть похожий, но не более...


 
"Вся физика лагает там"..... Хах жжошь. Реально рассмешил. Спасибо - посмеялся. Это инет лагает, а не "физика" (как вспоминаю твой коммент - под стол со смеху падаю). Либо хост лагает со своим инетом, либо ты со своим. "Грены странно работают" ой я не могу... ну просто со смеху по полу катаюсь, вот тут ты реально отжОг...ты бы еще сказал "Дымовуха как-то странно дымит" или "Бомба как-то не так устанавливается"....
Ну, на счет нета: я тоже так думал, но такие лаги были не только у меня в то время (как раз несколько друганов затащил гамать), так что...
Да, проблемы с пингом и прочим там тоже были, причем это проблемы где-то на подступах к их сервам или на самих сервах, потому что все остальное работает на ура, причем даже по прыжкам частично совпадающее.
Ну а по поводу физики и вообще: ну, для меня там действительно все как-то неправильно, привыкнуть можно, но иногда это доставало очень сильно, по этому и забил.
Все-таки я уже так давно гамаю, что каждая мелочь, которая как-то отличается от того к чему я привык (Q3, UT2k4, HL2:DM, F.E.A.R.,CS:S) уже начинает реально бесить. Щас вообще потихоньку забиваю на MP, лучше фотку какую-нить обработать или фильмец посмотреть. Жду только Black Prophecy, но это уже из жанра Space Action MMO.
Парни не прав тот кто говорит что игра говно. мне самому сначала не понравилась,но потом затянула...всем советую,в ней в отличии от контры и т.п. есть стимул и логический смысл.зарабатывать звания очень тяжело даже для профи,но как же это приятно восходить на ступень выше...а насчет донатов,то это личное дело каждого,я вот ничего за реальные деньги не покупаю,если есть мастерство то никакие читеры и донаты нестрашны.УЧИТЕСЬ ИГРАТЬ РЕБЯТА!!!я все время в сети раньше отдовал Call of DYTI 4 и по моему личному мнению это две самые интересные и захватывающие на сегодняшний день онлайн игры.
кстати совет тем кто будет начинать..в самом начале дается 40000 на покупку оружия,НЕ ТРАТЬТЕ,стреляйте стандартным и копите 60000 на покупку мп7 это самое продуктивное оружие в игре,каторое можно заработать за очки.еще можно выполнять миссии,за них дают призы:оружие каторое за реальные деньги БЕСПЛАТНО(но на время) УДАЧИ
она вродибы платнаая
Игра замечательная. Донат совсем не нужен. Оружие за реальные деньги почти ничем не отличается от обчных аналогов, кроме внешнего вида и совсем не чувствующихся в игре плюшек, типа "урон выше на 1" или "больше опыта с врагов". Насчет кол-ва карт - автор, не забывай, что это не контра, а онлайн-шутер. Сейчас например кол-во карт увеличилось в двое, и растет с каждым обновдением. Также вскоре будут и новые режимы игры. С рангами это конечно бред. Можно в самом начале зайти и со стандратного оружия крошить мастеров "по рангу", особенно это получается у тех, кто долго играл в контру. Кому не нравится - идите дрочить на  играть в свою контру или анреал торнамент. Например я: контра мне не понравилась - приходилось оочень долго ждать, пока наконец загрузится тот или иной сервер, а потом обнаружить, что в игре творится черти что (особенно бесит режим - убили, и жди, пока остальные доиграют). В общем игра для тех, кому не особо понравился counter strike или unreal tournament, и дай Боже, что бы она переросла в киберспортивную дисциплину.
To: ofis007


Нет,Она Free2Play
но! чтобы получить самые крутые пушки,мундиры раскошелься и отдай злобному терминалу свои честно заработанные =)
аффтар мудак
To: Andersen
особенно бесит режим - убили, и жди, пока остальные доиграют
ЫыЫ, поржал))) Все, кто еще не очень хорошо умеет хедшотить ноют по поводу этого, играя в CS и прочие игры с таким респом) Я тоже ныл)
Дело только в том, что CS - это Хардкорная игра, в которой по глупости никто не умирает, все должно быть точно расчитано, как в жизни, и уж если тя кильнули, то значит противник действительно сильнее, а ты просчитался. Значит жди следующего раунда. А то конечно хорошо косить твоего обидчика сразу после респа, когда у тебя полное ХП, а он уже десяток челов рубанул, и у него и патронов то нет, не то что ХП. Если ты в CS дохнешь постоянно, то либо прокачай нормально прицел, либо выбери противника по силам (это про клан-вары) или вообще не играй в такие игры, где все решает секунда (что собственно вы и сделали).
Я не играю в CS совсем по другой причине - потому что я Одиночка, который всегда сам по себе. И Мне нравится Соло Мясо, а не камандный расчет. Я вообще много думать не люблю в играх, этого и так хватает в реале, хочется просто отдохнуть)
Но ИМХО, PB для этого тоже не подходит, мне больше импонирует KILLBOX в HL2 - DM
По мне так достойный клончик Контры соурс. ближе к похвально
Я начинал играть в неё, когда только-только появился русский клиент. И вот моё мнение: Да, поначалу игра была вполне сбалансированной и захватывающей, но потом иннова решила: "Всё, хватит заманивать игроков в наш бесплатный проэкт (злобная ухмылка) и пора начать зарабатывать". И пришёл в мир Point Blank великий и ужасный "донат"... Сначала было терпимо, появилось всего пару новых пушек, не сильно отличающихся по характеристикам от стандартного оружия, да и вообще к любому дон-оружию была "копия" за игровые очки с меньшим кол-вом урона, патрон, ну и ещё дали шлем немного защищающий от "хедов". Ну а дальше начался ужас и дисбаланс... Новые скины дающие плюс к опыту-это ещё терпимо, но пушки начали делать ну совсем страшные... Дон-мка была каким-то пулемётом (магазин на 40 патрон, ощутимая разница в уроне с не-донатом), новые шлемы... Чтобы сбить их надо ыбло раза три выстрелить в голову, при это хп-то не отнимались!... Ну и конечно всякие плюшки (ускоренная перезарядка,смена оружия,ставка/разминирование бомбы...) Но это пол-беды... Как по мне, последний гвоздь в крышку гроба Point-а забили читеры... О да... Эта пафосная загрузка Frost в начале игры не вызывала ничего кроме улыбки)) Бесконечные хп, wallhack, aimbot, ну в общем полный комплект... А потом они начали просто издеваться над Инновой: подгружали новые карты (вообще в голове не укладывается...), читаки даже отыскали  какие-то невероятные скины и играли с ними (видел на одной карте Т-рекса (динозаврик такой, если кто не знает)....)...
В общем моё резюме: Задумка неплохая, реализация тоже, вот только совершенное отсутствие защиты от читеров и жажда наживы отогали от проэкта огромное число игроков.
Сам Я просто продал свой акк, чего и вам советую.
To: delphinus
Полностью с тобой согласен(.
To: GT500A
Информативненько)))
Продам читы для Роинта :Skype-  vadim75296
Принемаю только яндекс деньги
Стоимость чита 50 руб
  О какой физике вы говорите в cs 1.6 - стреляешь в ноги , попадает в голову (от гранаты они вообще по воздуху прямо плостом летят)...cs 1.6 безнадёжно устарел... вот css это аналог Пб...
 Ты ошибаешься, насчет КС точно, он никогда не устареет, а в ксс гранаты летают на метров 40 :)
Вообщем Point Blank интересная игра, но из-за этого ср*ного баланса с оружием, играть невозможно, но приходится :)
Не, игра очень оффигительная Я сам уже Генерал 3 года... и ещё при мне 1 ст.Сержант, 2 мл.Сержанта, и 3 Сержанта.......  Я вам скажу честно лучше не читерить потомучто я был читером одно время, по началу может даже и нравится а потом надоидает , ты не чувствуешь самого кайфа игры и просто разучеваешься играть..... Ну игра самая лучшая в которую я играл, она и честно затягивает, я однажды сна встречу так опоздал, думал сяду на 10-15 минуток, а затянуло на 2 часа.... Короче ИГРа САМАЯ ЛУЧШАЯ, Ве лубители стрелялок онлайн шутеров и т.д. это игра просто идеал для вас........=)
  не ну вот Counter-Strike являеться лучшей игрой Кибер спорта, возможно
даже и Point Blank может занять Counter-strike в Кибер спорте, но она не
исчезнит из турниров. Не могли бы вы сделать подробный репортаж о Point
Blank? просто оч интересно было бы посмотреть на то как там и что там. Заранее буду благодарен

kreeker, ну вообщем-то да, читы это зло, к ним привыкаешь и не осознаешь что ты становишься нуббом, вот я уже не читерю 2 года без wallhack и игра идет самая лучшая в CS 1.6. Кстати народ, дайте сыльку на Point Blank :) на установщик, а то ищу в йандексе не находит, только пустые коробки =(
играю не долго,даже не знаю что такое донат пока игра для меня ни чем не хуже cs(ну мож чучуть),с оценкой согласен так как всё портит покупка оружия и читерских шлемов за реальные бабосы.В1 раз расстроило то,что не успел набить скилл на нубских серверах,разобраться чё да как стреляет,как уже после одного боя не пускают из-за отношения убийств и смертей(((        З.Ы.клёво супер пиши исчё,аффтар молодец,пыщ пыщ ололо!!!!!!!!негры рулятлево", "супер", "пеши исчо", "аффтар мудакево", "супер", "пеши исчо", "аффтар мудак"клево", "супер", "пеши исчо", "аффтар мудак"
 Я в общем не совсем согласен с оценкой автора. Да и статья содержит некоторые ошибки описания геймплея. К примеру, бомбу не могут ставить обе команды, как заявил автор) Просто бомба не одна, а есть у каждого терориста. Идём далее - оружие за донат не просто "тупо покрашеный ствол" оно обладает весомыми бонусами типа увеличенной обоймы или интегрированого глушителя. Но это и не даёт решающего превосходства в игре. К примеру сейчас одной из лучших пушек в игре считается Ауг А3, который покупается за виртуал. к вопросу о малых размерах карт... А вы бегали по новым картам Наблюдательный пост или Взрыв в городе? там реально можно потеряться) Ну и плюс ко всему данная игра в недавнем прошлом была присоеденена к великой семье WCG, что уже говорит о том что она должным образом принята, оценена и одобрена. Не будут же там в говно шпилить) А заявочка про то что чтобы купить 3-4 пушки нужно месяцами задротничать тоже не имеет под собой реального основания. К примеру я за два месяца игры с единичным вливанием в нее 50 рублей выкупил чуть ли не половину арсенала(преувеличение, у меня всего то 11 орудий убиения))Ну и в заключение - Игра крута а кто против идите в жопу те не правы))
не бздите норм игра
 Игра без проблем и с лихвой держится уже почти год, и при этом собирает огромную аудиторию. В самой игре, по моему, все замечательно (а донат всегда был злом), как со стороны геймплея, так и в технической составляющей (а что вы хотели, мега-графику в сетевом шутере?). Какой к черту «проходняк»? А количество карт — это вопрос времени и обновлений. Как и кол-во снаряжения. И режимов достаточно (в контре вообще один, и ничего...)
SinGULARity,  ЫыЫ, я сейчас тоже жду. Прицел прокачал, хедшотю хорошо, секунды на моей стороне, играю только в режим «подрыв» (аналог контры). =)
Игруха конечно прикольная, особенно в режиме дезматча динамика там действительно бешеная. Но поверьте, какими бы вы не были крутыми перцами, против доната вы никто. Ну а чего можно было еще ожидать от сервера РуОфа. Все так же как и в линяге, донат рулит и рулит хорошо. Я так пишу, потому что сам с этим столкнулся. Я конечно не отец ПБ, но играю хорошо. Если бы было времени побольше играть, сам бы задонатился и нагибал бы всех))) Но играю редко, поэтому ламает деньги тратить. Поэтому против донатера я всегда лох и любой другой будет лохом. А в целом игра хорошая :)
Единственно на что тратят деньги все pro-геймеры в данном проекте, так это на маску. Хедшоты от pro так и летят.
Автор убил про малое количество карт. Их сейчас уже туева хуча.
Блин да вы криворукие просто. Игруха класс, особенно если с друзьями по скайпу. Привыкли в свою кс гамать. 
Блин да вы криворукие просто. Игруха класс, особенно если с друзьями по скайпу. Привыкли в свою кс гамать.

согласен! оценка: Похвально.
 Похоже в этот раз (ну раз в год и грабли...) вы облажались с обзором а, стопгейм? Большинство против, а против гласа народа не попрёш-с...
Вторичность? а какой шутер после контры не вторичен? Ту же Operation 7 вы нахваливаете постоянно и вообще возносите ее на недосягаемый пьедестал, но ведь она гооораздо менее извесна и популярна чем ПБ не так ли? НО при этом от контры она не ушла вообще ни в какую сторону, а хвалёная модификация пушек сводится лиш к различному внешнему виду, дак и что с того? ну у меня синий пистолет а у тебя красный, или там тряпками перемотаный… ведь на стрельбе преуславутые х-ки не отображаются никоим образом. Графика там хуже, читеров(на данный момент) больше, онлайна — гораздо меньше. И из всего этого возникает вопрос — WTF? Аль вам кто руки подогрел? Можете не обращать на меня внимания я агротроллоло и вообще наезжаю не по теме, просто это моя любимая игра и вы задели за живое опустив её ниже плинтуса
в Operation 7 мало школоты поэтому она и не популярна
К слову сказать, те же золотые АКМ никоим образом не отличаются от обычных — только цвет и все.
А вот это не правда))) Я пробовал с трупаков пушки снимать, проплаченные то лучше бахают. Я даже когда нучился играть, просто тупо физически не мог убить этих «покупальщиков», т.к. скорострельность и точность у них выше и дрыпалки за очки ни в какое сравнение с ними не идут.
Edo7
 Звание у мя: Сержант 3 года! Успел купить (за очки, а не заденьги)

Кемперку
И 2 автомата!
+Раз 20 уже ремонт делал
И одёжку+.
И всё за очки!!!
А не заденьги!!!
И это всё)))) Ха да чуваки за 1 день могут за деньги и покруче себе сворганить экипировку, так что баланса между проплаченными и простыми людьми нет.
Начал играть месяц назад, 2 недели бегал без донатов, потом кинул 500р, пока бегаю ст.сержагой 2 года, через месяц чувствую буду согласен с оценкой автора
На отдых тут дают четыре секунды.

Парень схватил себя за ягодицу
Народ, все кто пишут что игра га*но, вы оочень ошибаетесь!!! Я когда только скачал ее тоже так подумал ибо выносили меня просто конкретно, но потратив не много времени, слегка прокачавшись и поняв что к чему игра оказалась просто С НОГ СШЕБАТЕЛЬНОЙ!!!

*Во первых, кто сказал что там нет тактики?? Где вы такое отрыли? Она там есть и еще какая, достаточно поиграть в хорошем клане и это становится понятно

*ВО вторых «дым, взрывы, выстрелы и звуки падающих гранат сопровождают повсюду и не дают заняться черным кемперским делом даже на самое короткое время. Противники из другой команды обязательно вас выкурят из самого потаенного уголочка, «угостят» целой очередью из автомата и добьют в случае особой необходимости серией кинжальных выпадов по почкам.» — что это? Кто сказал что там трудно закэмперится?? Там можно закэмперится, но просто делать это долго не стоит ибо радар там четкий и тебя быстро найдут

*В третьих, не знаю как раньше, а сейчас ну просто УЙМА пушеки карт что сделало игру еще более привлекательной

Считаю что оценка не справедлива и игра заслуживает как минимум «Похвально»

З.Ы. Главное поиграть недельки 2 чтоб понять что к чему, тогда игра вам понравится + ко всему она жутко затягивает)
Я играл три недели и поня что игра х… ня
К тому же наверняка те кто говорят что игра плохая наверняка не очень хорошо играют
Я бы поставил «Изумительно». Постоянно добавляется новый контент (карты, оружие, шмот, купоны и т.д.), устраиваются турниры (esl, wcg и другие). Игра очень динамичная и увлекательная. Читеров, кстати, стало заметно меньше. Приглашаю на фан-сайт Point Blank, кто хочет поближе познакомиться с игрой!)))
ИЗУМИТЕЛЬНО!!! ты ваще задрот, игра стоит между проходняк и похвально
С оценкой игры я полностью согласен! Не игра конечно нормальная, но разработчики могли бы придумать что-нибудь новенькое. Если бы не копирование КС то игра могла бы получить высший бал. Один плюс игра постоянно обновляется: добавляются новое оружие и карты.
да-с, в PB донат обычно решает-это минус. Оооооочень долго копятся очки-минус тоже (за бой по 100-250 очков и минус еще там очков 100 за ремонт, ну куда это годится?). Игра чистый плагиат- Минус (блин я уже устал это слово писать :}). Баланс… ну тут уж без коментариев. игрокам только что начавшим играть (коих из-за популярности игры очень много) места здесь нет, ибо начальные пушки говно не очень мощные. Нет здесь места и снайперам (коим я сам хотел и хочу стать) потому-что карты маленькие, пистолеты слабые(те, что можно купить в самом начале) а враги так и наровят подбежать поближе и воткнуть тебе нож в жопу в голову. ну а теперь плюсы (как я ждал эту часть;)). 1 очень сильно, сволочь, затягивает 2бешеная динамика 3 маленькие карты (как я говорил для снайперов минус, для штурмовиков ++) 4играть можно бесплатно.....5 довольно быстро качается (мб 600 где-то). Ну, жду сообщений типо «не согласен (ваш текст)»«Ты мудак заткнись» и т.п.
вообщем игра заслуживает оценку 6 из 10.
«К слову сказать, те же золотые АКМ никоим образом не отличаются от обычных — только цвет и все.» ну вообще-то они отличаются и очень даже сильно… вот у золотого калаша обойма больше к примеру… После миссий 9 мая многие получили призы в виде черных там крисов, пистолета (не помню как его), который стреляет быстрее калаша… балан ахрененный ебть. Другими словами какой-нибудь нуб купил карточку доя увеличения опыта, купил маску для точности, купил обмотку или что0нибудт по круче и гоу до ежей… а настоящие игроки, перешедшие на ПБ с контры гамают сами без имба кача медленее… чушь. Видел недавно обзор турнира по ПБ, где паргишка молодой спрашивал, можно ли одеть золотую масску на тур… Я в шоке, это аналогично, а можно я чит вх активирую? Бред бредом… фрост не помогает нифига… как читаки бегали так и бегают… если так дальше пойдет, то игра захлебнется…
мне игра понравилась я бы поставил похвально. игра действительно лучше кс но то что мне больше всего не нравится в паинте так это то что если например хочешь купить ватомат придётся платить реальные деньги я вообще не понимаю как в игру можно вкладывать деньги ради какойто вшивой экопировки а если игра надоест деньги то уже не вернуть
Это ради развлечения. Чтоб получить массу удовольствий! Неужели жалко какихто 100 рублей, зато потом будет что вспомнить!
да жалко, этоже все волиш игра, нах тратить 100руб на пуху на 1 день?
игра на самом деле УГ, поиграл->удалил, и как правильно сказали норм оружие только за деньги.че за х****?!
Игра полное г...., только норм веапоны за реальные деньги, простой пылесос денег, лишь бы разрабам разбогатеть, и сразу чтобы поиграть надо смску отправлять, РАЗВОД! Контра рулила, контра рулит, и контра будет рулить!CS лучше всех! И в пб спёрли много штучек из кс: Бомбы, команды(синие и красные)и многое другое, я бы поставил оценку «Мусор»
Забудь про контру. Надо переходить на новый уровень.
Да на жалкую подделку контры
Да контра ужэ в минусе. Многие перешли не тока на поинт но и на др игры
Игра отличная. Графика ЛУЧШЕ чем в КС и КФ, анимация тоже, текстуры оружие на высшем уровне, эфекты супер, звуки стрельбы замечательные! Моя оценка игре:
ты играл в КС сурс?
лучше поинта в тыщу раз Operation 7! кто не играл скажет что гавно а кто оценивает по графике школота, школоты в Operation 7 нет, поэтому там нет читеров
вот-вот, согласна, турниры там тоже есть, так чем не лучше ?)
oper7.ru/index.php?category=news&page=event&id=213
Игра действительно затягивает.Экшн. Очень затягивает. Плюсов много.

А вот МИНУС: он один- НО какой!!!
Читера. После обновления и зачистки в течении суток они вам попадутся 2-3 за день… на вторые сутки вы увидите пару десятков читеров(всех мастей)…
… и наконец через неделю вы ОПЯТЬ (понимаете? ОПЯТЬ!!!!!) будете играть против ТЫСЯЧ!!! читеров.
За день игры вы уже будете смотреть как три-четыре читера бьются против друг друга, предостовляя возможность «мясу» наблюдать и — О чудо!!! возможно даже подстрелить чита. В общем делайте выводы сами — я докачал за два месяца акк до лейтенанта и всё. Больше с читами играть не хочу. Это нереально!!! Вы даже не представляете склолько в этой игре читов!!!
Р.S. Темы, вопросы и тд. о читах на офсайте пойнтбланка удаляются в течении 2мин- ники банятся, на 2 суток. Делайте выводы.
1art.org/scripts/pb-aim.html

Программа PB-Aim предназначена для игры Point Blank в качестве Aim-Bot самонаведение на голову противника, на данный момент это первый релиз и работает не на всех операционках, в дальнейшем будет совершенствоваться и приобретать новые функции
Не щяс игра kool поиграть можно… тока 1 минус Читеры!
Не наговаривайте в каждой браузерной игре надо положить деньги чтобы быть сильнее других но и этого делать необязательно если ты нуб немного поиграл и закончил конечно думаете тут нереально победить да каждого так убивали и каждый проигрывал и ничего тут такого нет за очки можно тоже не плохое оружие купить и играть и не ныть а что насчет читеров так в каждой игре есть на подобии пб читеры так вот сейчас в 2013 году в июле здесь попробуйте найти хоть одного чита можно просто качаться и все!
щас качаться вообще не вариант, да и тот дон решает. Недавно я играл кв с друзьями у меня ранг 3 галки(перед ромбом короче) и просто гавнопухи, у друганов ауги/криссы/авп, вообщем, топовые на 3х ромбах открываются.Они мне пару раз скидывали ауг и с него действительно легче убить чем с какого-нибудь мп5
Ну да… Конечно можно задонатится на определенное количество времени чтобы хватило до звания а потом донатится не будет нужды…
c 3 галок до 3х ромбов донатиться надо будет очень много
если упорно играть с этими средствами то немного выйдет необязательно покупать все самое дорогое а прокочатся до этого ну недели 3 максимум а раз в неделю можно 100 рублей положить…
есть купоны на опыт кто мешает купить!
Поцаны имхо ПБ уже отжил свое, вышла куча новых игр, в которые стоит поиграть, да хоть взять даже Black Fire)
Мда, унылые графодрочеры + олдфаги вздрочнули дружно на данный обзор. Игра супер, респект ее в том, что разрабы не стали ляпать ширмы на старый движок, а взяли, и собрали новый. Причем грамотные разрабы. Сравните любое гамнище с пб, придете ко мнению что остальные шутеры сосут. Тактика, ага… будто тут ее нет. Кс ваша для давно дохлых слоупоков
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑