21 декабря 2009 21.12.09 0 49K

Thief: The Dark Project: Прохождение

МИССИЯ ОДИННАДЦАТАЯ

Strange Bedfellows

Покупки: 3 газовые стрелы, 3 лечебных напитка, световая граната

Новые противники: красный паук очень опасен. Кидает в вас паутину, которая не позволяет пользоваться оружием, хотя двигаться вы можете. Избавиться от паутины можно, лишь нажимая левую кнопку мыши. Тот же красный паук кидает в вас и фиолетовую магию, так что аккуратней с ним. Лучше потратить одну световую гранату, чем все лечебные напитки.

Нужно пробраться в храм и найти верховного жреца, чтобы узнать побольше о Константине. Шагайте в храм Хаммеритов, перед входом в него возьмите колчан со стрелами. В казармах по бокам от сваленного молота соберите все стрелы и возьмите световую гранату. Пройдите в центр этажа храма, нейтрализуйте муховика и красного паука. С нижнего этажа скорее всего прибежит еще обезьяна. Соберите отовсюду стрелы, а в библиотеке возьмите одну веревочную стрелу и световую гранату. В главном зале храма (он же main chapel) заметите, что алтарь исчез, а на его месте оказался проход в пещеры. Если хотите, туда и идите, однако советую обследовать храм до конца.

Спускайтесь на нижний этаж, идите в коридор слева и взламывайте запертые двери в комнаты жрецов. Разберитесь с одинокой обезьяной. В одной из келий найдете световую гранату, а в комнате с ящиками лежат множество стрел и три мины. Важно заглянуть и в комнату верховного жреца, дабы найти там паука и лечебный напиток. Спуститесь в подвал, на складе найдете еще световую гранату около саркофага. Вернитесь к главному залу храма и спускайтесь по лестнице в пещеры. Здесь подстерегите двух обезьян, патрулирующих коридоры, чтобы оглушить их. Осталось еще две обезьяны, которых можно выманит ь к себе и ослепить световой гранатой. Обследуйте пещеры - найдете спуск вниз. Рядом с ним горит костер, возьмите из него огненную стрелу. Неподалеку живут два паука, охраняющих маленькую пещеру с мертвым Хаммеритом и долотом (chisel). Переходите по спуску в нижние пещеры.

Запомните запертую дверь рядом с местом спуска, взломать ее нельзя, поэтому нужно добывать ключ. Обычными стрелами снимите гуляющую по деревянным балкам внизу обезьяну. Спуститесь к этим балкам по очередному ведущему вниз проходу. Возьмите две огненные стрелы из центрального огня в соответствующей комнате, заберите моховые стрелы из другой комнаты и уложите прибежавшую обезьяну и паука: можете потратить огненную стрелу. Снайперски снимите камикадзе, если он появится.

Пройдите по перекрещенным балкам вперед, схватите водяные стрелы в бассейне и спуститесь вниз по высеченной из камня винтовой лестнице. Встаньте вплотную к окну в виде молота и выслушайте слова солдата. Заберите синий ключ и пе ргамент. Последний является картой этапа, поэтому обязательно загляните в этот пергамент. Синий же ключ нужен для открывания запертой двери. Впрочем, он подходит и для всех других запертых дверей в пещерах.

Откройте ее и зайдите в серию темных залов, обжитых тремя обезьянами, пауками и муховиком. Драки вполне можно избежать, если сразу прижаться к левой стене и ползти вдоль нее, пока не минуете три факела (опять же те, что на левой стене). Спуститесь к плоту, а затем найдите еще один ход вниз. Справа находится зал с тремя обезьянами. Их легко снять парочкой газовых стрел или ослеплением оставшимися световыми гранатами. Старайтесь не поднимать много шума и не дайте убежать недобитому врагу, ведь в соседних комнатах дежурит еще полдюжины обезьян. Правда, они все очень увлечены созерцанием костров, поэтому их можно всех оглушить дубинкой заранее. В любом случае возьмите тело жреца, что лежит на растениях напротив костра, и отнесите его к плоту. Встаньте на плот и положи те на него же тело. Дерните за палку рядом с плотом, дабы оттолкнуться от берега. Постарайтесь, чтобы оно ни в коем случае не упало в воду (утонет жрец, - пеняйте сами на себя), и ждите завершения вашего плавания. Поднесите жреца к окошку в форме молота, и миссия завершится.

МИССИЯ ДВЕНАДЦАТАЯ

Into the Maw of Chaos

Цель этапа - найти Константина и подменить Глаз на подделку. Миссия веселая и очень насыщенная действием. Бегите вперед по длинному туннелю и никого не атакуйте: постоянно будут подходить все новые и новые твари, поэтому битва с ними никогда не закончится. Просто бегите мимо всех созданий, обязательно заскакивая в фиолетовые коридорчики по бокам: избежите схваток на небольшом участке пути и найдете в каждом коридорчике по две газовых стрелы. Постарайтесь подольше оставаться незамеченным и держитесь в тени, но если за вами погонятся, то просто бегите со всех ног вперед. В фиолетовых коридорах поднимите на бегу штук шесть газовых стрел и мчитесь д альше вниз по склону. Выбежав к лаве, прыгните на каменный выступ слева, и можете перевести дух - здесь вас уже не достанут.

Спрыгивайте на второй выступ и следуйте по проходу. Не подходите вплотную к светящимся кристаллам, иначе начнете терять жизнь! На ледяном полу вы почувствуете, что кристаллы вас немного притягивают, поэтому приготовьтесь пятиться от них назад. Осторожно соберите лежащие прямо рядом с кристаллами водяные стрелы, все восемь или, по крайней мере, не меньше четырех. Миновав первый участок ледяной поверхности, снимите стрелой одинокого камикадзе.

Перед вами длинный ледяной спуск, по которому вам обеспечено несколько секунд езды в стиле американских горок. Постарайтесь потерять на этом участке не более одной-двух жизней. Теперь приготовьте водяные стрелы и подползите по теньку к огненному элементалу. Затушите его меткой стрелой и соберите шесть огненных стрел с крохотного островка у лавового ручья. Ступайте дальше по проходу, пройдите мимо гл убокой пропасти, где периодически пролетают коконы с монстрами, и испытайте еще раз ощущение скоростного спуска по ледяной горке. Кстати, перед и во время первых трех секунд такого спуска прижмитесь к правой стене, чтобы заскочить на каменный пол, найдете огненную стрелу и четыре фрукта под растениями. Продолжайте спуск, лавируя между кристаллами. В зале прыгайте в воду за кристаллической колонной - окажетесь в затопленных туннелях. Как только появится возможность, отдышитесь и смело плывите вперед. Через некоторое время запас кислорода в легких подойдет к концу, и тут вы увидите окошко в левой стене. Постойте на выступе, пока не надышитесь, и ныряйте обратно.

Длинный туннель приведет вас в комнату, внизу которой вы увидите пройденную уже кристаллическую колонну, но не сбоку, а сверху. Выныривайте так, чтобы упасть прямо в дырку этой колонны, и окажетесь в новой местности. Ух ты, какое большое дерево! Прикончите ударами или выстрелами в спину двух патрулирующих обезь ян (это легко - они не видят друг друга) и обойдите дерево кругом, дабы найти вход в него. Расстреляйте трех пауков и соберите все три фрукта. Залезьте на один выступ, затем на второй и выстрелите веревочной стрелой в деревянную поверхность рядом с потоком огненных искорок так, чтобы, запрыгнув на веревку, можно было спрыгнуть на следующий выступ. Возьмите с него моховые стрелы, заберитесь на другой выступ и выстрелите веревочной стрелой рядом со следующим, дабы по веревке на него забраться. Теперь с этого выступа идите наверх по чуть наклоненной поверхности, и персонаж выберется из этого огромнейшего дерева.

Пройдите в проход с кристаллами по бокам и бегите направо. Не обращайте внимания на пауков, им за вами не угнаться. Если хотите все-таки перебить их, то газовыми стрелами нейтрализуйте два красных создания, а уж потом принимайтесь за их обычных собратьев. Однако лучше пробежать в проход слева, по мосту из огненных искр, в величественный коридор с освещением из ф иолетовых алмазов. Не свалитесь в лавовые потоки по бокам, то есть придерживайтесь центра пути. Свет алмазы дают неравномерной, и остается почти непрерывная полоса тени, которая позволит вплотную подойти к охраняющей выход обезьяне. Снимите ее огненной стрелой, идите вперед и снимите следующей огненной стрелой обезьяну, обходящую путь над озером лавы. Также расправьтесь и с третьим врагом, после чего следуйте по проходу. Перепрыгните дыру, шагайте по горному выступу над лавой примерно минуту. Увидите телепортатор, из которого появляются все новые и новые монстры. Можно прекратить это безобразие, и нужно, если вы играете на уровне сложности Expert. Все же даже приверженцам "нормальной" сложности советую не отказать себе в удовольствии разрушить телепортатор. Для этого надо четырьмя стрелами разных видов попасть по четырем светящимся шарам около телепортатора. Огненная стрела должна попасть в синий шар, водяная - в красный, газовая - в зеленоватый, а моховая - в белый. Как тол ько все шары исчезнут в результате ваших метких попаданий, телепортатор тоже исчезнет, а значит, прекратится поток войск монстров, атакующих храм Хаммеритов и сам город.

Идите вперед, к финальной схватке с главных антигероем игры, Константином. Нужно отнять у него глаз вашего героя, ну и мир спасти желательно. Переберитесь через каменное препятствие с помощью лиан и ползите по туннелю. Оставайтесь в тени и ни в коем случае не дайте себя обнаружить. Константин очень силен: он сразу запирает выход из комнаты огромных кристаллом и начинает посылать на вас мух, а затем и огненные шары, которые вас мгновенно убивают. Самому Константину вашим оружием вред причинить нельзя... Драки надо избежать в любом случае. Сделать это достаточно просто - смотрите, как враг зажигает зеленый огонь, а затем развернется и пойдет к следующему постаменту, дабы зажечь другой огонь, синего цвета. В это время, пока он идет к огню и произносит заклинание, подберитесь к Глазу в центре и используй те на него подделку (Fake Eye). Для того чтобы не беспокоиться о шуме и не ползти, а бежать, сделайте парочкой моховых стрел бесшумную дорожку к Глазу. Итак, замена произошла, быстро отползайте в тень. Ждите пока Константин не зажжет все огни, прочитав над ними заклинания. Вскоре он подойдет к Глазу и начнет последние слова ритуала. Тут-то фальшивый Глаз и взорвется, убив Константина-демона. Смотрите финальный мультик и начинайте проходить "Вора" заново - на уровне сложности Expert. Между прочим, несмотря на слова Гарретта, что-то мне подсказывает, что мы увидим и вторую часть Thief: the Dark Project.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Thief: The Dark Project

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 декабря 1998
585
4.4
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также