21 декабря 2009 21.12.09 0 49K

Thief: The Dark Project: Прохождение

МИССИЯ СЕДЬМАЯ

The lost city

Задание: найти и присвоить оба талисмана Воды и Огня и вернуться из Потерянного города.

Покупки: 15 водяных стрел, напиток дыхания, световая граната.

Если купить разрешение на сбор драгоценностей, то вы сможете достать из Потерянного города три маски. В противном случае они будут считаться бесполезными, и денег за них вы не получите.

Идите прямо, и услышите шум воды. Нырните в канал, используйте каменный полукруг на белом знаке и плывите по открывшемуся проходу. Восстановите дыхание в свободной от воды части пещеры сверху и плывите прямо по туннелю, придерживаясь нижней его части. Заплывите в дырку в полу и вы ныривайте на свежий воздух. Если плыть, нигде не останавливаясь, то воздуха в легких только-только хватит, однако, если возникли трудности в скоростном плавании, то используйте напиток дыхания.

Вынырнув, тут же подтянитесь на выступ слева и убейте стрелами пару паучков. Если не успеете подтянуться на выступ, то упадете в озеро. Карабкайтесь по нескольким каменным выступам, чтобы попасть-таки к паучкам. Перепрыгните через водопад в проход слева с серым полом и застрелите следующее насекомое. Спрыгните поочередно на два блока внизу - обнаружите туннель. У развилки ступайте налево, проскочите через две огненные струйки около лавового озера и следуйте по пещерному проходу, пока не окажетесь на вершине каменного здания. Спуститесь в дырку в его крыше, пройдите две комнаты прямо (осторожно, местность патрулирует одна ящерица) и сверните налево в третьей. Спуститесь вниз по лестнице, минуйте один зал, и в комнате справа увидите выход из дворца.

Пройдите мимо обелиск а и двух лавовых озер в заброшенный городской квартал. Быстро ликвидируйте одинокую ящерицу и заверните за угол. Если пройти налево, то по зеленому склону можно попасть в дом и забрать лежащие около лавы три огненные стрелы. Взяв их, вернитесь и идите налево. Дождитесь в домике вида на спину ящерицы, периодически обходящей местность, и ликвидируйте ее. В домике рядом лежит корона скелета - возьмите. Третья ящерица затаилась в углу, выстрелите по ней огненной стрелой и убегайте. Подлетят огненные элементалы и затеют с рептилией драку. Высуньтесь и водяной стрелой остужайте огоньки, когда ящерка затихнет. Вам доступна всего одна дорога - мимо обелиска, по лазу, по лесенке и по затемненному коридору. Пройдите через пролом в стене, чуть подождите в теньке патруль из двух огненных созданий и выманите из решетки справа третьего элементала. Решетки вам не открыть, но можно перелезть через стену в месте, где она полуразрушена. Перепрыгните через лаву, в трех домиках найдете как обыч ные стрелы, так и три огненные плюс ожерелье.

Идите в проход напротив решетки, найдете пьедестал с изображением трех стрел и глаза. Запомните это место и продолжайте шагать вперед - найдете пепелище от костра и записную книжку бывших обладателей талисманов Огня и Воды. Пройдите еще вперед, и очередной пьедестал возвестит о новом дворце. Зайдите внутрь и аккуратно ликвидируйте оба огонька, а после этого снимите все синие драгоценные камни в зале. Выйдите из дворца к пьедесталу и идите налево. Заберитесь на бордюр около лавового озера, поднимитесь по склону и спрыгните вниз. Идите дальше вниз, то есть не залезайте на коричневую дорожку, и найдете еще один пьедестал, обозначающий путь к талисману Воды. Залезьте на крышу любого из домиков и продолжайте ваш путь, прыгая с одной крыши на другую. Совершив десяток прыжков и преодолев лаву, осмотрите труп неудачника, заберите мешочек с деньгами и почитайте записи. Пройдите, прижимаясь к стене справа, и заберите серебряный сли ток.

Вернитесь к скелету и заходите по ступенькам в усыпальницу. Быстро проскочите через дверной проход, чтобы вас не задело ловушкой. Остановитесь около пропасти и решите, что лучше - перепрыгнуть ее с разбега или выстрелить веревочной стрелой в балку сверху и воспользоваться веревкой. В комнате спуститесь по лестнице в углу и шагайте вперед. Присядьте на корточки и ползком минуйте темную комнату с черным опускающимся потолком. Вы окажитесь в центре гробницы. Осмотрите комнату слева и возьмите с постамента железный штырь lever. Также из углубления прихватите золотую фигурку и заберите драгоценности из правой комнаты. В конце зала заметите пролом, ведущий к затопленной пещере. Вот и талисман Воды! Осталось найти талисман Огня, но прежде нужно выбираться отсюда. Повторите путь, которым вы шли по усыпальнице, в обратном направлении. Избегайте драки с тремя щебечущими монстрами - запрыгните на крышу дома, где они вас не достанут. Не бойтесь прыгать с низкой крыши на выс окую, вы сможете зацепиться за нее и залезть наверх.

Бегите в пещеру, а оттуда по коричневой дорожке попадете в дворец, в зале которого вы так успешно снимали синие драгоценности. Бегите в выходу, но будьте осторожны, так как дворец теперь патрулируют щебечущие создания. Пользуйтесь их медлительностью, чтобы расстреливать стрелами. Между пьедесталом перед входом в дворец и пепелищем с книжкой бывших обладателей талисманов находится проход в пещеру слева (если смотреть на пепелище). Заверните на развилке налево и около полминуты идите по туннелю. Минуйте лавовое озеро справа, загляните в дальний домик слева ради трех огненных стрел, продолжайте путь вперед (в направлении, противоположном красной стрелке компаса). Выйдете к очередному озеру лавы и двум полузатопленным домам. На крыше ближайшего к вам найдите две водяные стрелы.

Не переходите озеро лавы по тонкому мостику, пройдите бочком вдоль левой стены и возьмите четыре водяные стрелы. По островкам переберит есь на другой конец лавового потока и заходите во дворец. Досконально осмотрите его, чтобы забрать массу сокровищ, и устраните два создания. Как найдете лестницу вниз, спуститесь по ней, пройдите под низенькими арками к механизму и используйте lever на белое отверстие рядом с колесиком. Вы создадите мост, который найдете, поднявшись и опустившись по лесенке справа, что с фиолетовыми поручнями. В коридоре, ведущему к мосту, можно заметить деревянную балку наверху. С помощью веревочной стрелы можно залезть наверх, если не боитесь встречи со стрекочущей тварью. Соберите здесь сокровища и возвращайтесь к мосту.

Путь у вас только один, и свернуть "не туда" вы не сможете, поэтому скажу лишь, что через минуту-полторы вы должны обнаружить еще один скелет. Соберите водяные стрелы рядом с ним, возьмите веревочные стрелы и прочтите записи покойного. Продолжайте движение, пока не уткнетесь в озеро лавы и торчащий из него монумент какого-то уродца. Зайдите в дом справа (тот, что ближе к вам, так как тот, что дальше, хоть и содержит два серебряных слитка, однако очень много шансов, что вы не сможете попасть в него, не окунув ноги в лаву). Выстрелите в деревянную балку на потолке веревочной стрелой и спрыгните с веревки на крышу второго дома. Отсюда, кстати, можно залезть и на крышу первого дома, где лежат две огненные стрелы и слиток. Итак, с крыши второго дома прыгните на каменный выступ за спиной статуи и по нему пройдите в башню. Аккуратненько минуйте яму с лавой и дойдите до второй башни.

Перед вами находится гигантское здание, на верхнем этаже которого лежит талисман Огня. Однако желательно вначале затушить три огненных создания, чтобы они не мешали вашим приключениям. Теперь поднимитесь на третий этаж здания. Лестничный пролет разрушен, поэтому придется искать обходной путь. Сохранитесь. Вылезайте в окно и медленно идите по карнизу налево, заверните за угол и пройдите еще одну сторону здания, а далее еще одну. Четвертая сторона здания в ам и нужна. Посмотрите наверх, приготовьте веревочные стрелы и выстрелите ими в средний деревянный выступ над окном. Вскарабкайтесь по веревке наверх, прыгните в окно и заберите из сундука лечебный напиток. Коридор приведет вас к талисману Огня. Возьмите его и бегите через весь Потерянный город к выходу из него. Вам постоянно будут встречаться все новые огненные элементалы, расстреливайте их водяными стрелами или просто бегите мимо с максимальной скоростью. Как доберетесь до водопада, миссия завершится.

МИССИЯ ВОСЬМАЯ

Undercover

Талисманы Огня и Воды вы достали, но нужно еще украсть из храма Хаммеритов талисманы Земли и Воздуха. Специально для этого задания Гарретт раздобыл одежду послушника и пропуск в храм.

Покупки: 2 огненные стрелы, все газовые стрелы, 3 лечебных напитка, 1 моховая стрела.

Самая легкая и самая прибыльная миссия. Найдите в городе собор Хаммеритов, подойдите к охраннику у входных ворот и прочтите имеющийся у вас свиток. Р ешетка поднимется, и вы сможете зайти в собор. Чтобы вам не мешали "работать", соблюдайте несколько правил. Правило номер один - не заходить при Хаммеритах в комнаты, отмеченные красным перевернутым молоточком. Правило номер два - не брать драгоценности, если рядом стоит Хаммерит. Правило номер три - лучше всего забрать все драгоценности после того, как тихо нейтрализуете всех солдат и священников в храме. Если действовать правильно, то тревога даже не поднимется и вы пощелкаете дубинкой всех Хаммеритов без каких-либо проблем. Четвертое правило - особо запомните нахождение выделенных жирным шрифтом переключателей и путь к ним. Только запомните, но пока не используйте их! Правило пятое - не используйте вашу веревочную стрелу, она очень пригодится в самом конце.

Итак, пройдите первую комнату, и заметите ступеньки на этаж ниже (Lower floor). Перед тем как спуститься туда, зайдите в комнату слева от ступенек и возьмите со стола с книжкой папирус. На нижнем этаже пройдите чуть налево, а затем направо. Слева от вас будет находиться дверь с изображением красно-желтого молота на белом фоне. Убедитесь, что охранники вас не видят, посмотрите в окошко и воспользуйтесь ситуацией, чтобы оглушить верховного жреца: он либо за деревянной доской в правом углу комнаты, либо молится в келье, что напротив окна. Обязательно бесшумно оглушите его и заберите из кельи ключ и драгоценности. Приступайте к зачистке этажа, где вы находитесь, от трех стражников. Они ходят поодиночке, их легко оглушить, а тела бросить в одну из комнат и закрыть туда дверь. Как только все три Хаммерита будут нейтрализованы, обойдите все комнаты на этаже, открывайте ящики, собирайте посуду и монеты и ключи другого вида.

Вернитесь на первый этаж храма (Upper floor) и пройдите по вашей карте в библиотеку. Взломайте здесь дверь с красным молоточком или откройте ее ключом, постаравшись сделать это до прихода патрулирующего местность солдата. Откройте ключом из кельи верховного жре ца сундук - получите свиток. Прочтите его, и суть задания станет вам предельно ясна.

Спуститесь с нижнего этажа в подвал храма (Basement). Здесь оглушите одиночного Хаммерита и взломайте дверь в центре этажа, ведущего на кухню (kitchen). Соберите все сокровища и внимательно посмотрите на камин за полуразрушенной кирпичной стеной - заметите красный переключатель (1) рядом. Пора навестить инквизитора, который спит в камере пыток на противоположной стороне этажа. Используйте моховую стрелу на пол рядом с кроватью и оглушите спящего. Советую его не будить, а то он сразу нападет на вас независимо от вашего поведения. В самой камере пыток обнаружится какой-то железный стол слева от дверного прохода, а за ним еще переключатель (2).

Пройдите вдоль клеток слева и спуститесь по проходу, чтобы попасть в катакомбы храма. Здесь гуляют всего два солдата, и оглушить их можно очень просто, после чего собрать мешочки с золотом со всех саркофагов катакомб.

Вернитесь на первый этаж. Около лестницы на нижний этаж ходят два солдата. После понятной процедуры хватайте их бесчувственные тела и бегите с ними вниз по лестнице, где бросайте их в любом месте. Зайдите в хранилище святынь (reliquary) на первом этаже и нейтрализуйте солдатика. Посмотрите за постаментом с черепом и обнаружите тщательно укрытый переключатель (3).

Теперь способные вам противостоять солдаты остались лишь в трех местах. Идите в главный зал храма (main chapel) и выстрелите газовой стрелой прямо между двумя разговаривающими Хаммеритами, после чего забирайте бесхозный золотой молоточек. Идите на второй этаж и доберитесь до тренировочной комнаты (sparring room), а отсюда попадёте в сад (garden). Идите, прижавшись к правой дальней стены сада, и смотрите снизу на белый узорчатый бордюрчик, чтобы в середине него найти еще переключатель (4).

Теперь из тренировочной комнаты зайдите к усыпальницам храма (graveyard). Выстрелите газовой стрелой между разговаривающими с олдатами, чтобы "вырубить" их обоих.

Соберите мешочки с деньгами со всех склепов. Прочтите все надписи на золотистых табличках в верхней части каждого склепа, пока не узрите "Here lies Brother Mason, truest of scholars". Зайдите внутрь склепа и посмотрите на потолок - заметите последний переключатель (5).

Осталось уложить Хаммеритов у главного входа в храм и в казармах. Для этого огрейте дубинкой того, кто стоит рядом с каменным молотом, затем оглушите стражника на мосту. Зайдите в казарму рядом с запиской и огрейте одного стражника, а затем ослепите световой гранатой другого, чтобы нейтрализовать и его. Вторая казарма обжита последним стражником, который даже не поймет, почему он проваливается в темноту. Все! Стражники закончились, можете облазить весь храм в поисках еще не взятых сокровищ. Как только наберете две с половиной тысячи монет, считайте, что больше делать здесь нечего и можно завершать вашу миссию.

Для этого еще раз посетите все переключа тели, выделенные жирным шрифтом, и проверьте наличие папируса, взятого в самом начале прохождения этапа на первом этаже. Вам нужно успеть за пять минуть добежать до всех пяти переключателей и использовать каждый из них. Начинать советую с хранилища святынь (3), затем бегите на второй этаж, где из тренировочной комнаты домчитесь до переключателей в саду (5) и в усыпальнице (4). Оперативно спуститесь в подвал храма и используйте два последних переключателя на кухне (1) и в камере пыток (2). Послышится характерный звук, оповещающий о вашем успехе!

Наверное, в ходе ваших поисков вы уже нашли комнату с высоким потолком и двумя решетками. Если не нашли, то пройдите по коридору слева от второго выхода (не тот, что рядом с кухонным помещением) из столовой (dining room) на втором этаже. Спрыгните вниз, сохранитесь и выстрелите веревочной стрелой в потолок. Поднимитесь с помощью веревки к решеткам, одна из которых уже открылась (если все переключатели нажаты). Нажмите переключ атель в ней, и вторая решетка рядом поднимется. За ней сложены талисманы Земли и Воздуха. Однако не спешите хватать их, иначе получите серьезные удары по здоровью. Встаньте максимально близко к талисманам и прочтите папирус. Облачка вокруг талисманов исчезнут, поднимется тревога. Берите талисман и выбирайтесь из храма. Как только окажетесь на улице, миссия закончится.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Thief: The Dark Project

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 декабря 1998
585
4.4
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также