21 декабря 2009 21.12.09 0 49K

Thief: The Dark Project: Прохождение

МИССИЯ ДЕВЯТАЯ

Return to the Cathedral

Пора довершить начатое и проникнуть в заброшенный собор с целью похищения Глаза.

Покупки: 5 водяных стрел, 3 световые гранаты, 4 огненные стрелы, 2 лечебных напитка.

Все покупки, которые мы вам предлагаем сделать, важны, поэтому пройдите предыдущую миссию, набрав не менее 2 550 монет. Иначе прохождение девятого этапа, и без того достаточно сложное, станет очень сложным. Все ваши враги принадлежат к классу нежити: это зомби, скелеты и призраки. С зомби разбирайтесь как обычно - святыми водяными стрелами, но только если их больше двух. Тогд а заманите их в узкий проход, чтобы оба получали урон от всплеска одной стрелы. Если же зомби гуляет один, то используйте огненную стрелу. Хватает и одной, если выстрелить в спину или в голову.

Скелеты убиваются в очень упорном рукопашном бою. Постарайтесь бросить им в лицо световую гранату, от которой они теряют половину жизней, и быстро нанести два-три удара, пока они ослепли. Старайтесь выманить всех скелетов и зомби поблизости, чтобы одной гранатой поразить всех противников, а второй просто убить.

Призраков вы уже видели, так что убивайте их, как обычно. То есть подбегайте и быстро бейте мечом, не давая им сконцентрироваться для заклинания.

Итак, поставьте каждый из четырех талисманов в соответствующую ему статую, и двери собора откроются. Не взламывайте двери перед вами, а пройдите в одну из дверей сбоку и пройдите вперед. Через две двери вы попадете в главный зал заброшенного собора. Тут вас поджидают три скелета, три зомби и один призрак. Дайте себя заметить и отступите вглубь коридора. Скелеты бросятся вперед, в то время как неповоротливые зомби останутся у них за спиной. Постарайтесь выманить одновременно всех трех скелетов и кинуть им под ноги пару световых гранат. Со скелетами покончено, но тут подоспели зомби. Используйте одну банку святой воды и стреляйте в зомби по возможности так, чтобы всплеск святой воды накрывал не одного, а двух или даже трех. Выбегайте в зал и быстрыми ударами уничтожьте одинокого призрака. Используйте лечебные напитки, чтобы восстановить здоровье, но не до конца, а чтобы осталось место как минимум для четырех сердец.

В зале стоит гигантское изображение каменного молота, на котором и лежит нужный нам Глаз. Но пока зайдите в комнату справа от молота, чтобы взять еще святой воды, водяную стрелу и попить из фонтанчика, который поднимет здоровье на четыре пункта. Теперь ступайте в дверь слева от молота и запомните дверь рядом с красной книжкой и костями. Поднимитесь по лестнице до самого верха, зайдите в комнату, достаньте моховую стрелу из сундука и запомните железную дверь, что не поддается взлому. Пройдите вперед по деревянной доске, откройте два сундука с деньгами, снова пройдите по доске, заберите две водяные стрелы из сундука рядом с колоколом и взломайте дверь после следующей доски. Возьмите чашу и огненную стрелу. Подберите тело брата Мортелло и выйдите с ним на доску за дверью. Киньте его на возвышение, что внизу слева от доски, и спрыгивайте туда сами. Сбросьте тело уже на пол зала и пройдите в дверь за вами. Видите, как можно допрыгнуть до вершины каменного молота? Хватайте Глаз!

Теперь вернитесь к лестнице и на этот раз спуститесь вниз, в подвал. Здесь ходит одинокий зомби и призрак. Советую призрака порубить, а на зомби не обращать внимания - он вас не догонит. Включите механизм, отвечающий за работу лифтов, возьмите слитки, взломайте дверь в винный погреб и собирайте драгоценное вино. Уходя из подвала, заберите из винного погреб а тело брата Рено. Выходите из самого собора через дверь рядом с лестницей. Послушайте разговор души брата Муруса и ждите появления двух зомби. Расстреляйте их двумя-тремя огненными стрелами и возьмите из колодца неподалеку водяную стрелу. Не прыгайте вниз по разрушенным ступенькам, а заходите внутрь жилища святого Йора (Yora's). Выманите скелет во двор, после чего ослепите и добейте. Вернитесь обратно в жилище, возьмите из комнатушки сбоку вазу, пройдите вперед. Там заметите два пути: по лестнице вверх и в зал с письменным столом посередине. Мчитесь в зал, хватайте лечебный напиток со стола и убегайте от зомби по лестнице вверх. Тут гуляет еще пара зомби, но они все так же неповоротливы, а комнат так много, что убежать от них очень легко. Видите выбитую и лежащую на полу дверь? Зайдите внутрь именно этой комнаты, минуйте пару следующих, и найдете сундук с четками (Rosary beads). Убегайте из жилища Йоры во дворик, где вы встречали дух брата Муруса.

Спуститесь вниз по сломанной лестнице и послушайте просьбу духа достать ему святой символ. Идите через арку и притаитесь в тени. Вскоре дверь перед вами откроется, оттуда выйдет кто-то из нежити. Если это зомби, то пока проигнорируйте его. Если же это скелет, то тихонько проследуйте за ним и ударьте мечом в спину. Спрячьте тело и вернитесь ко входу в арку, чтобы дождаться и так же точно ликвидировать другого скелета. Осталась пара зомби, которых можно убить оставшимися огненными стрелами. Посмотрите на карту! На ней ясно показаны сломанные ступеньки (в виде четырех очень близких полосок в центре), а значит, вам совершенно ясно ваше местонахождение. Как вы поняли, из арки нужно пройти в дверь слева, чтобы попасть в жилище святого Теннора (Tennor's). Пройдите вперед и сверните налево.

Вы окажитесь в плавильной мастерской. Прочтите письмо на стене, чтобы понять, как можно создавать с помощью форм новые вещи. Возьмите с полки форму с изображением молоточка, используйте ее на металлический квадрат перед чаном с раскаленным металлом. Нажмите на левый рычаг, чтобы закрыть форму, а затем на правый, чтобы металл потек из чана. Досчитайте до десяти, снова нажмите правый рычаг, чтобы остановить плавку, и левый, чтобы открыть форму. Заберите святой символ в виде железного молоточка. Вернитесь к духу, что около арки, и он даст задание найти святую книгу. Найдите дорогу в жилище святого Вейла (Vale's) и почитайте рукопись на столике. Справа будет проход к гробу святого, рядом с которым лежит лечебный напиток. Вернитесь обратно к столику с рукописью и пройдите вперед, чтобы заметить второй столик. Запрыгните на него, а затем вскарабкайтесь на верхний бордюр (залезть можно и с помощью веревочной лестницы). Возьмите валяющуюся здесь святую книгу (Prayer book) и вернитесь к духу. Дух опять не успокоится, а нагло попросит притащить еще его любимую свечу.

Идите снова в жилище святого Теннора, найдите железную лестницу на второй этаж, около гроба святого подберите тр и огненные стрелы. Прямо напротив начала лестницы можно заметить стальной брус, по которому можно попасть в новое место. Обойдите второй этаж, чтобы найти бордюр, с которого нужно запрыгнуть на брус. Оказавшись во дворике, заберитесь на крышу крохотного деревянного загончика, где найдете мешок с золотом и свечку. Вернитесь к духу, и он прикажет вам прийти к его могиле на кладбище (Cemetery). Однако вам нужен ключ, чтобы попасть туда... Зайдите в здание прямо напротив арки (Jenel's), откуда выходила нежить и, пройдя вперед, упадите на лифт внизу. Нажмите на кнопку на стене, и лифт поднимет вас обратно наверх. Так вы сможете пройти в комнату с одним зомби и синим сундуком с ключом от кладбища (Cemetery key).

На кладбище убейте двух зомби и найдите дух. Приложите четки к надгробию, затем используйте на него свечу и прочтите святую книгу. Дух тут же пожалуется, что ваш святой символ не был благословлен. Для этого идите снова в жилище Jenel's и спуститесь на лифте вниз. А ккуратно пройдите вдоль стеночки слева, чтобы не потревожить зомби из деревянных дверок справа, и взломайте дверь. Поднимитесь вверх по лестнице и используйте святой молоток на воде. Он упадет в нее и станет благословленным, да и цвет немного изменится. Вернитесь к духу и используйте благословенный молоток на надгробии - получите массу благодарностей и ключ (Armory key). С помощью этого ключа откройте железную дверь в самом соборе. Возьмите огненную стрелу и взрывчатку.

Найдите ворота (Cloister gate) напротив входа в жилище Vale's. Положите прямо перед ними взрывчатку, отойдите и выстрелите по взрывчатке огненной стрелой. В результате взрыва ворота рухнут, и вы сможете выбраться из заброшенного собора.

Мы не затронули такую тему, как изучение подземных катакомб, спуститься в которые можно из любого жилища. Патруль здесь откровенно слаб - всего один зомби. В катакомбах есть два интересных момента - комната с ящиками, охраняемая скелетом, где вы найдете пару сл итков, лечебный напиток и святую воду. Второй секрет из категории "супер"... Если отнести тело покойного брата Мортелло в его разрытую могилу на кладбище, то загробный голос как раз и расскажет об этом секрете катакомб. Смысл таков: найдите комнату с двумя золотистыми изображениями святых (это рядом с лифтом в жилище святого Vale's) и нажмите на тайную кнопку в самом-самом правом верхнем углу. Золотистое изображение отодвинется, и откроется проход в потайную комнату с двумя минами, четырьмя водяными стрелами, двумя моховыми стрелами и двумя банками со святой водой.

МИССИЯ ДЕСЯТАЯ

Escape!

Враги. Обезьяны с мечами очень проворны и двигаются даже быстрее вас. Здоровьем слабоваты - убить можно одной метко попавшей огненной стрелой. Или одним ударом с замахом и двумя обычными. Не давайте им напасть всем вместе - уложите специальными стрелами часть из них и добейте оставшуюся обезьяну.

Муховик. Зеленое создание типа гигантского богомола. Необыкновенно жи вуч, поэтому лучше применяйте газовые стрелы или мины. В довершение ко всем пакостям плюется роями жалящих насекомых, очень быстро отнимающих здоровье.

Камикадзе. Маленькое зеленое насекомое. При вашем приближении кидается на вас и мило взрывается. К счастью, обладает плохим зрением, а посему убивается на средней дистанции одной стрелой из лука. Главное - вовремя заметить и не наступить.

Покупки отсутствуют. Да, нехорошо поступил с нашим подопечным Константин... Теперь придется выбираться из его замка, а потом искать способы отомстить нехорошему созданию. Начинаете этап вы несколько нестандартно: всего лишь с одним мечом и одной третьей частью здоровья.

За алтарем, что прямо перед вами, лежит дубинка, веревочные и шумовые стрелы плюс мешочек с 1 311 монетами. Теперь возьмите газовую стрелу у запертых ворот сзади и выходите из зала.

Тут же возьмите из огненного чана на перилах лестницы огненную стрелу и пройдите немного вперед. Вы окажетесь на возвышении с двумя наклонными спусками вниз, возьмите напротив них фиолетовый фрукт и съешьте его. Запомните, что надо находить как можно больше таких фруктов, ведь если их съесть, то восстановите две единицы здоровья Гарретта. Сейчас нужно уложить двух обезьян и муховика. Для этого присядьте наверху склона в тень и подождите, пока муховик не попадет в прицел. Желательно, чтобы рядом стояла обезьяна, тогда накроете газом обоих врагов. В любом случае всадите огненную стрелу в другую обезьяну. Поднимите моховую стрелу, заберите огненную стрелу из факела внизу склона. Выстрелите веревочной стрелой в потолок и заберитесь в отверстие в стене напротив склона. Хватайте слиток среди костей, мину, три газовые мины, световые гранаты, лечебный напиток, 20 обычных стрел и пару шумовых. Снова воспользуйтесь веревочной стрелой, чтобы достать торчащую в потолке газовую стрелу. Пройдите в комнату слева от отверстия в стене, заберите в ней фрукт и водяную стрелу. В углу найдете тщательно укр ытый проход в пещеры, однако соваться пока далеко в них не советую - просто возьмите газовую стрелу и вернитесь. Выйдите обратно к месту первой встречи с врагами. В комнате справа найдете газовую стрелу и опять же восстанавливающий жизни фрукт.

Теперь направо, к тропинке из серого гравия, где атакуйте одинокую крысу метким ударом по спине. В следующей комнате обязательно возьмите две огненные стрелы у левой стены и одну водяную. Собирайте все фрукты и драгоценности (заметьте вход в пещеры). В следующем зале уложите газовой стрелой муховика и потратьте огненные стрелы на обеих обезьян. Пришло время зайти в пещеры: помимо редких пауков, тут противников не найдется, и вы сможете, пройдя по пещерам налево (если смотреть лицом к входу), попасть в новый зал. Зал с одним муховиком и парой камикадзе. Забравшись на деревянный выступ, найдите комнату с тремя газовыми стрелами, газовыми и обычными минами, стандартными и веревочными стрелами, световой гранатой и тремя слитками с еребра. Более того, здесь же лежит книжка, в который описывается ритуал с использованием Глаза для насылания всеобщего Хаоса.

Исследуя пещеры, собирайте моховые и водяные стрелы. Вернитесь к точке входа и от нее идите направо, вскоре окажетесь на возвышении над магической фигурой с зажженными огнями. Пришла пора использовать огненные стрелы для мгновенного уничтожения огненного создания внизу, иначе потом с ним хлопот не оберетесь. Прыгайте вниз, хватайте две огненные стрелы из огней на концах фигуры и встречайте несколько ящериц. Советую сразу же израсходовать на нейтрализацию первых двух ящериц ваши огненные стрелы и потратить одну газовую (оставьте заначку в две стрелы) на следующего противника. От двух или даже одной ящерицы можно отбиться с помощью меча или обычных стрел, если воспользоваться тактикой "выстрелил - отпрыгнул назад".

Соберите в залах фрукты и слопайте их для поднятия здоровья. Заберитесь в последнем зале на деревянный выступ, чтобы в комна те найти новые световые гранаты, обычные стрелы, газовые мины и книжку, очень важную для понимания смысла вашей финальной миссии. Константин, он же Обманщик (Trickster), хочет каким-то образом разрушить все технологии, дабы миром правила одна магия, а электрический свет не мешал ему нагонять на людей мечты и кошмары. Найдите путь в каменную комнату, благо она находится немного справа отсюда. Перед как отправиться туда, побегайте по еще не обследованным областям, чтобы поискать побольше золота и боеприпасов. Так, в пещере справа найдете еще одну огненную стрелу.

Идите по коридорам, пользуйтесь всеми имеющимися моховыми стрелами, дабы железный пол не делал такими громкими ваши шаги, и как можно аккуратней уложите трех патрулирующих обезьян. Можете применить огненную стрелу, чтобы упростить задачу. Поднимитесь по склону наверх и открывайте дверь. Поднимитесь по лестнице на первый этаж. Если чувствуете в себе силы уничтожить всех местных монстров, то сделайте это и обыщи те комнаты для добычи трех-четырех сотен монет. Впрочем, можно и сразу убежать из замка, если здоровье слабовато и полезные стрелы уже кончаются. Бегите от лестницы налево, поверните направо, и секунд через десять слева заметите выход из замка Константина.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Thief: The Dark Project

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 декабря 1998
585
4.4
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также