23 марта 2002 23.03.02 5 909K

Return to Castle Wolfenstein: Прохождение

Теперь можем сходить в двери, которые охранял тот солдат. Здесь
внизу немочка, в комнате выше пара офицеров (главное: чтобы
не успели схватить автоматы на столе). И почти на самом верху, еще
один офицер слушает граммофон.

Выходим, идем дальше по улице, но очень осторожно: на левой
стороне улицы у двери часовой, а впереди за решеткой еще один
(решетка не открывается, а часового убивать нельзя: там еще
солдаты, которые поднимут тревогу). Часового у двери или снимаем,
или ждем, когда войдет в дверь. Тогда можно, если есть желание,
метнуться к этой двери (но чтобы не заметил солдат за решеткой),
убить солдата, офицера. Если выглянуть в следующие двери,
дождаться, когда уберется часовой, и сбежать по лестнице вниз, то
слева будет лаз в подполье, где можно взять гранаты. Выбираемся
так же осторожно, чтобы не заметил часовой за решеткой, и бежим на
другую сторону улицы, в переулок.

На разговоры не обращаем внимания: немцев здесь нет. Идем
налево (дверь закрыта), спускаемся вниз по лестнице,
поворачиваемся, и заходим в обшарпанную деревянную дверь. Идем в
винный погреб. Слева часовой. Убираем. Направляемся к бочкам
слева. У левой бочки нажимаем затычку внизу: с левого бока у
этой бочки, в стене, откроется лаз. Направляемся туда. Ёто
секретная комната. Берем три золотых слитка, и по деревянной
лестнице поднимаемся наверх. Идем в дверь.

Теперь в проход слева. Открываем дверь справа, и валим часового.
Идем вперед, перепрыгиваем через перила вниз. Где-то здесь тот
часовой, что маячил за решеткой. Его тоже на небеса. Направляемся
по лестнице вверх, в дверь в углу. Как откроем ее, стреляем в
офицера за столом. Разбиваем портрет Гитлера, опускаем рубильник,
разворачиваемся, и идем в открывшуюся секретную комнату. Возьмем
Фаустпатроны, запас для огнемета, VenomТа, а так же золото в
слитках.

Выходим на улицу. Спускаемся по лестнице, идем в дверь справа
внизу. Здесь убьем солдата, возьмем аптечки, патроны к нашей
SNOOPER и бутылочку вина 1938 года. Тяпнем. Выходим, идем вверх по
лестнице, что от этой двери впереди слева: там проход, а за
ним солдат. Убиваем его из Стена. Спускаемся вниз. Наше
направление, - в проход внизу. Там еще двое солдат. Убить, пока не
расшумелись. Дальше через решетчатую калитку, и сразу
направо: там часовой. Убить, пробежать, и спуститься в
открытый лаз в доме слева.

Часть 3: Chateau Schufstaffel

Секреты 2/2

Ну, вперед, за двери. Проходим через винный погреб, поднимаемся по
лестнице справа, и выходим в центр штаба: там разгуливает
штурмовик. Валим его, и бежим к дверям впереди: сверху еще
кто-то будет стрелять.

Залетаем в двери, и убиваем двоих штурмовиков (о том, что надо
брать броню и аптечки я больше упоминать не буду: у вас у
самих глаза есть). Слева дверной проем. Нам туда. Бежим через него
(уже могут подоспеть встречающие), за ним направо. Выйдем в
большую комнату, где над камином висит портрет Гитлера (скорее
всего, он разлетится в щепки от огня местных гвардейцев). Под ним
свастика. Когда закончим воевать в этой комнате, и комнате с
главной лестницей, в эту свастику надо будет выстрелить: под
лестницей откроется дверь в секретную комнату.

Если сразу не успеете до нее добежать: не беда, - потом
выстрелите в свастику снова. А пока надо разобраться с прорвой
солдат, штурмовиков и обнаженных девчонок, которых здесь пруд
пруди.

Затем можно будет пройти в дверной проем внизу (на противоположной
стороне, за лестницей), еще повоевать с тремя-четырьмя красотками,
и взять на столе пару бокалов.

Теперь идем вверх по лестнице. У развилки нам на правую лестницу,
а затем в дверь. Проходим по коридору, и сворачиваем влево:
здесь два штурмовика. В этом коридоре в первую. Дверь налево. Ёто
штабной кабинет, и здесь офицер. Идем в дверь, что за столом.
Открываем. Сверху будут стрелять, потом начнут прыгать вниз.
Отстреливаем. С правой стороны видим пожарную лестницу.
Перебираемся по карнизу к ней (но сначала можно сходить в двери на
той стороне, убить офицера, выйти в коридор, перебить еще группу
солдат с офицером и девчонками в придачу, а уже потом вернуться к
лестнице). Лезем на крышу.

Здесь стеклянные витражи. Идем к дальнему, разбиваем стекло, и
спрыгиваем на книжные полки. Внизу штурмовик. Из следующей комнаты
нас начнут обстреливать: там, в двух концах комнаты две
группы, штурмовик и красавица. Потом прибегут еще две кошечки.
Покончив с ними, и почувствовав, что мы в безопасности, идем к
камину справа. Сбоку, справа, у него стоят лопатка, кочерга и еще
что-то. Нажимаем возле них клавишу «действие»: камин отъедет
в сторону, а мы в ящиках возьмем четыре золотых слитка.

По бокам здесь две двойные двери. Ближайшая к камину ведет в
помещения, куда можно и не ходить, если вы не посещали их перед
тем, как взобраться на крышу. А если все-таки ходили сюда, то
кроме трупов ничего нового не найдете. За дальней дверью тоже
ловить нечего. Поэтому идем вниз по лестнице.

Когда будем спускаться: осторожнее! Двери внизу разлетятся в
щепки: это поведет стрельбу фаустник. Уклоняемся, мочим там
всех, кто бы ни был: штурмовик ли, телка ли. Потом собираем
оружие, и идем в дверь слева заканчивать уровень.

Часть 4: Unhallowed Ground

Секреты 1/1

Наша конечная цель здесь: уничтожить всех Супер-солдат. Не
слабо! Но надо.

Идем вперед за двери. Во дворе трое солдат: двое обегут в
стороны за ящики, а один уже будет там сидеть. Выкуриваем.
Открываем ворота, выходим.

Вообще-то нам налево, но можно прогуляться направо, взять пару
канистр с гелем. Теперь лощиной идем налево.

Наш лучший друг здесь Ц снайперская винтовка. В нас будут стрелять
сверху, слева и справа: от крепостной стены и с кладбища.
Мочим этих знойных девчат. Потом в каменном домике справа можно
будет взять аптечки, гранаты. Идем дальше. Впереди трое солдат. За
обломком каменной стены аптечка. Осторожно двигаем вперед и вперед
по лощине. Обстреливать будет «кукушка» с дерева слева. От ворот
девчонка будет вести огонь. Всегда реагируем на вспышки выстрелов,
и отвечаем.

Метрах в двадцать перед воротами (ворота Ц это там, где стоит
станковый пулемет МГ), слева, развалины. Их охраняет дикая кошечка
со Стеном в руках. Убив ее, и походив по деревянному полу, можно
найти в нем дырки. Бьем туда ногой: появится дыра. Прыгаем в
нее. Найдем броню, аптечки, патроны к винтовке, девять золотых
слитков. Выходим отсюда через наклонный ход в сторону двери (с той
стороны эта дверь не открывалась). За ней две очаровательные
девчушки, которых надо убить.

Возвращаемся знакомой дорогой к воротам с пулеметом.

За воротами мост, но его взорвут. Берем, если надо Фаустпатроны на
кромке моста, и идем назад в ворота. Движемся дальше, т.е. из
ворот налево в сторону машины. Там белокурая попрыгунья посылает в
нашу сторону пули. Убить.

Покончив с монстрами, собрав оружие, аптечки, броню; проверив еще
раз: ничего не забыли ли, прыгаем в квадратный пролом по
центру арены.
Часть 1: The Dig

Секреты 2/2

Идем к гнилой решетке впереди, кончаем двух солдат за ней,
выбиваем ее, и пролазим на новую территорию. Подбираем автоматы,
берем аптечку, и за дверь. Тут еще один полицейский. В гроб его.
Выйдем к мосту.

По правой ферме моста поднимаемся на излучину дуги, справа в скале
увидим проблеск света и небольшой козырек. Прыгаем на этот
козырек, и залазим в пещерку. Там найдем кубок и золотой слиток.
Снова вылезаем на карниз, прыгаем на мост, идем дальше.

Из правой ниши выскочит офицер. Кончаем. В нише аптечка. Идем
дальше. ЧертЕ тут Супер-солдат. Правда, не такой мощный, как его
предшествующие собратья, но все же. Остатки боезапаса VenomТа в
него! А от двери в нас ведут огонь двое эсэсовцев. Тоже даем им на
орехи. Затем идем в дверь, из которой они стреляли (дальше по
карнизу ходить не имеет смысла, разве для того, чтобы встретиться
с еще тремя эсэсовцами). За дверью провал в земле. Прыгаем:
внизу вода.

От воды далеко не уходим: к нам прибежит огнеметчик. Порешив
его, воспользуемся его же оружием: впереди человек пять
немцев. Пускаем в них струю, и скрываемся от пуль за
выступами: очень эффективно. Кто попал под струю, - догорит.

На ящиках возьмем гранаты, аптечки, Фаустпатроны. Идем по тоннелю
дальше.

Перед тем, как взбираться по лестнице, лучше взять в руки
Venom: на той стороне нас ждет Супер-солдат и несколько
простых солдат. Разобравшись с ними, лучше идти налево, к лестнице
между двумя светильниками. Если пойти направо, то схватимся со
множеством эсэсовцев, а затем выйдем к территории, которую мы уже
проходили, включая тех трех эсэсовцев, к которым я выше не
советовал ходить.

Поднимаемся по лестнице, берем в руки Venom, по второй лестнице
вверх, и сразу срезаем огнеметчика слева. Ах ты, петух гниложопый!
Чуть не поджарил, гад. Не выпуская VenomТа из рук, идем дальше.
Выйдем к паре солдат и Супер-солдату. Разбираемся.

Затем наша дорожка лежит к деревянной перегородке. Взрываем бочку,
идем в пролом. Там сразу справа у стены бочка. Взрываем ее, а за
проломом в стене берем хрустальный череп (секрет). Направляемся к
пролому в полу.

Спрыгиваем вниз, и идем в подземелье, чтобы закончить уровень.

Часть 2: Return to Castle Wolfenstein

Секреты 2/2

Перед нами стена. Ломаем ее ногой, и входим в развалины. Сразу же
из пола начинают вылупляться зомби. Короткими вспышками прижигаем
их из огнемета, а потом, в течении нескольких секунд, пока они
доходят, уклоняемся от их жарких объятий.

Побегав, и истребив всю нечисть в этом зале, идем в ответвление
слева, чтобы нажать кнопку, и открыть решетку справа. Прежде, чем
нажать кнопку, берем бокалы на левой стене, и сжигаем
высунувшегося мертвяка. Жмем кнопку, и бежим к открывшейся
решетке.

Жжем мертвецов и на новой площади. Попутно разбиваем гробные ниши,
и в одной из них берем золотой слиток. У крутых ступенек наверх
внизу решетка, за которой скучает скелет. Выбиваем решетку, и в
правом гробу берем золотые слитки (секрет). Выползаем снова к
лестнице, и идем по ней наверх.

Наверху дверь, а за ней три мертвяка. Покончив с ними, возьмем
кое-что из амуниции, и можем подниматься вверх по винтовой
лестнице. Поднялись, а там в комнате еще мертвяки. Кончаем их,
берем то, что можно взять, и идем в двери. Тут справа пара
штурмовиков.

По любой из сторон (лучше левой) бежим к двери на той стороне. Там
воинственная амазонка перемазанная кровью и пара штурмовиков.
Кончаем. В смысле, убиваем ;)

Идем за дверь. Здесь снизу тоже стреляют. Пересекаем по подмосткам
комнатку, и в дверь напротив. Снова спускаемся по винтовой
лестнице, а внизу убиваем зазевавшегося штурмовика. Пересекаем
комнату с аптечкой справа, и в дверь.

Можно и в дверь впереди, но идем в ворота справа. Здесь масса
штурмовиков и прелестных амазонок. Деремся, побеждаем, пересекаем
зал, собираем аптечки, боеприпасы, и идем вверх по лестнице. Затем
в коридор, мимо закрытой двери справа (там, кстати, штурмовик), а
в конце коридора, - в дверь на воздух.

Два штурмовика: один слева, второй прямо впереди. Можно еще
через разбитую ставню прикончить того штурмовика, что в комнате
мимо двери которой мы прошли. Идем вправо, до стены и дырке в
полу. По наклонной балке у стены поднимаемся на чердак, разбиваем
деревянную перегородку, идем по чердаку дальше, и через дыру в
полу попадаем в закрытую комнату, где был штурмовик (секрет).
Подбираем весь возможные боеприпас, выходим через дверь. И снова
идем к дыре в перекрытии у стены, рядом с балкой.

Прыгаем вниз. Здесь три-четыре штурмовика и амазонка. Воюя с ними,
бежим к двери на противоположной стороне. За нею справа лестница
наверх. Поднимаемся, и влет убиваем сначала красавицу, а потом
штурмовика. Пересекаем пару комнат, и по деревянной лестнице можем
спустится в отверстие в полу. Но сначала убиваем скучающего там
штурмовика. Слезаем, бросаем в соседнюю комнату пару гранат:
там за стеной слева штурмовик. И заходим сюда сами.

В углу можно активировать рычаг, чтобы открыть ворота. Поднимаемся
по лестнице, идем вниз, проходим в ворота. Заканчиваем уровень.

Часть 3: Heinrich

Секреты 0/0

Ну вот, магия переплелась с наукой, а нас ждет последнее испытание
и завершение приключений. Обидно. Да.

Ну что ж! Вперед! С VenomТом на перевес. Уничтожать Генриха
Первого.

Идем вперед, собираем оружие, прыгаем вниз, еще армируемся:
возвращаться не придется. Вперед, только вперед!

И вот он, собственной персоной. Генрих Первый. Спешит к нам
навстречу.

Что могу посоветовать? Стреляйте в него из VenomТа до тех
пор, пока оружие не перегреется, а затем переключайтесь на
Фаустпатроны: это не даст ему возможности окутывать нас
тьмой. И держитесь от него подальше, чтобы ему было неповадно
топать ногами и сотрясать землю. Лупите в него издалека. Боезапаса
VenomТа должно хватить с головой. И против Генриха, и против его
небольшой армии, которую он станет посылать под огонь впереди
себя.

Удачи!!!

Как только его грохните, тут и сказочке конецЕ

А жаль.
Удачи, товарищи!:)

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Return to Castle Wolfenstein

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2001
1.2K
4.3
895 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Итак снова я прошёл древнюю как дерьмо мамонта игру, и это, друзья мои, моя самая любимая игра (наверно потому что, самая первая и самая часто проходимая мной)).
Все выше написанное по прохождению, я не читал, но пару советов добавлю:
Первую миссию можно проходить до момента с ломающимся полом можно с помощью одного ножа ( во-первых интересно, во-вторых полезно разжиться для начала патронами).
Итак: после зала где берём автомат, идем в след комнату и быстро режем 2-х ножом, которые стоят и занимаются с бумагами. После при выходе на улицу ведущую в башню, прыгаем направо на крышу, после заходим в комнату где 2-е греются у камина, достаем МП-40 и делаем 2 хедшота (3-4 патрона в сумме), берём секретку между кроватей. Выходим во двор и идём в башню, сначала вниз и берём ещё одну секретку, после поднимаемся наверх и валим охранника ножом. Поднимаемся в самый верх башни и выходим на крышу, там ещё один фриц, крадемся к нему и валим тесаком. На крыше есть деревянные балки ведущие в комнату с сиреной, прыгаем в образовавшуюся дырку и режем тесаком ещё 2-х, берём секретку и выходим на улицу и аккуратно перемещаемся к немчику с винтовкой, выжидаем и режем))
Дальше ножом не получится :)

Ещё пара советов про оружие.
Оружия огромный выбор, но стоящее: МП-40, Стен, Маузер, Снупер (или как там в вашем переводе, снайпа с глушаком короче), FG-42 (лучшее оружие), фаус.
Для ах****сти «Снупера» нужен скилл игры, прицелом пользоваться не нужно, стреляешь по центру и вуаля, 100% ваншот. Немного привычки и дело пойдёт на ура, даже при штурме с ней легко и просто ))
Суперпулемет «Злоба» (или Веном, опять таки перевод) нужен 2 раза, против «Убер-солдата» и «Генри».
Кстати, самый лёгкий способ убить " Уберсолдата", в начале уровня не берёшь бронник пока не доберешься до зала, затем возвращаешься и собираешь хп и бронь. Как только начинается поединок, прыгаешь к нему в упор и хреначишь со Злобы стоя на месте — все, враг убит. (На любом уровне сложности).

Одна из лучших игр, не сравнима ни с чем другим в подобном стиле. Советую пройти всем кто не играл))

А теперь я перехожу к олд-игре FABLE)
«снимаем его от барака из снайперки, или бежим к
стене, движемся к ящикам, прячась между тремя трансформаторами и
стеной, а потом кончаем часового ножом.» — Это вот «бежим к стене» не получается — тот охранник, что у грузовика все видит и поднимает тревогу. И никак тут это почему-то не проходится…
Тов. Lady_Winter, посоветуй, что тут не так. Из текста перед Часть 2: Rocket Base
последний абзац. Часовой у грузовика сечёт абсолютно всё! Как его обойти?
Уважаемый автор, а где можно найти то что Вы так разрекламировали в разделе «Часть 4: The Defiled Church»? Я имею ввиду упомянутый Вами мод, из раздела Файлы на Вашем сервере. Если можно, то для тупых объясните это по подробнее.
Заранее благодарен.
Читай также