Return to Castle Wolfenstein: Прохождение
Разбиваем камень, закрывающий вход в гробницу, и прыгаем вниз.
Часть 2: Catacombs
Секреты 1/1
Ну, что? С солдатами мы воевали, настала пора посражаться с
чудовищами.
Идем вперед, до пролома в полу. Внизу солдаты бьются с монстрами.
Нам спешить некуда, ждем пока одна из сторон не победит. Потом
спрыгиваем вниз, и добиваем уцелевших. Подбираем амуницию,
аптечки. Если что останется, - не жалко: мы сюда еще
вернемся. Идем в тоннель.
По дороге сражаемся с нападающими на нас мертвяками. Путь здесь
один, сворачивать некуда: не заблудитесь. Так что, движемся
вперед, расчищая себе дорогу автоматными очередями.
Дойдём до провала. Перепрыгиваем на другую сторону, разбиваем
хреновую кладку, и входим в склеп. Как пойдем к рубильнику слева,
из стены и из гроба восстанут мертвецы. Разбиваем их в прах.
Опускаем рубильник, и перепрыгиваем назад: там, на стене
открылась панель, а за ней еще один рубильник. Опускаем его. И
теперь спрыгиваем вниз, в провал, туда, где раньше были колья.
На нас сразу нападут мертвяки. Отбиваемся, и идем в проход.
Дойдем до двери. Тут тоже из стен вылупится пара усопших, придется
уничтожить. Опускаем рычаг рядом с дверью, и идем в нее. Напротив
проход, который нам нужен. Но можно сходить налево, к началу
уровня, если там у вас еще остались кое-какие запасы аптечек и
патронов. Потом идем в проход прямо. Мост под нами рухнет, и,
оказавшись внизу, мы снова будем сражаться с мертвецами.
Откроется дверь, и, пройдя тоннелем, нам придется убить двух
солдат. Берем на столе патроны к автомату и книгу. Из пола, стен
начнут вылущиваться мертвецы. Отбиваемся от этой прорвы нечисти.
Потом среди гробов справа можно будет взять аптечку и гранаты. Но
наш путь через гробовую нишу слева. Взбираемся вверх по осыпи, и
выходим в коридор. Напротив лестница, а на ней мертвяк. Можно
выглянуть налево: там слева дверь, за ней секрет. Идем по
лестнице в комнату, где только что забили мертвяка.
Забив еще одного зомби, идем к стене напротив входа: там есть
выступающий из стены кирпич. Нажав его, разворачиваемся, и быстро
бежим к двери с секретом (она скоро закроется). Там берем Золотой
Шлем, и, опустив рубильник, выходим. Идем в проход слева от нас.
По любой из лестниц поднимаемся в комнату, где закроются все
двери, а из стен начнут вылупляться мертвецы.
Заключительным аккордом станет рождение из пламени мертвеца,
изрыгающего огонь. Пока он еще не окреп, забрасываем костер
гранатами.
Покончив с мертвецами, опускаем рубильник (он слева от стены,
дальней к двери, если стоять к ней лицом). Идем в открывшуюся
дверь.
Часть 3: Crypt
Секреты 2/2
После загрузки уровня, мы становимся свидетелями бойни между
солдатами Вермахта и мертвецами.
Потихоньку двигаемся вперед, по мере необходимости отстреливая или
солдат, или мертвецов, или и тех, и других вместе. Перейдем через
мост. Там будет решительная схватка, когда появится изрыгающий
огонь мертвец. С солдатами они быстро покончат, и двинутся на нас.
Забрасываем огневика гранатами, а потом, если остались,
приканчиваем остальных.
В комнатке за мостом, слева, стоит крест с кругом.
Подходим к нему сбоку, и сбиваем ногой: он упадет, и в полу
образуется дыра. Прыгаем туда, это секретная комната. Подбираем
патроны, гранаты, аптечки, и, опустив рубильник за гробом, выходим
за поднявшуюся решетку.
Теперь по лестнице вверх, и вперед знакомыми местами. От дырки, в
которую прыгали, идем в комнату с гробами. Там, в самом конце,
нажимаем на стене кнопку с ладонью. И, не обращая внимания на
вылупившихся мертвецов, бежим назад к решетке из комнаты с
секретом: перед ней, слева, открылся проход в стене.
Спускаемся по лестницам в самый низ.
В туманной комнате нас ждет встреча с еще одной бандой полу
истлевших нелюдей. Когда с нею будет покончено, солдаты с той
стороны откроют дверь, и нас ждет еще одно увлекательное побоище.
Идем за открывшуюся дверь.
В центре комнаты видим колонну. Нам надо ее опустить. Для этого
надо опустить три рубильника в трех проходах.
Проходить надо в таком порядке (иначе не возьмем секрет
наверху):
Идем в средний проход. Не спеша: упадет шипастая плита. Пока
она поднимается, проскакиваем к рубильнику, опускаем его. Выходим
так же, пока плита поднимается вверх.
Идем в левый. Перепрыгиваем через яму, становимся как можно дальше
от рубильника, и, опустив его, сразу (моментально!) отскакиваем
назад, чтобы нас не раздавили схлопнувшиеся каменные плиты.
В правом проходе тщательно избегаем подходить близко к светлым
выступающим плиткам: иначе из стен вырвутся диски, и нам
каюк. Опустив рубильник, так же осторожно выходим.
Становимся на квадратную платформу, макушку колонны, и поднимаемся
вверх. По выдвинувшейся деревянной дорожке переходим к рубильнику,
опускаем его: на другой стороне поднимется дверь, а справа и
слева в нишах вылупятся мертвецы, - за ними вход в комнату с
секретом (ящик с золотыми монетами), но туда еще надо суметь
попастьJ Потом бежим на другую сторону к открывшейся двери.
Идем в противоположный конец обширной комнаты, и у черепа с
костями берем бокал.
Позади нас появятся мертвецы. Сражаясь с ними, опасаемся подходить
близко к лицам на стенах: они изрыгают огонь. Затем будет
землетрясение, и мы спрыгнем в трещину, образовавшуюся в полу.
Выходим через дверь, и идем по тоннелю навстречу новому уровню.
Часть 4: The Defiled Church
Секреты 1/1
Если вы качнули и установили мод из раздела Файлы на нашем
сервере, то, начиная с этого уровня, вам в тысячу раз интереснее
станет играть. Ибо вы не просто будете видеть очаровательных
нацистских девушек, но и сможете лицезреть их интимные прелести и
сексуальное нижнее белье.
Итак, идем вперед. Через комнату с ящиками. Впереди пролом, а за
ним просторная комната. Можно, конечно, выскочить туда с
автоматом, а можно достать снайперку, и подождать, пока в поле
зрения не появится солдат. Убить его, а потом взять на мушку и
двоих его подбежавших товарищей.
Идем в комнату, пересекаем ее с поворотом вправо, по пути подбирая
аптечки, гранаты, патроны: кому что надо. Нам за дверь. Там
наша первая встреча с очаровательной богиней, которую мы, к
сожалению, вынуждены убить, а не затащить в постель.
Дальше еще одна дверь. За ней солдат. Ётого не жалко. На ящиках
аптечка. Нам вверх по лестнице, но если есть большое желание, то
можно пойти дальше, заглянуть в гроб, и разбудить мертвеца.
Поднявшись по лестнице, готовимся к бою: справа за углом, и
слева за ящиками, - две очаровательные амазонки, которых нам надо
убить. Теперь открываем решетку справа, и идем за нее. Коридор,
лестницы, еще одна решетка, дверь.
Выходим в Главный зал Церкви. Здесь нам предстоит биться с пятью
чертовски приятными девчонками, и победить. Обходим храм по
периметру, в сторону алтаря. Там надо подняться по лестнице вверх,
но еще одна проказница швыряет сверху гранаты. После разрыва одной
из них, моментально ныряем вверх, и убиваем ее, пока она не успела
переключиться на Стен. Выходим в дверь.
Здесь еще три стервочки. Делать нечего: убиваем. Затем
выходим на деревянный помост, подходим к его правому краю,
разбиваем ногой перила, и перепрыгиваем в оконный проем на
площадку, куда не ведут двери. Ёто секретная площадь. Здесь найдем
гранаты, аптечку, патроны к пистолету и Череп.
Снова перепрыгиваем на деревянный помост, и идем в следующую
дверь. У винтовой лестницы еще одна негодница. Пожурить ее что
ли? Очередью из автоматаЕ
Спускаемся вниз по винтовой лестнице. Здесь еще несколько
девчонок, которым очень хочется видеть нас мертвыми. Но это еще
бабушка на двое сказала (аптечки, боеприпас собираем). Открываем
решетку, дверь, и выходим в комнату полную ящиков. Здесь прячется
пяток воинственных амазонок. Сражаемся. Покончив с ними, подбираем
вокруг оружие, броню (каска на ящиках), аптечки.
Сбиваем засов на двери, и идем заканчивать уровень.
А с очаровательными девочками встретимся еще на последних уровнях.
Часть 4: The Defiled Church (продолжение)
Секреты 0/0
Ну что ж, по видеоролику вы поняли, что Хельга фон Бюлоу
прекратила свое бренное существование, и превратилась в нечто
ужасное, но это Нечто нам и предстоит на этом уровне уничтожить.
Идем вперед, и проваливаемся вниз. Собираем амуницию, и не
забываем это место на будущее, если оставляем здесь боеприпас и
аптечки. Выходим в пролом напротив стола с аптечками.
Поднимаемся по склону, и выходим на арену будущей битвы. Вот она
Хельга фон Бюлоу, во всей красе, со своими приспешниками.
Гасить нужно, в первую очередь ее, а уже потом нормальных
мертвяков. Пара тротиловых шашек у вас еще цела? В дело их!
Подскакиваем к Хельге, активируем динамитную шашку, и отскакиваем.
Так же и вторую. Потом гранаты в нее! Если еще жива, то добиваем
из автомата, потом мертвяков. Забрасывать гранатами ее лучше в тот
момент, когда она останавливается, чтобы порычать и поизвергать
ослепляющие нас черепа.
Зачистив зону от врагов, снова спускаемся вниз, чтобы пополнить
боезапас и здоровье (если есть чем). Потом снова выходим на арену,
переходим на другую сторону, и идем вправо. Заходим в гробницу,
чтобы взять клинок.
Часть 1: Forest Compound
Секреты 1/1
Прибыли мы на место. Вокруг тишь, гладь, идиллия. И так оно и
должно оставаться. Наша задача: незамеченными проникнуть на
ракетную базу.
Идем вперед по травке. Оружие пока можно не прятать: до базы
еще далеко. Лощиной выйдем к домику, и прохаживающемуся вокруг
него часовому. В домике еще двое солдат. За спиной часового
подбираемся поближе, и можно пострелять: главное, чтобы никто
отсюда не убежал. Подобрав оружие, можно пройтись по водичке
(черная полоса рядом) в сторону парашюта висящего на деревьях по
правому берегу. Там подобрать Кольт, патроны, аптечки.
Возвращаемся назад к домику, и идем по тропинке дальше. Выйдем к
еще одному домику. Здесь надо бы потише. За спиной часового (на
вышку вдалеке не обращайте внимания) подбираемся к входу в дом. В
доме офицер слушает граммофон. Забегаем в дом, и ножичком его,
ножичком. В спину, чтобы не шумел. Затем можно из Стена уложить и
часового рядом с домом.
Теперь начинается самое непредсказуемое: сохраняйтесь чаще.
Придерживаясь скалы справа, движемся вперед и вперед, пока не
выйдем с тыла к вышке. Надо взобраться на нее, и снять часового.
Ёто несложно. Главное, - чтобы двое солдат внизу не подняли
тревогу: у них под рукой кнопка тревожной сигнализации.
Снимаем по-тихому часового. Подбираем его оружие, и спускаемся
вниз. Пока солдаты к нам спиной, скоренько бежим в тоннель справа.
А можно подобраться как только возможно ближе к солдатам (можно
пригнувшись), и быстро (!) расстрелять их из автомата, чтобы не
успели поднять тревогу.
Затем идем в тоннель что справа, между вышкой и будкой, где были
эти двое солдат. На его противоположном конце двое солдат возле
грузовика. Пока они там болтают, бежим по тоннелю вперед, и
сворачиваем в правый проход. Открываем дверь, бежим вперед по
тоннелю, а в конце взбираемся по лестнице вверх, и сразу принимаем
вправо, к скале.
Идем лощиной. Выйдем к солдату и офицеру разговаривающим внизу.
Офицер пойдет в сторону, а солдат станет к пулемету. Осторожно,
короткими перебежками, двигаем за офицером, и со спины шинкуем его
ножичком. Он не должен успеть выстрелить! Идем туда, куда он
направлялся, и находим снайперку, патроны, аптечку.
Возвращаемся к солдату у пулемета, и тоже снимаем его ножом.
Теперь можно взобраться на вышку, и снять часового на ней, но так,
чтобы не всполошился часовой у входа на базу справа.
Спускаемся вниз, и снимаем этого часового у входа на базу, но так,
чтобы не поднял шума офицер в стеклянном помещении наверху
(стреляем, когда он опустит бинокль). Когда это проделано, можно
снять из винтовки тех двух солдат, у входа в тоннель, за спинами
которых мы прорвались на эту территорию (для успокоения).
Подбираемся ближе к воротам базы, и через стекло (с первого
выстрела! Ц иначе поднимет тревогу) снимаем офицера наверху. С
этого же места можно снять и часового на водонапорной
башене.Теперь порядок. Но ломиться напролом не советую.
Обходим забор вокруг базы слева. Дойдем до открытого окна. За ним,
в глубине, разговаривающий офицер. Можно снять его из снайперки.
Но зачем тратить патроны? Залазим в окно, и шинкуем офицера
сзади ножичком.
Рядом с окном, через которое мы влезли, стол. На столе обычная
снайперская винтовка. Запрыгиваем на стол, вылезаем в окно.
Все следующее нам надо проделать так, чтобы не увидел часовой у
входа на ракетную базу, которого нам никак нельзя убивать.
Запрыгиваем на ящики у стены, с ящиков на стену. Со стены
запрыгиваем на крышу барака. По тросу перебираемся на крышу склада
рядом. Там запрыгиваем в открытый люк и попадаем в секретное
помещение. Можем взять патроны к Томпсону, броню. Разбиваем
снаряды у ящиков, и в расколотом ящике берем Золотой Шлем. Выходим
в дверь, и бежим к воротам впереди справа. За ними в дверь барака
слева: там офицер. Надо или быстро налететь на него с ножом,
или дождаться, когда он повернется спиной (а так он стоит боком у
плаката). Если его не убить, то потом он поднимет шум у нас за
спиной.
Покончив с офицером, выходим через эту же дверь, и осторожно
огибаем левый угол барака: впереди ящики, а за ними последний
часовой. Или снимаем его от барака из снайперки, или бежим к
стене, движемся к ящикам, прячась между тремя трансформаторами и
стеной, а потом кончаем часового ножом.
Прыгаем в кузов грузовика. Все. Поехали к новому уровню.
Часть 2: Rocket Base
Секреты 1/1
Поскольку на предыдущем уровне наши нервы были излишне напряжены
вынужденным бездействием нашей огневой мощи, то теперь все
кардинально меняется: стреляем во все, что движется, и
стремительно рвемся вперед. Ведь нам надо предотвратить запуск и
уничтожить ракету Фау-2 (ранний вариант баллистической ракеты
средней дальности).
Открываем борт грузовика, выпрыгиваем на пол склада, и идем
вправо, к лестнице. По пути стреляем в техников, солдат, - всех
уничтожаем. И желательно, заблаговременно.
Поднимаемся по лестнице, идем направо, там в тоннель. За поворотом
влево справа вход в казарменное помещение. Там двое солдат. Можем
пополнить боезапас, сменить шмотки, разжиться аптечками. Выходим,
идем дальше. Дойдем до шахты подъемника. Ждем, пока она
поднимется, и убиваем двух приехавших ребят. Активируем на
платформе рычаг, и опускаемся вниз.
Приехав, проходим по короткому тоннелю, и выходим в каземат. Слева
техник с пистолетом, впереди, за ящиками, охранник. Убиваем. Идем
налево. Активируем рычаг на панели управления, и прыгаем на
дрезину. Поехали. Будем проезжать через пещеру. В ней двое солдат.
Убиваем с хода. Можем спрыгнуть, схватить их автоматы, и снова
запрыгнуть на дрезину. Едем дальше.
Доедем до конца, и сразу гасим техника. Справа опустится платформа
подъемника, а на ней двое солдат. Очередь в них. Становимся на эту
платформу, едем вверх. Берем в руки Шмайсер. Как приедем, впереди
трое техников что-то чинят. На небеса их, пока не очухались!
Справа от шахты подъемника скобы наверх. Лезем вверх. Наверху нас
уже ждет горячая свинцовая встреча. Но солдат там один, и если
заранее отреагировать, то не он нас, а мы его отправляем на
встречу с предками.
Идем в дверь. За ней трое техников. В спину их из автомата! Нам в
дверь справа. Тем более, что за ней уже встрепенулись солдаты,
техники, и кидаются нам на перерез. Ничего подобного! Срезаем их
длинной очередью из нашего безотказного Шмайсера. А потом нажимаем
кнопку на панели, что напротив двери, чуть левее. Взрыв! Пол дела
сделано. Осталось отсюда выбраться.
В комнату может забежать еще один солдат.
Выходим, спускаемся по скобам вниз. Подъемник разбился. Идем в
двери справа, напротив механизма, где уложили троих техников. За
ней сразу трое солдат. Четвертый вдалеке, у входа в тоннель. Идем
в этот тоннель. Навстречу нам группа встречающих. Здесь, кто
быстрее отреагировал, тот и жив остался.
Двигаем вперед, дорога одна, по тоннелю, по мосткамЕПо пути
отстреливаем всех встречающих. Дойдем до решетки справа. За ней
склад амуниции. Пока будем его поправлять, мимо побегут четверо
жандармов. Сначала они нас не заметят. Не ждем, когда это
случится, а даем в них очередь. Отходим в дальний конец арсенала,
и кладем их горкой, когда они ломануться в дверь. Выходим, идем
дальше.
Дойдем до моста, который фрицы подорвут. На нашей стороне жандарм,
и на другой жандарм. Ётих двоих надо убрать, скоренько перебежать
по стонущему мосту, и убить еще одного встречающего, рванувшегося
нам навстречу. При входе в комнату, слева на возвышении солдат.
Убиваем.
Напротив входа в комнату фанерная карта. Разбиваем. За ней
закрытый секрет. Справа от нас стол. Подходим к нему с левого
торца, между столом и колонной, и когда появится знак «руки» в
низу экрана, нажимаем клавишу «действие». Магия, однако! Секрет
открылся. Берем там два золотых слитка.
Поднимаемся по ступенькам, идем дальше. Вернее, прорываемся с
боем. Выходим за дверь, и сразу в дверь слева: за ней солдат.
Мухой вверх по лестнице, - там еще один. Бьем влет, как уток.
Главное, не дать им времени очухаться. Наверху пересекаем комнату,
и в дверь. За ней жандармы. Уничтожаем их, и по металлическому
настилу идем в его противоположный конец. Снизу будут стрелять.
Двое жандармов и техник. В техника можно кинуть гранату или две, а
жандармов кончить через дырки в настиле.
Выбиваем решетку вентиляции, и, присев, залазим в нее.
Часть 3: Radar Installation
Секреты 1/1
Наша задача на этом уровне уничтожить радар, и найти вход на
секретный аэродром. Ладушки.
Выбиваем решетку вентиляции, и выпрыгиваем наружу. Сразу попадем в
гущу сражения: под нами солдат, из-за моста справа стреляет
солдатЕ
Идем за мост. Набегут со всех щелей. Отстреливаем. Прошвырнемся за
двери направо: аптечки. Идем в дверь слева. Там еще одна
дверь, а за ней серошенельник. В дальнем углу скобы наверх. Почему
бы не подняться. Помимо автомата в стойке, увидим пулемет МГ.
Становимся к нему. Ничего не происходит. Непорядок! Даем очередь в
тоннель (от нас он слева). Вот! Побежали! Отстреливаем толпу
солдат, чем значительно прореживаем их ряды в дальнейшем.
Собираем здесь и внизу все, что только можно, и, взяв в руки
снайперскую винтовку, идем в тоннель. Прежде чем выходить из него
под открытое небо, смотрим влево вверх через оптику: там
снайпер. На мостике тоже может быть один. А вдалеке один стоит за
пулеметной турелью, второй разгуливает с Фаустпатроном, а третий
бегает с гранатой. Ётих чудаков снимаем издалека через оптику.
Теперь можно двигаться вперед.
Тут фрицев повыползает не сосчитать! Работы хватит. Отстреливаем
всех на этой территории, и осмотрев ее (право слово, здесь ничего
достойного внимания нет, кроме как за крайней справа дверью),
двигаем дальше по асфальтовой дорожке.
Когда тоннель закончится, справа будет лестница, а на ней
двое: один с автоматом, второй со снайперкой. Снимаем.
Поднимаемся вверх по лестнице, и идем в первую дверь справа.
В комнате выбиваем решетку в полу, и лезем в вентиляцию. Вылезем в
секретной комнате. Собираем боеприпас, Фаустпатроны, пинджак,
броню. Убиваем охранника за дверью, выходим. Идем за решетку
напротив. Там то, что надо: динамит. Выходим, идем извивами
коридора, затем вверх по лестнице.
В конце осторожно: справа и слева солдаты. Потом еще
прибегут. Расправляемся. Нам в первую дверь справа. Там всего один
красавчик. Идем в дверь, которую он охранял, и на столах подбираем
золотые слитки. Возвращаемся в коридор, и идем в дальнюю дверь.
Переходим через мост, и в дверь слева, где локатор. Бросаем у
приборной панели тротиловую шашку, и выскакиваем за дверь. Сразу
берем в руки автомат: после взрыва и разружения локатора из
двери рядом выскочит пара солдат. Не даем им понять, что
происходит. Кладем рядком. Идем в комнату. Потом в следующую
дверь.
Спрыгиваем вниз в шахту со скобами, идем вперед, и убиваем двух
солдат впереди и справа. Нам за дверь, где вентилятор (а можно еще
все здесь взорвать: открыть люк слева от этой двери, и
повернуть вентиль, но это ничего дополнительного нам не даст).
Потом в следующую дверь.
Часть 4: Air Base Assault Секреты 0/0 Вылезаем из вентиляции,
и видим, как взлетает немецкий реактивный самолет. Но нам такой не
нужен. Нам нужен с автопилотом.
Прежде, чем двигать к аэродрому, достаем снайперскую винтовку, и
отстреливаем всех солдат и офицеров, которые попадут в поле нашего
зрения, особенно уделяем внимание ближайшей вышке. Подъедет машина
с солдатами, их надо будет тоже скоренько отстрелять, пока они не
засекли откуда ведется огонь, и не открыли ответный.
Уничтожив все живое на открытом пространстве, идем вперед,
придерживаясь правой стороны, к вышке. Собираем оружие убитых, и
выбиваем решетку в полу слева возле лестницы наверх. Прыгаем в
оружейную. Когда будем выходить, слева за стеночкой нас будет
поджидать солдат. А за следующей дверью, в складе с ящиками и
бензовозом еще пяток техников и солдат. Собираем патроны, гранаты
на полках, и выходим в дверь.
Тут сразу слева могут ударить в упор двое. Убиваем негодяев.
Вообще-то нам направо к воротам, но можно сходить налево к
ангарам, - в них есть немного аптечек, Динамит и Фаустпатрон среди
ящиков. Правда там может бегать незамеченный ранее снайпер, да и
после каждого посещения ангара (не говоря о том, что в ангарах
техники и солдаты) нас на улице будет поджидать радушная встреча
полная задорного огня.
Погуляв, идем к воротам справа. Но прежде снимаем из снайперки
часового на вышке у ворот. Потом поднимаемся туда сами, и
активируем рубильник на панели, чтобы открыть ворота.
Спускаемся вниз, идем за ворота. А там уже ждут! И шмаляют, и
шмаляют! Из автоматов, из винтовок, из Фаустпатрона. И снизу, и
сверху. Уклоняемся от пуль, снарядов, убиваем недругов, и
прорываемся в щель между створками ворот впереди. Там в нас в упор
попробует всадить очередь какой-то мудак. Не выйдет! Отстреливаем
и тут всю братию, а потом можем полюбоваться уродцем-самолетом,
задравшим рыло вверх, - его-то нам и предстоит запустить.
Поднимаемся по лестнице вверх, проходим по металлической
платформе, и идем в двери. На лестнице зазевавшийся техник:
пулю ему. Поднимаемся вверх. Идем в дверной проем справа. Здесь
справа дверь, и слева две двери. Идем в первую из этих дверей. Там
техник, его можно не убивать, безобидный (я раз убил, так потом
совесть замучила, - пришлось переигрывать, чтобы живым остался
:). Опускаем на панели левый рубильник: наш уродец
пополз вверх.
Выходим, и идем в дверь рядом. Ётого техника надо убить, пока не
достал пистолет, гад. Опускаем на панели рубильник: самолет
заправлен готов к старту. Сзади прибежали двое солдат, а за дверью
еще один. Что-то они все в первые мгновения ворон ловят:
отстреливаем недотеп.
Нам в двери прямо по курсу (другого пути здесь просто нет). Еще
через одни двери на воздух. У противоположной стены немецкий
спецназовец (они десантировались, пока мы опускали рычаги).
Убиваем его, разживаемся штурмовой винтовкой, и по лестнице
поднимаемся вверх. Пересаживаясь с лестницы на лестницу,
поднимаемся на верхнюю платформу. Идем в дверь.
В комнате с красным штурвалом, за ящиками в углу спрятался гад.
Убиваем, потом поправляем здоровье. Крутим штурвал. Открылись
заградительные щиты, и можно улетать. Спускаемся вниз, по дороге
стреляем всех и вся: спецназовцев и техников в первую очеред.
Идем за открывшиеся двери, поднимаемся по лестнице. В следующую
дверь.
Здесь мочим всех пакостных техников, а значит поголовно. Идем к
панели управления (разноцветные фонарики справа видите?).
Так, у нас все готово: самолет поднят, заправлен и ворота
открыты. Нажимаем кнопку на нижней панели: открываются
створки рядом. Идем к самолету, садимся и улетаем.
Гуд бай, фрицы!
Часть 1: Kugelstadt
Секреты 1/1
Ну и задачку нам подсуетили сволочи-генералы! яйца бы поотрывать!
Надо в целости и сохранности доставить танк к концу улицы (был бы
он еще нужен, - мы и сами в состоянии справиться). Так мало
этого: надо еще и защитить совершенно ненужного нам нашего
офицерика, который решил понюхать пороха. В общем, беготня
предстоит еще та!
Идем за танком к изгибу улицы влево. Там надо перестрелять всех
фрицев внизу и вверху, в окнах. Затем идем в переулок справа.
Зачищаем всю эту территорию от солдат внизу и вверху, собираем
оружие, аптечки, Фаустпатрон. Слышим: танк двинулся дальше.
Сломя голову кидаемся к нему, пока какая-нибудь фашистская сволочь
не причинила ему пакость, и убиваем всех солдат в пределах
видимости. А первым делом, на перекрестке, снимаем снайпера с
кирхи вдали (танк потом запустит туда снаряд).
Танк остановится на перекрестке. В переулок, что сзади танка можно
не ходить: там мы уже были. Идем вперед, к колючей проволоке
посреди дороги. Справа от нее вход в переулок. Идем туда. Выйдем к
площадке между домами, и скоренько гасим здесь всех фрицев.
Особенно того, что кинется справа, к пулемету слева: не дать
ему добраться. Моментально прыгаем в окно впереди и чуть правее
(там был солдат), и через пролом в стене справа выбегаем к месту,
где фашисты осадили троих наших ребят.
Сразу разворачиваемся: позади нас окажется огнеметчик. Получи
фашист гранату! (В том районе, где был огнеметчик, в углу,
небольшая платформа, на которую можно запрыгнуть с обломка
стены: на ней броня и аптечки) Потом занимаемся остальными.
Главное, не убить по запарке кого-нибудь из троих уродов, которых
нам надо защитить.
Лучшие комментарии
Все выше написанное по прохождению, я не читал, но пару советов добавлю:
Первую миссию можно проходить до момента с ломающимся полом можно с помощью одного ножа ( во-первых интересно, во-вторых полезно разжиться для начала патронами).
Итак: после зала где берём автомат, идем в след комнату и быстро режем 2-х ножом, которые стоят и занимаются с бумагами. После при выходе на улицу ведущую в башню, прыгаем направо на крышу, после заходим в комнату где 2-е греются у камина, достаем МП-40 и делаем 2 хедшота (3-4 патрона в сумме), берём секретку между кроватей. Выходим во двор и идём в башню, сначала вниз и берём ещё одну секретку, после поднимаемся наверх и валим охранника ножом. Поднимаемся в самый верх башни и выходим на крышу, там ещё один фриц, крадемся к нему и валим тесаком. На крыше есть деревянные балки ведущие в комнату с сиреной, прыгаем в образовавшуюся дырку и режем тесаком ещё 2-х, берём секретку и выходим на улицу и аккуратно перемещаемся к немчику с винтовкой, выжидаем и режем))
Дальше ножом не получится :)
Ещё пара советов про оружие.
Оружия огромный выбор, но стоящее: МП-40, Стен, Маузер, Снупер (или как там в вашем переводе, снайпа с глушаком короче), FG-42 (лучшее оружие), фаус.
Для ах****сти «Снупера» нужен скилл игры, прицелом пользоваться не нужно, стреляешь по центру и вуаля, 100% ваншот. Немного привычки и дело пойдёт на ура, даже при штурме с ней легко и просто ))
Суперпулемет «Злоба» (или Веном, опять таки перевод) нужен 2 раза, против «Убер-солдата» и «Генри».
Кстати, самый лёгкий способ убить " Уберсолдата", в начале уровня не берёшь бронник пока не доберешься до зала, затем возвращаешься и собираешь хп и бронь. Как только начинается поединок, прыгаешь к нему в упор и хреначишь со Злобы стоя на месте — все, враг убит. (На любом уровне сложности).
Одна из лучших игр, не сравнима ни с чем другим в подобном стиле. Советую пройти всем кто не играл))
А теперь я перехожу к олд-игре FABLE)
стене, движемся к ящикам, прячась между тремя трансформаторами и
стеной, а потом кончаем часового ножом.» — Это вот «бежим к стене» не получается — тот охранник, что у грузовика все видит и поднимает тревогу. И никак тут это почему-то не проходится…
последний абзац. Часовой у грузовика сечёт абсолютно всё! Как его обойти?
Заранее благодарен.