23 марта 2002 23.03.02 5 905K

Return to Castle Wolfenstein: Прохождение

ОРУЖИЕ:

Нож.

Очень эффективное оружие, но не поражает с первого раза. В
применении требует навыка. Клиент, как в реальности, долго не
желает умирать. Поэтому колоть надо не один и не два раза, а
шинковать его, как отбойным молотком, чтобы не успел очухаться.

Пистолеты.

Люгер.
Слабое оружие. Требуется выстрелить чуть ли не всю обойму, чтобы
поразить даже легкоуязвимого врага. Альтернативный режим Ц
глушитель.

Кольт (не прошлого века).
Для пистолета мощное оружие, но все равно требуется не менее 3-4
попаданий, чтобы поразить врага. Альтернативный режим Ц в каждой
руке.

Автоматы.

Шмайсер или MP40.
Невысокая кучность стрельбы, но не заменим против легких и
многочисленных врагов. Имеет один и тот же боезапас с автоматом
STEN.

Tompson.
Высокая поражающая способность, присутствует в игре со второй
миссии, но к нему по игре очень мало патронов.

STEN.
Незаменим против быстрого, а так же бесшумного поражения 1-3
врагов (даже трудно убиваемых). Стреляет кучно и часто, но после
10-12 выстрелов перегревается и требует охлаждения.

Винтовки.

Обычная немецкая винтовка Маузер Ц мощная убойная способность,
особенно на средних дистанциях. Альтернативный режим Ц снайперка.
Доступны практически любые расстояния. Кладет врага с 1-2
выстрелов.

Snooper.
Снайперская винтовка, вылет пули, из ствола которой обеспечивается
сжатым воздухом. Поэтому практически бесшумна. Ограниченный
боезапас. Прицел никудышный: местонахождение противника можно
только угадать, особенно ночью. Но незаменима в миссиях, где надо
не обнаружить себя.

Штурмовая винтовка FG42.
Ее источник Ц немецкие эсэсовские части. 20 патронов в магазине,
чего с лихвой хватает, чтобы сразить быстро и качественно 2-3
сильных врагов. Альтернативный режим Ц снайперка.

Гранаты.

Немецкая.
Хреновая и опасная для игрока штука: бросать ее, все равно,
что с парализованной рукой. Падает недалеко, прыгает, что твой
мячик. Долго не взрывается: враги, даже медлительные,
успевают сменить позицию. Для применения необходим длительный
навык.

Лимонка.
Те же дефекты, плюс большой разлет осколков.

Динамит.
Крайне полезная, но редкая штука. Взрывается через 5 секунд после
установки. В малтиплее через 30 сек.

Фаустпатрон.

Реактивный одиночный заряд ранней эпохи развития. Носимых 6 штук.
Мощное и эффективное оружие. При попадании в группу многочисленных
врагов оставляет от них.., да ничего не оставляет.

Venom.

Шестиствольный пулемет с большой емкостью магазина и невероятно
огромной скоростью вылета пули из ствола. Рубит все живое похлеще,
чем мясорубка.

Огнемет.

Неэффективен против солдат противника: требуется время,
которое работает против нас. И рекомендуем против монстров в
подземельях. Однако опасен для игрока, если находится в руках у
вражеского огнеметчика. Таких отстреливать в первую очередь.

Разрядник Тесла.

Очень эффективное оружие против многочисленного противника. Однако
надо иметь в виду: в помещениях с металлическими
конструкциями все разряды притягивает к себе железо. Встречается
ближе к концу игры.

Кроме этого оружия, по игре будет встречаться немало стационарных
пулеметов МГ. Они имеют неограниченный боеприпас. Поправить
здоровье можно не только аптечками, но и аппетитной пищей, которой
немало на столах. :)

Часть 1: ESCAPE!

Секреты 7/7

Посмотрели видеоролик. Приблизительно представили себе, где и с
кем нам сражаться. Теперь можно приступать к делу.

Выходим из камеры, попутно прихватив пистолет, но не спешим его
использовать: зачем лишний шум? Наше оружие Ц нож.

Идем направо по коридору, проходим мимо запертых камер,
сворачиваем направо, поднимаемся вверх по лестнице, открываем
решетчатую дверь. Выглядываем из-за нее: как только
доктор-садист начнет мыть руки, повернувшись к нам спиной, - со
всех ног бежим к нему и шинкуем его ножичком. Если эта падла даже
только успеет выхватить Люгер, - миссия усложнится: прибежит
охранник, решетку дальше опустят, и уже будут нас ждать. Но
рассчитываем на наше проворство, и, оставшись без второго
пистолета, тихо укладываем доктора спать вечным сном.

Выходим за решетку, и осторожно поднимаемся вверх по лестнице,
придерживаясь левой стены. Выглядываем из-за дверного проема:
решетка поднята, а за ней ходит охранник. Не спешим: он скоро
уйдет, и в комнате останется только радист. Бежим к нему, и так же
устраняем посредством нашего холодного оружия. В стойке слева
берем автомат, на полке магазин с патронами, перезаряжаем, и можем
двигать дальше, где нас не ждут двое солдат. Если ранят, - можно
вернуться: в комнате полно аптечек. А так же можно покрушить
все вокруг: штандарты, рацию, стулья, фанерные плакатыЕ

Поднимаемся по лестнице вверх. Идем за дверь. Теперь нам опасаться
нечего, и мы прем, словно танк, на рожон.

Выходим на мостик, и идем к двери впереди, поглядывая наверх:
там солдат. Убиваем. Поднимется тревога. Дверь, за ней еще одна
дверь. Впереди по коридору солдат. Нам вниз по лестнице. Идем в
первую дверь справа. За ней два солдата: один у подножия
лестницы справа, второй в противоположном углу по диагонали.

Пересекаем площадку, идем в дверь, где был второй солдат. В
казарме берем автоматы, аптечки, гранаты. Бьем в каменный пол
ногой между второй и третьей кроватью Ц секрет. Возвращаемся к
лестнице, идем дальше вниз. В самый низ.

Слева разбиваем деревянную загородку. Находим секрет: патроны
к винтовке. Опускаем рубильник у двери, выходим.

Мы в знакомом, уже пройденном месте. Нам налево. По лестнице
вверх, и снова в дверь. Через мост. По коридору. Теперь по
винтовой лестнице вверх. В первую дверь слева. По коридору. В
комнате отключаем сигнализацию слева от двери. Рядом разбиваем
плакат: еще один секрет (золото). Осторожно с окном! За ним,
на той стороне, солдат с винтовкой. Снимаем его, а потом берм на
стеллажах и на столе боеприпас, аптечки, бинокльЕ Выпрыгиваем в
окно.

Поднимаемся по лестнице, подбираем винтовку убитого. Идем
налево: здесь на площадке единственная дверь. В нее. Впереди,
у камина, офицер; да и снизу, через пол, начнут стрельбу двое
солдат. В комнате есть аптечки, боеприпас. Через дверь, в которую
мы вошли, вбежит еще один солдат.

Тех, что внизу, бьем через дырки в полу, к ним прибежит третий.
Спрыгиваем вниз. Видим дверь, коридор, а напротив двери заложенный
камнями арочный проход. Разбиваем ногой кладку, находим секретную
комнату. Разбиваем в ней шкаф, берем боеприпас. Выходим.

Теперь в дверь напротив. За ней солдат. Убиваем, выходим в
коридор. Из правого ответвления выскочит еще один немчик. Убиваем.
Идем в этот коридор. Там выскочат двое солдат. В коридоре две
двери: справа и слева. Идем в правую. В комнате солдат.
Покончив с ним, слева от двери поправляем покосившийся
светильник: на противоположной стене втянется панель с
гобеленом. За ней секретная комната. В ней возьмем три золотых
слитка.

В комнате есть еще шкаф, разбив который, поимеем аптечку и
гранаты. Выходим из комнаты, идем в дверь напротив.

В этом помещении полно солдат. Разделавшись с ними, разбиваем
портрет фюрера слева от двери: находим еще пару золотых
слитков. Идем в следующую дверь. По коридору прямо, потом направо.
Слева две узорчатых панели. Нажав левую из них, откроем правую.
Попадем в секретную комнату. Возьмем кубок. Выходим, идем дальше
за поворот.

Слева казарменное помещение, где можно поправить здоровье и
пополнить боезапас, а прямо дверь, ведущая к концу уровня.

Часть 2: Castle Keep

Секреты 4/4

Не шумим. Достав ножичек, идем в дверь справа. Там у камина офицер
разговаривает сам с собой. Делаем в нем побольше дырок, и
побыстрее.

Над камином штандарт. Расстреляв его, увидим панель. Ёта панель
открывается рубильником, который спрятан за портретом солдата, что
справа от дверного проема (когда повернетесь к нему лицом). В
открывшейся нише два золотых слитка. Добраться к ним можно, если
подставить к камину стул, а затем стать на него.

Выходим, заметив слева по коридору решетку, за которой имеется
комната с амуницией. От двери направо: внизу солдаты.
Объявляем всем войну! Мочим и гасим.

Спускаемся вниз. Прямо Ц длинный проход, в котором на мостике
сверху солдаты, а слева вход в казарму, где можно пострелять
солдат, и разжиться аптечками. Проходим коридор насквозь.
Поднимаемся вверх по винтовой лестнице. Идем в дверной проем
слева.

За ящиками впереди солдат, еще один на стене сзади:
оборачиваемся. Идем влево, вниз по ступенькам. Там в дверь.
Проходим по коридору, и в дверной проем прямо: слева за
ящиками впереди офицер. По мосту пока не идем, а направляемся в
дверь слева: прямо напротив двери в шкафчике патроны, а в
стойке автомат. Выходим, переходим через мост. Подбираем пистолет
офицера, отключаем сигнализацию: из следующей комнаты может
выскочить радист. В любом случае идем в эту комнату, убиваем
радиста, и активируем рубильник на панели: открылась решетка
в первой комнате с камином и секретом. К ней можем попасть через
дверь в проходе за мостом.

Берем боеприпасы, и возвращаемся на улицу, к ящикам. Идем теперь
под навес. Оттуда будет стрелять солдат. Заходим в новое
помещение. По коридору направо. Там единственная дверь. В комнате
разбиваем шкаф, берем аптечку. Выходим в дверь рядом.

Спускаемся вниз по лестнице. За аркой, справа, дверь в винный
погреб. В нем двое солдат. Уничтожаем. Между бочками, что ближе к
двери, в стене более темный камень. Нажимаем его: в дальнем
углу в сторону отъедет стеллаж с бутылками, и мы попадем в
секретную комнату, где сможем взять бутылочку вина разлива 1938
года. И тут же ее выдуть из горла (клавиша «использовать
предмет»).

Подогретые, выходим, и идем от погребка прямо, потом извивами
коридора выйдем к новому месту побоища. Фрицев здесь много, так
что сражаемся. Движемся в проход внизу слева. Потом в сторону
коридора с красным освещением. За поднятую решетку. Стреляем в
бочки, за которыми прячется недоумок-солдат: они взорвутся.
Напротив этих бочек комната: разбиваем в ней правый плакат на
стене, а затем и кладку; найдем золото в секрете. Собрав по
комнатам оружие и боеприпасы, идем в самый дальний конец этого
крыла, - к двери, над которой горит красный фонарь. Открываем ее,
и стреляем в бочку возле стены слева: стена обрушится, и мы
попадем в еще одну секретную комнату, где сможем взять золотой
шлем тевтонского рыцаря и пару золотых слитков.

Выходим.

Возвращаемся к взорванным бочкам. Слева от них проход наверх.
Можно сходить туда, и еще повоевать. Но вернуться придется все
равно на улицу, к ящикам посреди двора: по идее, нас там уже
ждут. Но никто не запрещает сходить вверх по лестнице, открыть
решетку, выскочить на свежий воздух, пострелять из пулемета МГ. А
потом исследовать эту территорию, собрав на ней весь возможный
боеприпас.

Когда пойдем назад, - весь путь предстоит проделать с боями. А на
арене (площадке с ящиками) солдат уже будет просто не меряно (с
десяток): сверху, за ящиками, по углам. Уничтожаем всех, и
идем в открывшуюся дверь слева.

При выходе на мост, справа будет лестница. Туда тоже можно будет
подняться, взять винтовку и аптечку. Переходим через мост, и идем
в дверь справа, чтобы закончить уровень.

Часть 3: Tram Raid

Секреты 0/0

Сразу идем в дверь справа пополнить боеприпас, здоровье, и
разжиться Стаминой (чай на столе). Не забудьте про патроны в
шкафу.

Выходим, и идем дальше по коридору. Как только проходим за
двустворчатые двери, стреляем в техника впереди у механизма. Потом
отстреливаем солдат справа внизу и вверху. Из-за двери сзади тоже
может выскочить один. Идем в дверь слева, рядом с тревожным
устройством. Там, повоевав, собрав боеприпас и броню (каска), надо
сдвинуть рычаг у генератора, чтобы подать напряжение на привод
канатной дороги. Вместе с напряжением, к нам сюда поднимется и
вагончик с двумя солдатами. Встречаем их на воздухе у блока
управления. Еще раз проверяем, собрали ли мы здесь все оружие,
которое могли, и садимся в вагончик. Нажимаем кнопку на панели у
входа в вагончик, и спускаемся к следующей станции-вышке. Здесь
лучше взять в руки винтовку.

Когда будем приближаться, там надо будет снять двух солдат. А
когда приедем, добить третьего. Обшарив комнату внизу, идем к
металлической лестнице слева. Поднимаемся наверх. Проходим по
обледенелому металлу к лестнице, спускающейся вниз внутри вышки.
Спускаемся по ней. Активируем рубильник на блоке рядом с люком, но
прежде чем спрыгнуть туда, убиваем техника, который ждет нас там с
пистолетом в руках (гранату вниз).

Прыгаем. Сдвигаем по горизонтали рубильник на панели, и
возвращаемся к вагончику. Садимся, жмем кнопку и едем дальше.

В следующем пункте назначения еще двое солдат, а по прибытии,
откроется дверь впереди, и из-за нее выскочит еще один неугомонный
смертник. Идем в эту дверь. За ней, за решеткой внизу, один
техник, и справа, тоже за решеткой, - солдат. Покончив с ними,
лезем по лестнице вверх.

Идем в дверь. Обшариваем помещение и убитых. Разживаемся
боеприпасом и броней. Выходим за дверь, и перепрыгиваем через
перила на решетку. Разбиваем решетчатую загородку вентиляции, и
залезаем в нее. На выходе разбиваем еще одну решетку, и начинаем
воевать. Справа сразу двое за перевернутым столом. В комнатке
офицер. Прибегут еще. Нам противостоит порядка десяти фрицев.
Через ажурную решетчатую дверь переходим в следующий зал. Тут тоже
всех убиваем, обшариваем комнату слева, богатеем на боеприпас,
Стамину и бинокль, и только потом идем в дальнюю комнату справа,
чтобы встретиться с Кеслером, нашим связным, и закончить уровень.
Часть 1: Village

Секреты 2/2

Не спешим бежать за Кеслером. Сначала собираем со стола автомат
Томпсона, патроны к нему, бинокль. Спускаемся по лестнице вниз, и
ждем пока говорливый Кеслер откроет нам проход. Спрыгиваем вниз, в
винный погреб, и у подножия лестницы шинкуем ножичком пьяного
солдата. Поднимаемся по лестнице вверх.

И сразу за плетеночной перегородкой убиваем двух немцев. Здесь,
как сложится: могут сразу, а может и нет, но с улицы (дверь
впереди, правее) прибегут трое охранников. И справа могут
появиться двое, а может, и нет. Смотря насколько вы нашумите. В
общем, убиваем двоих за столом, и троих с улицы. Любуемся на
обалденную немочку, и выходим на улицу. Правее перил лестница, а
рядом дверь. Нам сюда. Идем по коридору, поворачиваем за угол, и
убиваем очень симпатичного солдата. Поворачиваем еще за один угол,
и можно войти в дверь справа, закусить, подобрать гранаты.
Выходим, доходим до конца коридора, открываем дверь, и убиваем
пулеметчика.

Сразу берем сошки в руки, и начинаем отстрел толпы солдат, которые
побегут к нам из открывшихся дверей прямо по курсу. Покончив с
ними, спускаемся на улицу, и идем туда, откуда они выбежали.
Поворачиваем направо, проходим через решетчатую дверь, сворачиваем
налево, и со спины можем напасть на замерзшего солдата, который
нас отсюда совсем не ждет.

Слева по улице, за ящиками, еще пара солдат, и еще один на вышке
рядом с нами. Как только их всех уложим, откроется дверь рядом с
ящиками, и сочувствующий нам мужик откроет свою кладовку с
патронами к Томпсону и автоматом Стен. Там же возьмем новый
бушлат. Выходим, идем по улице, что за ящиками. Перед мостиком
слева разрыв в перилах. Спрыгиваем, и пролазим под мостом. Слева,
наверху лестницы, солдат. Его можно убить.

А потом идем направо, налево, снова налево. Выйдем к греющемуся у
бочки солдату. Убиваем, идем в дверь впереди. В комнате, слева,
двое офицеров и солдат. Убиваем. Разживаемся оружием. Направляемся
к книжным полкам справа.

Нам интересна их левая половина. Ближе к ее центру есть высокая
красная книга, сдвинув которую мы откроем люк в полу. Спускаемся
туда по ступеням, и находим секретный винный подвал, а в нем
золотые слитки и аптечки.

Выходим на улицу, идем к лестнице, где был солдат. Перед лестницей
можно зайти в дверь справа, полюбоваться на еще одну женщину, и
обсосать ее на ужин со Стаминой.

Поднявшись по лестнице, идем в левый проход (справа в комнатах и
на чердаках солдаты). Проходим извивами вдоль перил, убиваем
солдата, другого, видим дверь в глубине под аркой справа. Но
дальше есть лестница, а на ней еще один представитель военщины.
Убив его, и спустившись по лестнице вниз, пройдем за решетчатую
калитку, а там, - в дверь справа. Здесь целый арсенал. Пополняем
боезапас. Так же, с лестницы запрыгиваем на перила, потом на
каменную тумбу, что ближе к балкончику наверху, а с нее на сам
балкончик. Ёто секрет: пара аптечек. Затем возвращаемся к
двери под аркой.

Проходим по коридору. Нам на выход, в дверь прямо. Но сначала надо
убить двух офицеров в комнате справа, и солдата слева. Потом
выходим, и стараемся не попасть под огонь снайпера, бьющего из
чердачного окна за решетчатой калиткой перед нами. Нам налево.
Здесь, на кладбище, прибавляем к покойникам четырех солдат, и идем
к гробнице, запечатанной камнем с рунами. За гробницей возьмем две
тротиловые шашки, - пригодятся.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Return to Castle Wolfenstein

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2001
908
4.4
720 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Итак снова я прошёл древнюю как дерьмо мамонта игру, и это, друзья мои, моя самая любимая игра (наверно потому что, самая первая и самая часто проходимая мной)).
Все выше написанное по прохождению, я не читал, но пару советов добавлю:
Первую миссию можно проходить до момента с ломающимся полом можно с помощью одного ножа ( во-первых интересно, во-вторых полезно разжиться для начала патронами).
Итак: после зала где берём автомат, идем в след комнату и быстро режем 2-х ножом, которые стоят и занимаются с бумагами. После при выходе на улицу ведущую в башню, прыгаем направо на крышу, после заходим в комнату где 2-е греются у камина, достаем МП-40 и делаем 2 хедшота (3-4 патрона в сумме), берём секретку между кроватей. Выходим во двор и идём в башню, сначала вниз и берём ещё одну секретку, после поднимаемся наверх и валим охранника ножом. Поднимаемся в самый верх башни и выходим на крышу, там ещё один фриц, крадемся к нему и валим тесаком. На крыше есть деревянные балки ведущие в комнату с сиреной, прыгаем в образовавшуюся дырку и режем тесаком ещё 2-х, берём секретку и выходим на улицу и аккуратно перемещаемся к немчику с винтовкой, выжидаем и режем))
Дальше ножом не получится :)

Ещё пара советов про оружие.
Оружия огромный выбор, но стоящее: МП-40, Стен, Маузер, Снупер (или как там в вашем переводе, снайпа с глушаком короче), FG-42 (лучшее оружие), фаус.
Для ах****сти «Снупера» нужен скилл игры, прицелом пользоваться не нужно, стреляешь по центру и вуаля, 100% ваншот. Немного привычки и дело пойдёт на ура, даже при штурме с ней легко и просто ))
Суперпулемет «Злоба» (или Веном, опять таки перевод) нужен 2 раза, против «Убер-солдата» и «Генри».
Кстати, самый лёгкий способ убить " Уберсолдата", в начале уровня не берёшь бронник пока не доберешься до зала, затем возвращаешься и собираешь хп и бронь. Как только начинается поединок, прыгаешь к нему в упор и хреначишь со Злобы стоя на месте — все, враг убит. (На любом уровне сложности).

Одна из лучших игр, не сравнима ни с чем другим в подобном стиле. Советую пройти всем кто не играл))

А теперь я перехожу к олд-игре FABLE)
«снимаем его от барака из снайперки, или бежим к
стене, движемся к ящикам, прячась между тремя трансформаторами и
стеной, а потом кончаем часового ножом.» — Это вот «бежим к стене» не получается — тот охранник, что у грузовика все видит и поднимает тревогу. И никак тут это почему-то не проходится…
Тов. Lady_Winter, посоветуй, что тут не так. Из текста перед Часть 2: Rocket Base
последний абзац. Часовой у грузовика сечёт абсолютно всё! Как его обойти?
Уважаемый автор, а где можно найти то что Вы так разрекламировали в разделе «Часть 4: The Defiled Church»? Я имею ввиду упомянутый Вами мод, из раздела Файлы на Вашем сервере. Если можно, то для тупых объясните это по подробнее.
Заранее благодарен.
Читай также