16 января 2004 16.01.04 0 1M

Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение

Солдатская столовая.

Выходите из зала через проход в правом углу. Добегите до конца коридора и сворачивайте влево перед запертой дверью. За бочками найдете кнопку, которая откроет дверь в кухню, где вам придется попотеть, чтобы справиться с изрядным количеством стражников. Обороняйте Фару, когда ей будет совсем туго. И вообще старайтесь быть с ней рядом, так легче сражаться. Когда побьете султанскую гвардию, поднимитесь по лестнице и сохраняйтесь. (46%).

Подъемный мост.

Идите к куче камней и забирайтесь на самый высокий из них. Пробежав по стене вправо, прыгайте по торчащим из стены штырям, чтобы запрыгнуть на карниз угловой колонны. Оттуда вам нужно через флагшток перебраться на колонну слева от арки. Далее заберитесь на площадку, где можно зарядить свой кинжал. Потом возвращайтесь на уступ в колонне, оттуда прыгайте на фонарь и дальше в проход. Нажав на кнопку слева от двери, выйдете на улицу.
Сворачивайте влево и бегите до конца перехода. Оттуда прыгайте по флагштокам и забирайтесь на деревянную крышу. Далее забирайтесь на край перехода, по которому двигаются столбы, утыканные острыми лезвиями, осторожно выбирайтесь на переход и проходите в конец балкона, пробегите по стене, чтобы нажать на кнопку с желтым знаком, а затем проходите внутрь башни через открывшуюся дверь.
От входа сворачивайте влево и спускайтесь по лестнице. Когда дойдете до белого знака на полу, встаньте на него и запрыгивайте на рычаг, свисающий с потолка. Так вы активируете механизм, выдвигающий вертикальную лестницу, по которой Фара сможет подняться к вам. Далее идите к запертой двери, Фара пролезет в щель и откроет вам проход в помещение. Оказавшись внутри комнаты, запрыгивайте на висящий рычаг - вы опустите подъемный мост. Выходите из башни и идите по переходу до места, где вы сможете спуститься на строительные леса, стоящие у стены. Победив вражескую рать на мосту, сохраняйтесь, пересекайте мост и проходите через открытую дверь в комнату с рычагом.

Подъемный мост.

Открыв дверь, окажетесь в зале с двигающимся мостом. Поднимайтесь по лестнице на первую лестничную площадку. Развернитесь на 180 градусов и бегите по стене, чтобы уцепиться за балку, на которой висит фонарь. Потом перепрыгивайте на соседнюю перекладину, откуда прыгайте на флагшток. Продолжите путь, прыгая по торчащим из стены штырям, и доберитесь до площадки, где вам надо запрыгнуть на рычаг. Когда Фара поднимется на противоположную площадку, потяните рычаг еще раз. Потом девушка дернет за свой рычаг, расположенный на ее площадке, мост начнет двигаться, и Фара сможет взойти на него. Как только ваша подруга окажется на мосту, дерните за свой рычаг еще раз. После этого девушка заберется по камням к третьему рычагу и потянет за него - мост поднимется выше.
Забирайтесь на каменную глыбу возле стены и прыгайте с нее на выступ. Оказавшись на верхнем выступе, прыгайте влево на мост, а потом перепрыгивайте в пролом в стене. Спустившись на балкон, пробегите влево по стене, зацепитесь за палку и перепрыгивайте на сохранившуюся часть балкона. Выйдя на площадку, пробегите по стене с белым знаком и прыгайте на рычаг. После этого спускайтесь на мост, дождитесь, пока Фара нажмет на рычаг, а затем прыгайте с края моста на выступ в стене, поднимитесь выше и прыгайте на вертикальную лестницу.
Далее бегите в конец балкона, пробегите по стене и цепляйтесь за рычаг. По выдвинувшейся из стены лестнице поднимется Фара. Когда вы вернетесь к запертой двери, девушка пролезет в дыру и откроет вам проход на мост, на котором вас дожидаются крылатые монстры. Сразитесь с ними, а затем бегите через мост. На противоположной стороне сможете сохраниться. (50%).

Рухнувший мост.

После сохранения спускайтесь с края обрушившегося моста и спрыгивайте на деревянную балку. Переместитесь по ней вправо, а потом прыгайте на обломок опоры моста. С него прыгайте на соседний столб, а оттуда на выступ в стене. Двигаясь по выступу влево, доберетесь до пространства между двух стен. Вам нужно спуститься вниз, прыгая от одной стены к другой, но делать это надо по самому краю стены, дабы не сорваться вниз. Спустившись на шаткий переход, не останавливаясь, бегите влево. Добежав до деревянной стены, пробегите по ней и запрыгивайте на штырь, торчащий из стены. Раскачайтесь на нем и прыгайте на крышу деревянной пристройки. Пересеките ее и спускайтесь вниз с противоположного края. Пройдя по переходу, запрыгивайте на выступ в полукруглой стене и двигайтесь влево. Оказавшись напротив балкона, из пола которого бьет песок, прыгайте туда. Зарядив кинжал, забирайтесь на левую колонну и прыгайте на здание, в котором стоит девушка, - принц сможет зацепиться за щель в стене. Смещайтесь влево и спускайтесь на карниз, идущий вдоль стены. После этого продолжайте двигаться влево, пока не доберетесь до небольшой площадки. Оттуда вам нужно пройти по кромке стены, чтобы перебраться к соседнему зданию.
Пройдя через проход напротив чаши с водой, выйдете во двор, где летают птицы-монстры. Далее бегите вправо вдоль стены. У края перехода перебирайтесь на стену и добегите по ней до угла, откуда вам нужно прыгнуть на флагшток. Преодолев ряд палок с флагами, окажетесь на площадке, где сможете сохранить игру. (52%).

Встретимся в бане.

Спускайтесь с площадки и идите влево, чтобы пройти по кромке разрушенной стены. Достигнув ее края, перепрыгивайте на соседнюю стену с открытыми воротами. Пройдите на створку ворот и прыгайте вправо на разбитый кусок стены. Не останавливаясь, сделайте еще один прыжок вправо и продолжайте движение вправо до деревянной балки, торчащей из стены. С нее вам нужно прыгнуть на каркас, расположенный у противоположной стены, откуда вы сможете добраться до площадки с белым знаком на полу. На этом промежутке пути лучше всего не останавливаться, потому что, если вы задержитесь, то подвергнитесь нападению птиц. Отбиться от них не так просто, как кажется. Ваше положение усугубится еще тем, что атака птиц может повергнуть вас на пол и тогда вам придется начинать путь сначала. Если же вас все-таки свалили вниз, бегите в закуток за стеной, по которой начинали движение. Попрыгав там от стены к стене, сможете забраться наверх. Итак, оказавшись на площадке, запрыгивайте на рычаг, свисающий с потолка. После этого спускайтесь вниз по выдвинувшейся из стены лестнице. В комнате, которая откроется, вам нужно нажать на рычаг. Активированный механизм внесет изменение в архитектуру двора и откроет дверь, из-за которой выползут букашки. После победы над насекомыми пройдите в комнату, откуда выползли жуки, и вытащите из стены тягу, расположенную под белым знаком. Запущенный механизм поднимет ворота справа от помещения, в котором вы находитесь. После этого возвращайтесь на площадку, где находится первый рычаг, и выходите на каркас возле стены. Оттуда перепрыгивайте на балку, торчащую из стены, что находится в центре двора. Далее двигайтесь влево по стене, перепрыгивайте образовавшийся проем, а затем прыгайте на стену справа. Далее прыгайте на закрывшиеся ворота, а оттуда идите влево на площадку, расположенную справа от открывшихся ворот. Потом пробегите по воротам на платформу в противоположном углу и проходите внутрь помещения, с потолка которого свисает рычаг. Дернув за него, выходите из помещения и пробегите по стене, чтобы добраться до площадки, где появилась вертикальная лестница. Пройдите в помещение с желтой кнопкой в центре. Левую стену, возле которой стоят бочки, можно разрушить ударами меча. Зайдя в образовавшийся проход, вы окажетесь в коридоре, который выведет вас в зал, где находится чаша здоровья. Вернувшись назад, нажимайте кнопку и спускайтесь по лестнице, чтобы пройти в открывшиеся ворота.

Водопад.

Пройдите в конец тоннеля и разрушьте кирпичную кладку, так вы выберетесь в большую пещеру с водопадами. Пройдите по перекинутому через пропасть бревну, на площадку, расположенную у противоположной стены пещеры. Разбейте бочки, стоящие на ней, чтобы освободить себе проход к краю площадки. Затем спускайтесь вниз на выступ, идущий вдоль стены. Спуститесь по выступам на самый нижний и прыгайте на островок в центре реки. Перебейте жуков на берегу, затем забирайтесь к перекинутому через водопад бревну. Пройдя по нему, спускайтесь с площадки на карниз и, продолжая спускаться по карнизам, доберитесь до небольшой каменной платформы. Подойдите к водопаду, спускайтесь на край платформы и прыгайте влево на площадку с бревном. Переберитесь по дереву на другую сторону, отбиваясь от атак летучих мышей, затем пробегите по стене влево к угловому выступу. Оттуда спускайтесь на карниз и отбейте еще одну атаку летучих мышей. После победы над летающими тварями, сместитесь влево по карнизу за водопад. Оттуда прыгайте назад на небольшую площадку. Пересеките ее и прыгайте на выступ с поваленным деревом. Пройдя по перекинутому бревну, пробегите по стене к площадке, где вы сможете сохраниться. (55%).
Переберитесь по бревну в туннель, где сломайте кирпичную кладку и проходите дальше. Туннель выведет вас к деревянным настилам, расположенным вдоль стены. Бегите по ним, не останавливаясь, так как доски имеют обыкновение осыпаться вниз. Пространство между настилами нужно пересекать, пробегая по стене. Оказавшись на площадке, бегите в туннель, ломайте преграду ударами меча и проходите в следующую локацию, где вас ожидает очередной забег по настилам. С последней деревянной площадки пробегите по стене в угол, где сможете зацепиться за выступ в стене. Пройдите по нему вправо до конца, а затем прыгайте на сталактит (каменная сосулька). Задерживаться на нем нельзя, т.к. под вашим весом он через некоторое время обвалится, и вы упадете в пропасть. С сосульки прыгайте на деревянный настил, расположенный вдоль противоположной стены. Пробежав по нему до конца, перебирайтесь на следующую площадку. С нее бегите по стене туда, где сталактит отбрасывает тень на стену. Оттуда прыгайте на сосульку, потом на следующую и, наконец, спрыгивайте на уступ в стене. Пройдите по нему вправо, а затем прыгайте на каменный нарост, свисающий с потолка. Преодолев ряд сталактитов, вы доберетесь до площадки, где сможете сохранить игру. (57%).
С площадки забирайтесь на выступ в стене и пройдите по нему до конца. Затем преодолейте группу сталактитов и окажетесь на площадке перед подвесным мостом, где сможете зарядить свой кинжал.

Пещера лестниц.

Пройдя по мосту на деревянный настил, отбивайте нападение стаи летучих мышей, а затем бегите по стене, чтобы перебраться на площадку, где стоят бочки. Разбейте их ударом меча, чтобы расчистить себе путь. Далее пробегите по стене и уцепитесь за вертикальную лестницу, после чего спускайтесь вниз. Оказавшись на нижней площадке, пробегите по стене влево на настил, где стоят две бочки. Минуя их, пройдите к краю площадки, где обнаружите вертикальную лестницу, ведущую вниз. Во время спуска вам придется отразить нападение еще одной стаи летучих мышей. Разобравшись с ними, спускайтесь на настил и проходите прямо, чтобы достигнуть его края. Оттуда бегите по стене на следующую площадку. С нее нужно перебраться на платформу, к которой приставлена лестница. Сделать это не сложно, нужно просто еще раз пробежать по стене. Когда спуститесь по лестнице, пройдите через тоннель слева от водопада.

Подземный резервуар.

От выхода сверните влево, пройдите вдоль стены и забирайтесь на каменную насыпь, откуда сможете залезть в нишу в стене. Из нее прыгайте на веревку, висящую напротив. Раскачайтесь на веревке и прыгайте в нишу слева, где сможете сохранить игру. (60%).
После сохранения заберитесь на выступ справа, а затем на карниз, что идет выше. Пройдите по нему вправо, потом спускайтесь на сломанную балку и прыгайте с ее края к колонне. Сместитесь вдоль колонны влево и идите по балке к следующему столбу, оттуда идите вправо к разбитой колонне. Достигнув ее, забирайтесь на образовавшуюся после крушения площадку и выходите на балку. Пройдите до ее половины и прыгайте на веревку, висящую в центре. С этой веревки вы должны спрыгнуть на карниз, идущий рядом с решеткой. Далее идите влево и выходите на балку. Достигнув ее середины, прыгайте на веревку. С нее вам нужно перепрыгнуть на такую же веревку, висящую слева. Не забудьте посильней раскачаться. Далее прыгайте в проход справа.
Когда челюсти капкана уберутся в стену, прыгайте на карниз. Дождитесь, пока лезвие пилы пройдет над вашей головой вправо, после этого выбирайтесь на карниз и быстренько-быстренько шуруйте в конец коридора. Оказавшись в комнате, потяните рычаг, свисающий с потолка, после чего сразитесь с летучими мышами. Далее забирайтесь в открывшийся люк, внутри которого вращаются лезвия и спускайтесь вниз.
Оказавшись внизу, спихните в колодец ящик, и сами последуйте за ним. Подтащите его к стене под нишей, где виден источник песка, и забирайтесь туда. Зарядив кинжал, залазьте на верхний карниз в правой стене. Далее пройдите вправо, перепрыгивайте пространство над решеткой и выбирайтесь на балку, чтобы прыгнуть с нее на веревку. Проделав путь по воздуху, доберетесь до последней веревки. Лезьте вверх и выбирайтесь из колодца. На свежем воздухе насладиться красотами пейзажа вам не даст сборище монстров разного калибра. Отпраздновав победу над нечистью, сохраняйте игру. (62%).

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
2.3K
4.3
1 532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также