16 января 2004 16.01.04 0 1M

Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение

Вверх на башню.

Забирайтесь на камни, сложенные возле стены. С них вы сможете запрыгнуть на выступ зеленоватого цвета. С него перепрыгивайте на перекладину. Оказавшись на последней перекладине, прыгайте на стену и оттолкнитесь от нее, чтобы попасть на перекладину, расположенную выше. Продолжая движение по воздуху, доберитесь до балкона. После того как вы благополучно переберетесь по стене и пройдете через проход, вы окажетесь в коридоре, который выведет вас к залу, где находится магическая чаша. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь к двери с желтым знаком. Минуя ее, идите к краю балкона и бегите по стене, пока не нажмете кнопку. Продолжайте двигаться дальше по стене, чтобы пройти через открывшуюся дверь.
Пробегите мимо ямы с кольями и сверните в проход справа, там нажмите на кнопку, после чего девушка сможет пройти внутрь башни. Далее поднимайтесь по лестнице, когда вы вновь выйдете в коридор, Фара пойдет к двери справа и протиснется в щель рядом с дверью, после чего откроет вам запертую дверь. Пройдя по коридору, выйдете к огромному залу с поворачивающимися платформами.

Склад.

Бегите по наклонному переходу и прыгайте с него на платформу с работающим капканом. Прыгнуть надо так, чтобы принц не попал на площадку, а зацепился за ее край. Тогда вы сможете избежать удара дубинами, утыканными шипами. Забирайтесь на платформу, когда челюсти капкана уберутся в стену, и сразу запрыгивайте на рычаг. Нажав на него, вы переведете наклонные переходы в другое положение, тем самым позволите Фаре добраться до своего рычага. После этого аккуратно спрыгивайте на площадку и идите через открывшуюся дверь. В коридоре вытягивайте рычаг из стены и бегите по проходу, лавируя между работающими ловушками, к медленно закрывающейся двери. Пройдя через нее, возвращайтесь в зал с поворачивающимися платформами. С площадки, где стоит девушка, пробегите по переходу, а затем по стене на платформу с капканом. Оттуда пробегите по стене на следующий наклонный переход. Потяните за рычаг на площадке в правом углу зала, Фара в свою очередь нажмет на следующий рычаг. Поочередно нажимая на рычаги, вы окажетесь внизу зала.
Возле двери с золотой эмблемой будут тусоваться стражники, которых вам необходимо уничтожить. Разобравшись с ними, притащите два ящика (один за ящиками справа, другой на ящиках в дальнем левом углу, если стоять спиной к двери), установите их на белые кнопки, после чего поднимутся две платформы. По одной из них вы сможете забраться на платформу к Фаре, а по другой доберетесь до оранжевой кнопки. После этого можно сохраниться. (24 %)
Пройдя коридор, за открывшейся дверью, выйдете к входу в зоопарк. Забейте нескольких кузнецов-монстров и сохраните игру возле статуи. (28%)

Зоопарк султана.

После сохранения забирайтесь на скалу с одиноко растущей пальмой. Залезайте на дерево и прыгайте с него на более высокую скалу. Пересеките ее и спускайтесь на соседнюю площадку, откуда прыгайте на ветку пальмы, растущей напротив скалы, ну а с ветки прыгайте на забор. Спустившись на землю, откройте калитку Фаре, чтобы та смогла присоединиться к вам. Когда девушка пройдет через дверь, вы подвергнитесь нападению птиц-монстров. Разоравшись с птичками, идите в пещеру. Внутри ее отодвиньте ящик, стоящий возле стены. За ним откроется лаз, в который заберется Фара. Девушка нажмет кнопку, которая откроет дверь, ведущую внутрь башни.
Возле двери запрыгивайте на штырь, вбитый в колонну, и разворачивайтесь лицом к двери, Затем прыгайте на стену, отталкивайтесь и прыгайте на штырь, расположенный выше. С него прыгайте на штырь, торчащий из соседней колонны. Оттуда перепрыгивайте на деревянный настил. С него прыгайте между столбов на перекладину и перепрыгивайте на площадку. Оттуда забирайтесь на штырь и начинайте движение наверх - со штыря на штырь. Спрыгнув на переход вверху башни, идите вправо и поднимайтесь по вертикальной лестнице на деревянную площадку. С нее пробегите влево по стене на такую же площадку. Оказавшись там, прыгайте на перекладину. Далее выпрыгивайте из разбитого окна на выступ в скале.
Оттолкнувшись от скалы, запрыгивайте на ветку пальмы, а с нее на крышу башни. Поверните рычаг, и откроется дверь с оранжевым знаком. После этого через сломанное ограждение прыгайте на площадку, где сможете сохраниться.

Птичья клетка.

После сохранения, подойдите к правому краю и спуститесь с него на самую нижнюю площадку. С нее спускайтесь на кронштейн, на котором висит светильник. Когда доберетесь до балкона с разрушенной оградой, пройдите в конец прохода, минуя открытую дверь. Вам нужно активировать рычаг, свисающий с потолка. Механизм поднимет вертикальную лестницу, по которой к вам поднимется Фара. Пройдя через открытую дверь, доберитесь до площадки перед закрытой дверью, поубивайте всех жуков и забирайтесь на каменную насыпь. Оттуда пробегите по стене до желтого знака и прыгайте на рычаг. Далее проходите в открывшуюся дверь и отодвиньте от стены ящик. За ним откроется узкий лаз, в который заберется Фара для того, чтобы пробраться в соседнюю клетку и нажать на кнопку, открывающую дверь в тоннеле. Пройдя через дверь, расчистите себе путь к рычагу в стене. Выдвинув его, вам нужно успеть пройти через медленно закрывающуюся дверь. По коридору вас будет ожидать масса ловушек. Могу лишь дать краткую рекомендацию по их прохождению. Клинок надо проходить, когда его лезвие смотрит в вашу сторону, используя перекат. Яму нужно перепрыгивать, преодолеть ее по стене не получится. Двигаться по стене с циркулярными пилами нужно в тот момент, когда они окажутся на одном с вами уровне, двигаясь вверх. Ну а на линии шипов перед дверью вам все-таки придется потерять немного здоровья.

Пройдя через дверь, окажетесь в местности с подвесными мостами, перекинутыми через пропасть. Бегите к центральной площадке и сохраните игру. (33%)

Утесы и водопад.

Возвращайтесь назад к двери. Сойдя с моста, сворачивайте влево и пробегите на площадку, на которой растет пальма. Забирайтесь на дерево и перепрыгивайте на соседнее, что растет выше. Затем прыгайте на площадку в углу локации. Далее пробегите по стене и зацепитесь за щель в скале. Сместитесь вправо так, чтобы оказаться напротив пальмы, и прыгайте на нее. Далее вам придется прыгать с дерева на дерево, пока не доберетесь до площадки с водопадом. На ней вы подвергнитесь нападению крылатых монстров. Отбив атаку, пройдите по выступу в скале и спускайтесь к подвесному мосту. Пройдите по мосту в беседку и поверните стоящий в ней рычаг по часовой стрелке. После этого возвращайтесь к девушке по старому пути, т.е. по тому, который вы проделали, добираясь до рычага. Правда, он будет немного короче. Вам нужно добраться до площадки с источником зарядов для вашего магического кинжала. А оттуда нужно спрыгнуть к двери. Далее пройдите по подвесным мостам и проходите в открывшуюся дверь.

Баня.

Воюя с жуками, пройдите в конец коридора, а затем проходите через пролом в стене. Во дворе, куда вы попадете, устройте монстрам танцы с саблями и порубайте их на мелкие кусочки. По окончании битвы пройдите в проход в правом углу двора и, минуя бассейн, идите к месту, где можно сохранить все ваши художества.
Когда подойдете к двери, слева от которой стоит ваза, оттащите вазу от стены и поставьте на кнопку перед дверью с желтым знаком. Тем самым вы сделаете два дела: откроете проход Фаре - она пролезет в щель в стене, и заблокируете дверь в конце коридора с подвижными блоками. В коридор вам нужно заходить в тот момент, когда бревно с шипами начнет двигаться к противоположной стене, притом нужно еще успеть спуститься с края ямы. Оказавшись внизу, пробегите по стене, которая расположена напротив ямы с кольями и запрыгивайте на перекладину, вбитую между стен коридора. Теперь вам достаточно раскачаться и перепрыгнуть яму. Добравшись до конца коридора, перепрыгните от стены к стене и забирайтесь наверх. Увернитесь от движущегося блока и выходите в дверь. Выйдя на площадку с водопадом, растерзайте монстров своими клинками. Освободив зал от нечисти, поднимайтесь по лестнице к бассейну посередине зала. Девушка встанет на кнопку на дне небольшого бассейна, откроется дверь в комнату с рычагом внутри.

Там что-то светится.

Возле водопада придвиньте статую к кнопке, расположенной в стене. Сделав это, нажмите на кнопку справа от водопада, после чего бегите в правую часть зала к открывшимся дверям и поверните рычаг. После того, как вода уйдет, бегите в правый дальний угол зала. Вам нужно забраться на подоконник, расположенный на стене напротив г-образной арматуры, торчащей из стены. Затем прыгайте на ту самую железяку, о которой я только что говорил. С нее перепрыгивайте на разбитую колонну, остатки которой свисают с потолка. Запрыгнув на соседний столб, переберитесь на перекладину, вбитую в стену, оттуда на последующую, с нее - на рычаг, свисающий с потолка. После того как вы нажмете на рычаг, спрыгивайте на землю и бегите к противоположной стене, где вам придется выполнить похожие действия, для того чтобы нажать на второй рычаг. Тем самым вы откроете шлюз в правой части зала. Спихните в него камень, стоящий неподалеку. Потом возвращайтесь в соседнюю локацию через коридор с подвижными блоками. Далее тащите камень вперед, а затем сбросьте его вниз через небольшой водопад и прыгайте вслед за ним. Подтащите камень к лестнице в стене, поднявшись по ней в дверной проем, спрыгивайте вниз на уступ в стене и переходите на деревянный настил. Пройдя разрушенное окно, прыгайте на деревянный столб. Далее прыгайте на уступ, идущий вдоль правой стены. По карнизам переберитесь в соседнее помещение. Доберитесь до угла зала и прыгайте на кронштейн, торчащий из стены, а с него на площадку. Оттуда вам нужно пробежать по стене, чтобы пройти через проем.
С балкона, попрыгайте с перекладины на перекладину и забирайтесь на выступ в стене и заходите в проход слева. В конце прохода разбейте бочки, чтобы очистить себе путь в коридор. Ловушки, расставленные в коридоре, преодолеть легко. Нужно просто пробежать по стене и выбраться в конец прохода. Пройдя через открытую дверь, вам придется порубиться с небольшим количеством наложниц и парней с цепями.

Над баней.

После сохранения поднимайтесь по лестнице и бегите к шкафу в конце балкона. Подтащите его к ограждению так, чтобы вы смогли запрыгнуть на штырь, торчащий из стены. С этого места вам нужно перепрыгнуть на крайнюю колонну. С нее нужно попрыгать по колоннам и перебраться на противоположный балкон. Через брешь в ограждении пробегите по стене на площадку, где лежит сабля. Взяв клинок, возвращайтесь на большой балкон, прорубите себе проход в заколоченной двери и спускайтесь вниз на два лестничных пролета. Справа в стене разломайте каменную кладку и проходите в открывшийся коридор. Он выведет вас в зал с чашей здоровья. Далее, выбив еще одну деревянную дверь, выходите в зал, где ждет Фара. Пройдите в противоположную часть помещения, сломайте еще один заложенный проход и проходите внутрь.

Рассвет.

Возле разрушенного моста сворачивайте вправо и идите к каменной тумбе. Притащите ее на помеченное место к стене напротив входа на мост. Таким образом, вы сделаете два дела: откроется лаз для Фары, а вы сможете запрыгнуть на перекладину, закрепленную между двух столбов моста. Добравшись до разрушенной площадки, прыгайте влево на остатки обвалившегося перехода. Далее пройдите вдоль стены по выступу и спускайтесь на самый нижний карниз. Сместитесь вправо в узкий проем между двух стен. С этого места вы можете, прыгая от стены к стене, забраться на карниз, идущий вдоль противоположной стены. Используя выступы, расположенные на разных уровнях, вы доберетесь до места, откуда можно прыгнуть на площадку с магическим источником для вашего кинжала. Зарядив клинок, подойдите к правому краю и спускайтесь вниз. Обойдите колонну вокруг и прыгайте на площадку, расположенную слева у стены. С площадки пройдите по карнизам и забирайтесь в комнату с рычагом, где вас ждет боевая подруга.
Повернув рычаг, вы откроете запертую дверь. Пройдите через нее и порубайте спешащих вам навстречу жуков. Дойдя до конца коридора, отодвиньте тумбу, стоящую в углу. За ней откроется дыра, в которую сможет протиснуться только Фара, что она и сделает. Где она будет ползать - никому не известно, но вскоре объявится на другой стороне пропасти. Девушка нажмет на кнопку, и над провалом появятся выдвижные платформы, по которым вы сможете перебраться к Фаре. Далее поднимайтесь по вертикальной лестнице и пройдите в зал с колоннами, где бродят неприкаянные монстры. Разогнав всю нечисть, идите в центр зала и записывайтесь. (43%)

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
2.3K
4.3
1 532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также