Dark Sector: Прохождение
Глава 4
Мотыльки на огонь
Двигаемся вперёд, по пути можем зайти на чёрный рынок. Советую приобрести чего-нибудь, например, улучшить пистолет. В очередной перестрелке снова не подпускаем солдат со щитами. Стараемся также захватить пулемётный расчёт - с него легко перестрелять добрую половину врагов. Настрелявшись, двигаемся за зелёные двери в здание слева от пулемёта.
Дальше - небольшой отрезок «мёртвой» части уровня, хотя зомби нас особо не потревожат. Проход дальше закрыт, а загадочная статуя напоминает о том, что продвижение по уровню как-то связано с ней. Так и есть - откроем вентиль, затем зарядим глефу электричеством в комнате слева и швырнём в вытекающие потоки газа. Поздравляю, мы добыли огонь! Пробив огнём заслоны из коконов, поднимаемся на лифте на верхний этаж здания.
Скоро послышатся сотрясающие землю шаги, и наши немногочисленные противники помрут смертью бесславных. Нет, это не тираннозавр, а наш старый знакомый Колосс пришёл подкрепиться. На этот раз он ограничится вражескими солдатами и нас не тронет. Путь не продолжаем, пока не обыщем палатки - там спрятано новое умение.
После нескольких стандартных перестрелок мы столкнёмся с боссом - большим самоходным танком «Шакалом». Стреляет гадина ракетами и снарядами, так что ничего сверхъестественного не предвидится. Слева от места, где поднимаемся на поле боя, берём ракетницу - именно её и стоит использовать против вражеского агрегата. Ракеты раскиданы по полю боя, от нас лишь требуется перебегать от одного месторасположения выстрелов к другому. 5-6 попаданий в корпус, и машинка взорвётся. От неё же и «подкурим» нашу глефу для дальнейшего передвижения через кокон.
В здании поднимаемся в комнату слева от лестницы. В ней мы найдём электричество, которое, в свою очередь, поможет добыть огонь из утечки внизу.
Упав не без помощи неизвестного монстра с окна, наш герой не лишится арсенала, но окажется без фонарика. Интересно, куда он делся? Быть может, выпал во время падения? Вернут драгоценный источник света уже после следующего сохранения. Правда, пару раз за уровень фонарик ещё пропадёт.
На дворе ночь, и зомби вовсю воюют с солдатами. Нам лучше не наблюдать за всем этим в сторонке и включиться в процесс. Стрелять и в тех, и в других. Скоро мы попадём на кладбище, где беспокоить будут не столько зомби, сколько никак не хотящие загораться источники огня. Чтобы решить эту проблему, идём в монастырь через склеп и находим там вентиль. Получив огонь из одной чащи, выбегаем на улицу и швыряем огненную глефу в другую. Чтобы зажечь следующую, поступаем точно так же - то бишь, переносим огонь с одной чаши на очередную.
Окончательно покинув склеп, мы попадём в собор. А там нас уже ожидает Его Величество Колосс. Против здоровяка лучше всего поможет огненная глефа. Рядом говорит огонёк, «заряжаем» нам бумеранг там. Поначалу нужно будет три раза скинуть босса с колонн, и пока он горит красным, подходить и нажимать» пробел. После того, как громила окончательно спрыгнет вниз, нужно просто швырять в него горящую глефу, пока тон не шлёпнется плашмя.
Мы получим новую способность блокировать вражеские ракеты и пули, и при выходе из церкви как раз появится возможность потренироваться. Только вот уничтожить автоматическую ракетницу, к сожалению, не удастся. Вскоре мы повстречаем свою старую знакомую Надю, которая оставит нас уже через пару минут наедине с активированной бомбой и толпой зомби. Времени у нас минута. Истерически торопиться не стоит - поначалу зайдём в комнату слева и возьмём там улучшение. Потом прорвёмся через мутантов к выходу (откуда попали в помещение) и нырнём в доселе закрытый люк слева. Миссия окончена.
Глава 5
Груз
Стоит нам только опомниться, а перед нами уже всплывает «физиономия» знакомого нам по прошлой главе «Шакала». На этот раз бой будет немного легче и с базукой наперевес бегать не придётся. Сначала подожжём грузовик с горючим (ни в коем случае не прячемся за ним, взорвётся), а затем уничтожим закрывающие доступ к электричеству коконы на другой стороне арены. Затем метнём глефу в сторону электричества в ручном управлении. Заполучив ток, швыряем оружие прямо в машину и пока её контузит от выстрела, быстро подбегаем к задней части и сталкиваем пилот. Теперь, мы пилот!
Солдатики, попадающиеся по пути, больших проблем не доставят, главное - обращать внимание на ракетчиков (в это время слышится соответствующий звук, а сам ракетчики выделяется прицелом). Вражеские ракеты нейтрализует либо очередь по стрелку из пулемётных орудий либо противодействием (по умолчанию - клавиша «G»).
Как вылезем из робота, нас поджидает очередная перестрелка. Ну, с новым умением отбивать пули ничего не страшно. После первой порции врагов, перестрелка продолжится на корабле. Здесь советую поначалу использовать снайперскую винтовку, которую можно отобрать у зазевавшегося охранника.
Скоро прилетит вертолёт (здесь все боссы по два раза появляются?). Блокируем его пулемёты и ракеты щитом, а сами хватаем РПГ, укромно расположившийся посередине палубы. Пара выстрелов и прощай, геликоптер. Прыгаем в образовавшуюся пробоину внутрь корабля. Прогулка, к сожалению, продолжительной не выйдет - судно начало тонуть из-за упавшего вертолёта. У нас есть десять минут, чтобы благополучно смыться. Двигаемся по лестнице наверх, а чтобы преодолеть расстояние между ящиками - стреляем в бочки. Встретившуюся на пути собаку убиваем при помощи огнестрельного оружия, а затем ещё раз получаем электричество в «ручном» режиме глефы. Затем устремляемся за борт.
Отбирай, но проверяй
Огнестрельное оружие можно получить тремя способами: либо купить на чёрном рынке, либо подобрать у погибших врагов, однако расстаться с ним через 20-30 секунд, так как каждый подобный ствол автоматически взрывается, когда к ним притрагивается инфицированный. Третий случай - в игре изредка встречаются прототипы, которые на «заразу» не реагируют. Делится оно тоже на три вида: одноручное, которое можно использовать вместе с глефой; двуручное и тяжёлое. Первые два типа можно купить, тяжёлое вооружение можно только подобрать.
Одноручное оружие
Текна 9ММ
Стоимость: 9000
Стандартный пистолет, как и в любых других играх. Стреляет вяло, так что при первой же возможности освобождаемся.
Текна автомат
Стоимость: 10500
Улучшенный вариант первого образца, стреляет небольшими очередями. Временное оружие между пистолетом до узи.
Векеск Микро
Стоимость: 21000
Отличное оружие. Стоит дороже, чем «Калашников», но если заменить пистолет узи и поставить парочку улучшений - цену ему не будет. Отлично подойдёт в связке с «Калашниковым», снайперской винтовкой, а как идеал - с ТК-6. Обязательно поставьте парочку улучшений - «Двойной выстрел» и «Темп стрельбы».
Спектр
Стоимость: 28000
Не имеет смысла покупать. Бьёт хоть и сильно, но недалеко, и стреляет всего по два патрона.
Хаммер 1895
Стоимость: 31000
Если хотите брать мощное оружие стреляющее при этом достаточно далеко - это ваш выбор.
Двуручное оружие
АКС-47
Стоимость: 20000
Легендарный «Калаш» и здесь не подпортит репутации своего имени. Идеально подходит для любых ситуаций.
Страйкер
Стоимость: 26000
Стреляет сильно, убивает почти сразу, но на очень маленьких расстояниях. Покупать не стоит, лучше иногда подбирать его у солдат по ситуации.
Протекта
Стоимость: 39000
Этот дробовик стреляет чуть дальше, но всё равно не достаточно. Итог такой же неутешительный, как и для всех дробовиков. К тому же, стоит на удивление дорого.
Карабин МЧ
Стоимость: 30000
Снайперская винтовка лишней не бывает. Использовать можно для боёв на дальних и средних дистанциях.
Корбов ТК-6
Штука достаточно ценна. По функциям аналогична АКС-47, но мощнее. При вменяемой финансовой политике ею необходимо обзавестись к концу игры.
Тяжёлое оружие
Ракетница
Пригодится во время сражений с техникой. Только в таких ситуациях, собственно, и встречается.
Переносной пулемёт
Мощнейшее оружие в игре. Купить нельзя, выпадает исключительно из определённых врагов. Стреляет сильно и без шансов для противников. Вдобавок кнопкой «С» стреляет ракетами. Must have, как ни крути.
Встречаются в игре и гранаты, однако польза от них минимальна, лучше сразу продавать их, дабы скопить денег на что-нибудь стоящее. Враги, в свою очередь, кидаются также газовыми гранатами, нас же такой возможности лишили.
Глава 6
Наживка
Люди перевелись, теперь настал черёд зомби - в этой миссии предстоит противостоять исключительно мутантам. Фауна на сей раз подобралась посерьёзней - противостоять весь уровень придётся также и огнестрельным зомби. Последние особо опасны - швыряются огненными разрядами, двигается достаточно быстро. Лучше палить из огнестрельного оружия, прикрываясь щитом. Или же при отсутствии патронов ориентироваться на ближний бой - подходить в упор и орудовать «пробелом».
Первые стычки произойдут на улице, затем дорога приведёт нас в здание. Чтобы добыть огонь там необходимо стукнуть глефой по газовым трубам, через пару секунд произойдёт реакция, и трансформатор неподалёку всполохнёт.
Вскоре нам предстоит схлестнуться с закутанным в броню солдатом. По локации разбросаны патроны, так что недостатка в боеприпасах не ощутим. К тому же, по местности то и дело снуют зомби, на которых наш противник всё время обращает внимание. Задача наша - стрелять в светящийся красным ранец за спиной босса. Лучше всего заходить за спину и выпускать в нужное место парочку очередей, нам недруг донельзя неповоротлив. Как только «космонавт» загорится, подбегаем и добиваем его. Далее нам в лифт, а ему как раз не хватает энергии. Не проблема - зарядим её от брони павшего босса.
Стрелять надо туда, куда указано на рисунке.
Осторожно, модерн!Огнестрельное оружие можно улучшать - апгрейды собираются на уровнях, хотя некоторые их них тщательно спрятаны, с первого взгляда, порой, и не заметишь. Количество улучшений по умолчанию: для пистолетных - 2, у автоматных - 3, однако впоследствии можно поставить ещё по одному дополнительному. Улучшаются «пушки», почему-то, тоже на чёрном рынке, хотя и бесплатно. Бесполезных улучшений - вагон, слава Богу, их можно достаточно неплохо продать.
Скорость перезарядки
Один из самых бесполезных навыков, оружия и так не очень то и долго перезаряжаются.
Двойной выстрел
Увеличивает мощность стрельбы. Советую ставить в первую очередь на пистолетные оружия, «двуручные» и так достаточно мощны, хотя и им, конечно, не помешает.
Темп стрельбы
Увеличивает понятно что. Поставив двойной выстрел+темп, получаем довольно неплохой экземпляр.
Ячейка улучшения
Позволяет установить на оружие ещё одно дополнительную ячейку улучшения.
Увеличенный магазин
Позволяет сделать больше выстрелов для перезарядки. Можно поставить, пригодится гораздо больше, чем «Скорость перезарядки». Тем более что ставить разрешено несколько раз.
Меткость
Не рекомендуется. У большинства оружий не такой уж и большой разброс пуль. Если не будем попадать - всегда на помощь придёт глефа, она кого угодно достанет.
Останавливающее действие
Пули могут сбить врага с ног, однако толку от этого мало. Итог - продаём.
Огневая мощь
Увеличивает урон оружия. Однозначно ставим для автоматического оружия.
Патроны с эференом
Особой погоды не сделают, так что лучше продать это улучшение.
Лучшие комментарии
С модами 8 зарядов в обойме, перезаряжает (может глюк? но лицуха же!) в два касания, полоса урона чуть-чуть не дотягивает до максимума.
«Фонарики» на последнем боссе улетают с одного выстрела. А если не ставить мод на точность, то иногда с 1 выстрела улетает два «фонарика», если были рядом.
Патроны очень экономичные, если Текна 9ММ хороша на дальнобой, то вблизи оч. ок дробовик. Глефу почти не вынимал, за исключением боссов, тех моментов, когда нужно было пройти по сюжету. Или отпинать кого-то за укрытием.
Вот снайперка разочаровала. А финальный босс выбесил.