28 февраля 2022 28.02.22 5 314K

The Neverhood: Прохождение

«Пустыня»

Добро пожаловать во вторую половину мира, вторую половину игры и вторую половину этого прохождения.

Первым делом выходим из телепортера и собираем аж два диска. Затем жмём на «педаль» и пулей мчимся на выход. Скорее всего вы не восприняли мои слова всерьёз, а потому опять жмём на педаль и теперь-то точно пулей мчимся на выход.

На улице поворачиваемся направо, подходим к «грибу с окошком» и слушаем приятный голос обитателя гриба (или самого гриба?). Возвращаемся на тропинку и следуем по ней через арку.

Выйдя из арки оборачиваемся посмотреть не обернулась ли она и видим на арке панель с кнопкой под ней. Утомительно вводим все 12 символов, заменяя тот, на котором звучал странный звук при записи тем, на котором звучит тот же звук теперь. В итоге повторений быть не должно. Открываем дверь и… Да, мы опять страдали ради одного диска. Забираем, выходим и ищем глазами вот это здание:

Первым делом попав внутрь жмём на педаль. Прости, мышь, я не знал, как это работает! Идём в левую дверь и перед нами встаёт головоломка, сломавшая не меньше игроков, чем пресловутый холодильник из Братьев Пилотов. Мышь явно пришла отомстить за то, что мы сделали. Я видел как люди выдумывали самый сумасшедшие способы решения этой головоломки, видел в интернете картинку на которой были обозначены все дырки, но у меня для вас есть решение проще и понятнее: мышь всегда смотрит в сторону той норки, из которой пахнет сыром. Не забывайте, что если вы вышли из одной норки, это не значит, что войдя в неё вы пройдёте обратным путём.

Кошмар любого, кто решил проходить игру не заглядывая в прохождение
Кошмар любого, кто решил проходить игру не заглядывая в прохождение

Накормив мышь, продолжаем идти налево и обнаруживаем в следующей комнате два диска и проектор. Собираем диски, толкаем проектор к «пылесосу», который засосал мышь с сыром и тоже засасываем. Теперь у мыши, куда бы её не занесло, есть комплект для идеального вечера: кино и снэки. Следуем направо.

Подбираем очередной диск и смотрим на расчерченное поле на стене. Это игра «память», где нужно открывать одинаковые картинки попарно. Среднестатистический человек способен держать в краткосрочной памяти всего 6 вещей, а потому возьмите листочек и ручку (это предпоследний раз, когда они вам понадобятся). Даже если вы сверхчеловек и способны решить головоломку по памяти — зарисуйте табличку, она пригодится позже.

Решив головоломку и зарисовав решение выходим и направляемся в красный дом.
Вдоволь насладившись немотивированным насилием, идём прямо в следующий дом.

Добро пожаловать в дыру. Поднимаем диск и записываем код на стене (больше ничего записывать не придётся, ручку можно отложить). Садимся в телепортер и жмём на синюю кнопку.

Большой Робот Бил

Вылезаем из телепортера и проходим под аркой. Слышим голос. Это Вилли. Оборачиваемся, смотрим наверх и, наконец, знакомимся с Вилли лично. Он, конечно, чудаковатый парень, но сердце у него доброе.

Оборачиваемся, пока не увидим на стене панель с кнопкой. Жмём на кнопку и вводим у каждой картинки количество раз, которое она встречалась в предыдущей загадке (обратите внимание, что нужно ввести не количество пар, а значит числа всегда будут чётными, а нечётные числа и форма «кубика» призваны вас запутать). Введя правильный «код» жмём на стрелочку и дразним робота медвежонком.

Возвращаемся в телепортер и прыгаем в дом на дне озера (зелёная кнопка).

Бэктрекинг

Вернувшись в дом на дне озера, наконец дёргаем за болтающееся под потолком кольцо и спускаемся вниз аки заправский десантник.

Выходим из дома (не забудьте трек, который играет по радио!), поднимаемся по лестнице (в этот раз можно и не аккуратно) и садимся в пушку. Вводим коды, срисованные со стен, жмём на появившиеся стрелочки и выпускаем снаряд по цели. Прости, Бил, так надо…

Вылезаем из пушки, поднимаем мост, проходим через красный дом и возвращаемся к тому месту, где монстр проломил стену, садимся в вагонетку и наконец едем направо. В конце дорожки выходим, забираем белый ключ и возвращаемся обратно к местному телепортеру (да, опять опускать мост, искать нужную песню, уменьшаться и увеличиваться!). В телепортере снова выбираем синюю кнопку, нам нужно убедиться, что Бил в порядке после попадания в него артиллерийского снаряда.

Финишная прямая

Идём к Билу и смотрим длинный ролик в котором наконец начинает разворачиваться понятный сюжет с вменяемой драматургией.

Оказавшись в замке первым делом идём направо и поднимаем булавку.

Затем идём противоположную в комнату с мышью (так вот куда тебя занесло!) и проектором и собираем ещё один диск.

Собрав диск выходим из комнаты и в «лобби» замка вызываем лифт. Поднявшись наверх обнаруживаем последний диск, телепортер (на случай, если вы какой-то диск пропустили и этот был не последний), проигрыватель дисков и шарик за окном.

Первым делом, конечно, собираем диск. Вторым — высовываемся в окно и лопаем шарик. Третьим — смотрим диски. (И анимацию выкладывания двадцати дисков, если вы держались и не спойлерили себе сюжет до этого момента)

Вилли даёт нам второй ключ. Осталось вызвать лифт, спуститься на первый этаж, вернуться на балкон и забрать последний ключ.

Далее возвращаемся в комнату с мышью, толкаем проектор к «розетке», дёргаем за рычаг на проекторе и видим уравнение, где с одной стороны ключи, а с другой, соответствующие им числа.

Вставляем ключи в дверь справа и засовываем их в соответствующие слоты. Дверь растворяется в воздухе, а мы оказываемся… Нет, ваш монитор не сошёл с ума, это ультрафиолет из 96-го. И старая знакомая мухоловка. Толкаем её к самому правому кольцу, хватаем кольцо и выплёвываем себя в окно. Спасибо, мухоловка.

Сохраняемся и заходим в дверь.

Знакомимся с Клоггом лично, он же, в свою очередь, пытается нас искусить. Поддаёмся на искушение, клацаем на Клэймена и смотрим плохую концовку. (Если немного подождать, можно увидеть дополнительную сцену).

Загружаемся и при выборе что сделать с короной тыкаем на Хоборга. Смотрим хорошую концовку. Радуемся, подпеваем титрам.

Готово. Вы великолепны.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Neverhood

Платформы
PC | PS
Жанры
Дата выхода
31 октября 1996
587
4.5
382 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё проще. Я переписал статью из 2002 года, т.е. просмотры копились 20 лет.

Почему так? Чтобы по ссылке, которая уже есть в поисковиках, открывалось что-то нормальное, а не тот ужас, который тут раньше был.

217K просмотров… Это как?..

Читер! 

Да не, шучу. Чувачок просто взял актуальную тему, все ясно понятно, всем нужно.

Читай также