«Пустыня»
Добро пожаловать во вторую половину мира, вторую половину игры и вторую половину этого прохождения.
Первым делом выходим из телепортера и собираем аж два диска. Затем жмём на «педаль» и пулей мчимся на выход. Скорее всего вы не восприняли мои слова всерьёз, а потому опять жмём на педаль и теперь-то точно пулей мчимся на выход.
На улице поворачиваемся направо, подходим к «грибу с окошком» и слушаем приятный голос обитателя гриба (или самого гриба?). Возвращаемся на тропинку и следуем по ней через арку.
Выйдя из арки оборачиваемся посмотреть не обернулась ли она и видим на арке панель с кнопкой под ней. Утомительно вводим все 12 символов, заменяя тот, на котором звучал странный звук при записи тем, на котором звучит тот же звук теперь. В итоге повторений быть не должно. Открываем дверь и… Да, мы опять страдали ради одного диска. Забираем, выходим и ищем глазами вот это здание:
Первым делом попав внутрь жмём на педаль. Прости, мышь, я не знал, как это работает! Идём в левую дверь и перед нами встаёт головоломка, сломавшая не меньше игроков, чем пресловутый холодильник из Братьев Пилотов. Мышь явно пришла отомстить за то, что мы сделали. Я видел как люди выдумывали самый сумасшедшие способы решения этой головоломки, видел в интернете картинку на которой были обозначены все дырки, но у меня для вас есть решение проще и понятнее: мышь всегда смотрит в сторону той норки, из которой пахнет сыром. Не забывайте, что если вы вышли из одной норки, это не значит, что войдя в неё вы пройдёте обратным путём.
Накормив мышь, продолжаем идти налево и обнаруживаем в следующей комнате два диска и проектор. Собираем диски, толкаем проектор к «пылесосу», который засосал мышь с сыром и тоже засасываем. Теперь у мыши, куда бы её не занесло, есть комплект для идеального вечера: кино и снэки. Следуем направо.
Подбираем очередной диск и смотрим на расчерченное поле на стене. Это игра «память», где нужно открывать одинаковые картинки попарно. Среднестатистический человек способен держать в краткосрочной памяти всего 6 вещей, а потому возьмите листочек и ручку (это предпоследний раз, когда они вам понадобятся). Даже если вы сверхчеловек и способны решить головоломку по памяти — зарисуйте табличку, она пригодится позже.
Решив головоломку и зарисовав решение выходим и направляемся в красный дом.
Вдоволь насладившись немотивированным насилием, идём прямо в следующий дом.
Добро пожаловать в дыру. Поднимаем диск и записываем код на стене (больше ничего записывать не придётся, ручку можно отложить). Садимся в телепортер и жмём на синюю кнопку.
Большой Робот Бил
Вылезаем из телепортера и проходим под аркой. Слышим голос. Это Вилли. Оборачиваемся, смотрим наверх и, наконец, знакомимся с Вилли лично. Он, конечно, чудаковатый парень, но сердце у него доброе.
Оборачиваемся, пока не увидим на стене панель с кнопкой. Жмём на кнопку и вводим у каждой картинки количество раз, которое она встречалась в предыдущей загадке (обратите внимание, что нужно ввести не количество пар, а значит числа всегда будут чётными, а нечётные числа и форма «кубика» призваны вас запутать). Введя правильный «код» жмём на стрелочку и дразним робота медвежонком.
Возвращаемся в телепортер и прыгаем в дом на дне озера (зелёная кнопка).
Бэктрекинг
Вернувшись в дом на дне озера, наконец дёргаем за болтающееся под потолком кольцо и спускаемся вниз аки заправский десантник.
Выходим из дома (не забудьте трек, который играет по радио!), поднимаемся по лестнице (в этот раз можно и не аккуратно) и садимся в пушку. Вводим коды, срисованные со стен, жмём на появившиеся стрелочки и выпускаем снаряд по цели. Прости, Бил, так надо…
Вылезаем из пушки, поднимаем мост, проходим через красный дом и возвращаемся к тому месту, где монстр проломил стену, садимся в вагонетку и наконец едем направо. В конце дорожки выходим, забираем белый ключ и возвращаемся обратно к местному телепортеру (да, опять опускать мост, искать нужную песню, уменьшаться и увеличиваться!). В телепортере снова выбираем синюю кнопку, нам нужно убедиться, что Бил в порядке после попадания в него артиллерийского снаряда.
Финишная прямая
Идём к Билу и смотрим длинный ролик в котором наконец начинает разворачиваться понятный сюжет с вменяемой драматургией.
Оказавшись в замке первым делом идём направо и поднимаем булавку.
Затем идём противоположную в комнату с мышью (так вот куда тебя занесло!) и проектором и собираем ещё один диск.
Собрав диск выходим из комнаты и в «лобби» замка вызываем лифт. Поднявшись наверх обнаруживаем последний диск, телепортер (на случай, если вы какой-то диск пропустили и этот был не последний), проигрыватель дисков и шарик за окном.
Первым делом, конечно, собираем диск. Вторым — высовываемся в окно и лопаем шарик. Третьим — смотрим диски. (И анимацию выкладывания двадцати дисков, если вы держались и не спойлерили себе сюжет до этого момента)
Вилли даёт нам второй ключ. Осталось вызвать лифт, спуститься на первый этаж, вернуться на балкон и забрать последний ключ.
Далее возвращаемся в комнату с мышью, толкаем проектор к «розетке», дёргаем за рычаг на проекторе и видим уравнение, где с одной стороны ключи, а с другой, соответствующие им числа.
Вставляем ключи в дверь справа и засовываем их в соответствующие слоты. Дверь растворяется в воздухе, а мы оказываемся… Нет, ваш монитор не сошёл с ума, это ультрафиолет из 96-го. И старая знакомая мухоловка. Толкаем её к самому правому кольцу, хватаем кольцо и выплёвываем себя в окно. Спасибо, мухоловка.
Сохраняемся и заходим в дверь.
Знакомимся с Клоггом лично, он же, в свою очередь, пытается нас искусить. Поддаёмся на искушение, клацаем на Клэймена и смотрим плохую концовку. (Если немного подождать, можно увидеть дополнительную сцену).
Загружаемся и при выборе что сделать с короной тыкаем на Хоборга. Смотрим хорошую концовку. Радуемся, подпеваем титрам.
Готово. Вы великолепны.
Лучшие комментарии
Всё проще. Я переписал статью из 2002 года, т.е. просмотры копились 20 лет.
Почему так? Чтобы по ссылке, которая уже есть в поисковиках, открывалось что-то нормальное, а не тот ужас, который тут раньше был.
Увидел статью, пустил сностальгическую слезу. Игра прекрасна)
217K просмотров… Это как?..
Магия программирования????
Читер!
Да не, шучу. Чувачок просто взял актуальную тему, все ясно понятно, всем нужно.