7 февраля 2008 7.02.08 0 516K

Art of Murder: FBI Confidential: Прохождение

Автомобильная мастерская

Говорим с Джозефом. Он приготовил джип, а за 20 долларов заполнит еще и бак бензином. Осталось только сходить снять деньги. Идем к банкомату. Вставляем карточку в слот. По какой-то непонятной причине банкомат "съест" карточку. Возвращаемся к Джозефу. Говорим ему, что у нас нет денег, и договариваемся оплатить бензин товаром - фотоаппаратом. Идем к гостинице. К сожалению, полицейский уже нагрянул к Диего. Пока он здесь, мы не сможем взять фотоаппарат. Нужно выкурить полицейского. Проходим на кухню, которая расположена слева от дверей гостиницы.

Кухня

Берем со стола внизу экрана спички. Подходим к печке. Снимаем с нее горшок. В него наливаем дрожжи из большого горшка, стоящего слева от печи. Горшок с дрожжами ставим обратно на печь. Из буфета слева достаем мед и землянику. Эти ингредиенты добавляем к дрожжам. Нажимаем на выключатель под окном, чтобы включить вентилятор. В завершение разжигаем огонь в печи при помощи спичек. Запах, пошедший из кухни, заставит Диего и полицейского уйти со двора гостиницы. Теперь мы сможем взять фотоаппарат.

Автомобильная мастерская

Отдаем Джозефу фотоаппарат. Получаем канистру с бензином. Наливаем бензин в бензобак и едем в местечко, расположенное в Андах.

День 7

Где-то в Андах

Чудом уцелев в автомобильной аварии, Николь доберется до висячего моста. Пересекаем его. Подбираем с земли лом. По мосту перебираемся обратно. Проходим налево к старому джипу. Снимаем кресло. Ломом открываем ящик, из которого достаем домкрат и блок. Пытаемся снова пресечь мост - он обвалится перед нами. Подбираем веревку с земли. В инвентаре комбинируем веревку с блоком и креслом. Получившуюся гондолу вещаем на канат, протянутый над ущельем. На ней мы переберемся на другую сторону ущелья. Там кинжалом срезаем лианы, а домкратом открываем древнюю дверь.

Проходим дальше до двух пирамид. Заходим внутрь правой пирамиды. Смотрим в нишу на левой стене. Вставляем квадратный кристалл в слот в первой колонке третьего ряда. Треугольный кристалл - во вторую колонку первого ряда. Круглый кристалл - в третью колонку третьего ряда. В замок самой двери вставляем многоугольный кристалл. Проходим дальше вглубь пирамиды. Подбираем с земли справа меч. Используем бутерброд на мухах там же. Выходим из пирамиды, чтобы затем зайти в пирамиду слева. Смотрим на могилу. С помощью меча отодвигаем крышку в сторону. С земли подбираем крышку, а из могилы - нижнюю челюсть, которая, по идее, должна принадлежать Рейчес, а также часы.

Возвращаемся к правой пирамиде. Проходим через проход слева на площадку, где стоит самолет. Подбираем банку, лежащую на земле в левом нижнем углу. Комбинируем в инвентаре банку с мухами. Возвращаемся к тому месту, где мы брали меч. Смотрим на дырку в стене слева. Используем банку с мухами на пауке, чтобы заманить его в ловушку. Из дыры берем записку. Прочитываем ее. Возвращаемся к самолету. Смотрим на боковую сторону: там на аккумуляторе будет сидеть змея. Прогоняем ее, поставив перед ней банку с пауком. Выходим из пирамиды. От того места, откуда нам видны две пирамиды, проходим вниз к третьей пирамиде. Заходим внутрь. В банку наливаем воду, которая скопилась на листве растения. Снова возвращаемся к самолету. Выливаем воду на аккумулятор. Смотрим под капот самолета. Вытаскиваем фильтр для очистки воздуха. Чистим его в инвентаре и вставляем обратно. Теперь щелкаем на пропеллере самолета, чтобы улететь прочь отсюда - обратно в Нью-Йорк.

День 10

Штаб-квартира ФБР

Да, приступим мы к работе только через два дня. Наведываемся к шефу Чейзеру. Докладываем обо всем, что случилось в Перу. Он отстранит нас от дела, но мы все равно продолжим им заниматься, тем более что для поимки убийцы осталось приложить совсем немного усилий. Садимся в автомобиль и едем в библиотеку.

Библиотека

Общаемся с библиотекарем. Узнаем от нее подробности о Диккинсе. Выходим из библиотеки. На улице получаем SMS от Ника, который попросит узнать больше о Рейчес. Едем в дом Джефа МакГрегора.

Дом МакГрегора

Заходим внутрь дома. Проходим налево. Смотрим на картины на стене. Перевернув одну из картин, мы найдем фотографию с подписью. Буквы покажутся Николь знакомыми. Берем фотографию и едем в музей.

Музей

Говорим с вахтером внутри музея. Проходим в архив. Из коробки, лежащей на нижней полке стеллажа, достаем снимок зубов профессора. Сравниваем в инвентаре снимок с нижней челюстью, чтобы установить, что в могиле, которую мы нашли в Андах, похоронена не Рейчес, а профессор. Выходим из музея. На улице общаемся с Уорреном. Николь решит проследить за ним. Садимся в машину и едем к станции метро #181.

Станция метро

Уоррен заходит в дверь дома слева от станции метро. Чейзер позвонит Николь и прикажет срочно вернуться в офис, поскольку та отстранена от дела.

Штаб-квартира ФБР

На столе мы найдем документ от Чейзера об отстранении. Используем фотографию с подписью на документе от Чейзера, чтобы сравнить правописание. Странно, но некоторые буквы просто поразительно схожи! Говорим с Рут. Она уйдет домой и накажет закрыть здесь все, когда Николь закончит.

Проходим в офис Чейзера. Открываем левую дверцу стола, за которой мы найдем сейф. На сейфе установлено имя CHASER, нам нужно изменить его на RACHES. Для этого диск на сейфе переводим на номер 1, затем нажимаем на стрелочки над диском, чтобы выбрать первую букву, затем диск на сейфе переводим на номер 2 и с помощью стрелочек выбираем вторую букву и т.д. Открыв сейф, смотрим на недавний билет Чейзера до Перу. Так Чейзер и есть убийца! Срочно едем на станцию метро, чтобы попытаться спасти Уоррена. По пути Николь свяжется с Ником и расскажет о шокирующей развязке.

Станция метро

Спускаемся в метро. Проходим к месту обитания рабочих, где берем пассатижи. Заходим в дом, в который заходил Уоррен, когда мы за ним следили. Поднимаемся на один этаж вверх. Читаем записку от электрика, которая висит на левой части подъемника. В ней говорится о блоке 20/7. С правой части подъемника снимаем провода. Поднимаемся еще выше. В инвентаре комбинируем провода с пассатижами. Открываем щиток и используем пассатижи на блоке 20/7. Лифт начнет работать. Спускаемся до первого этажа, чтобы сесть там на лифт и спуститься в подвал. Из коробки берем меч. Проходим в котельное помещение. Используем пассатижи на вентиле котла, чтобы открутить его. Меч используем на бочке. Николь передвинет ее и установит прямо под вентиляционной шахтой. По ней мы сможем добраться до ветки метро, на которой будет стоять поезд. Садимся в поезд. Вставляем вентиль на набалдашник и катимся до станции, где произойдет финальный аккорд.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Art of Murder: FBI Confidential

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2008
50
3.4
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также