7 февраля 2008 7.02.08 0 516K

Art of Murder: FBI Confidential: Прохождение

Штаб-квартира ФБР

Проходим на склад с уликами. Замечаем отсутствие головы у фигуры на полке. Узнаем чуть позже от Рут, где она, а пока на полку кладем фигуру без головы. Также из коробки портнихи достаем ножницы, а из коробки Джеймса - удостоверение личности. Поднимаемся на второй этаж. Находим там свисающие кабели, а под ними - чуть левее - лестницу. Пододвигаем лестницу, по ней поднимаемся к кабелям. Перерезаем кусок кабеля ножницами. Лестницу ставим на место. Заходим в офис агентов. Со склада берем аккумулятор, пластиковый пакет, ультрафиолетовую лампу, перчатки и люминол (с помощью него мы сможем сделать кровь видимой). Общаемся с Рут. Она сообщит, что голову взяли на снятие отпечатков пальцев. Пока найдены только отпечатки Николь. Выходим из офисов агентов. Справа находим дверь, ведущую в лабораторию. Заходим внутрь. Там со столика берем ватные палочки, а также изучаем все аппараты. В инвентаре ватной палочкой чистим удостоверение личности Джеймса. Теперь на удостоверении мы сможем прочитать номер XFAD 8673. Проходим к нашему рабочему месту.

Исследуем мобильный телефон Джеймса в инвентаре. Аккумулятор телефона поврежден, но электроника все еще работает. Кладем телефон на стол. Рядом с ним кладем аккумулятор, который мы взяли со склада. Соединяем телефон и аккумулятор срезанным нами кабелем. Телефон заработает и попросит ввести pin-код. Код - это номер удостоверения личности - 8673. Вводим эти цифры, щелкая курсором по клавишам телефона, затем подтверждаем введенный код нажатием клавиши Ok. Когда телефон включится, щелкаем по его экрану. Николь перебросит фотографии, имеющиеся на телефоне, на компьютер. Щелкаем по монитору, чтобы сфокусировать лицо человека, изображенного на фотографии. Этим человеком окажется Хуакро - босс наркомафии, о котором упоминал Брандфорд. Николь предположит, что Джеймс наблюдал за Хуакро, и решит отправиться в его убежище.

Убежище гангстера

Зайти через парадную дверь в дом не получится: она наглухо запечатана. Придется пробираться окольными путями. Заходим в переулок. Там находим припаркованный фургон. Из-под машины вытаскиваем лом, который блокировал колесо. Садимся внутрь фургона и, снявшись с ручника, откатываем его аккурат под пожарную лестницу. Выходим из машины. Пытаемся забраться по пожарной лестнице наверх. Николь не сможет дотянуться до лестницы, поэтому во второй раз используем лом. Забравшись по пожарной лестнице, смотрим на кондиционер. Вставляем между лопастей вентилятора лом. Кондиционер сломается, и один из бандитов откроет окно, чтобы проветрить помещение.

Щелкаем на окне, чтобы подслушать разговор бандитов. Один из них прикажет другому ждать звонка, а после спуститься вниз. Залезаем внутрь квартиры через окно. Свободу действий получить не удастся, так как на выходе из комнаты сидит один из бандитов. Встаем на место между двумя коробками и оттуда делаем фотографию сумки, лежащей на диване (фото делается через PDA). Просматриваем полученный снимок на PDA. Замечаем бумажку с цифрами. Нижний ряд будет состоять из трех пятерок, а верхний - из шести случайных цифр. Принимаем во внимание, что 6 - это 9, а 9 - это 6, так как бумажка представлена на фотографии в зеркальном отображении. В моем случае цифры были 601295 555, но телефонный номер будет выглядеть наоборот: 555 592106. Звоним по полученному номеру - и бандит, сидящий около двери, уйдет.

Проходим в другую комнату. Открываем там дверцу платяного шкафа. Внутри этого шкафа найдется потайная дверца, ведущая в секретную комнатку. Проходим. Смотрим на картину, висящую на стене. За нею обнаружится рычаг, который не удастся пока сдвинуть с места. Открываем второй сверху ящик на комоде. Внутри него находим древний нож. Пытаемся взять нож, надев перчатки, а вместо этого получаем по голове от бандита.

Бандиты привяжут Николь к стулу и захотят расправиться с ней прямо на месте. Но Николь не зря сотрудник ФБР: она соврет, что нашла следы крови на пожарной лестнице, которые можно обнаружить только с помощью люминола. Бандиты решат проверить эти слова и на время оставят комнату, где к стулу привязана Николь. Сохраняемся в этом месте. Пока никого нет, Николь должна добраться до стола, прыгая на стуле с квадрата на квадрат, из которых состоит пол. Некоторые квадраты - с дырками, другие квадраты могут трещать. Попав на первые квадраты, мы вернемся к исходной позиции. Попав на вторые, нам сделают предупреждение. Но в том или ином случае на третий раз предупреждения или падения нас убьют. Вот безопасный маршрут (прыгать нужно очень быстро):

2 раза назад,
налево,
назад,
2 раза налево,
вперед,
налево,
2 раза вперед,
2 раза направо,
2 раза вперед,
2 раза направо,
3 раза вперед,
направо (треск),
2 раза вперед,
2 раза налево,
вперед,
налево (треск),
налево.

Достигнув стола, Николь сможет перерезать веревку острым предметом. Она освободилась от оков, но все еще не находится в безопасности. Проходим снова в секретную комнатку - на этот раз Николь закроет за собой дверь. Снова исследуем ящик комода, в котором лежит нож. Используем на ноже люмимол, а затем - ультрафиолетовую лампу, чтобы обнаружить следы крови. Надев перчатки, берем нож с собой (Николь сама положит его в пластиковый пакет).

Теперь проищем выход. Отодвигаем угол ковра, за которым покажется люк. Пробуем открыть люк, но он как будто намертво приварен. В этот момент мы услышим какой-то звук, доносящийся из-за стены. Снова смотрим на картину, висящую на стене. За ней, как мы помним, находится рычаг. Переводим его в другое положение, а затем пытаемся открыть люк. На этот раз успешно. Лезем вниз - в подвальное помещение, находящееся на первом этаже дома.

Берем со столешницы в правом нижнем углу экрана банку. Открываем банку в инвентаре. Внутри нее найдется мелочь. Конфискуем монетку на полицейские нужды. Далее проверяем витрину с ключами, установленную на стеллаже слева. Никакой замочной скважины нету, чтобы можно было открыть витрину. Используем монетку на отверстии, имеющемся на витрине, и берем с собой все ключи. Теперь все внимание обращаем на дверь. Конечно, она заперта, но одним из 8 ключей, которые мы взяли, ее можно открыть (вставляем нужный ключ, поворачиваем его, а затем тянем дверь за ручку). За дверью покажется рольставень. Ручка для его открывания находится справа от двери, но она не работает. Смотрим на панель выше ручки. Откручиваем монеткой 4 болта. Снимаем крышку и в ось вставляем ключ, который больше всего подойдет. Теперь крутим ручку, чтобы поднять ставень. На улице нас будет встречать один бандит, но он будет быстро обезоружен упавшим прямо на него ставнем. Выходим на улицу и первым делом подбираем оружие бандита. Идем к нашему автомобилю. Николь автоматически доберется до заброшенного дома, где найдет второго бандита, которого уже успел приковать наручниками к трубе Ник.

День 3

Штаб-квартира ФБР

После короткой беседы с Рут заходим в офис шефа Чейзера. Общаемся с ним. Он не слишком доволен нашими действиями без поддержки, а также отсутствием Ника на рабочем месте вот уже долгое время. Проходим в лабораторию. Используем ватную палочку на ритуальном ноже в инвентаре. Со стола около анализатора крови берем пробирку. В нее кладем ватную палочку с кровью. Пробирку вставляем в анализатор, чтобы получить результат исследования. После нажатия на красную кнопочку на анализаторе на наш компьютер отправятся результаты. С передвижного столика берем бумагу с исследованиями крови жертв и идем к нашему рабочему месту. Используем бумагу с исследованиями крови жертв на мониторе. Николь установит, что кровь на ноже принадлежит первой жертве - Генри Фэрбанксу.

Проходим к столу Рут. Чейзер доложит нам о побеге Хуакро, в результате которого тот был подстрелен. Спускаемся на склад с уликами. Из коробки Джеймса достаем маленький ключ. С полки берем голову фигуры, а также ее тело. В инвентаре объединяем тело с головой. В результате этих действий откроется тайник в голове; в нем мы найдем пакетик с белым порошком. Проходим в лабораторию. Берем пробирку со стола. Используем в инвентаре ватную палочку с белым порошком. Кладем палочку в пробирку. Пробирку вставляем в анализатор различных веществ (справа от анализатора крови). Аппарат сообщит, что это чистый героин. Проходим к нашему рабочему месту. Щелкаем по клавиатуре пару раз, чтобы применить к фотографии Хуакро некоторые фильтры. На заднем фоне фотографии мы заметим эмблему, которую видели в подвале музея. Садимся в машину и едем в музей.

Музей

Общаемся с вахтером. Он откажет нам в доступе к подвалу. Проходим в выставочный зал. В том месте, где мы брали огнетушитель, со стены снимаем тарелку. Теперь заходим в архив, вход в который расположен в левой части выставочного зала. Со стола берем увеличительное стекло, а около стены находим рулон алюминиевой фольги. Смотрим на стеллаж: на нижней полке будет лежать коробка с документами профессора. Мы не знаем, что в ней искать, поэтому пока эту идею откладываем.

Проходим в оранжерею. Здесь, в левой части между листьев дерева, находим датчик температуры. На нем горит зеленая лампочка, а требуется, чтобы датчик температуры зашкалило и загорелась красная лампочка. Кладем увеличительное стекло перед статуей, находящейся в правой нижней части экрана. Перед увеличительным стеклом ставим тарелку, которую затем оборачиваем фольгой. Луч света будет направлен точно на датчик температуры, и он начнет сбоить. Выходим из оранжереи. В выставочном зале сталкиваемся с привратником. Он пойдет делать обход, а мы, в свою очередь, покараулим вход в музей.

Спускаемся в подвал. Если свет не горит в дальнем углу подвала, то автоматы в электрическом щитке переводим в такое положение: верхний ряд - красный, синий, красный; нижний ряд - синий, красный. Проходим в дальний угол. Там Николь сразу заметит эмблему, которая была запечатлена на фотографии с Хуакро. Под эмблемой замечаем дверцу. Открываем ее ключом, который мы взяли из коробки Джеймса. Внутри будут найдены весы с наркотиком. С помощью ватной палочки берем образец. Когда отойдем от эмблемы, на наш телефон придет SMS-сообщение, в котором будет сказано об очередной жертве с извлеченным сердцем, найденной в метро на станции 181. Выходим из музея и на машине едем к указанной станции.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Art of Murder: FBI Confidential

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2008
49
3.4
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также