Меню
StopGame  Прохождение игр Art of Murder: FBI Confidential Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Art of Murder: FBI Confidential: Прохождение

Art of Murder: FBI Confidential
Игра: Art of Murder: FBI Confidential
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: апрель 2008 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Прохождение Art of Murder: FBI Confidential:

День 1

Штаб-квартира ФБР

Кратко пробежимся по инвентарю. В нашем распоряжении имеется два важных предмета - это PDA и лупа. С помощью PDA мы сможем совершать звонки (в комплекте идет записная книжка с телефонными номерами), на него нам будут приходить сообщения, а также в нем позже появится функция камеры и просмотр фотографий; лупа подсвечивает все активные точки на экране.

А теперь приступим к делам фэбээровским. Накануне на глазах Николь умер ее напарник, и она жаждет найти убийцу во что бы то ни стало. Общаемся с Чейзером - нашим шефом. Узнаем, что, во-первых, мы должны сдать ему письменный отчет о смерти Джеймса, а, во-вторых, мы впредь будем работать с новым напарником - Ником. Выходим из кабинета Чейзера. После короткой беседы с секретарем Рут проходим к доске с объявлениями в конце зала, на которой будет висеть бумажка с телефонным номером Ника. Пытаемся позвонить по указанному номеру посредством PDA, но трубку никто не возьмет. С вопросом о том, как связаться с Ником, обращаемся к секретарю. Она отправит нам новый номер телефона Ника на наш персональный компьютер.

Наш стол - это тот, который ближе всего к секретарю. Смотрим на монитор: на него придет телефонный номер Ника. Звоним по этому номеру. Сработает автоответчик, и Николь отставит сообщение. Через несколько секунд на PDA придет сообщение от Ника: он все объяснит Николь позже. Чтобы написать отчет для Чейзера, щелкаем по клавиатуре, а затем на мониторе, чтобы начать печать. Тут выяснится, что в принтере отсутствует бумага. Выходим из комнаты через дверь слева. Проходим в нижний правый угол экрана. Там из коробок берем стопку бумаги. Возвращаемся в комнату агентов. Проходим к столу секретаря, на котором стоит принтер. Открываем отсек для подачи бумаги, в него вкладываем стопку бумаги. Не забываем закрыть отсек. Теперь щелкаем по монитору, стоящему на нашем столе, чтобы напечатать отчет. Из принтера вытаскиваем напечатанный отчет, который относим Чейзеру в его кабинет.

Чейзер вопреки нашей воле поручит нам заняться расследованием убийств сразу нескольких жертв. У некоторых из них были вырваны сердца, и на каждом месте преступления преступник отставлял монетку. Общаемся с Чейзером до тех пор, пока он не даст нам рисунок, на котором изображен древний нож. Убийства похожи на какой-то ритуал, поэтому Николь решит отправиться в музей. Выходим из кабинета босса. Рут сообщит про вахтера музея, за которым числятся махинации с наркотиками. Проходим в главный зал, спускаемся по лестнице вниз и через дверь выходим на улицу. Садимся в черную машину, припаркованную на правой стороне улицы, и едем в музей.

Музей

Заходим внутрь музея. Общаемся с вахтером, стоящим за стойкой слева. Он скажет, где мы сможем найти директора музея. Проходим в выставочный зал. Там общаемся с Уорреном. После изучаем стенд с древними ножами, который расположен позади директора. Нужный нам нож на стенде не представлен. Проходим к экспонату мумия. Берем огнетушитель, стоящий на полу около правой стены. Возвращаемся в фойе. Общаемся с вахтером. Интересуемся у него о наличии экспонатов, не представленных в выставочном зале. Такие экспонаты, принадлежащие другим музеям, окажутся в подвале. Вахтер не пропустит нас туда, а только даст телефонный номер директора Уоррена. Пытаемся дозвониться до последнего, но его телефон окажется выключенным. Тогда давим на вахтера известной нам информацией, полученной от секретарши Рут, о махинациях с наркотиками. Вахтер будет приструнен и поэтому без проблем позволит нам оглядеться в подвале музея.

Спускаемся в подвал: там очень темно. Возвращаемся к вахтеру и спрашиваем у него, что со светом. Электрика вызвали, но, пока он придет, может пройти неделя. Спускаемся обратно в подвал. Смотрим на электрический щиток. В нем находим 5 автоматов. Переводя каждый автомат в синие или красное положение, мы будем включать или выключать одну из пяти ламп в подвале. Нам требуется осветить всю левую сторону подвала, а также дальний правый угол. Для этого переводим все автоматы в красное положение за исключением второго автомата в нижнем ряду (он должен быть установлен в синее положение).

Со стеллажа, стоящего около левой стены, берем чемодан. Из него достаем рентгеновский сканер. Чуть дальше - также по левой стороне - с пола подбираем сдутую надувную лодку. Проходим в дальний правый угол музея. Находим стоящий на переднем плане ящик. Сканируем его рентгеновским сканером. Ничего не находим. Между этим ящиком и ящиком позади него обнаруживаем щель. Вставляем в нее сдутую надувную лодку. Затем огнетушителем накачиваем лодку, чтобы сдвинуть в сторону ящик, стоящий на переднем плане. Сканируем рентгеном большой ящик, доступ к которому мы только что освободили. В нем обнаружатся древние ножи, один их которых окажется похищенным (всего ножей должно быть четыре). Этот ли нож использует убийца? Кладем рентгеновский сканер обратно в чемодан, а сам чемодан ставим на стеллаж, с которого мы его взяли. Поднимаемся в фойе. Разговариваем перед уходом с вахтером. Выходим из музея. Оказавшись на улице, получаем SMS от Ника, в которой он сообщит об убийстве брокера Джона Рудольфа. Садимся в машину и отправляемся к дому, где было совершено преступление.

Дом брокера

Разговариваем с полицейским Джефом МакГрегором, стоящим перед воротами. Узнаем, что жертва была убита прямо на бильярдном столе, а сердце было найдено отдельно от тела. Жертву уже увезли. Заходим внутрь дома. Изучаем стол, стоящий перед входом. Пододвигаем стул поближе к столу. Отходим от стола. На полу - на том месте, где раньше стоял стул, - находим визитную карточку. Подбираем ее и изучаем: на ней записан телефонный номер Алана Брандфорда. Проходим налево. Берем зонтик из стойки. Щелкаем по нему в инвентаре, чтобы получить прут. Проходим направо на два экрана к бильярдному столу. Смотрим на бильярдный стол. Берем синий шар и опускаем его в левую нижнюю лузу. Шар должен застрять; если этого не произошло, опускаем шар во все лузы. Используем на лузе, где у нас застрял шар, прут. Получаем голову статуэтки, которую выкатит шар. Выходим из дома и садимся в машину. Николь автоматически поедет домой.

День 2

Штаб-квартира ФБР

Внутри здания находим дверь, ведущую на склад с уликами. Для того чтобы попасть внутрь, нам потребуется магнитная карта. Поднимаемся к нашему офису. Говорим с Рут о магнитной карте: ее мы найдем на этом самом столе. Снова разговариваем с Рут. Ее дедуктивные методы позволят предположить, что Ник был в своем офисе рано утром. Подходим к нашему столу, на нем находим и берем оригами. Разворачиваем кораблик, чтобы получить карту, на которой отмечено место встречи Николь с Ником в 16.30. Проходим на склад с уликами, воспользовавшись магнитной картой. Внутри склада изучаем коробки с вещами Джеймса и портнихи. Выше коробки портнихи находим пустую полку, туда кладем голову статуэтки. Проходим теперь в кабинет Чейзера, докладываем ему о музее, ножах и доме Джефа, а также об Алане Брандфорде. Пытаемся дозвониться до Алана, затем звоним Уильяму Уоррену. Он будет ждать нас в музее вместе с Брандфордом.

Музей

Проходим в выставочный зал, где разговариваем с Уорреном. Узнаем, что он был вчера на концерте вместе с Брандфордом и поэтому выключил свой телефон. Рассказываем ему все о ножах. Узнаем, что ящик с ножами был отправлен в Богота. Проходим в оранжерею справа. Говорим там с Аланом. Брандфорт знал всех жертв и боится теперь за свою жизнь, тем более после того как мы сообщили ему о вчерашней смерти Джефа. В разговоре всплывет имя Хуакро. Возвращаемся обратно в выставочный зал. Смотрим на витрину со статуэтками. На одной из них будет отсутствовать голова. Спрашиваем Уоррена, можем ли мы взять эту статуэтку с собой. Ответ - только при наличии официального документа от ФБР.

Штаб-квартира ФБР

Обращаемся к Рут с просьбой предоставить нам официальный документ. После проходим на склад, который расположен в офисе агентов, где из коробки достаем пустой формуляр. Отдаем его Рут. Проходим в офис Чейзера. Докладываем ему об Уоррене, Брандфорде и фигуре, а также просим расписаться в формуляре. Возвращаемся к Рут, со стола которой берем заполненный и подписанный официальный документ.

Музей

Отдаем Уоррену официальный документ ФБР. Теперь мы сможем взять фигуру. Поможет нам в этом вахтер. Общаемся с ним. Он отключит сигнализацию витрины в выставочном зале, из которой мы достанем фигуру. Сделав это, обращаем внимание на загоревшуюся красную лампочку. Возвращаемся обратно к вахтеру. Спрашиваем у него, в чем дело. Он не может снова включить сигнализацию и просит помощи. Проходим в оранжерею. Внизу экрана находим 3 вазы, а слева от них - мешок с землей. Задача состоит в том, чтобы на место, где стояла фигура, поставить вазу. В каждую вазу можно добавить 2 горсти земли. Но вот какую вазу поставить и какое количество земли потребуется (а может, и вообще не потребуется), придется установить самостоятельно, так как загадка каждый раз разная. Вначале пробуем поставить каждую из ваз без земли на место фигуры. Затем в каждую вазу насыпаем горсть земли и с собой еще берем горсть. Если ваза с одной горстью земли не подойдет, то насыпаем в вазу землю, которую мы с собой заранее прихватили: это сэкономит наше время. Если требуется очистить вазу, высыпаем землю обратно в мешок в оранжерее. Загоревшаяся зеленая лампочка на витрине будет свидетельствовать о правильности поставленной на место фигуры вазы. В моем случае подошла средняя ваза с одной горстью земли. Покидаем музей. Пришло время пойти на встречу с Ником.

Заброшенный дом

Заходим внутрь дома. По коридору идем налево. Заходим на кухню. Из открытого холодильника достаем бутылку виски. Выходим из кухни. Заходим в квартиру, расположенную напротив. В туалете, где был подстрелен Джеймс, с пола - справа от унитаза - подбираем пробку. В спальне с комода прихватываем расческу с прутками. В инвентаре щелкаем по расческе, чтобы получить отдельно прутки. Выходим обратно в коридор.

Идем в противоположную сторону, где находим квартиру #9. Заходим внутрь. В спальне нас будет ждать пьянчуга Татум. Общаемся с ним. Его оставил дожидаться нашего визита Ник. Но чтобы получить от Тутума вещь, оставленную Ником, нам нужно предложить ему что-то. Отдаем Татуму бутылку виски. Он отказывается пробовать такое пойло. Тогда из-под стола достаем пустую бутылку. Возвращаемся на кухню. Смотрим на раковину. Затыкаем слив пробкой, в саму раковину кладем пустую бутылку. Открываем кран, чтобы заполнить раковину водой. Этикетка, приклеенная на бутылке, отклеится. Берем ее и клеим поверх этикетки, имеющейся на бутылке виски. Отдаем <паленую> бутылку Татуму. Получаем оригами. Разворачиваем его. На листке будет написан телефон Джеймса. Выходим из спальни. Как только мы направимся к выходу, Татум уйдет. На диване, на котором он сидел, находим сгоревший патрон. Берем его с собой.

Выходим в коридор. Смотрим на электрический щиток. Вставляем патрон в единственно возможное место. Ничего не происходит: патрон нужно восстановить. Вынимаем его. В инвентаре в патрон вставляем один маленький прут, полученный из расчески. Вставляем патрон обратно в электрический щиток. Получаем короткое замыкание. Проходим на кухню. Внимательно смотрим на розетку, установленную над шкафом. В нее вставлена неисправная вилка, которая и замыкает всю сеть. С помощью листка бумаги вынимаем вилку из розетки. Возвращаемся к электрическому щитку. Вставляем патрон с прутком на нужное место. Теперь, когда есть свет, мы сможем подняться по лестнице наверх и изучить лестничный пролет. Смотрим на пол. Под доской замечаем телефон, который, видимо, уронил Джеймс. Поддеваем доску расческой и вытаскиваем телефон. Забираем с собой расческу и покидаем дом.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑