22 декабря 2007 22.12.07 0 421K

Петька 8: Покорение Рима: Прохождение

Слева поселился Зубастый цветок и у него снова есть яблоко, которое мы опять срываем. Возвращаемся в переулок и направляемся по дороге к Колизею. Топаем дальше, мимо бассейна, через локацию «ПЛОЩАДЬ РАБОВ», минуя статую, попадаем в локацию «КОЛИЗЕЙ». Говорим со Спартаком о звёздной болезни и получаем в дар контрамарку. Теперь снова на площадь рабов и отдаём контрамарку торговцу голубями в обмен на голубя в клетке. Перемещаемся к банку Цезаря, теперь проходим прямо по дороге между двумя бассейнами, поднимаемся по лестнице, топаем, пока Петька не увидит Фурманова. Мы в локации «ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК». По левую руку от Фурманова (справа от Петьки) обходим бассейн с любой стороны и видим дверь в локацию «ДЕНДРАРИУС». Применяем на дверь яблоко, дверь открывается, и мы попадаем внутрь.

Теперь топаем по часовой стрелке, проходим какие-то кустики, первые три ярких цветочка, и останавливаемся перед первым же после бочек цветком (если не считать тех, что уже прошли). Применяем на него голубя, который засыпает. Срываем нужный этот цветок и возвращаемся обратно к Фурманову. Сообщаем ему о пожаре. Когда он отворачивается, подсыпаем ему в чашку с кофе сонную траву. После того как он уснёт, тырим ключ с места хранения ключей за спиной Фурманова. Появляется локация со стрелкой «ВИЛЛА ЦЕЗАРЯ» — перемещаемся туда. Проходим на виллу, поворачиваем направо и топаем, пока не упрёмся в белую дверь. Открываем её ключом и попадаем в тайный подземный ход с лабиринтом. Спускаемся на один уровень ниже и уходим направо, затем налево, направо, направо, прямо. Слева от Петьки видим кучу хлама, в которой копаемся и находим тазик.

Разворачиваемся и топаем обратно: прямо, налево, налево, направо. Поднимаемся по лестнице и применяем тазик на рычаг. После чего дёргаем за этот рычаг и любуемся новым видом спорта — скоростным спуском по лестнице с трамплином на тазике. Смело двигаем прямо вдоль разметки на полу, пока не увидим на заднем плане освещённую камеру под номером III, в которой томится виновник всех наших напастей Робеспьеров (так ему и надо). Пообщавшись, возвращаемся обратно к лифтам и вызываем правый. Оказываемся во дворце Цезаря. Поднимаемся по лестнице на самый верх, но в дверь войти не получится — идём в обход. Топаем через арку слева и видим в центре экрана за колоннами пожарный щит «01» (интересно, откуда он взялся в древнем Риме?).

Подходим к щиту, интересуемся им — Петька берёт ведро (если не сделаете это сейчас — не беда — в другом уровне такая возможность представится вновь). Выходим из закутка с пожарным щитом, топаем дальше и выходим на балкон. Петька ориентируется и предлагает пойти по карнизу — так и делаем (по пути видим Чапая, но сделать ничего не можем в таком шатком положении). Проскальзываем в царские покои, смотрим в щёлку, применяем шашку — наблюдаем последствия.

Каменоломни. Василий Иванович Чапаев.

Между прочим, этот уровень есть в демо-версии игры. Ситуация: ВИЧа забирают в рабство и заставляют работать. Задача: смотаться. Начинаем мы на небольшой площадке, с которой больше никуда нас не пускают. Единственный выход — обратить внимание на белый куб Влада (каменный такой, в левой верхней части экрана). Протокл отворачивается, и мы валим через густые камыши. Теперь становится доступной карта, а на ней две локации: «ВАЛУНЫ» и «ПОДЪЁМНИК». Перемещаемся к последней и находим за спиной Чапая канализационный люк.

Протопываем правее и доходим до сортира, из которого изымаем журнальчик. Вырываем оттуда страницу (разбираем в инвентаре) и делаем из неё кораблик (применяем на себя). Бредём дальше, пока не уткнёмся в большие зелёные кусты, которые осматриваем и находим заточку. Рядом с кустами валяется кусок трубы — тоже берём. Теперь к валунам, возле реки в камышах (где квакает жаба) с живописного места срываем камышинку. Левее подъёма на платформу водяной мельницы подбираем консервную банку. СОХРАНИТЕСЬ — в следующем действии замечен глюк с зависоном. Запускаем в живописное место кораблик. В результате рыбак на мостике отвлекается, а мы быстренько идём и тырим у него подсак (если сильно не тормозить, то ничего не зависнет), делаем ноги и ловим этим подсаком жабу. На платформе за воздуховодом висят гигантские трусы — берём их — авось пригодятся. Верёвку из-под них срезаем заточкой. Трусы применяем на ВИЧа и он делает из них парашют. Далее переходим через мост и попадаем в локацию «ВХОД В ПЕЩЕРЫ».

У подножия вышки подбираем велосипедный руль. Теперь топаем мимо пещер до конца и возле скалы находим бензобак. Возвращаемся к пещерам и заходим в ту, что с остатком железной дороги (она справа). Выйдя с другой стороны, подбираем гирю. Топаем в следующий проход и выходим к локации «ГНЕЗДО ОРЛА». Забираем гнездо и возвращаемся вниз ко входу в пещеры (пешком или по карте). Теперь к валунам, лезем в катакомбы (темнеют в скале) поворачивая налево, осматриваем дыру. По карте или пешком спускаемся обратно. Слева воздуховода (который на платформе мельницы), за ёлками, еле-еле виднеется часть настила. Берём и снова лезем в эти же катакомбы, опять поворачивая налево.

Чиним мостками дыру (она чуть дальше), заходим (поворот налево). Подбираем шлем (лежит поодаль), в следующий проход, берём шестерёнку, дальше, выходим на мост (локация «МОСТ НАД УЩЕЛЬЕМ») — там валяется моток проволоки (его плохо видно), который мы тоже подбираем. Применяем на ВИЧа парашют, на крыше забираем динамит. Теперь через карту (или слуховое окошко, вниз, и пешком) перемещаемся к валунам. Через живописное место переходим на другой берег. Соединяем жабу и камышинку, а полученное применяем на Чапая. Результатом наших усилий пугаем Протокла. Проходим к этой весёлой компании и открываем локацию «КАМЕНОЛОМНЯ». Обыскиваем надсмотрщика и находим кнут. Применяем гнездо на камень, над которым трудится чернокожий раб, и стегаем последнего кнутом. Разгорается костёр — берём из него головню. Возвращаемся к валунам — справа на платформе перед воздуховодом лежит каменная плита, под которой слышится стук. Ставим на неё динамит и поджигаем головнёй.

Раздаётся взрыв и ВИЧ падает в кузню самого великого Гефеста (локация «КУЗНИЦА»), при этом получает задание: собрать металлолом. На заднем плане маячат кусачки, висящие на табуретке — прихватизируем. В левой части экрана за метлой темнеет дыра в стене, через неё поднимаемся к весам. Тырим магнит и привязываем его к верёвке. Кидаем на весы в любом порядке весь лом, который имеется в наличии: канализационный люк, обломок трубы, консервную банку, велосипедный руль, бензобак, шестерёнку, гирю, шлем, моток проволоки.

Спускаемся вниз через дыру в стене и встаём возле воздуховодной трубы (из неё ещё пар выходит, напротив наковальни). Разбираем надутую жабу, снова вставляем в неё камышинку, но на этот раз не надуваем, а применяем на трубу. Чапай взлетает в небеса, но его сбивают. Подбираем дудку. Снова в кузню, к паровой трубе, повторяем манёвр с жабой. И на этот раз Чапай уносится в небо и его снова пытаются сбить. Как только становится доступен курсор, нужно успеть применить на ВИЧа дудку. Если долетим, то окажемся в локации «КРЕПОСТЬ НА СКАЛЕ». Берём балансир и щиты. Перемещаемся ко входу в пещеры и отрезаем кусачками ржавые кандалы (они на земле, чуть левее обеих пещер, неприметные такие).

Перемещаемся к валунам, в катакомбы (поворот налево), проходим немного по мосткам, пока не увидим внизу батарею (как раз там, где мы их починили). Цепляем её магнитом на верёвке. Возвращаемся в кузницу и поднимаемся к весам. Сдаём в лом щиты, ржавые кандалы и батарею. Получаем в награду за труды нашу же собственную саблю. Теперь снова на крепость, а саблю применяем на легионеров — Чапай их выкидывает за борт. Мы сразу оказываемся перед деревянной штуковиной, по всей видимости, это такой модный туалет над пропастью, потому что на нём висит рулон туалетной бумаги, а в центре самого широкого места красуется дыра. Применяем балансир на туалетную бумагу и ВИЧ, как заправский канатоходец, смело добывает эту ценную вещицу. Рулон кладём на катапульту, а головнёй это дело поджигаем. Смотрим долгий мультик.

Древний Рим. Петька. Часть II.

Начинаем из подвала, он же темница, он же в скором будущем — штаб. Отдаём гравицапу Робеспьерову. Топаем на другой конец темницы, используем правый лифт и выходим из дворца (выход рядом, на первом этаже, если вы вдруг забыли). Перемещаемся в Колизей и говорим со Спартаком. Возвращаемся во внутренний дворик, заходим во дворец, используем лифт (по правую руку как войдёте). В темнице говорим с Робеспьеровым про подмогу. Когда вся эта орава вместе с Петькой появится у банка, пилим болгаркой дверь и смотрим что произойдёт. Опять через внутренний дворик, дворец и лифт возвращаемся к Робеспьерову и отдаём ему шкатулку. Поражаемся недальновидности нашего героя, а заодно любуемся на Олимп и его обитателей.

Являемся в давно знакомой нам темнице, а ныне — штабе, и болтаем с Василь Иванычем, который нам преподносит в дар большие клещи, что помогут в нелёгком деле нашем по спасенью... Тьфу ты, какие заразные эти рифмы. Короче, помимо клещей, мы ещё и боевое задание получаем: обезвредить врага и доставить его в штаб. Топаем в другой конец подвала, и, используя правый лифт, затем по лестнице до конца (в двери лучше не ходить, иначе нас удалят, хотя Анка потом восстановит). Сразу топаем уже знакомой дорогой на балкон (если вы ещё не успели взять ведро, то это надо сделать по дроге на балкон с пожарного щита «01») и видим рассерженного Спартака и его подмогу (которую недавно сами ему и нарулили).

Пытаемся как в прошлый раз пройти по карнизу, но Петьку сбивают камнем и он разбивается насмерть. Анка делает бекап и Петька снова жив-здоров и на балконе. Таким образом, мы выясняем, что пройти обычным способом не получится, и применяем на балконе ведро. Петька надевает его на голову, используя в качестве шлема. Перебравшись на балкон Цезаря, заходим в покои. На заднем плане маячит здоровенный трос. Перерезаем его кусачками и Робеспьеров падает вниз, при этом, роняя ноутбук (и как он не разбился от такого падения? Я про ноутбук конечно).

Выходим через дверь, спускаемся по лестнице, вызываем лифт и спускаемся в подвал-темницу-штаб. Находим комдива с пойманным врагом, наблюдаем за допросом. Говорим с ВИЧом об обороне и оказываемся в тронном зале Цезаря. Теперь играем за обоих героев. Пытаемся взломать пароль на ноутбуке, но ничего не получается. Выходим на противоположный балкон (с другой стороны от трона) и видим великого императора-тирана, который почему-то сильно на нас обижен. Обращаем внимание на статую коня Цезаря (в левой части экрана) и осматриваем её. Петька читает имя коня — это и есть пароль. Возвращаемся обратно к ноутбуку и вводим пароль. Всё, смотрим финальный мультик и титры. Ура, конец игры.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Петька 8: Покорение Рима

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2007
54
3.8
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также