22 декабря 2007 22.12.07 0 421K

Петька 8: Покорение Рима: Прохождение

Идём прямой наводкой в штаб. Слышим крик, видим лужицу кровищи, осматриваем телеграфный стол и выясняем, что свой эшелон пасечник ждать будет ещё долго. Обыскиваем стол и коммуниздим с него консервный нож, которым открываем банку с тушёнкой. Спешим на пасеку и докладываем Кузьмичу о телеграмме, от него узнаём к кому надо обращаться. Теперь к дому Жадова. Говорим с хозяином о дрезине, получаем канистру для сбора мёда. Применяем на забор (в левой части экрана) кенгурятину — кормим пёсика и путь свободен.

Встаём чуть подальше от входа в дом по направлению к станции так, чтобы по правую руку от Анки был забор, прямо освещённая фонарями улица, а слева стог сена. Заходим на насыпь между стогом сена и левыми подсолнухами, и вид сцены меняется — теперь мы видим корову в хлеву. Применяем на неё крынку и Анка доит корову. Добавляем в молоко касторку. Обходим дом Жадова слева по дороге и когда будет вид сверху, то в левой части экрана в темноте можно будет разглядеть грядки чеснока. Рвём этот чеснок и перемалываем через мясорубку. Идём к Петьке и отдаём ему молоко с касторкой — он убежит. Забираем серп и разговариваем с подпоручиком Гоголицыным про флейту. На этот раз уходим от моста влево и открываем локацию «СЕНОКОС». Топаем по дорожке, пока не найдём сарай — правее него есть поход. Пройдём немного вперёд, и вид сцены поменяется. Натыкаемся на заросли и срезаем их серпом — получаем охапку тросника (заодно находим могилку). Тащим тростник узнику в обмен на флейту.

Снова на пасеку, усыпляем флейтой пчёл, набираем в канистру мёд. Теперь к Жадову и отдаём ему мёд — получаем ценные указания по поиску дрезины и лестницу. Отсюда прямиком по освещённой улице и в локацию «Ж/Д СТАНЦИЯ». Сначала поворачиваем направо и обыскиваем заброшенный перрон (за станцией) — находим журнал. Разворачиваемся и идём по деревянной дорожке, мимо ворот, пока не завернём за угол, и Анка не заметит окно. Ставим лестницу и пробираемся внутрь. По левую руку от Анки в уголочке стоит себе и никого не трогает газовая горелка. Странно, что её никто не стащил. Исправляем недоразумение, конечно же, исключительно для нужд дела. Подходим к воротам и открываем засов. Забираемся на дрезину и в путь. Проезжая по туннелю, мы натыкаемся на мужа, он же вампир, он же Василий Иванович Чапаев — Легендарный комдив собственной персоной. Анка в ужасе гонит дрезину обратно. Не теряемся, а намазываемся чесноком и снова в путь — авось не съест. Узнаём много нового и занятного.

Едем в локацию «ДЕРЕВНЯ КУКУЕВО». Спускаемся по лестнице и наблюдаем раскуроченный и разворованный эшелон с «горючим». Будем искать — а вдруг хоть одна бутылочка завалялась? Пройдём по мостику, а затем по тёмной дорожке направо и обыщем вагончик. Естественно, там ничего нет. Возвращаемся к распутью — на заднем плане видим вагон с лестницей, на крыше которого виднеется резиновое изделие. Забираем. Продолжаем поиск. За перекрёстком (направо) находим и обшариваем ещё два вагона — результат нулевой. Возвращаемся на перекрёсток и проходим ещё немного, пока не сменится экран, и мы не увидим ещё один вагончик (немного выглядывает в правой части экрана). Его тоже надо открыть. Проходим ещё немного по дорожке, пока экран не сменится ещё раз, и вы не увидите сухое дерево — направляемся по насыпи по левую руку от Анки (если Анка стоит лицом к нам), и аккурат между деревом и телегой с сеном нас ждёт последний вожделенный вагончик с настоечкой. Только одна бутылка, но Кузьмичу её хватит. Кстати, если пойти прямиком к этому вагону, минуя все остальные, то бутылка будет в другом. Задумка проста — какой вагон будет последним, в том вы и найдёте бутылку, главное — не пропустить ни один.

Теперь вернёмся снова на дорогу и бредём до уцелевшего дома (локация «ДОМ БАНДИТОВ»). Заглядываем в окошко, получаем подсказку: разбойники потеряли журнал и хотят его вернуть. Применяем на дом гранату, Анка заходит внутрь. Применяем журнал и она играет с разбойниками в карты — выясняем, что у этой хитрой троицы краплёная колода. Вспоминаем, что беляк сидит в заключении за то, что обыграл ВИЧа в карты, значит надо бы к нему наведаться. Осуществляем это (между штабом и мостом, откуда мы так ловко спугнули Петьку, говорим с подпоручиком о карточных играх) и он делится с нами завалявшейся картой (попутно замечаем, что у него есть огромная корзина, за которую этот жук требует шампанское и икру).

Теперь, скорее к Кузьмичу — отдавать обещанное. Подбираем лопату и идём набираться опыта в гробокопании. Помните где могилка? На сенокосе в проходе между телегой с сеном и сараем. Выкапываем лопатой хвост от бронзового льва. Перемещаемся в парк и приставляем хвост на его законное место (к дальнему льву). После чего нас телепортируют в локацию «ПРИСТАНЬ», кусты исчезают, и появляется тайный ход. Идём туда и продвигаемся влево — там нас ждёт семёрка крест. Ещё дальше девятка крест, десять пик, крестовый валет (его не видно за кустами, но Анка сама подберёт), ну и, наконец, пиковую даму.

Таким образом, у нас должна получиться полная колода карт. Обнаруживается локация «СКЛЕП». Наблюдаем занятную картину и узнаём, что дело не так просто как казалось на первый взгляд. Перемещаемся к дому бандитов, снова применяем гранату на дом, применяем колоду карт, легко и непринуждённо выигрываем, получаем шампанское и икру. Навещаем узника, отдаём ему желанный паёк — корзина наша. Применяем «сдутый шар» на неё, а затем газовую горелку. Поднимаемся в небо и используем на себя телескоп — наблюдаем за Робеспьеровым (узнаём где подземный ход).

Спускаемся, перемещаемся на сенокос и как раз оказываемся, где надо. Осматриваем стог сена в левой части экрана и проникаем в склеп. Что, страшно? Дёргаем за рычаг, пугаемся. Анка вернёт всё — как было. Трогаем механизм. Снова дёргаем за рычаг — гробик открывается, но старушка уже не оживает. Притыриваем книжечку и дёргаем отсюда. Теперь надо узнать, что нас с этим добром делать. Возвращаемся в парк и оттуда в дом. Выключаем в комнате наш RW Граммофон-фонограф, поднимаемся к профессору и показываем ему книгу. Мотаем на ус подсказку и выдираем (разбираем в инвентаре) важную страницу. Придётся ещё разок наведаться той же дорогой в склепик и снова открыть гробик — выполняем. Запихиваем книжку на законное место, то есть старушке прямо в руки и любуемся на результат наших стараний.

Санаторий, он же база пришельцев. Петька.

Вспоминаем из увиденного, что сказала нам Анка. А именно — поваляться на кровати. Выполняем и видим подсказку: Чапай засыпает от разговоров о геополитике. Усыпляем его беседой на эту тему. Прыгаем на кровати — получаем отломанную грядушку, которую используем на вентилятор. Подбираем лопасть (валяется между телевизором и каталкой). Заглядываем под кровать и отрезаем лопастью кусок провода. Снимаем с батареи половую тряпку. Ломаем телевизор — получаем провод. Соединяем два провода. Идём к рукомойнику и мочим тряпку.

Используем тряпку на дверь. Втыкаем длинный провод в розетку (справа от двери). Стучимся в дверь и смотрим, что из этого получилось. Оказывается, мы находимся в космосе, на инопланетной базе, а больница — мистификация. Возвращаемся в палату и осматриваем инопланетную мерзость — Петька говорит, что нет там ничего интересного, но мы осматриваем её более внимательно и находим тот самый молоточек, которым она нас дубасила. Выходим из палаты и забираем магнитофон. Заходим за колонки, и ракурс сцены изменяется. Благодаря этому замечаем лейку, которую тут же подбираем. Осматриваем стеллаж слева и берём маркер. Заходим в другую дверь, не пугаемся, а просто наблюдаем и запоминаем, что нам скажут — это задание. На столике у стены стоит банка. В ней воронка — берём. Моем её в рукомойнике (в этом помещении он тоже имеется). Заодно наполняем лейку водой. Семечко находится в воздуховоде справа от своего незадачливого родителя (если смотреть со стороны двери). Применяем на этот воздуховод воронку, а затем молоточек. Петька возьмёт семечко.

Выходим из двери и подходим к инопланетным воротам. На всякий случай сохраняемся, хотя можно этого и не делать, так как Анка сама сделает за нас автоматическое сохранение. Сначала читаем про все три помещения, ожидающие вас, а потом заходим и действуем. Как только зайдёте, будет ролик, и вы сами всё увидите наглядно, но лучше подготовиться заранее. Просто именно сейчас начнётся самый противный момент в игре: необходимо будет пройти через три помещения, в которых через каждые полторы минуты будет курсировать зелёненький инопланетянин с ресничками, крылышками, милым свиным рыльцем и бластером наперевес. Если он (а может быть она или оно), нас заметит, то сразу же расщепит на атомы и придётся начинать с автосейва.

Пришелец выходит из одной двери и заходит в другую. Его нету приблизительно шестьдесят пять секунд. После этого на двери, из которой он должен выйти, начинают загораться красненькие лампочки и раздаваться сигналы. Лампочек пять, по два сигнала на каждую. Длится это всё, опять же приблизительно, секунд пятнадцать, может быть чуть побольше — дверь открывается ещё несколько секунд. Расчёт не точный, но даёт общее представление о ситуации. Как только мы услышим сигналы, это значит, что скоро тут будет пришелец и надо прятаться, а выходить из укрытия можно только тогда, когда дверь закроется полностью. В каждом помещении время разное, но есть где заныкаться. Самое главное — приспособиться к управлению и не заблудиться когда меняются обзоры — это весьма не просто, когда торопишься. Особенно, если время не останавливается во время выполнения действий и диалогов. Теперь рассказываю что надо сделать в каждом из них с наименьшими затратами времени и усилий...

Первое помещение: прятаться надо за бочками (это тоже весьма проблематично сделать если торопишься). Когда дверь закроется, не теряя времени, выходим из укрытия и двигаем направо до неизвестного растения. Осматриваем его и Петька вытаскивает отвёртку. Сразу же обходим энергетическую шахту по часовой стрелке, находим горшок (чуть левее и за зеркалом), сажаем в него семечко. Больше мы ничего не успеем — лучше вернуться в укрытие. Не забудьте спрятаться за бочками (через меню бочек). Это было не сложно. Теперь труднее. Немного ждём, и когда пришелец уходит, делаем следующее: как можно быстрее подбегаем к горшку и поливаем его из лейки. Если боитесь не успеть, можно либо пропускать диалоги, либо следующее действие сделать после пропуска пришельца. Мне удалось сделать и то и другое в один заход, пропуская диалоги, предварительно быстренько их прочтя (смысл такой: Петька офигевает, пугается, приходит в себя и называет цветок Накоком, в честь Надежды Константиновны Крупской — верной соратницы товарища Ленина). Сразу же, не теряя времени, рисуем маркером на портрете усы и шустро-шустро смываемся в укрытие, не забывая при этом, где находятся бочки и прячась за ними через меню действий. Любуемся результатом. Выходим из укрытия, подбираем жёлтую карточку, вставляем её в электронное устройство.

Со вторым помещением всё предельно просто: сразу прячемся за бочками и ждём, пока пришелец пройдёт первым через двери. Выходим из укрытия и следуем за ним.

Третье помещение: мне так и не пришло на ум как назвать то, что тут происходит и зачем, но заныкаться тут тоже можно — справа от Петьки (в левой части экрана) между двумя лже-Анками, есть замечательное укрытие — пустой цилиндр. Главное — забравшись в него, принять позу. Тогда точно никто не раскусит этот обман. Дожидаемся прихода инопланетянина и, как только он начинает говорить, у нас освобождается курсор. Не тратя времени, пользуемся этим — применяем магнитофон на него и Петька записывает речь пришельца. Когда дверь полностью закроется, можно будет на себе выбрать пункт меню «Тревога миновала». Теперь применяем магнитофон на голосовой гиперацессор (кружок на полу перед дверью). Времени хватает нормально — засекать его не было нужды, но кажется, оно совпадает с первым помещением. Входим в дверь, и сразу же в глаза бросается ящичек, а также отсутствие укрытий. Не пугайтесь, вы в безопасности — тут инопланетяне не курсируют. Тут и сохраниться можно безбоязненно. Запомнили? А теперь выполняем всё вышеописанное.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Петька 8: Покорение Рима

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2007
54
3.8
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также