22 декабря 2007 22.12.07 0 421K

Петька 8: Покорение Рима: Прохождение

Как только мы вошли в комнату с телепортатором, нам бросился в глаза ящичек — подбираем его и разбираем в инвентаре. Оказывается, там набор свёрел. Раскручиваем его отвёрткой — оказывается, что в ящичке было потайное отделение. Полученную атомную дрель соединяем со сверлом и у нас появляется превосходный инструмент. Сверлим отверстие в двери и выходим из этой комнаты (дырку можно просверлить и с другой стороны двери, но тут спокойнее). Прячемся в наше прежнее укрытие, не забыв принять позу. Ждём, пока за инопланетянином не закроется вся многослойная дверь целиком, а затем смотрим в отверстие (в меню двери появился новый пункт). Запоминаем код из шести символов, изображённых на этой картинке (времени для запоминания даётся около двадцати двух секунд)...

Запомнили? Если нет — не беда — всегда можно вернуться в соседнюю комнату и подглядеть этот же код снова. Мне не сложно его написать тут, но он генерируется произвольно и поэтому придётся записывать для каждой игры в отдельности. Теперь выбираем на себе пункт «Тревога миновала», снова используем магнитофон на голосовой гиперацессор (или сразу используем магнитофон) и проходим к телепортатору. Активизируем его и вводим код. Если всё правильно, то мы переместимся и увидим врага не с лучшей стороны. Петька возвращает нас обратно — без военной хитрости никак. Проходим обратно через все помещения к цветку (рядом с цветком можно уже не спешить — там почему-то перестают курсировать пришельцы). Обращаем своё внимание к Накоку и он даёт нам непростое яблочко. Петька сразу его кушает и зеленеет — хоть теперь на человека ещё больше не похож, зато маскировка отличная. Привычным маршрутом возвращаемся к телепорту и используем его (код помните?). Теперь мы в рубке пришельцев. Справа расположен стенд — красный уголок, а на нём покоятся сабли героев, которые мы забираем. Наслаждаемся эффектом. Обыскиваем центральный трупик и находим дудку. Трогаем пульт — Петька уничтожает мистификацию. Возвращаемся к ВИЧу (он всё там же дрыхнет, где мы его и оставили), по пути Петька замечает отсутствие Накока. Дудим ВИЧу дудкой прямо в ухо, он просыпается и устраивает всем Армагеддон.

Мы оказываемся на стартовой площадке и теперь играем за обоих героев. Пробираемся через груды трупов по дорожке прямо, проходим под кораблём и дальше, пока не наткнёмся на дверь в подсобку. Открыв дверь, достаём монтировку, которую сразу отдаём ВИЧу. Под ногами валяется чемоданчик — тоже берём, так как трупам он уже не нужен. Разбираем его и получаем красную карточку. Возвращаемся обратно к лифту и идём вправо от него до гравитатора. Дёргаем за рычаг и когда ВИЧ будет пролетать над зонтиками, нажимаем левую кнопку мыши. Если всё получилось удачно, то играем за ВИЧа, если нет — пробуем снова. ВИЧом берём зонтик, ещё одну красную карточку (валяется на полу), выбиваем монтировкой из автомата с напитками UFO жетоны. Используем на себе зонт — ВИЧ спускается вниз. Снова играем двумя героями. Проходим ещё немного правее, пока не уткнёмся в тупик с красной стрелкой. Используем красную карточку на инопланетное устройство — ворота открываются. Возвращаемся к лифту, проходим под кораблём, поворачиваем направо и возле корабля видим АЗС. Кидаем UFO жетоны в АЗС — корабль заправляется. Когда мы зайдём в летательный аппарат, начнётся мини-игра, в которой надо обстреливать корабли пришельцев. Не знаю, можно ли в ней выиграть, но, скорее всего, нет. Зато теперь в главном меню будет ещё одна опция: «Мини-игра» и всегда можно будет снова пострелять.

Предместье Рима. Петька.

Происходит перемещение во времени, и мы оказываемся возле славного города Рима. Пипелац падает прямо на дом какого-то бедолаги и рушит его. В этой части игры вновь становится доступна карта, и мы находимся на локации «МЕСТО ПАДЕНИЯ». Топаем в правую часть экрана мимо лестницы в переулок. Откуда ни возьмись, выскакивает валютная гетера и не позволяет нам пройти дальше. Рядом валяется батут — берём его.

Слева также расположена дверь в мастерскую, к которой стоит присмотреться повнимательнее. Обнаруживается табличка, и Петька её подбирает. Разворачиваемся и ищем между переулком и бочкой дверь. Заходим — нас выкидывают. На земле вырисовывается место удара пятой точкой, на которое ставим батут. Снова заходим в дверь, нас опять вышвыривают, но Петька отталкивается от батута и попадает на соседний балкон. Берём лестницу и спускаемся. В центре площади красуется статуя Цезаря — осматриваем — Петька замечает штуковину. Приставляем к статуе лестницу — получаем инопланетный мозговой усилитель и знание латыни. Подбираем руку статуи тирана, которую отдаём Гегемону (он же Диоген, он же древний Кузьмич, живущий в бочке). Взамен получаем задание: развесить на двери листовки. Ему же показываем табличку, на что получаем разъяснения.

Поднимаемся по лестнице и встречаем Орфея, у которого ломается арфа. Он нас просит починить её, а также рассказывает, как добраться до рынка и у кого искать гравицапу. Шарим в вазе (той, что без цветов) и находим клещи. Спускаемся с лестницы и отдираем полученными клещами табличку с лирой (она валяется правее пипелаца). Разговариваем с женой торговца мёдом (как раз над Петькой на балконе). Топаем на дальний конец площади, где стоит какой-то амбал. Оказывается это Спартак. Отдаём ему обруч — наблюдаем результат. Поднимаемся по лестнице и проходим в арку (локация «ПЕРЕКРЁСТОК»). Топаем прямо к воротам в Рим (локация «ГОРОДСКИЕ ВОРОТА»). Пытаемся пройти в город, но охрана нас не пускает, зато мы получаем подсказку, как туда можно пробраться. Разговариваем с рыбаком о погоде — узнаём о его тайной страсти. Снова на перекрёсток.

На этот раз поворачиваем налево — перед нами маленький перекрёсточек и три дороги: налево — к торговцу мёдом, прямо нас не пустит валютная гетера, направо — к торговцам шаурмой, рыбой и музыкальным инструментом. Туда то нам и надо. По пути Петька останавливается возле торговца шаурмой и замечает пёсика. Говорим с шаурмистом о вкусной и здоровой пище — он нас попросит передать его жене, чтобы готовила ему на обед селёдку под буркой. Направляемся к торговцу музыкальным инструментом и показываем ему табличку с лирой. Он убегает и его останавливает труженица тыла — теперь путь свободен. Возвращаемся к его лавке, забираем струны с прилавка и чиним ими арфу. Раз путь теперь свободен — смело топаем мимо этой парочки и попадаем в локацию «УЛОЧКА». Тут находятся дома торговцев шаурмой, квасом и рыбой.

На балконах маячат их жёны, которые не позволят нам наклеить листовки им на двери. Передаём поручение жене торговца шаурмой от её мужа и обращаем внимание на дверь дома торговца квасом (соседняя). Его жена нас обругает. Обращаемся к этой двери ещё раз, и появляется меню, в котором надо выбрать пункт «Принюхаться». Обнаруживаем, что у неё убежало молоко и сообщаем этой злой женщине о неприятном факте, после чего она скрывается, и больше мы её не видим. Исследуем улицу дальше, пока справа не появится закуток в глубине улицы (напротив дома торговца рыбой). Заруливаем туда и знакомимся с бабкой, которая попутно лечит Петьку от внезапного приступа заикания и оставляет нам в подарок ЗРК «Стрела Купидона». Подбираем и выходим из улочки с другой стороны. Как раз попадаем к лестнице. Говорим с женой торговца мёдом о рыбаке — разверзаются небеса, гремит гром.

Поднимаемся по лестнице и отдаём Орфею его музыкальный инструмент, взамен получаем ценные указания относительно общения с госпожой Гламурией. Перемещаемся на перекрёсток и рулим мимо фонтана направо в локацию «ВИЛЛА ЦЕЗАРЯ». Нас принимают и разрешают полазить вокруг. Обходим Гламурию и рабов — за ними расположена статуя полметра, под которой лежит пустой мешок. Подбираем и применяем его на себя. Через появившееся меню принюхиваемся к мешку и обнаруживаем жуткий запах рыбы. Топаем в ту сторону, где стоит бочка, проходим ещё немного, потом за угол, и находим беседку. На полу беседки лежит магнит — забираем его себе. Снова на перекрёсток и оттуда к рынку — нас отвлекает Купидон. После разговора с ним, стреляем в него ракетницей. Подбираем крылья. Подходим к торговцу рыбой и показываем ему мешок — взамен получаем платок.

Перемещаемся на место падения и применяем крылья на жену торговца мёдом. Теперь к городским воротам, отдаём рыбаку любовное письмо и подбираем удочку, которую соединяем с магнитом. На перекрёстке осматриваем бассейн и применяем к нему усовершенствованную удочку — получаем монетку. Топаем к торговцу шаурмой и покупаем на эту монетку пёсика. Подходим к торговцу рыбой и около его лавки (ведь именно там была обнаружена вещь преступника) даём пёсику понюхать платок — Трезор убегает. Перемещаемся на место падения, подходим к дому торговца мёдом, наблюдаем происходящее, а когда они уходят, обязательно подслушиваем под дверью (слышим кодовое слово). Подходим к Спартаку — находим собаку.

Говорим со Спартаком про бабку-логопеда и оказываемся в том самом закутке. Выруливаем оттуда и дарим пёсика жене торговца рыбой — та уходит в дом. Топаем на рынок и поворачиваем на этот раз к торговцу мёдом. Говорим с ним о кулинарии и забираем с прилавка мёд. Мажем мёдом листовки, и они становятся липкими. На улочке клеим листовки на: дверь дома торговца рыбой, где элитное жильё дёшево, напротив неё, дверь в мастерскую, запертую, на ту где живёт негр, на дверь торговца мёдом, и, наконец, на дверь Гнусмуса (на те двери можно клеить в любом порядке, главное чтобы последняя дверь была именно Гнусмуса).

После чего, последний идёт по городу и срывает все объявления. В конце пути его отлавливает Спартак. Наслаждаемся эффектом, говорим с Гнусмусом, получаем ожерелье. Спешим на виллу Цезаря и отдаём ожерелье Гламурии. Протокла отпускают, и он убегает, Петька следует за ним. Возвращаемся на виллу, забираем селёдку. На улочке дарим эту селёдку жене торговца шаурмой. Теперь можно и листовки расклеить: на две служебные двери между рынком и улочкой (под аркой, где сидел Купидон), на двери всех жён торговцев и на остальные, описанные выше — только порядок уже не важен. Когда все двери оклеены, листовки заканчиваются. На месте падения докладываем Гегемону о выполненном задании — получаем инопланетный тюбик с тысячепроцентной водкой.

Перемещаемся на перекрёсток. ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОГОВОРИЛИ С ОХРАНОЙ У ВХОДА В РИМ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ВОРОТА, ТО ЭТО НАДО СРОЧНО СДЕЛАТЬ! Иначе после выполнения следующего действия продвинуться дальше будет совершенно невозможно — ЭТО БАГ ИГРЫ. А ещё, обязательно сохранитесь перед этим моментом, так как замечены и другие глюки. Добавляем тюбик в бассейн (лучше речь Петьки завершить до того как гонец будет пить воду) — гонец из Пизы засыпает — обшариваем его (только тогда, когда он полностью отрубится) и находим свиток с печатью. Путь в Рим открыт. Около городских ворот применяем свиток на охрану и проходим в город.

Древний Рим. Петька. Часть I.

Мы оказываемся на локации «ГОРОДСКИЕ ВОРОТА», правда, уже с другой стороны. Топаем в город, пока Петька не остановится и не выскажется. Затем проходим ещё немного и забредаем в тёмный закоулок справа (между домом с колоннами и банком Цезаря). Появляется бабка, говорит с нами и оставляет ценный подарок — пилу-болгарку. Берём её, выходим, и продолжаем путь вглубь города. Петька как всегда проявляет самодеятельность. Становится доступна локация «БАНК ЦЕЗАРЯ». Перед двумя бассейнами сворачиваем налево в узкий закоулок и топаем, пока не окажемся возле глиняной посуды (локация «ПЕРЕУЛОК»), около которой будет тёмный уголок, а в нём дверь, которую надо распилить подаренной болгаркой. Проходим внутрь.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Петька 8: Покорение Рима

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2007
54
3.8
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также