Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение
Миссия 5. Путь через горы-2
Забираемся наверх по разрушенному зданию в уже знакомой компании из сорняков и их гнезд. Монстр, сбрасывавший бомбы, тоже здесь, дробит камни на вершине. Прятаться можно в сохранившиеся комнаты. На одном из верхних этажей будет лежать тяжелый лазер, который может показаться чемоданом без ручки — он пригодится позже. Наверху выход в следующую часть локации.
Внутри пещера, и наш путь идет по ее краю по спирали против часовой стрелки, постепенно поднимаясь вверх. Недалеко от входа стоит бронекостюм с GTF-11 с одним пулеметом; здесь-то и пригодится прихваченный ранее лазер. Противники — трилиды и их гнездовья, грибы и осы. Из всех опасны лишь последние. После почти полного круга мы увидим маленькое ответвление от основной пещеры, выводящее на другую, более высокую террасу. Внутри новый бронекостюм. После выхода останется перепрыгнуть на соседнюю площадку и идти дальше по туннелю. Если сорвемся вниз, весь путь вокруг придется повторить. В небольшом зале с ледяным столбом посередине с двух сторон маленькие пещерки, где можно разжиться оружием и бронекостюмом GTB-22. А закрытое мембраной отверстие напротив входа — путь к боссу.
Босс — большой хриатис, сидящий в центре ямы, бьющий ногами и сбрасывающий камни с потолка. Убивать его лучше всего с двумя пулеметами, лазеры, ракеты и гранаты мощнее, но медлительнее. Уязвимое место — «глаз» на голове, но добраться до него напрямую довольно сложно. Для облегчения задачи нужно отстреливать обе ноги, а когда он падает, вести огонь по цели. Через некоторое время конечности отрастают. Если возникают проблемы со временем, можно довести ноги до красного состояния, а затем быстро отбить обе.
Миссия 6. Возвращение Зеленоглазого
Зеленоглазый — огромный монстр из пролога. Но до него сначала нужно дойти, хотя дорога недлинная, всего два квартала. Огонь плотный, но зато и постов данных более чем достаточно.
На заметку: некоторые посты данных уже активированы солдатами NEVEC, и захват контроля над ними займет вдвое больше времени.
Обычные гранаты против солдат NEVEC здесь не очень эффективны; те прекрасно знают, что это такое, и убегают. Но недалеко от начала миссии лежит полтора десятка плазменных гранат — от обездвиживания врагов с их помощью пользы больше. Постепенно продвигаемся вперед, прячась за обломками зданий и уступами. Если повезет, от одного из противников останется плазменная винтовка. На балкончике стоит вражеский GTB-13M с пулеметом, а прямо перед ним — ракетница. Как же этим не воспользоваться? На стене дома, в который упирается улица, стоят враги с ракетницами и стационарная установка с системой залпового огня.
Вторая улица, после поворота налево, также заполнена вражескими солдатами. Стационарная установка — слева, можно ее не уничтожать, а захватить. После прохождения арки появится враг в бронекостюме. Для его уничтожения нам любезно предоставили тяжелую ракетную установку. Останется пройти через дальнее правое здание и выйти из города.
После ролика мы окажемся внутри купола, в бронекостюме PTX-140 с улучшенными характеристиками (в особенности хорошо удается скольжение), а Зеленоглазый явно раздосадован вторжением. В его арсенале ледяное дыхание, наносящее урон на достаточно большой площади перед ним, куски льда и удары при сближении. Чтобы его убить, нужно сначала выбить по четыре зеленых «глаза» на каждом из боков — вести огонь лучше всего с уступов над проходом, где ползает монстр. После уничтожения первых восьми появятся еще два глаза на голове, а финальным аккордом — еще один, там же. Агрессивности у животинки прибавится, и тут уже поможет хорошая способность бронекостюма скользить — сдаем задним ходом и ведем огонь.
Миссия 7. Нападение на караван
Начинаем партизанскую войну — от точки старта идем по правому краю карты, на стоящей платформе подбираем винтовку и запрыгиваем на скальный навес. Пополним боезапас к свежеприобретенному оружию. Под нами несколько десятков солдат и несколько разнообразно вооруженных GTB-13M. С солдатами относительно просто — на то она и винтовка, чтобы метко стрелять. С бронекостюмами чуть сложнее, но они с открытой кабиной, и двух попаданий в пилота достаточно, чтобы его выбить. Можно взять и ионную пушку для борьбы с бронированными врагами.
Справа от нас два гаража. В ближайшем стоит GTB-22 образца NEVEC, а в соседнем с ним — небольшой арсенал. Для дальнейших действий лучше вооружиться гранатометом (еще 10 зарядов лежат на пригорке, откуда мы вели огонь) и лазерной винтовкой. Дальше продвигаемся аккуратно; будет довольно много не только обычных солдат, но и разнообразных противников в бронекостюмах. Издалека уничтожаем из лазера, на средней и близкой дистанции — из гранатомета. Внутри свернем налево и перейдем в следующую локацию.
Знакомые места — мы тут с червем наперегонки бегали. Однако нас лишили бронекостюма, собранного оружия и набранной энергии. Идти нужно в том же направлении, только чуть ближе. Неподалеку, возле забора, лежит PTX-140 — в нем и пойдем. Противники — толстокожая разновидность хриатиса и грибы; ближе к цели будут бойцы NEVEC. Но здесь тот самый случай, когда можно плюнуть на врагов и дойти до нужной двери. Вон она, осталось только подняться по лестнице...
Большая часть местных противников — охранные роботы. Совсем избежать встречи с ними не удастся, но нужно собрать как можно меньше. Спускаемся по лестнице, прыгаем на балкон у соседней стены и идем по нему до самого конца, пока не попадем в здание. Здесь уже придется сражаться с солдатами. Затем, через два поворота налево, оказываемся позади двух стационарных установок с ракетами. Их можно не трогать. Выбиваем дверь справа, берем дисковые гранаты, садимся в бронекостюм, и нас везут наверх, на встречу с боссом.
Он будет на роботе-танке GAB-25M с четырьмя помощниками — охранными роботами. От них, пожалуй, вреда даже больше, чем от самого главаря. Придется экипироваться ракетницей для главаря и пулеметом для его свиты. В режиме танка враг старается разогнаться и ударить, так что прячемся за выступы на крыше. Краем глаза следим за появлением новых охранных роботов вместо уничтоженных. Если придется бросить костюм, в ход пойдут гранаты и ракетница.
Миссия 8. Вулканический купол
Снежные просторы уже позади, на вид — явно теплее, но мерзнем мы столь же быстро. Бежим вперед, запрыгиваем на контейнер — за ним новая разновидность противника, скорпион. Забрасываем его гранатами и поднимаемся еще выше. Справа еще одна «ступенька», где запрятан пост данных, невидимый снизу.
Дальше еще одна встреча со скорпионом, который попытается спрыгнуть нам на голову. В следующее сооружение лучше пройти через первый этаж, через небольшое пространство между контейнерами, чтобы избежать встречи еще с одной тварью. Внутри — улучшенные плюющиеся сорняки и их гнездо. Чуть дальше еще пара скорпионов, а из коридора, откуда мы только что пришли, опять полезут сорняки (очередной привет скриптам). Внизу снова тьма тварей обоих видов. Там же стоит робот GAB-25M, на котором мы дальше и поедем. Выбиваем ворота — и вперед, сбиваем прилетевших ос и движемся к следующей локации миссии.
Здесь мы надолго не задержимся; врагов слишком много, и постоянно появляются все новые и новые. Движемся в режиме танка, при необходимости переключаемся на робота. Во время процесса обратной трансформации нужно быть осторожнее — она на одной кнопке с боковым скольжением, и можно свалиться в лаву. Выйдя из здания к остаткам разрушенного моста, зачищаем ближайшую территорию, бросаем робота и берем в гараже внизу GTB-22. В нем нам ходить недолго — специальным прыжком запрыгиваем на второй, параллельно идущий мост. И опять бросаем бронекостюм и садимся в стоящий там GAB-25M. Останется проехать по прямой до ворот на другой стороне карты и перейти в новую локацию.
Опять неприятный сюрприз с изъятием оружия и «лишней» энергии. Ну что ж, пора к этому привыкать. Уничтожаем охранных ботов, подбираем ракетницу (и коллекционируем их по всему уровню) и садимся в GTB-22 с пулеметом и дробовиком. Впереди нас ждет парочка GTF-11 с лазерами и системой залпового огня. Бегаем вокруг и стреляем; если не задерживаться, получим минимум повреждений. Левый съезд с моста уничтожен, хотя нам нужно именно туда, куда он вел. Активируем пост данных, удивляемся россыпи зеленого и синего, садимся в GTF-11 и идем по правой дороге. Здесь довольно много солдат, и справиться с ними можно с помощью пулемета. За первым трейлером стоят еще два таких же бронекостюма, как и у нас, один из них с двумя лазерами. Сядем в него, чтобы уничтожить появившегося врага с таким же снаряжением. Из него же отстреливаем тех противников, что находятся под мостом. Еще дальше по мосту стоят два робота GAB-25M и небольшой склад вооружения — пулеметы, лазер и самонаводящийся лазер. К роботам мы еще вернемся, а самонаводящийся лазер можем и подобрать — это тот редкий случай, когда от него есть польза. Прыгаем вниз. Под мостом пост данных и рядом с ним плазменная винтовка. Но при попытке приблизиться к ним из воздуха материализуется вражеский танк. Если наш бронекостюм не сильно поврежден, идем к туннелю, откуда выползет еще один экземпляр GAB-25M. Теперь вернемся на мост — нужно пройти чуть назад, к металлической ферме, положенной над лавой, и с помощью кошки запрыгнуть на верхнюю перекладину, а после и уже на сам мост, где и сесть в нового робота. Либо проделать это дважды, если бронекостюм после встречи с первым танком сильно пострадал.
Внутри туннеля мы ждем, когда появятся охранные роботы — расправиться с ними помощью плазменной винтовки не сложно. Вниз прыгаем уже на роботе и поднимаемся с другой стороны. Вдали два врага в бронекостюмах — либо вступаем в бой на роботе, либо отстреливаем издалека из винтовки. Рядом будет стоять PTX-140 с пулеметом и ракетницей; можно пересесть и на него для финального боя, у него есть и преимущества, и недостатки по сравнению с GAB-25M. Попадаем в большой зал и разделываемся с его охраной. Здесь множество газовых контейнеров. Пополняем запасы тепла при необходимости. Подняться наверх можно по «ступенькам» слева.
Главный враг — на большом роботе-танке; в его свите три обычных GAB-25M. Разделываемся для начала с мелкими — по впечатлениям они даже послабее встреченных ранее на миссии. Затем очередь главаря — он стреляет, но довольно редко, обрушивает пол, под которым открываются каналы с лавой, а чаще всего атакует в режиме танка, специальной способностью с бурами. Чтобы увернуться, либо скользим в сторону, либо подпрыгиваем. Но уязвим он только в режиме робота, исключительно впереди и сверху. Если наш бронекостюм сильно потреплют, покидаем его, запрыгиваем на галерею возле стены и достаем ракетницу.
Лучшие комментарии