18 декабря 2007 18.12.07 0 390K

Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение

Миссия 9. Месторождение тепловой энергии

Сейчас у нас одна дорога — вдоль моста. Уничтожаем пару десятков солдат NEVEC и собираем оружие. Из винтовки снимаем операторов стационарных установок на противоположной стене ущелья. Подбираем вместо нее плазменный аналог для уничтожения пехоты. Вторым оружием на этот раз будет ионная пушка — врагов в бронекостюмах впереди будет с десяток, а так их уничтожать проще всего. Если ионная пушка наверху не выпала, ситуация чуть усложняется — подбираем ракетницу и уничтожаем ближайших врагов в бронекостюмах. Добить их можно будет из стационарных установок.

Поворачиваем налево и спускаемся вниз. Справа от моста будет гараж с несколькими бронекостюмами. Возвращаемся к нему, садимся в GTB-22 и прыгаем на остатки моста над нами, а затем летим через лаву. На той стороне заходим в здание. Во второй комнате прыгаем вниз и дальше идем пешком.

Впереди множество плюющихся сорняков и шары. Небольшой прыжок метров на сорок вниз (не вперед, дальше канава с лавой) доставит нас прямиком к танку GAB-25M, в котором мы и поедем с комфортом. Буром разбиваем завал и два гнезда сорняков за ним. Якобы у нас есть выбор, по какому коридору идти. Почти без разницы — правый прямой, а левый — ответвление, где стоит бронекостюм. Но ведь и наш новый, так что нам направо. Навстречу покатятся донго. Подпрыгнем, пропустим, развернемся и уничтожим. Пройдем дальше — сзади прибудет еще один.

За поворотом еще одна группа сорняков новой, взрывающейся разновидности. После их уничтожения идем вперед и прыгаем вниз, пока сзади не прикатился очередной донго. В коридоре начнут расти грибы — проезжаем его в режиме танка с активацией спецспособности и оказываемся в зале с шарами и взрывающимися сорняками. Наш выход — слева, но как только мы туда войдем, появится — вот уж неудивительно — еще один донго. Внизу коридор и множество «разрывных» сорняков, а за ними — зал с боссом.

Пленка мембраны за нами затянется, и пути назад не будет. Если наш робот поврежден или боезапас пушки исчерпан, лучше его бросить и взять один из лежащих здесь бронекостюмов. Сам босс — гигантское четырехногое паукообразное, уязвимое в верхней части туловища. Но, как у всех крупных акридов, есть слабина и в других местах — это ноги. Отстреливаем две из них, и паук на некоторое время падает. Но все не так просто, есть у него в запасе и несколько вредных особенностей. Акрид постоянно крутится, и за ногами нужно следить, хотя бы по цвету. Он постоянно создает взрывающихся сорняков и выпускает паутину, не позволяющую нам двигаться, — опасное сочетание. Но при падении он сам же их и уничтожает своим туловищем. Да и на то, чтобы выпустить паутину, требуется время, а при частых падениях мы его противнику не даем. Из оружия подойдет любое хорошо работающее на средних дистанциях, так что лишним окажется, пожалуй, только дробовик.

Миссия 10. Вызов на поединок

Неприятное место — вокруг полно скорпионов, а вместо уничтоженных из ниоткуда появляются новые. Придется немного срезать путь — садимся в бронекостюм GTB-22 и движемся вдоль стены, оставляя ее по правую руку.

Слева — остатки туннеля, внутри стоит улучшенный PTX-140. Можно пересесть и в него, но это несколько опасно из-за обилия тварей, под ударами которых придется менять и оружие: ракеты и гранаты — отличный выбор, но не на близких дистанциях и не против большого количества мелких врагов. Справа — подъем с последующим спуском в другой, параллельный туннель.

Спрыгиваем и быстро движемся вперед, чтобы не задавило падающими камнями, и прыгаем еще на один уровень вниз. Можно пойти прямо, по открытому пространству, но левый коридор безопаснее. Сразу после выхода из него — яма в полу, в которую мы прыгаем, оставляя позади беснующегося хриатиса и ос. Внизу пересаживаемся в PTX-140, снаряжая его ракетами и пулеметом.

Вот и босс. Быстро? Да, но это только первый из двух. Тварь сидит на месте, но уязвимостей у нее немного — клешни на концах щупалец и язык, пока плотно прикрытый челюстями. Щупальцами она может размахивать и по горизонтали, и по вертикали. Сначала уничтожаем одну из клешней, конечность начнет втягиваться — подъезжаем к отверстию, покидаем бронекостюм, идем по туннелю и стреляем в «глаз». Повторяем до уничтожения, должно хватить двух-трех забегов со стрельбой из ракетницы. Со вторым щупальцем поступаем точно так же. Враг выпускает шары зеленого цвета, парализующие нас вблизи, — их нужно отстреливать из пулемета. Передвижение — прыжками с парением в воздухе. После уничтожения обеих щупалец тварь начинает плеваться, открывая челюсти и делая уязвимым язык. Способ передвижения тоже стоит сменить и использовать скольжение в стороны по полу.

Это совет: если бронекостюм сильно поврежден, перед сменой отгоните его в угол, чтобы впоследствии не мешал движению.

В коридоре уничтожаем охранные системы, на выходе — большое количество солдат NEVEC, то ли сражающихся с акридами, то ли пытающиеся их контролировать. Разворачиваемся и запрыгиваем наверх, идем к посту данных — радар лишним не будет. От него — направо, к выходу в другой зал. Прыгаем вниз, туда, где рядами стоят бронекостюмы. Уничтожаем нескольких противников, сменяя броню по необходимости, садимся в GAB-25M и идем дальше, в комнату с боссом.

Враг в улучшенной версии бронекостюма PTX-140, том самом, в котором мы сражались с Зеленоглазым. Атакует, ударяя с разгона, выпускает самонаводящиеся ракеты и вблизи парализует электромагнитным ударом. Может сдвигать блоки, висящие в центре комнаты. На подмогу ему прилетают охранные роботы. От атаки ударом уходить довольно просто — нужно скользить в сторону или подпрыгивать, пропуская врага под собой. С ракетами сложнее; избежать встречи с ними можно, лишь уйдя с линии прямой видимости. С последним видом атаки можно бороться только движением.

Миссия 11. Последняя битва

«Миссия» для этого эпизода — слишком громкое название, потому как это финальный бой с главным злодеем, щедро приправленный сюжетными роликами. Мы в сверхсовершенном летающем бронекостюме LP-9999, на вооружении которого силовой клинок и лазер «Вулкан». Противник снаряжен еще лучше — помимо клинка (идет в ход только при минимуме жизни) и скорострельного лазера он использует самонаводящиеся лазеры и ракеты. Бой проходит в трех измерениях, но вверх и вниз смещаться придется не слишком часто. Тактика проста, но правильно реализовать ее нелегко — держим дистанцию, маневрируя из стороны в сторону, и в промежутках между атаками противника скорострельным лазером подлетаем и бьем силовым клинком. От выпущенных ракет, как и от самонаводящегося лазера, уходим, радиус действия у них ограничен. Избежать встречи с очередью из «Вулкана» можно, маневрируя; по анимации видно, когда враг начинает стрелять.

Себе на помощь главарь вызывает две лазерных пушки: одна бьет лучом довольно долго, отыскивая цель, вторая дает залпы из четырех сторон одновременно. Повреждения от них довольно велики, так что остается следить за ними и уходить с линии огня.

Вот и все, травка зеленеет, солнышко блестит... Поздравляем с удачным завершением терраформирования.

Автор: Константин Закаблуковский. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Lost Planet: Extreme Condition

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2006
537
3.8
321 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также