14 февраля 2007 14.02.07 0 185K

Герои уничтоженных империй: Прохождение

Укрепить корпус паровой машины

Стоимость 500 З, 1200 Ж

Удваивает крепость паровой машины. Улучшение полезное, но может подождать. Но как только образуется излишек финансов — берите не задумываясь. Паровые машины часто оказываются посреди вражеских солдат и подвергаются массированным атакам. Чем дольше они смогут их выдерживать, тем лучше.

Усовершенствовать паровые пушки

Стоимость 3200 Ж, 2000 Кр

На треть увеличивает радиус стрельбы паровых пушек. Улучшение не первостепенной важности, хотя после его проведения паровые пушки смогут начать атаковать врага еще на дальних подступах. А это всегда полезно.

Установить дополнительную броню на боевые корабли

Стоимость 1000 Ж

Ну, если вы уж всерьез вознамерились покорять океан, то с этим улучшением живется гораздо лучше, чем без него. По 350 дополнительных единиц крепости катамаранам и броненосцам лишними никогда не будут.

Закупить скорострельные пушки для флота

Стоимость 2800 З

Еще одно улучшение, долженствующее заинтересовать только бывалых морских волков. На четверть увеличится темп стрельбы катамаранов и броненосцев. Полезнее предыдущего улучшения, так как позволяет просто уничтожить врага раньше, чем он успеет нанести весомый урон.

Увеличить жалование лесорубам

Стоимость 400 З, 750 Е

Ускорение добычи дерева в полтора раза надо хватать сразу. Будут быстрее копиться ресурсы — будет быстрее обустраиваться лагерь. Впрочем, дерево для гномов не слишком важный ресурс, но его запас не повредит никогда.

Заменить фитиль мушкета на искровой механизм

Стоимость 350 Кр

Еще плюс 10% урона от выстрелов гномов-стрелков. Любое повышение атаки основной ударной силы механиков — приветствуется. Тоже поспешите изучить как можно скорее.

Усовершенствовать формулу горючего песка

Стоимость 500 З, 1225 Кр

И еще 15% к силе атаки гнома-стрелка. После проведения всех этих улучшений цифра в графе «урон» гарантированно начнет вызывать уважение.

Оборудовать стрельбища полигонами для дальней стрельбы

Стоимость 500 Д, 500 К

Решительно непонятно, где в малюсенькой постройке стрельбища размещаются полигоны для дальней стрельбы, но свои результаты они приносят. Дальность выстрела из гномьего ружья увеличивается в полтора раза. Хватайте не задумываясь.

Улучшить герметизацию парового котла

Стоимость 1500 Д, 500 Кр

Сразу на 250% увеличивает скорость передвижения паровой машины. Обязательно исследуйте, прежде чем идти с паровой машиной в атаку, иначе она мгновенно потеряется где-то в хвосте и прибудет на место, уже когда там все закончится.

Выдать новое оборудование создателям големов

Стоимость 1500 Д, 500 З, 1500 К

По пять единиц к защитам големов лишними не будут точно. Чем дольше фэнтезийных роботов будут разбирать на запчасти, тем больше бед они успеют натворить в стане врага. Изучайте сразу при образовании излишка ресурсов.

Оснастить флот разрывными снарядами

Стоимость 3300 Кр

Дорогое исследование, необходимое каждому, кто хочет иметь перевес в морском сражении. Пятерка к урону катамаранов и броненосцев резко увеличит шансы в противостоянии с флотом соперника.

Усовершенствовать архитектуру башен

Стоимость 3225 Д, 500 З

Дополнительное увеличение дальности стрельбы всех башен на 35% окончательно утверждает в мысли, что у механиков самая лучшая стационарная защита. Снайперы-мушкетеры способны натворить много бед, расстреливая врагов издалека.

Увеличить жалование камнетесам

Стоимость 500 З, 1000 Е

Пожалуй, первое улучшение, которое необходимо тут провести. Камень вам в начале потребуется, и ускорить темп его добычи в полтора раза лучше сразу.

Бойцы

  • Гном-ополченец

Рабочий гномов, а заодно — не самый плохой боец для первой шеренги. После ряда улучшений становится обладателем приличной брони и может долго сдерживать наступающего врага, пока гномы-стрелки будут поливать его пулями.

  • Гном-стрелок

Цена 5 З, 15 Е, 10 Ж

Основа основ гномьей армии, универсальный боец с солидными показателями. Носит в руках большое и страшное ружье, которое не стесняется применять по назначению. Стреляет, правда, нечасто, зато сильно. А в случае если враг подошел вплотную, может и прикладом по зубам двинуть. Но до последнего лучше не доводить, в дистанционной атаке он полезнее. В качестве заслона от врагов лучше пользоваться услугами ополченцев и големов. Хотя если стрелков у вас много, отрядить часть из них в первые шеренги вполне допустимо.

  • Глиняный голем

Цена 30 З, 400 К

Превосходный боец для отражения атак массы мелких врагов. Бьет нескольких неприятелей одновременно, вдобавок ослабляя выживших при каждом попадании. Также обладает способностью к саморемонту. И если сумеет пережить сражение, сможет понемногу восстановиться, отсидевшись в тихом уголочке. В силу своей механической природы иммунен к магии. Это, кстати, касается и прочих механических изделий гномов, будь то дирижабль, танк или пушка.

  • Паровой голем

Цена 200 Ж, 200 Кр

Еще один боец, в одиночку выходящий против вражеских толп. Струями пара атакует широкий сектор, практически не прерываясь. Выкашивает всякую мелочь так, что любо-дорого посмотреть. Жаль, здоровьем немного не вышел, большая толпа с ним точно справится. Дивно сочетается с глиняным големом — тот ранит и ослабляет, а его паровой собрат — добивает. Вдобавок умеет наносить колоссальный урон зданиям из заплечной пушки.

  • Железный голем

Цена 512 З, 512 Ж

Вершина технической мысли гномов оказалась панацеей против штучных бойцов. Обладает сильным ударом и приличной скоростью атаки. Пока какой-нибудь древочеловек будет замахиваться, голем успеет порубить его в мелкую щепу. Жаль, с защитой у него ситуация противоречивая — против магов и стрелков все супер, а вот от дробящего и режущего оружия стоит ждать неприятностей. Вдобавок ко всему относительно шустро бегает, что компенсирует меньшие, чем у представителей других рас, характеристики.

  • Паровая пушка

Цена 500 Ж, 500 Кр

Страшная ударная мощь в ней сочетается с невероятной медлительностью. Стреляет редко, но если уж выстрелит... В месте взрыва ядра разлетятся во все стороны и нанесут огромный урон. Прореживает ряды врага на раз. Но строить их надо стразу несколько. Одна пушка успеет выстрелить только в начале сражения, а пока она будет перезаряжаться, оно, скорее всего, уже закончится.

  • Паровая машина

Цена 500 Ж, 500 Кр

Местный танк, только почему-то деревянный. Вооружен скорострельной пушечкой с неплохим уроном, неплохо защищен и довольно быстро передвигается. Своими покрытыми шипами колесами любит давить пехоту, оставляя глубокие борозды в строю неприятеля и не забывая при этом поливать огнем все, что окажется в поле его зрения. Великолепное приобретение, жаль, живет обычно все-таки недолго.

Это баг: не позволяйте двум паровым машинам оказаться в непосредственной близости друг от друга. Сцепятся колесами, и разнять их будет уже никак невозможно, кроме как путем уничтожения одной из них.

  • Орнитоптер

Цена 1400 Д, 350 Ж

Гость из эпохи да Винчи, шустрый летательный аппарат с небольшой атакой воздушных целей. Очень хлипкий, так что при встрече с врагом немедленно улетайте. Но вдобавок умеет качественно стрелять по постройкам, нанося им огромный урон. Воздушное осадное орудие-разведчик. Уникальный сплав, спрашивайте в гномьих лавках.

  • Дирижабль

Цена 1500 З, 1500 Кр

Большая летающая махина, может натворить много бед в стане не озаботившегося должными средствами ПВО врага. Имеет большую атаку, бьет по площадям и обладает колоссальным запасом здоровья, который придется отнимать очень долго.

Вдобавок ко всему может служить транспортом, имея на борту сразу 300 посадочных мест! Представляете, прилетает на базу врага такое чудовище, и пока его пытаются сбить, мало того что отстреливается, так еще и высаживает себе под брюхо две сотни отборных стрелков, несколько големов, пушку и танк. Тема десанта у механиков раскрыта полностью.

Корабли

  • Катамаран

Цена 500 Д, 200 З, 200 Ж, 100 Кр

Маленький и быстрый кораблик со слабой атакой, но приличной скорострельностью. Разбирает вражеские фрегаты «по бревнышку» в рекордно короткие сроки.

  • Броненосец

Цена 2000 Д, 750 З, 1500 Ж, 1000 Кр

Непонятно, почему «броненосец», ведь как раз броней судно и обделено. Зато может похвастаться дальнобойным тяжелым вооружением, большой скоростью и солидным запасом крепости. Очень помогает при нападении, дрейфуя в прибрежных водах и поливая зевающего противника ядрами.

  • Паром

Цена 500 Д, 200 Ж

Просто транспорт на сто персон. Наличие у гномов дирижабля сильно снижает его ценность. Ну в самом деле, зачем изощряться и плыть по чуждому бородатому народу морю, если можно полететь по воздуху, да еще большими силами?

Криальцы

Постройки

  • Поселение гремлинов

Основное строение криальцев, производящее на свет рабочих-гремлинов. Дает 75 дополнительных жилых мест.

  • Загон

Не требующая никакого дальнейшего обслуживания постройка, постепенно пополняющая запасы пищи на складе. Построили — и забыли о существовании, разве что от посягательств врага их защищать все же придется. У криальцев часто случаются перебои с едой, поэтому загонов лучше построить много. На это уйдет огромное количество дерева, будьте готовы.

Это баг: загон (и гномья свиноферма) начинает обеспечивать вас ресурсом в момент заложения фундамента. То есть здание еще не построено, а еда уже поступает. Но достраивать его до конца все же рекомендуется — недостроенные строения быстрее и эффективнее рушатся войсками противника.

  • Рудник

Шахта — она шахта и есть. Криальцам нужны все виды ископаемых ресурсов, соответственно, разновидностей рудников у них три.

  • Башня холода

Охранная башня криальцев. Не имеет никаких улучшений, зато обладает врожденным свойством замедлять всех, в кого попал снаряд.

  • Логово йети

Производит снежных людей и вождей общин. Прибавляет 50 жилых мест. Заменяет криальцам обычные жилые дома — ими раса отчего-то обделена. Рядовые йети подвергаются многократным улучшениям атаки и защиты.

  • Ледяной храм.

Позволяет обучать чародеек и заклинателей. Процесс это долгий, поэтому храмов надо строить несколько. Здесь же чародейки и заклинатели получают улучшения атаки и защиты. Плюс ко всему прибавляет 35 жилых мест.

  • Гильдия мастеров

Почему-то у криальцев все бойцы селятся парами. Это здание позволяет построить одну баллисту и нанять одного ледяного голема. Улучшений не имеют, как и все остальные уникальные бойцы.

  • Ледяная пещера

Здесь плодятся драконы и мамонты. По одному за каждую построенную пещеру.

  • Ледяной замок

Обитель йотунов и духов холода. Опять же — не более одного на каждый замок.

  • Дворец знаний

Центр исследований криальцев. Для северной расы характерна примерно одинаковая полезность всех доступных улучшений. Что исследовать в первую очередь, придется решать по ситуации. Чем собираетесь раньше воспользоваться, то и изучайте:

Сотворить заклинание ледяного исцеления

Стоимость 100 З, 300 Кр

После того как пройдет это исследование, все криальцы получат прибавку к пошатнувшемуся здоровью. Можно проводить многократно.

Овладеть колдовством ледяного ветра

Стоимость 1000 З

Увеличивает и без того немалую скорость передвижения ледяных драконов еще на 50%. После этого драконы становятся превосходными разведчиками, а также получают дополнительные шансы сбежать из горячей точки.

Провести день Великой Охоты

Стоимость 1000 З, 1000 Е

После проведения этого обряда все снежные люди забегают на 30% быстрее. Очень полезно, позволяет оперативно затыкать дыры в обороне.

Написать Великий Трактат Заклинателей

Стоимость 600 Д

Очень ценное улучшение, ускоряющее обучение заклинателей в два раза. Маги воспитываются очень неспешно даже после его изучения, но без него дела обстоят гораздо хуже.

Изготовить зачарованные луки

Стоимость 3000 Д

Лишь дороговизна мешает провести это исследование сразу же, а было бы неплохо. Зачарованные луки выдаются гремлинам, увеличивая их урон на целых 15 единиц. Это превращает скромных рабочих в действительно грозную силу, способную отстоять лагерь у не особо наглого противника.

Произнести заклинание великой зимы

Стоимость 32000 З, 22500 Е, 21500 Ж

Очень дорогое улучшение, к которому надо стремиться всей душой. Оно увеличивает максимальное здоровье всех ваших бойцов на 25%. Отряды дольше проживут, а значит, до своей кончины успеют перебить больше врагов.

Овладеть колдовством Дыхания Стужи

Стоимость 1200 Кр

Пятерочка дополнительного урона для драконов — это добрых 25% от изначального значения. Брать надо, эффективность дракона повышается преизрядно.

Освоить чары Железной Шкуры

Стоимость 1500 Е, 1000 Ж

Плюс 1350 здоровья для мамонтов — это очень немало. С таким запасом здоровья мамонт успеет вытоптать гораздо больше вражеской пехоты, так что если вы собираетесь их использовать, это улучшение окажется как нельзя кстати.

Ковать Великие Доспехи

Стоимость 1500 Ж

Повышение всех видов защиты у йотунов на 10. Очень полезно, так как позволяет выставлять йотунов в первые ряды армии, чтоб они принимали на себя первый удар.

1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Герои уничтоженных империй

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
5 октября 2006
96
4.1
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также