Герои уничтоженных империй: Прохождение
- Эльф-копейщик
Цена 14 Е, 14 Ж
Поначалу — лучший друг эльфа-лучника. Сам по себе слаб, но хорошо защищен. А это главное, ведь большой запас здоровья позволяет задержать врага на более длительное время. За которое лучники вполне успеют перестрелять всех атакующих. Умный противник может попытаться не ввязываться в бой и рвануть напрямую к лучникам, поэтому очень важно суметь угадать направление атаки либо же сталкиваться с врагом там, где у него не будет свободы маневра, — в узких горных перешейках, например.
На заметку: копейщики производятся примерно втрое медленнее лучников. Соотношение получается очень удачным, вот только после каждой стычки ряды копейщиков неизменно будут редеть, так что восполняйте их численность по мере необходимости.
На поздних стадиях игры копейщики почти полностью вытесняются кентаврами.
- Кентавр
Цена 100 Е, 120 Ж
Как только приток ресурсов в государственную казну станет уверенным, есть смысл переходить на производство кентавров. Это очень мощные, крепкие и быстрые рукопашные бойцы, которым, в общем-то, плевать на вражеские маневры — догонят и навяжут ближний бой. А лучники тем временем... Ну, вы, думаю, догадываетесь. Но и стоимость у них соответствующая, и без мощнейшей экономической базы вы либо будете производить их чрезвычайно медленно, либо быстро разоритесь.
- Друид
Цена 70 Кр
Единственный маг эльфов. Не слишком сильный, но уж какой есть. Атакует с расстояния и по площадям, отлично справляясь с большими скоплениями врага. Если, конечно, друидов много. Стоят-то они дешево, а вот производятся невероятно долго, поэтому для устойчивого пополнения армии друидами придется построить несколько кромлехов.
Каждое попадание друида во врага несколько ослабляет последнего благодаря умению «Гнев деревьев». Поэтому, прежде чем сходиться с неприятелем, предварительно обстреляйте его друидами.
- Древочеловек
Цена 700 Д, 500 Кр
Превосходный штучный боец, без проблем выходящий в одиночку против орды вражин. Обладает солидной атакой и запасом здоровья, бьет сразу нескольких противников за раз и способен потягаться силами со средним героем. Но — чрезвычайно медлителен, поэтому в наступлении от него толку мало. Зато в защите — самое оно, особенно если поставить древочеловека в узкий проход, а со спины прикрыть лучниками. Обладает способностью обездвиживать корнями всех вокруг себя на 10 секунд.
- Единорог
Цена 500 Е, 300 Кр
Более полезен как боец поддержки, чем атакующая единица, но и в бою кое-чего стоит. Наносит магические повреждения сразу нескольким противникам и распространяет вокруг себя ауру, на 2 единицы повышающую атаку всем окружающим товарищам. По сути заменяет эльфам всех военачальников разом. При наличии у вас в армии сразу нескольких единорогов эффекты их аур будут складываться.
- Пегас
Цена 400 Е, 800 Ж
Лучница на крылатом коне очень сильна. Атакует веером магических стрел сразу четыре цели, наносит приличный урон и быстро передвигается по воздуху. В одиночку, правда, действует неубедительно, но если расщедриться на небольшой отряд пегасов, можно проводить невероятно эффективные точечные саботажи. Прилететь, перестрелять рабочих да скрыться за горизонтом — что может быть приятнее? Заодно их можно считать лучшими осадными орудиями эльфов — со зданиями пегасы справляются так, что любо-дорого глядеть.
- Грифон
Цена 750 Е, 350 Ж
Быстрый боец-разведчик с неплохими характеристиками для хорошего ПВО, увы, абсолютно неспособный к атаке наземных целей. Вообще, довольно трудно рекомендовать его к применению. С вражескими драконами и лучники справятся, а облетать местность можно и на пегасе. Хотя, конечно, грифона можно построить, приказать летать по всей карте и благополучно о нем забыть.
Это грустно: увы, разработчики не предусмотрели кнопки «автоматическая разведка», и гонять разведчиков по карте придется вручную. Но это не повод вообще этим не заниматься.
Корабли
- Трианор
Цена 500 Д, 250 Кр
Маленький шустрый кораблик с огромной силой атаки. Превосходно служит для борьбы с флотом противника, только не подставляйте под удар его самого.
- Амера
Цена 1250 Д, 1250 Ж, 750 Кр
Большой корабль с атакой по площадям, способный поддержать ваши войска с моря. После улучшения дальности выстрела становится полезным даже на картах, где война на море не планируется.
- Гартон
Цена 500 Д, 200 Ж
Просто морской транспорт на сто пассажиромест. Некоторые бойцы занимают больше, чем одно место, конкретные цифры см. в таблицах их характеристик, столбец МНК. Летающие бойцы по понятным причинам на борт не принимаются.
Кораблик невероятно медленный, что сильно осложняет десантирование. Но если вам удастся высадиться в центре базы врага, можно будет устроить там немалый переполох.
Это баг: героя на корабль сажать можно, но перед этим стоит трижды подумать. Ведь если корабль утопят, герой утонет вместе с ним. И уже не сможет воскреснуть, независимо от того, сколько жизней у него осталось!
Нежить
Постройки
- Крепость некромагии
Центральная постройка нежити, с которой начинается развитие всего остального. Тут производятся рабочие-некроманты, а сама постройка добавляет 75 жилых мест. Может быть дважды улучшена — сначала до цитадели, а потом до оплота некромагии. Это откроет новые постройки, увеличит запас крепости здания и уже на стадии цитадели подвесит над постройкой магический глаз, чем-то неуловимо напоминающий око Саурона. После этого постройка приобретет возможность атаковать врагов, играя роль охранной башни.
- Могила
«Жилье» мертвецов, комфортабельная квартира на 25 дополнительных персон. Стоит недорого, но строится очень долго.
- Заброшенная шахта
Нежить пользуется исключительно ископаемыми ресурсами, полностью игнорируя еду и дерево. Единственное, что они добывают с поверхности, — это камень, все остальное они получают из шахт трех видов. Целостность этих построек для мертвецов, пожалуй, важнее, чем для всех остальных.
- Кладбище
Добавляет сразу 100 «жилых мест», заодно позволяя стоить скелетов и скелетов-капитанов. Здесь же скелеты подвергаются улучшениям.
- Склеп
Порождает мумий и зомби, здесь же их атаку и защиту можно усовершенствовать. Но что самое главное — увеличивает число доступных бойцов сразу на 200 единиц. Колоссальная прибавка, часто можно обойтись одними лишь склепами, не выделяя огромные пространства под застройку могилами.
- Лунный камень
Постройка для найма выворот... простите, оборотней. Они подвержены улучшениям защиты и обоих видов атак. Дрессируются они долго, камней лучше иметь несколько.
- Ущелье душ
Позволяет нанять до 60 призраков за каждую постройку. И, при желании, усовершенствовать их атаку, защиту и запас здоровья.
- Заброшенный особняк
Еще со времен «Героев Меча и Магии» в таких особняках традиционно селятся вампиры. В нашем случае — вампирессы. Их можно подвергнуть улучшениям атаки и защиты.
- Некромастерские
Производит на свет одинокую катапульту. Одной обычно мало, так что мастерских надо строить несколько.
- Башня лича
Исследовательский центр, совмещенный с заводом по производству личей. Так как тренировка и изучение новых знаний не могут происходить одновременно, лучше сразу возводить две постройки. Вот программа научных исследований:
Ритуал Реанимации
Стоимость 200 З, 300 Кр
После его проведения все бойцы разом излечат по 50 очков здоровья. Для нежити — очень полезно, так как штучных бойцов у них почти что и нет, и урон войскам распределяется равномернее.
Ритуал Некромантии
Стоимость 400 Кр
Некроманты обучаются умению раз в две минуты автоматически поднимать скелетов. Бесплатное пополнение состава армии лишним никогда не будет.
Ритуал Огненного Черепа
Стоимость 2350 Кр
Обязательно изучите, прежде чем оправляться в атаку с катапультами. 15% к дальности — это немного, но все же лишнее расстояние, которое придется преодолеть врагу, прежде чем он порушит ваши боевые машины. А за это время можно успеть дать еще один залп.
Ритуал Кристаллов Тьмы
Стоимость 200 З
Дешевое улучшение, которое стоит взять исключительно из этих соображений. Удваивает скорострельность башен. Вот только слабоваты они у некромантов, все равно много пользы не будет.
Ритуал Кристаллов Чумы
Стоимость 900 З
Добавка к предыдущему улучшению, прибавляющая башням и центральному зданию двоечку к урону. Намного дороже, но и пользу приносит чуть более ощутимую. Но лучше всего, конечно же, брать эти исследования парой.
Ритуал Ветра Смерти
Стоимость 1500 К, 1500 Кр
Ускоряет все корабли на 50%. И без того довольно резво скользящие по волнам корабли нежити теперь легко обойдут по маневренности всех остальных.
Ритуал Призрачного Флота
Стоимость 2500 З, 2500 Ж
Дорого. Берите, только если без морских сражений никак не обойтись, дополнительная пятерочка к защите кораблей лишней не будет.
Ритуал Возрождения
Стоимость 23000 З, 15000 Кр
Очень и очень круто — ускоренный в полтора раза наем войск позволит производить их безостановочно. При том, что сила нежити заключается именно в ее численности, это улучшение окупится мгновенно. Вот только копить на него придется слишком долго, но быстрая постройка войск актуальнее всего именно на поздних стадиях игры, когда вы не испытываете ни малейшего недостатка ресурсов.
Ритуал Рыцарей
Стоимость 1200 З, 500 Ж
Ускоряет воспитание конкретно рыцарей смерти на 40%. Если вы уж развились до появления этих красавцев, то улучшение берите обязательно. Ребята они очень полезные, и чем больше их у вас будет, тем неуютнее почувствует себя противник в момент атаки.
Ритуал Мертвого Дерева
Стоимость 4700 К, 4750 Ж
В два с половиной раза укрепляет катапульту. Иногда полезно, но это крайний случай. Если враг добрался до ваших катапульт, им конец так или иначе. С дополнительными очками жизни они, быть может, успеют лишний раз выстрелить, но вряд ли более. Берите при излишке ресурсов.
Ритуал Кристаллов Яда
Стоимость 300 З, 1450 К
На треть увеличивает дальность стрельбы башен. Большой пользы в этом нет, они и так не очень далеко стреляют. И лишняя треть к этому расстоянию большим подарком не станет. Но если у вас много камня, то почему бы и нет?
Ритуал Черного Мрамора
Стоимость 500 З, 5500 К
Прибавляет пятерочку к защитам всех строений. Небесполезно, особенно для шахт. Вряд ли удастся оттянуть момент разрушения атакуемой постройки надолго, но все же иногда может спасти ситуацию.
Ритуал Морской Бездны
Стоимость 1500 К, 200 Кр
Прежде чем спускать флот на воду, исследуйте это улучшение. Оно ускоряет строительство на верфи в добрых четыре раза. Потеряете немного времени в начале — сэкономите целую пропасть потом.
Лучшие комментарии