2 января 2007 2.01.07 0 277K

Call of Juarez: Прохождение

Невольный грех

Первая часть уровня — точная копия дороги, по которой шел Билли. Только индейцев стало больше. Но, учитывая, что священник вооружен винтовкой, разобраться с ними не составит труда. У фермы вы встретите техасских рейнджеров, которые попросят помочь в задержании преступника. Вот и шанс схватить Билли.

Забегайте на ферму и начинайте отстреливать охрану. Она атакует со стороны дома. Плюс сзади прискачет четверо всадников. Будьте готовы. Когда разберетесь с противником, обойдите дом и выбейте запасную дверь. Сразу бегите наверх и ступайте в комнату девушки. Билли выпрыгнет в окна. Вылезьте на крышу, спрыгните на землю и бегите в сарай. Там трое охранников. Прикончите их и выбегайте на кукурузное поле.

Бегите за Билли, ориентируясь по звуку голоса. Выйдя к лошадям, пристрелите двух охранников, садитесь на понравившуюся животину и скачите за преступником. Доскакав до моста, прикончите спрятавшегося на скале Билли и двигайтесь к ферме.

Зайдите в дом и поговорите с техасскими рейнджерами. На самом деле они преступники и использовали священника, чтобы атаковать невинных людей. Дуэль? Однозначно. Только придется стреляться сразу с двумя. После победы поговорите с раненным отцом девушки. Оказывается, ее похитили. Придется вернуть.

Выбегайте во двор, садитесь на лошадь и скачите за удирающим бандитом. Причем время ограничено. Правильная дорога через мост, где вы пристрелили Билли. Когда попадете под огонь врагов, не останавливайте лошадь и скачите дальше. Добравшись до озера, увидите, как девушку увозят на плоту.

Убил невиновного, помог похитить девушку. Священник исправит ошибки любой ценой. В следующей главе придется сыграть за... Билли. Как так? Читайте дальше.

Рожденный заново

Удивительно, что священник выстрелил и не прикончил Билли. Удивительно, что парень выжил после падения в реку. И еще удивительней, что его вытащил и спас индеец. Видимо, небеса решили не допустить несправедливости.

Этот уровень просто огромный и может показаться скучноватым. Зато на лошади наскачитесь вдоволь. Очнувшись после ранения, подойдите к старику и поговорите. Он вручит лук со стрелами и попросит добыть трех кроликов.

Просто? Ага, один выстрел и полчаса разъездов в поисках добычи. Места, где пасутся кролики, помечены красными точками. До первой скакать примерно минуту. Доехав до места, спешьтесь и пошумите в кустах — из одного выскочит кролик. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы натянуть тетиву и сделайте выстрел с упреждением.

Подберите тушку, стрелу и скачите к следующему пастбищу. Вот здесь и поймете, в чем проблема. До кроликов скакать минуть пять. И то если знаете дорогу. В противном случае можете блуждать полчаса. Я в первый раз даже не поверил, что карта такая огромная и списал на ошибку игры.

Когда настреляете кроликов, вернитесь к старику. Он уже успел устроить пожар и беспомощно ждет Билли. Если не успеете за отведенное время — начинать сначала. Схватите ведро в шатре и бегите к озеру. Зачерпните воду и плесните на пламя. Повторять, пока не потушите.

Теперь индейцу требуется принести перо орла, который живет на высокой горе. Чтобы вы не мошенничали, у Билли отберут лук. Птица священная — убивать нельзя. Придется лезть в гнездо. Садитесь на лошадь и скачите к горе на озере. Доплывите до отмели, оставьте лошадь и начинайте карабкаться наверх.

Лезть придется долго. Дольше, чем охотились на кроликов. На протяжении получаса будете прыгать через пропасти, цепляться за деревья кнутом, убивать гремучих змей, скакать по обваливающимся площадкам, карабкаться по камням. Масла в огонь подольет орел. Он время от времени будет пикировать на Билли, в надежде стукнуть по голове клювом. В такие моменты нужно оперативно присесть, чтобы увернуться от удара.

Добравшись до вершины, возьмите перо из гнезда. Понять, что добрались до нужного места, просто. Орел будет постоянно атаковать, пытаясь прогнать чужака. Затем спрыгните на тропинку слева и спускайтесь вниз.

Сядьте на лошадь и скачите к старику. Правда, похвастаться добычей вы не сможете. Бандиты нашли его и пустили кровь. Теперь Билли попал в плен, и чем закончится история, угадать трудно.

Погоня

Священник решил любой ценой вернуть девушку. Этот уровень сильно отличается от предыдущих. В нем большую часть времени придется скакать на лошади. Езжайте вперед и осмотрите лагерь бандитов. Вот значит, где они спрятали похищенную. Спуститесь с горы и скачите к лагерю.

Штурмовать можно двумя способами. На полном скаку ворваться в лагерь, отстреливая бандитов из винтовки. Встать за пулемет и быстро разобраться с противником. Нагло, эффективно и опасно. Большая вероятность получить пулю и начать заново.

Второй вариант: прячась за камнями, аккуратно отстреливать охранников. Пулеметчика придется обойти со стороны реки. Конечно, так безопасней — но пулеметчик все равно доставит вам немало проблем. Поэтому советую остановиться на первом варианте.

Затем заходите в сарай, садитесь на лошадь и скачите за каретой. Сразу говорю — ее не догнать и не остановить. Поэтому слишком не усердствуйте, главное, чтобы не потеряли из вида. Из кареты будут стрелять и кидать динамит. Последний нужно аккуратно объезжать.

На выстрелы стоящих бандитов не обращайте внимания. Все равно на такой скорости не попадут. А вот с всадниками лучше разобраться побыстрее. Если вы точно стреляете на ходу, тогда пользуйтесь винтовкой. В противном случае подскачите поближе и воспользуйтесь с пистолетами.

После железнодорожного моста карета начнет стремительно удаляться. Нажмите клавишу Caps Lock, чтобы подстегнуть лошадь. Она помчится галопом — но стрелять уже не получится. К тому же у животного со временем кончатся силы. Добравшись до второго моста, бандиты подорвут сваи, и он частично обрушится. Скачите направо и осторожно проберитесь через завал.

Затем доберетесь до брода. Пока переправляетесь через речку, достаньте винтовку и прикончите бандитов, устроивших засаду. Затем галопом скачите за каретой, которая снова увеличила скорость. Скакать придется долго.

Когда карета проскочит под аркой, бандиты кинут шашку динамита и завалят проход. Сверните направо и скачите до крутого склона. Спускаться по нему нужно осторожно, придерживая клавишу S, чтобы лошадь не сорвалась и не разбилась. Затем догоняйте карету.

Доехав до фермы, прикончите пулеметчика выстрелом в голову из винтовки, пока тот не начал стрелять. Затем спешьтесь и бегите в укрытие. Бандиты рассеялись по полю и спрятались в доме. Тщательно осматривайте окрестности, чтобы не пропустить противников.

Заходите в дом и идите к сараю. Карету упустили, зато дуэли не избежать. Противник всего один, но расстояние небольшое. Трудно уклониться, поэтому постарайтесь подстрелить его сразу.

В поисках сокровища

Интрига истории окончательно раскрыта. Не буду портить вам впечатление и кратко введу в курс дела. Чтобы спасти девушку, которую, как мы знаем, священнику не удалось вернуть, придется найти сокровища.

Билли вышвырнули из крепости и сказали, чтобы с пустыми руками не возвращался. Кстати, если попробуете бежать, вас остановят бандиты и развернут обратно. Садитесь на лошадь и скачите к кладбищу. Смотрите на таблички на перекрестках, чтобы не заблудится.

Там найдете мальчика, который попросит помочь похоронить отца. В благодарность он даст вам ключ от разрушенной церкви. Она рядом с кладбищем. Откройте дверь и идите во внутренний дворик.

Видите три могилы? Это часть загадки. Билли даст более чем прозрачные подсказки, из которых станет ясно, что нам нужна третья могила. Подойдите к ней и посмотрите сквозь крест (клавиша F). Так, понятно, про какой камень говорили. Ступайте к нему и попытайтесь толкнуть. Силенок не хватает. Нужно искать другой способ. Можно толкнуть булыжник сверху. Но как до него добраться?

Вернитесь к церкви, заберитесь на камни, оттуда на крышу. Пройдите по гряде и перепрыгните пропасть, зацепившись кнутом за ветку дерева. Добравшись до камня, поднимитесь к дереву. Зацепитесь кнутом за сук, хорошенько раскачайтесь и ударьте по булыжнику ногами.

Тот скатиться вниз, собьет камень и откроет проход. Спуститесь вниз и прыгайте в дыру. Ну что, отыщем сокровища?

Темные катакомбы

Простой уровень. Только пауки надоедать будут. Они быстро бегают и больно кусают. И попасть по ним кнутом затруднительно — слишком маленькие. После загрузки поверните направо и перепрыгните пропасть.

Теперь предстоит бежать, карабкаться, прыгать. Ничего сложного или интересного. Но это не надолго. Когда выйдете в большой зал, прикончите пауков, ползающих по полу, и осмотрите плитку. Интересно, что она разных цветов. Ступать можно только по белым плиточкам, иначе получите бревном, и Билли погибнет. Придется попрыгать.

Одолели первую ловушку? Сейчас предстоит пройти вторую. Ступайте вперед, а когда покатится большой булыжник, бегите не останавливаясь. Стоит замешкаться — и можно начинать заново. Затем прыгайте с одного каменного круга на другой, и заходите в комнату.

Сколько сокровищ! Этого добра хватит до конца дней. Впрочем, долго любоваться золотом не получится. Оказывается за Билли следил Хуарец. Теперь судьба парня не стоит ломаного гроша. Что делать? Бежать. Куда? Куда смотрит герой.

Когда забежите в круглую комнату, дерните рычаг и запрыгните на выдвинувшийся каменный блок. Дерните второй рычаг, заберитесь на следующий каменный блок. И так далее, пока не доберетесь до самого верха.

Теперь бегите по туннелям. Не стоит останавливаться, если не хотите получить пулю в спину. В конце дороги — тупик... Что делать, куда теперь? Никуда. Потолок проломится, и вы увидите священника. Он протянет руку, поможет выбраться и отпустит Билли. Чего только в жизни не бывает.

Возвращение священника

Достаньте пистолеты и спускайтесь вниз, отстреливая бандитов. Не советую менять винтовку на дробовик. Она вскоре пригодится. Вообще в туннелях сражаться просто. Врагам некуда спрятаться.

Вот только динамитчики доставляют немало неприятностей. Нужно их убивать до броска, иначе можете не успеть убежать. Когда будете подниматься наверх, увидите, как бандит толкает вниз бочонок с порохом. Стреляйте по нему из пистолета, чтобы сорвать планы противника.

Затем спуститесь вниз по каменным блокам и достаньте винтовку. В зале с сокровищами бегает пятеро-шестеро охранников. Выглядывая из прохода, подстрелите их с безопасного расстояния и заходите внутрь.

Там вы встретитесь с Хуарецем, и после беседы засвистят пули. Кстати, в этом бою нельзя использовать стрельбу с замедлением. Бегите назад в круглый зал. Оттуда из винтовки снимайте бандитов. Постарайтесь прикончить динамитчика, чтобы не докучал взрывами. Когда противников станет поменьше, заходите в сокровищницу.

Поднимайтесь по круглому подъему, отстреливая бандитов. Заняв удобную позицию на площадке, достаньте винтовку и методично стреляйте по Хуарецу. Желательно целится в голову, чтобы процесс не затягивался.

Получив свою долю свинца, Хуарец убежит в крепость, крикнув на прощание, что убьет девушку, если священник не привезет золото в крепость.

Расплата

Самое начало уровня запоминается надолго. Священник катит телегу с брезентом. Сзади закрываются ворота. Бандиты внимательно смотрят. Рей говорит потрясающую фразу: «Я принес не мир — но меч господень» — скидывает брезент и становится за пулемет. Это однозначно лучший игровой момент, который я видел за последнее время.

Вставайте за пулемет и отстреливайте бандитов, которые толпой бегут со всех сторон. Не забывайте про второй этаж и крышу. Если сильно ранили — бутылка с виски лежит рядом с бочонком. Через какое-то время, телегу с пулеметом подпалят бутылкой с зажигательной смесью. Этого не избежать, поэтому нужно вовремя отскочить, чтобы не сгореть заживо.

Без пулемета будет труднее. Врагов меньше не стало — а из оружия только пистолеты. Учитывая, что внутренний двор крепости огромный, приходится, рискуя жизнью, подбираться на расстояние выстрела. Поэтому первая задача: отыскать винтовку. После этого жизнь станет заметно легче.

Вообще придется зачистить весь двор. Советую двигаться вдоль правой стенки. Так легче. Дойдя до лестницы, залезьте на стенку, прикончите бандитов и бегите к главным воротам. Не забывайте, что из окон также будут стрелять.

Дойдя до ворот, становитесь за пушку и разнесите двери в доме. Советую перед этим прикончить всех бандитов на карте. Иначе может быть невозможно выбить дверь. Лучше не рисковать, чем потом заново переигрывать уровень. Тем более что орудие, несмотря на грозный вид, отвратительно стреляет. Противник иногда выживает после прямого попадания ядром.

Заходите в дом и поднимитесь наверх. Откройте дверь и прикончите бандитов во дворике. Потом спрыгните вниз и спрячьтесь за коробки. Вроде зачистили второй этаж, и откуда столько набежало? Из укрытия отстреливайтесь от бандитов и внимательно следите, когда покажется динамитчик. Места для маневра мало, поэтому нельзя допустить, чтобы он кинул заряд.

Перебив бандитов, заходите в открывшуюся дверь и спускайтесь в темницу. Там бродит четверо охранников и еще четыре прибежит, когда откроете стрельбу. Замедление и винтовка помогут справиться с этой неприятностью.

Спуститесь по лестнице. В подвале встретите последнего оставшегося в живых бандита, который притворялся техасским рейнджером. У него ключ от камеры, где сидит девушка и его придется забрать силой. В этой битве нельзя использовать стрельбу с замедлением.

Противник явно не новичок на поле боя. Метко стреляет из винтовки, кидает динамит и после каждого залпа меняет позицию. Самый простой способ справиться: выстрел в голову, забежать налево и встать в укрытии, где прятался противник.

Стреляем по нему. Враг куда-то убежит. Метнулись налево, посмотрели в проход и вернулись на исходную позицию. Опять выстрелили. Сбегали налево и т.д. Причем противник всегда будет вставать у ящика. Даже не нужно искать.

Когда прикончите бандита, подберите с тела ключ и ступайте в правую дверь. В камере найдете девушку. Вот только назад уйти не получится. Дверь снаружи подперли палкой. Священник в западне. Хуарец решил не мучаться и закидать преподобного бойца динамитом. Его нужно сбивать, пока заряд не упал на землю.

Попасть не так просто, поэтому используйте стрельбу с замедлением. Времени между бросками как раз хватит, чтобы перезарядить оружие. Сбив 4-5 динамитных шашек, подойдите к девушке и дождитесь, когда Хуарец кинет бутылку с зажигательной смесью.

Дверь заперта, потушить не получится. Что делать? Ждать следующего уровня. Он последний и развязка истории уже близка.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Call of Juarez

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2006
749
4.1
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также