Меню
StopGame  Прохождение игр Shadowgrounds Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.07.2019 — Ремастеры Resident Evil 3 и C&C, Tetris Effect на ПК, побочные миссии Control, Borderlands 3…
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear

Shadowgrounds: Прохождение

Shadowgrounds
Игра: Shadowgrounds
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2005 г.
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Meridian4
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Уровень 4: The communications Center

Уэсли и Джейн прибывают в центр связи. Их цель — послать сообщение о бедствии. Во вступительном видео вы увидите одного из чужаков, наблюдающих за нашими героями. Следуйте за Джейн в комнату управления: сначала прямо, потом направо. Новости не очень хорошие — генератор отключен, и ей не послать сигнал на спутник. Придется вам прогуляться до генератора. Прочтите сообщение на компьютере и обыщите соседние комнаты — в них вы найдете еще несколько полезных файлов. Следуйте к выходу и идите по дорожке к генератору. По пути вас побеспокоят несколько чужаков. Пройдите в комнату и включите терминал. Теперь вам нужно проверить главный радар — кажется, на нем какие-то неполадки. Выходите из комнаты, обойдите постройку справа и ступайте по дорожке, освещенной фонарями. По пути вас побеспокоит несколько чужаков. Когда вы доберетесь до первой «тарелки», на Уэсли нападает несколько неприятелей. Когда ребята отправятся на небеса, следуйте по дорожке налево. Чуть далее найдете автомат: забираем, думаю, еще пригодится. Уничтожьте нескольких чужаков и пройдите в здание. Следуйте по правому коридору и в комнате с терминалом разберитесь с несколькими врагами. Запустите радар, включив терминал. Кажется, из-за непогоды радар пришел в негодность. Следуйте в центральную часть здания (остерегайтесь манкуба) и поднимайтесь на лифте на крышу. Здесь вам нужно починить оборудование, чтобы радар снова заработал. Как только Уэсли поднимется на крышу, его побеспокоят чужаки. Восстановите все и смывайтесь с крыши как можно быстрее.

Это важно: когда будете чинить радар, чужаков набежит великое множество. Воевать с ними дело бесполезное: пробейтесь к сломанному оборудованию и ремонтируйте его, нажав Е. Чужаки в это время обступят вас плотной стаей, но вреда здоровью не принесут. Когда почините, быстро перебегайте к другому щитку, стараясь не подпускать этих враждебных представителей фауны к себе. Снова ремонтируем и таким же образом перемещаемся к следующему щитку. Как только радар будет восстановлен, придет в неисправность лифт. Вам нужно немного подождать, пока Джейн его починит. Отстреливайтесь от врагов с помощью автомата или дробовика, затем прыгайте в лифт и спускайтесь вниз.

Уэсли связывается с Джейн, и она просит его вернуться в центр связи. Осмотрите комнаты (в каких не были) и выходите наружу. Вы вновь увидите, что за Тайлером следят. Следуйте прямо, чтобы кратчайшим путем добраться до центра связи. Обыщите пару построек по пути — найдете там оружие и боеприпасы. Вернитесь в центр и пообщайтесь с Джейн — вам нужно добраться до военной базы и привести доктора Трэвора. Вернитесь к радару кратким путем и исследуйте ландшафт поблизости. Чуть дальше увидите горящие обломки — в их сторону и направляйтесь. Следуйте по дорожке. Чуть дальше вы увидите горящую машину, у нее найдете автомат и аптечку. Здесь вы впервые увидите пауков-воинов. Шагайте вперед и на развилке идите вправо. На следующей развилке (у горящей машины) опять идем вправо. У входа на базу вас ждет еще несколько неприятелей. По возможности старайтесь игнорировать их и следуйте в ворота.

В помещении осмотритесь и соберите патроны и аптечки. Прочтите записку и приготовьтесь к бою. Неожиданно погаснет свет, и из помещения справа вылезет манкуб. Когда разберетесь с ним, пройдите в комнату (дверь наш инопланетный друг уже открыл: как говорится, сила есть — ума не надо). Заберите аптечку и боеприпасы и возвращайтесь в холл. Уничтожьте остальных манкубов — можете выстрелить в ближайшего врага и заманить в комнату, либо укрывайтесь за ящиками и отстреливайте их по одному. Когда Джейн восстановит энергоснабжение, обыщите комнаты, а затем следуйте в дверь слева перед закрытыми воротами. Осмотрите комнату напротив и двигайтесь по коридору. В конце коридора вы найдете сумку с боеприпасами, затем идите в дверь справа, расстреляйте манкуба и спускайтесь на лифте. Уничтожьте чужаков и обыщите комнаты слева и справа. В комнате слева есть патроны, в комнате справа найдете аптечки. Идите вперед через большое круглое помещение. Обыскиваем ближайшие комнаты — здесь разживетесь аптечками и боеприпасами. Следуйте в противоположный коридор и спускайтесь по лестнице вниз. Доктор мертв, о чем Тайлер и сообщит Джейн. Обыщите комнаты слева и справа — вы найдете здесь оружие и аптечки. Выходите в круглое помещение и следуйте вправо. Чуть дальше баррикады ящиков вы обнаружите дверь. В компьютерной комнате вас побеспокоит парочка манкубов. Когда с врагами будет покончено, следуйте в комнату с главным компьютером. Здесь вас поджидает робот-охранник с двумя пулеметами наперевес. Расправиться ним не очень сложно: огнемет, автомат и дробовик — залог вашей победы. Стреляйте по нему и постоянно двигайтесь. В качестве укрытий используйте ящики. Когда с неприятелем будет покончено, пройдите к терминалу в углу и включите его. Теперь Джейн может послать сигнал о бедствии. И помощь не заставит себя долго ждать — на Ганимед прибывает военный корабль под управлением Роджера Смита.

Уровень 5: Centrum

Теперь Тайлер и его друзья прибывают в колонию New Atlantis — отсюда поступили сигналы бедствия, и, возможно, здесь еще кто-то остался в живых. После разговора соберите боеприпасы (не забываем взять ракетницу) и выходите из зала через единственную дверь. В комнате изучите сообщения на компьютерах и двигайтесь по коридору, попутно отстреливаясь от врагов. Пройдя две комнаты, вы окажетесь в помещении с терминалом. Возьмите аптечку и соберите патроны. Включите терминал и приготовьтесь к серьезной схватке — неприятелей много, и победить их будет сложно. Когда от врагов останутся только воспоминания, заходите в большое помещение. Похоже, это что-то вроде дискотеки. Здесь вам придется расправиться еще с несколькими чужаками. Затем следуйте на сцену, оттуда возможно пройти в соседнее помещение.

Идите по коридору вправо. В следующей комнате гуляет с десяток неприятелей. Откройте дверь и выстрелите в ближайшего, потом вас заметят другие враги. Бегите обратно и отстреливайтесь, стараясь не подпускать этих ребят близко к себе. Когда с врагами будет покончено, вернитесь в помещение и следуйте в комнату слева. Поговорите с сержантом и заберите огнемет. Вам нужно помочь выжившим людям и доставить их в безопасное место. Следуйте по коридору, чуть далее справа есть комната. Прочтите сообщение на компьютере и заберите аптечку и патроны. Шагаем дальше, попутно отстреливаясь от врагов, лезущих в окна. Когда доберетесь до поворота вправо, первым делом исследуйте комнату отдыха (у двери надпись на полу Е3) — здесь можно разжиться аптечкой и боеприпасами. Правда, в комнате обитают несколько чужаков, но, думаю, особых хлопот они вам не доставят. Следуйте дальше. В комнате Е4 найдете патроны для автомата. Здесь же можно посмотреть программу местного телевидения. Выходите в коридор и идите вперед. В следующей комнате отдыха найдете двух человек. Они отправятся к сержанту, а вы следуйте дальше. Коридор заставлен ящиками. Разбейте окно слева и выходите во двор, через второе окно можно пройти в коридор. Уничтожьте кучу чужаков и следуйте по коридору. В комнате Е6 вы найдете аптечку и пару чужаков, в комнате S-04 повстречаете еще одного человека. Он поблагодарит вас за спасение и удалится. Шагайте по коридору влево. Добравшись до тупика, обыщите комнату справа — здесь гранатомет и патроны к нему. Вернитесь в коридор и выходите во двор. Здесь приготовьтесь к серьезной схватке. Уничтожив неприятелей, пройдите в коридор. Дойдите до перекрестка и идите в дверь. Во дворе встретите сержанта. Поговорите с ним, теперь нужно предупредить военных об эвакуации. Вам нужно сообщить об этом трем отрядам. Отряд «Альфа» находится недалеко — следуйте вправо и в дверь. Поговорите с военными. Теперь нужно найти отряд «Браво». Идите по правому коридору, здесь вас побеспокоит пара врагов. Следуйте по коридору вперед — кучу ящиков можно обойти через двор, или расстреляйте их, если много патронов. Шагайте дальше и на развилке идите вправо — вот и команда «Браво». Пообщайтесь с ними. Теперь нужно найти отряд «Чарли». Обойдите душевую и следуйте дальше. Обходите баррикаду через двор или расстреляйте ее. Здесь вас побеспокоит целая куча неприятелей. Когда с ними будет покончено, шагайте вперед и вправо. Чуть дальше встретите третий отряд военных. Теперь возвращайтесь к сержанту: пройдите пару коридоров и выходите во двор. Здесь вас ждет последнее задание — нужно оборонять посадочную площадку от чужаков.

Это важно: бой очень трудный даже на легком уровне сложности. Чтобы победить, уворачивайтесь от выстрелов неприятелей и стреляйте. Используйте гранатомет и огнемет: об автомате, дробовике и пистолете забудьте сразу — здесь они вам не помогут, и вы умрете, не успев потратить обойму. Не исключаю, что потеряете здесь пару «воскрешений».

Рано или поздно прилетит корабль, и люди покинут это место.

Уровень 6: New Atlantis Research Center

Теперь Тайлер с друзьями направляется в исследовательский центр — здесь тоже могли остаться люди. Войдите в здание и разберитесь с несколькими неприятелями. Затем следуйте в комнату в центре — все военные погибли, о чем Тайлер сообщит сержанту. Кажется, Джейн нужна ваша помощь — все необходимые инструкции вы получите позже. Возьмите боеприпасы и обыщите все ближайшие комнаты — D1, D2, D3 и D4, найдете в них много полезного.

Выходите из издания и двигайтесь вправо и за угол. Входим в помещение и готовимся отразить атаку чужаков.

Это важно: неприятелей в комнате напротив можно попытаться уложить с помощью одной гранаты, тем более, что все они собрались у трупа в центре. Подойдите к двери, откройте ее и дайте по ним хороший залп. Один выстрел, и все мертвы. Вам лишь останется собрать боеприпасы в комнате и продолжить свое путешествие.

Можете исследовать коридор слева — найдете там боеприпасы и здоровье. Но и враги тоже не заставят себя долго ждать. Вернитесь к входу и идите в другую сторону — так вы доберетесь до столовой. Здесь вас встретит несколько гусениц-призраков. Обыщите соседние комнаты, там есть аптечки и патроны. Выходите из кухни в следующую дверь — здесь вас побеспокоит еще парочка невидимых гусениц. Просто отойдите к стене и выстрелите из гранатомета в центр комнаты. Теперь идите дальше к выходу. Тайлер свяжется с Джейн — вам нужно найти дорогу к исследовательской станции. Выходите из здания и следуйте через мост. Во дворе вас встретит несколько чужаков и пауков с лазерами. Можете принять бой, но лучше разберитесь с пауками с помощью гранат и бегите вперед к исследовательской лаборатории. В домике слева лежит пара аптечек. Также там есть патроны для пулемета. Следуйте по дорожке вперед, и вы доберетесь до лаборатории. Уэсли свяжется с Джейн — вам нужно найти ключ-карту. Идите вперед, затем в следующее помещение слева. Прочтите PDA и следуйте дальше. В следующем помещении вас побеспокоит несколько ядовитых гусениц-призраков. Идем вперед: в небольшой комнатке с ящиками есть еще пара гусениц. В коридоре вас поджидает несколько вооруженных монстров. Когда уничтожите их, следуйте влево. Позже с Уэсли свяжется доктор Уэйс. Что ж, придется выручать светило науки. Идите вперед — в помещение слева вам пока не попасть, в комнате справа можно разжиться боеприпасами и аптечками. Приоткройте дверь и выстрелите в кучу чужаков. Из другой части комнаты прибежит еще с десяток неприятелей — угостите их гранатой и обыщите здесь все. Вернитесь в коридор и чуть далее следуйте в дверь справа с надписью Greenhouse Lab. В маленьком помещении с бочками активируйте терминал в углу, и когда отравляющий газ убьет чужаков, пройдите через оранжерею в комнатку — найдете там 100 патронов для пулемета. Вернитесь обратно и следуйте в другую дверь. Также можете обыскать соседние оранжереи — в комнатах за ними найдете много полезного. В оранжерее G4 вы найдете карту рядом с трупом, после чего Уэсли вновь свяжется с Джейн. Выходите из оранжереи и следуйте к вашим друзьям — пройдя пару комнат, выходите в маленький дворик и следуйте в дверь напротив. Пообщайтесь со всеми и следуйте через соседнюю дверь в коридор. Шагайте влево, за угол, а затем направляйтесь в помещение справа, за стеклом. В соседнем помещении вас будут ждать несколько гусениц-призраков. Когда разберетесь с врагами, соберите боеприпасы и аптечки и выходите в коридор. Следуйте вправо, а затем в дверь с левой стороны. Пообщайтесь с доктором Уэйсом — теперь отправляемся к месту крушения космического корабля. Возможно, кто-то остался в живых.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑