Меню
StopGame  Прохождение игр SWAT 4: The Stetchkov Syndicate Прохождение

Самое актуальное

  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Инфакт» от 15.10.2019 — Postal 4: No Regerts, баны на год в Gears 5, конкурс по Cyberpunk 2077, хэллоуин в Apex Legends…
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate: Прохождение

SWAT 4: The Stetchkov Syndicate
Игра: SWAT 4: The Stetchkov Syndicate
Платформа: PC
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 21 февраля 2006 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Vivendi Universal Games
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Управление

Поскольку в дополнении к оригинальной игре SWAT 4 напрочь отсутствует тренировочная миссия, то новичкам следует напомнить о некоторых немаловажных элементах управления командой из четырех человек и непосредственным управлением игровым персонажем (a.k.a. Boss).

Контекстное меню.

Приказы бойцам спецназа, подчиненным вашему подопечному, можно отдавать с помощью всего лишь двух клавиш ("пробел" и правая кнопка "мыши"). "Пробелом" активируются команды по умолчанию. Например, если перекрестие прицела навести на какой-либо объект (дверь, улика), то в правом нижнем углу экрана появится надпись с действием по умолчанию. При наведении прицела на заложника или сдавшегося террориста надпись будет гласить: "Надеть наручники". Если вы в это время нажмете на "пробел", то один из ваших подчиненных поспешит выполнить приказ и закует цель в пластиковые наручники. Если же направить прицел на любую дверь, команда откроет дверь и зачистит помещение. Под прицелом коридор – зайти и зачистить. Угол – посмотреть за угол (с помощью оптического провода). В перекрестии прицела нет никаких объектов – перегруппироваться и примкнуть к лидеру (то бишь к вам). Правой кнопкой "мыши" можно активировать полный список команд (контекстное меню), а затем, удерживая кнопку, переместить указатель на нужную строку из списка и, отпустив кнопку "мыши", активировать команду.

Все вышеперечисленное было в оригинальной игре. Теперь же пора приступить к новинкам сезона . В дополнении под названием "The Stetchkov Syndicate " появилась новая опция "удержания приказов", перечисленных в списке контекстного меню. Данная опция предоставляет еще более четкий контроль над действиями своих подопечных, поскольку с ее помощью можно отдать необходимую команду отряду спецназовцев заранее и только потом, при нажатии "пробела", заставить их выполнять приказ. Это позволяет расставить "синий" и "красный" отряды возле разных дверей, ведущих в одно помещение, удерживая кнопку " control " отдать им приказ "войти и зачистить" и проникнуть в комнату практически одновременно. Данная тактика проникновения со стопроцентной вероятностью позволит застать врасплох находящихся в помещении террористов.

Красно-сине-золотой спецназ.

Отряд состоит из лидера и четырех человек. Четыре спецназовца, в свою очередь, делятся на два отряда по два человека в каждом. Командовать копами можно как по отдельности, так и в качестве единой команды. Если в правом нижнем углу цвет строки с командами по умолчанию окрашен в золотой цвет, значит, в данный момент управление осуществляется всеми четырьмя спецназовцами. Если строка окрашена в красный цвет – первой командой. Синий – второй. Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. Какие? Во-первых, вы сможете штурмовать помещение одновременно с разных сторон. Во-вторых, оставить одну команду прикрывать тыл. В-третьих, отрезать путь к отступлению представителям криминалитета. И так далее по списку.

Я всегда с собой беру видеокамеру.

В то время как один из отрядов находится вне вашего поля зрения, у вас есть возможность наблюдать за его действиями с помощью встроенных в шлемы каждого спецназовца видеокамер. При активации такой видеокамеры в правом верхнем углу экрана появляется окно, где отображается имя бойца и все, что он перед собой видит. Активация этих окон осуществляется с помощью нажатия клавиши "Caps Lock". При этом окно увеличивается в два раза и в его центре появляется перекрестие прицела. В это время вы можете осмотреть окружающее бойца помещение. Так же при активации этих окон есть возможность отдавать приказы отрядам на расстоянии. Для этого необходимо точно так же, как и в обычном режиме, зажать ПКМ и, наведя перекрестие прицела, например на дверь, выбрать приказ из списка контекстного меню. Затем остается только сидеть и наблюдать за исполнением приказа.

Помимо напарников через видеокамеру можно взглянуть на то, что перед собой видят снайперы, а поскольку эти парни напрочь отказываются открывать по неприятелю огонь, то и управление снайперской винтовкой и непосредственным нажатием на курок придется заняться вам. Окна снайперов активируются тем же образом, что и окна отрядов, а стрельба из снайперской винтовки осуществляется с помощью любимой всеми геймерами мира левой кнопкой "мыши". Как только в поле зрения снайпера попадает подозрительная личность, он сразу же докладывает об этом лидеру отряда. После сообщения переключитесь на окно снайпера, и у вас появится возможность ликвидировать террориста. Однако следует учитывать тот факт, что за каждого подозреваемого, убитого снайпером, снимаются очки престижа, поэтому лучшим вариантом развития событий будет отстрел не головы супостата, а какой-либо конечности. В идеале лучше отстрелить террористу запястье правой руки, что приведет к его обезоруживанию (автомат то он выронит, но следует учитывать еще и тот факт, что большинство матерых и хорошо экипированных преступников зачастую вооружены пистолетами). Более того, уровень морали подстреленного террориста понижается ниже плинтуса и даже если он услышит крик защитников правопорядка из соседней комнаты, то поспешит сдаться.

Пара-тройка советов

Цели во всех миссиях звучат одинаково: "Устранить беззаконие". А вот как это сделать без нанесения телесных повреждений заложникам и брутального отстрела всех террористов? Ну, во-первых, штурмуя помещение кричать примерно следующее…

…Всем на пол – работает ОМОН!

Правда даже такие истерические крики ваших напарников порой бесполезны против уверенных в себе и хорошо вооруженных преступников. Да что там преступники, даже заложники частенько отказываются подчиняться мол: "Моя твоя не понимать". Подобное безобразие можно исправить метким пуском струи слезоточивого газа в глаза выстрелом из нелетального оружия или новинкой сезона – хуком справа. Подвергшаяся подобным издевательствам личность быстренько поднимет руки и будет смиренно ждать, пока вы закуете ее в пластиковые наручники.

Всех в обезьянник – там разберутся ху из ху.

Заковывать в наручники необходимо абсолютно всех (и террористов и мирных граждан), поскольку у бойцов SWAT просто нет времени выяснять личность стоящего перед ними человека. Когда произведен арест, об этом следует сразу же доложить в штаб, что позволит получить больше рейтинга успешности выполнения миссии. Затем необходимо собрать все улики (оружие, наркотики) и продолжать выполнять задание.

Высокоморальные субъекты.

Подчинение правозащитникам зависит от такого параметра как мораль. Высокоморальные личности не будут сотрудничать с представителями полиции до тех пор, пока не испытают на себе всю мощь гранаты "Жало" или пока не вкусят зловонных газовых гранат, а добропорядочные граждане будут просто игнорировать SWAT до тех пор, пока не получат подзатыльник или затрещину. Так же эффективного понижения уровня морали можно добиться наведением на подозреваемого оружия выстрелом в ногу (руку) или выстрелом рядом с головой строптивца.

Несанкционированное применение грубой силы.

"Что за… хм, термин?" – спросите вы. Объясняю. Дело в том, что бойцы отряда SWAT имеют право использовать оружие на поражение только когда жизни офицера или заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях. Неправомерное же использование летального оружия может привести к значительной потере рейтинга успешности выполнения миссии. Поэтому, встретив преступника, необходимо сначала постараться с помощью диких криков убедить его бросить оружие и стать на колени. Однако если же он не подчинится стражам правопорядка, вы все равно не вправе открывать по нему огонь на поражение, поскольку преступник не представляет никакой угрозы офицерам полиции и заложникам до тех пор, пока не поднимет оружие и не начнет целиться в окружающих. Только после этого в игре сработает так называемый триггер, который отключит систему зачисления штрафных очков за несанкционированное применение грубой силы. Именно из-за этой системы намного выгодней пользоваться в бою нелетальным оружием (например, пейнтбольным ружьем, стреляющим шариками, заправленными перечным газом).

Нападение доцентов-убийц с Марса.

Похоже, что глава преступного синдиката товарищ Стечков набирает в свои ряды исключительно выпускников знаменитого Гарварда. Только этим можно объяснить резкое повышение IQ (точнее AI) преступников по сравнению с теми индивидуумами, некогда населявшими уровни предыдущей части игры. Прошла та лафа, когда можно было спокойно оставить без присмотра сдавшегося террориста и, не заковав его в наручники, без каких-либо опасений уйти по своим делам. Теперь же стоит остерегаться выстрела в спину, поскольку супостаты обучены подбирать выброшенное ими ранее оружие и, зайдя с тыла, расстрелять защитников закона, как Гитлера.

Более того каждому террористу из SWAT 4 – The Stetchkov Syndicate в пору вручить по знаменитой премии "Оскар" за блестящую актерскую игру, ведь так реалистично имитировать повиновение приказам бойцов спецназа не умеет, пожалуй, ни одна голливудская знаменитость. Представьте себе ситуацию: перед вами террорист, который, якобы, собирается сдаваться. Он, подчиняясь истошным крикам спецназовцев, начинает медленно опускать на землю оружие. Вы же в это время расслабляетесь, думая, что дело сделано и осталось только достать наручники и сопроводить представителя криминалитета в полицейский участок, как вдруг преступник резко поднимает вверх автомат (либо, выбросив автомат, достает из-за пояса пистолет) и, пятясь боком к дверному проему, скашивает половину отряда автоматной очередью. Проблема заключается в том, что быстро ликвидировать террориста в подобной ситуации практически невозможно, а вот нахвататься свинца – сколько душе угодно. Поэтому, если вы вдруг заметите, что какой-либо преступник решил сдаться без единого выстрела, будьте очень осторожны, ведь перед вами, возможно, стоит какой-нибудь доморощенный Роберт де Ниро, решивший разыграть перед вами спектакль с целью прославиться в криминальном сообществе, уложив весь отряд SWAT в аккуратные штабеля.

Имбецилы со стажем.

По сравнению с поумневшими преступниками ваши товарищи по оружию остались такими же глупыми, как пробки. Хотя они теперь и умеют при необходимости доставать из кобуры пистолеты, но все же до сих пор могут застрять в дверном проеме, создать в узком коридоре пробку и подорвать сами себя при попытке взломать дверь с помощью С-2. В первых двух случаях подопечных можно отодвинуть с дороги, подойдя к ним вплотную. В последнем же случае категорически не рекомендуется мешать им устанавливать на дверь взрывчатку, поскольку бойцы могут так и остаться у двери, не успев спрятаться за угол и погибнуть от взрывной волны.

Нередки случаи, когда оперативники, направляясь по коридору к очередной двери, могут получить автоматную очередь от террориста, спрятавшегося за где-нибудь за углом. Поэтому вам, как лидеру группы, всегда следует возглавлять команду и идти впереди, внимательно осматривая все достопримечательности местных уровней. Так же рекомендуется, получив, например, подтверждение от одного из бойцов, что за очередной дверью кто-то находится, убедиться в этом самому, проверить в какой именно части помещения находится противник и знает ли он о вашем приближении. Если знает, то лучше проделать всю работу по обезоруживанию террориста самому, оставив группу прикрывать тылы.

Но все же напарники далеко не бесполезны. Использовать их не столько можно, сколько нужно, но с умом. Например, подконтрольные вам офицеры полиции могут пригодиться при штурме какого-нибудь большого помещения с несколькими дверями. В этом случае напарников следует расставить у всех возможных путей отхода террористов и, ворвавшись в помещение со всех доступных сторон, без особого труда арестовать подозрительных личностей.

Первый, первый! Я последний! Докладываю…

После того, как вы со своими напарниками взломали дверь, набросали газовых гранат, ворвались в помещение и повязали всех подозрительных личностей и заложников, пришла пора собрать оружие преступников и доложить о выполнении задания в штаб. Достигается это за счет наведения перекрестия прицела на арестованную личность и нажатия "пробела". Рапортовать в штаб вовсе необязательно, однако данная опция поможет вам легко заработать несколько лишних очков рейтинга успешности выполнения миссии, а на высоких уровнях сложности борьба идет за каждое очко.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑