X3: Reunion: Прохождение
Миссия 7. Спасение Мирайи
Через пару минут после прощания с Саей Джулиан становится свидетелем чудесного пришествия дона Тони Марани со товарищи в сектор. Крестный отец не в духе. Более того, он взбешен. Ругается на Джулиана нехорошим словом «Йаки», обвиняет его невесть в чем. Оказывается, помимо камня Джулиан, как выясняется, забрал у дона еще и любимую дочь. Надо же, какая неприятность.
Понятно, что кара обещается несусветная как Бреннану, так и всем его родственникам до Моисеева колена включительно. Однако возможности безутешно скорбящего отца ограничиваются лишь четырьмя Busters, сделанными скриптом программы тяжело уязвимыми. Если на данный момент вы все еще летаете на «Бастере», не завязывайтесь в лобовые столкновения и погони за любым истребителем из этой четверки.
Ведите маневровый бой, причем желательно делать это недалеко от станций. Нападающие «четверки» как-то стесняются стрелять в станции. Если же ваша тактика будет заключаться в маневрировании в непосредственной близости от корпуса станции и нанесении кинжальных внезапных ударов по крайнему группы, то очень скоро вы одержите верх. Если же у вас уже М6 или, что просто нереально, М2, то можете вальяжно раздавить этих настырных насекомых — да хоть об корпус.
После поражения в этом небольшом сражении Марани предлагает Джулиану, в приказном, правда, порядке, спасти его дочь, пропавшую где-то в секторах сплитов. Предположительно она была захвачена Йаки. Оказывается, девушка пропала сразу после лихо проведенного Саей и Джулианом нападения на Маrauder, корабль дона. Вот дон, не обладая должным для крупного криминального авторитета чутьем, и связал два этих события воедино, обвинив во всем Джулиана и Саю.
Марани обещает, что откроет Джулиану всю информацию о кристаллах и Йаки, как только увидит свою дочь. Все, что он знает, — последний раз Мараю видели в секторе Thuruk\'s pride на торговой станции. Нужно отправляться туда и выяснить, что же стало с девушкой. Нечего делать, Джулиан включает ускоритель и летит. Неважно, что он не знает, куда лететь. Он помнит поговорку, известную аргонскую поговорку: «Язык до Argon Prime доведет». Эти мудрые слова еще не раз помогут прожженному космическому волку находить дорогу в самые отдаленные уголки галактики. Сая выходит на связь и обещает присоединиться, как только сможет.
Прилетев в сектор Thuruk\'s pride, Джулиан встречает Саю и рассказывает ей печальную историю похищения дочери дона Марани. Сая сокрушается и говорит, что, действительно, надо бы спросить кого-нибудь на торговой станции о судьбе несчастной девушки. Скажу заранее: задавать вопросы на этом куске ржавого сплитского металла — занятие бесполезное. Сплиты ничего не знают или делают вид, что не знают. Нужно искать по всему сектору. Чтобы не утомлять уважаемых игроков мытарствами от станции к станции в поисках необходимой информации, сразу дам ответ: сплит, знающий о похищении и готовый поделиться информацией, находится на кремниевой шахте в этом же секторе. Он работает менеджером этого завода. Подлетаем и говорим. Выясняется, что девушку забрали Йаки, охотившиеся на рабов. Наверняка они увезли ее в сектор Telady Gain. Прыгаем туда.
Впрочем, зная, что с пиратами драки не избежать, можно и поднакопить сил. Например, купить себе что-то вроде Argon Nova или Split Mamba. Но это не так уж и обязательно.
В секторе Telady Gain, южнее восточных ворот, находится нужная нам база пиратов. Летим за Саей на расстоянии не менее пяти километров. Если сократить этот разрыв, Сая шикнет на Джулиана и посоветует отлететь подальше. Ее хитрый план состоит в том, чтобы дать захватить свой корабль. если это удастся, она сможет просканировать систему защиты станции. А Джулиан, в свою очередь, после этого сможет проникнуть внутрь через «черный ход» и вытащить и Саю, и Мирайю. Итак, пара пиратских «Фалконов» берет истребитель Саи на абордаж и сажает его на станцию. Через пару минут Сая связывается с Джулианом и говорит, что нужно расстрелять мины SQUASH, окружающие этот приют духовно неполноценных личностей. Указание выполняем. Сая говорит — оставайся незаметным. Она нашла способ выбраться. Это в голом космосе-то незаметным? Ну-ну! Как только мины подрываются, со станции срываются пара М4 и один М3 в лице Pirate Falcon. С удовольствием разбираемся с ними. Здесь можно будет заполучить в свое владение тот же самый ястреб, правда, в очень уж подержанном состоянии.
Далее идет скриптовый мультик про то, как выстрелы главного героя вгоняют истребитель противника, смахивающий на летающую тарелку из «Дня независимости», в стыковочный узел станции. Столкновение открывает в станции зияющую брешь. Вот туда-то и предлагается пролететь Джулиану в скафандре. На станции нужно найти корабль Саи, сесть в него и отыскать пленниц. Для того, чтобы это сделать, необходимо влететь в коридор, добраться до огромного круглого зала с причальными системами на стенах и, используя показания целеуказателя, приблизиться к кораблю Саи. Оп-ля! И мы уже в кабине. Сая настаивает на скорейшем освобождении, мотивируя свое неадекватное поведение тем, что кислород на станции кончается, реактор вот-вот рванет, да и вообще день с утра как-то не задался. Не стоит беспокоиться о времени. Пока. Сейчас задача №1 — отыскать путь к генератору, питающему щиты, закрывающие путь в недра пиратской базы. Летим длинными извилистыми коридорами и находим большие серые шары, сплетенные из чего-то непонятного. Бьем по шарам изо всех пушек. Всего таких шаров будет два. Оба найти не сложно. Есть два вида указателей на станции: большие красные стрелки, большие зеленые стрелки и большие голубые стрелки. Красные ведут к генераторам, голубые к Мирайе и зеленые к Сае. Девушки находятся в разных помещениях, точнее сказать, контейнерах. Помещения выглядят как вместительные залы с большими круглыми дверями, вмонтированными в стены. Необходимо разнести все двери в каждом из двух наличествующих на станции помещений. Когда мы находим первую пленницу, часы начинают отсчет. С этого момента у главного героя всего три минуты, чтобы найти и освободить вторую узницу. Нужно отметить, что в коридорах станции в изобилии произрастают особо прочные виды Alpha РАС-турелей. Стрелять в них бесполезно. Они не реагируют на выстрелы. Можно лишь быстро пролетать мимо, пока эти стационарные метатели смерти не превратили корабль в решето. Одна из таких турелей здорово попортит нервы при освобождении второй узницы.
Итак, девушки на корабле. Джулиан перебирается к себе и с удивлением узнает, что Мирайя вовсе не маленькая девчушка, а уже вполне сложившаяся и состоявшаяся как личность миловидная особа двадцати двух лет от роду с ярко выраженным сицилийским акцентом. Мирайя благодарит Джулиана и Саю отвезти ее домой.
Сая в свою очередь предлагает Джулиану также слетать в Легенду Фанхарма и поговорить с доном Марани о древних кристаллах, Йаки и вообще за жизнь.
Добравшись до Легенды Фанхарма, Джулиан выходит на связь с доном.
— Ты! — восклицает дон.
— Ну да, это я, — отвечает Бреннен.
— Ты спас мою дочь и теперь считаешь что я должен выложить информацию про эти кристаллы, да? — спрашивает Марани.
— Таков был уговор, — отвечает Джулиан.
Эта сверхвразумительная беседа окончательно убеждает Марани, что информацией стоит все-таки поделиться. Он уже готов все выложить, но его дочь путает всю намеченную операцию. Она гордо заявляет, что летит вместе с Джулианом, так как один он не справится. Против этой затеи резко выступает Марани, но его дочь убеждает, что рядом с Джулианом она в полной безопасности. Дон обещает скормить Бреннена рыбам, если его дражайшая дочурка повредит хотя бы палец. Мирайя говорит, что ей нужно еще немного времени на сборы и она сообщит, когда будет готова.
Сейчас у игрока появляется настоящая возможность воспользоваться антрактом. Пополните свой капитал. Поторгуйте сверхприбыльными товарами. Самую большую прибыль можно получить с оружия и щитов. Технология купли-продажи тут проста: купили у сборщика, накопившего оружия под завязку, отвезли в док оборудования, сдали по серьезной цене, пересчитали навар.
Совет: самое выгодное пространство для сколачивания капитала на оружии — длинная цепочка секторов от Cho’s Defeat до Inter Worlds
Миссия 8: В погоне за кристаллами
Сообщение от Мирайи застает Джулиана в бодром расположении духа. Он готов броситься на поиски оставшихся кристаллов очертя голову. Именно поэтому он скрупулезно завершает незаконченные дела, например меняет свой старый истребитель класса М4 на М3. Эта машина летает медленнее, зато имеет больший трюм и защиту, а установка в носовых лафетах пушек Alpha HEPT делает такой истребитель маленьким космическим танком.
Добравшись до Легенды Фанхарма, Бреннен по наставлению Мирайи связывается с ее отцом. Тони Марани выкладывает всю известную ему информацию. В частности, ему известно, что один из кристаллов содержится на станции, производящей оружие для Йаки. Эта станция расположена в секторе Olmancketslat\'s Treaty. Второй кристалл находится в руках у паранида, живущего где-то в секторе Argon Prime. Третий кристалл находится среди обломков аргонского Титана, в секторе Xenon 101.
Пожалуй, стоит начать с пиратской фабрики. Это совсем рядом, всего в двух секторах от Легенды Фанхарма. Вынырнув из ворот в Olmancketslat\'s Treaty и заметив нужную станцию, Мирайя говорит, что в одиночку здесь не справиться, и нужна помощь специалиста. У нее есть друг, компьютерный гений. Он способен взломать защиту станции и добыть тем самым камень. Однако за здорово живешь он работать не будет. Ему нужна своеобразная предоплата — компьютерные компоненты на общую сумму порядка 10 000 кредитов. Фабрику компьютеров можно отыскать в хорошо знакомом нам секторе Red Light. Также искомый товар можно купить на любой торговой станции аргонского протектората. Сказано — сделано. Джулиан летит и покупает товар. Дальнейший путь Бреннена лежит в сектор Bala Gi’s Joy. На фабрике квантовых трубок, расположенной в этом секторе, Мирайя находит своего друга. Далее следует недолгий переговорный процесс между Джулианом и другом Мирайи. В итоге парень соглашается помочь. Корабль Джулиана возвращается в Olmancketslat\'s Treaty и подлетает как можно ближе к центру станции Йаки. Ему нужно 60 секунд на сканирование базы, а Джулиану, в свою очередь, нужно продержаться ту же самую минуту в непосредственной близости от центра вражеской базы. Начало сканирования влечет за собой появление вражеских истребителей. Стрелять в них можно, но зачем? Рейтинг от их уничтожения не изменяется, да и сами они немедленно возрождаются в недрах станции. Как только сканирование будет завершено, стоит немедленно убраться из этого негостеприимного места назад, на станцию квантовых трубок, в сектор Bala Gi’s Joy.
Теперь можно взяться за решение паранидского вопроса. Как известно, совсем недавно параниды закрыли доступ для прочих рас в свои центральные сектора. Поэтому достучаться до нужного нам клиента будет весьма непросто. К счастью, у Мирайи есть знакомый паранид, способный передать сообщение для Armanckessilon’a. Он живет в секторе Emperor’s mine на торговой станции. Разговор с представителем этой консервативной расы имеет положительный эффект. За разумную плату паранид соглашается передать весточку кому нужно в столичном секторе. Джулиану остается только повеситься на SETA и ждать появления какого-либо результата. Результатом ожидания становится сообщение, пришедшее от паранида. Он ждет в секторе Elena’s Fortune. Наш герой прилетает в сектор имени мамы Саи Кхо и направляется к условленному месту встречи, расположенному рядом с торговой станцией. Паранид виден на экране. Но появившиеся как черт из табакерки хааки портят все дело. Насмерть перепуганный паранид не находит ничего лучшего, чем свалить появление хааков на Джулиана, и пытается сбежать. Или навыков пилотирования у него не хватило, или третий глаз помешал разглядеть препятствие, но паранида размазывает по поверхности ближайшего астероида. От несчастного остается лишь светлая память в виде контейнера с кристаллом. Впрочем, контейнер сразу же исчезает в недрах корабля Бреннена.
Теперь можно смело отправляться в ксенонский национальный заповедник №101. Если бы Джулиан летел в этот прекрасный сектор в одиночку, исход такого полета был бы предрешен. Пара залпов с Xenon K — и корабль Бреннена нужно собирать заново по атомам. А так сектор 101 встречает нас панорамной битвой под названием «Наши сдерживают не наших, давая возможность игроку завершить квест». Обломки Титана (кстати, Титан из первой части игры) мирно покоятся по центру сектора. На подлете к нему Джулиана атакуют несколько Xenon N. От них можно отмахнуться. Возле обломков древнего аргонского лидера эскадры летают несколько контейнеров, в одном из них — черный кристалл, в остальных разнообразное добро — пушки, щиты, батарейки. Однако все это не бесплатно. Подняв на борт любой контейнер, главный герой получает порцию ксенонских истребителей четвертого-пятого класса. Подняв на борт контейнер с кристаллом, можно с чистой совестью удаляться в храм гонеров выслушивать благодарности от Нойа и его коллег.
Миссия 9. Атака на Йаки
Сопоставив все факты и пораскинув мозгами, дружная компания Джулиана решает, что пришло наконец-таки время поквитаться с Йаки и ренегатом Ионом. Разрабатывается план космической засады. Он заранее обречен на успех, точнее, его успех напрямую зависит от Джулиана. Дон Марани очень кстати решает подогнать очередную порцию информации о том, что «супероружие» Йаки не такое уж и супер. Особого вреда оно нам не причинит, поэтому битва будет происходить на равных.
В поддержку Джулиану выделяется несколько кораблей, иначе одолеть орды Йаки было бы просто не по силам. На боевой позиции сразу обнаруживается, что Йаки не дураки полетать на корветах. В составе их группы идет корабль класса М6 под управлением нашего старого знакомого Иона. Цель Джулиана в этой схватке — планомерно расстрелять мелочь Йаки и вплотную заняться М6. Этот корабль предельно опасен. Его передние лафеты оснащены фотонными орудиями, сжигающими средний М3 за пять секунд. Нужно быть очень осторожным и ни в коем случае не появляться в пределах передней полусферы этого корабля. Когда со щитом М6 будет покончено, команда выкинет белый флаг и запросит о пощаде. Среди прочих из чрева кита оного будет извлечен наш старый знакомец Ион.
Допрос этого авантюриста показывает, что он действительно считал, что при помощи кристаллов можно найти дорогу к Земле. Принцип действия кристаллов открыл ему некий Саргон, представитель древней расы строителей Врат. Однако для запуска процедуры наведения пространственного коридора на Землю нужен некий материал, называемый Seed.
Миссия 10. Доставка Seed
Чтобы получить этот самый Seed, необходимо построить рудную шахту в секторе Priest\'s Rings. Однако параниды непреклонны. Они не позволяют строить какие-либо сооружения чужим расам на своей территории. Мирайя вовремя вспоминает о своем знакомом параниде.
Путь Джулиана снова лежит в сектор Emperor Mine. Находим нашего знакомца, просим его посодействовать в решении очередного национального вопроса. Паранид просит подождать, потому что на такую операцию нужно время. Ничего, думает Бреннен. У нас SETA есть как раз на такой случай. Через некоторое время приходит сообщение о том, что шахта загружена и отправлена в сектор Priest\'s Rings. Еще через какое-то время приходит сообщение, что шахта установлена и начала работу. Вскоре Джулиан узнает, что можно забирать продукцию. Для этого нужно прыгнуть в сектор с шахтой и забрать ее Seed. Здесь необходимо помнить, что сектор Priest\'s Rings является частью внутренних секторов паранидов, и чужакам вроде Бреннена пролет через них запрещен. Поэтому придется рисковать и лететь предельно быстро. После того как Seed окажется в трюме, Бреннен должен вернуться на торговую станцию в Emperor mine и забрать оттуда Саю.
Лучшие комментарии