23 марта 2006 23.03.06 0 306K

X3: Reunion: Прохождение

Задача 3. Бой в городе

Корабль благополучно садится в некоем городском квартале, и бронированный транспорт с сопровождением выкатывается из трюма корабля аккурат под прицельный огонь пиратского истребителя. Подняв магнитным захватом транспорт в свой трюм, пират перекладывает ручку газа на максимальные обороты и улетучивается сквозь лабиринт улиц, увозя с собой ценный груз. Джулиан кричит Сае, что разберется сам, оставляя ее на крыше здания. Сам он вновь садится за турель, а корабль на этот раз ведет священник-сопровождающий. Далее следует феерическая погоня по городским улицам между шикарных небоскребов. Задача Джулиана — сбить хотя бы трех-четырех пиратов. Сделать это весьма непросто.

Совет: уберите хотя бы на пятьдесят процентов громкость музыки, иначе в ее грохоте вы не сможете различить звуки выстрелов своей турели. На ярком городском фоне трассеры выстрелов практически не видны, поэтому легче ориентироваться по звуку.

Корабль кидает из стороны в сторону, пираты постоянно маневрируют, в общем, никаких условий для точной стрельбы.

Успешно отбившись от пиратского преследования, транспорт свечой уходит в небо в погоне за похитителями.

Задача 4. Одиночное плаванье

Орбита встречает Джулиана сурово. Ракетные залпы, посылаемые с неизвестного крейсера, уничтожают как пиратов, так и полицейское прикрытие транспорта. Достается и кораблю гонеров. Он теряет управление и разваливается на куски. Однако сам Джулиан непостижимым образом остается жив. Один в пустоте, он парит невдалеке от плотного поля астероидов. Но если приглядеться, то в паре километров в глубине пояса можно разглядеть какой-то корабль. Стоит попытаться добраться до него и попроситься внутрь. А вдруг откроют? Лететь стоит быстро и не раздумывая, так как скафандр неисправен, и ресурс жизнедеятельности у заключенного в нем тела — как раз чтобы добраться до неизвестного корабля.

Далее следует мультик с до безобразия красивыми деталями и атмосферой. Джулиан в полубессознательном состоянии попадает на корабль. Вокруг него странные личности и образы, обрывки непонятных разговоров. Тут мы знакомимся с Ионом, священником — гонером. Джулиан получает назад свой «Бастер» и отправляется вместе с Саей ловить тех, кто напал на транспорт гонеров.

Миссия 3. Охота на дона

Сая выясняет, что нападение на корабль гонеров было организовано доном Марани. Последний — один из крупных авторитетов в пиратских секторах. Миссия по поимке и изъятию камня у короля преступного мира делится на 3-4 логических шага.

Задача 1

Добраться до сектора Fanharm\'s Legend.

Без знания вселенной Х3 сделать это не так уж и легко. Но Сая должна дать подсказку, где искать нужный сектор. Если по каким-то причинам она этого не сделала (для версии игры 1.2 это актуально), спешу сообщить, что искомый сектор находится к востоку от Argon Prime.

Для того чтобы найти его, вам нужно проследовать в сектор The Wall, оттуда на север в The Hole, затем на восток в Atrea\'s Clouds, и, наконец, за Южными вратами нас ждет Легенда Фанхарма. Сая напоминает Джулиану о том, что у последнего на борту уже установлен прыжковый двигатель (Jumpdrive). При помощи этого устройства Джулиан может прыгать из сектора в сектор по своему усмотрению, минуя фазу утомительных и зачастую нудных перелетов из одного конца галактики в другой. В процессе работы этот аппарат потребляет батарейки, так что в процессе поисков Легенды Фанхарма в секторе The Wall необходимо купить хороший запас этого товара на Solar Power Plant.

Добравшись в Легенду Фанхарма, Джулиан начинает требовать с Марани камень. Тот с сарказмом говорит, что сейчас вышлет ребят к Сае и Джулиану, чтобы передать его. От корабля Марани отстыковываются три легких истребителя класса M5.

— Ты ему веришь? — спрашивает Джулиан Саю.

— Даааа! Конечно, — отвечает Сая, — я же с рождения была такой дурой!

Теперь задача Джулиана — отстрелить пиратов, пока Сая разбирается с крейсером Марани. Марани неожиданно прыгает из сектора.

Задача 2

Прикрыть Саю Кхо, пока она при помощи треккера джампдрайва не отследит, куда прыгнул Марани. Выяснив направление прыжка, Сая прыгает вслед за доном и нам советует сделать это незамедлительно. Но как тут оторвешься от боя, когда на тебя насело звено Харриеров? В общем, к прилету Джулиана в нужный сектор Марани опять исчезает. Сая говорит, что уверена в том, что преступник прыгнул назад, в Легенду, чтобы починить свой корабль. Прыгаем за ним. Бой возле корабля Марани долгий и смешной. Особенно весело звучат угрозы взбалмошного итальянца о том, как он найдет то место, где живет Джулиан, и как расправится с ним.

Марани прыгает в очередной раз, и Сая вновь засекает направление прыжка. В этот раз Джулиан не обращает внимания на вьющуюся вокруг него мелочь и быстро выполняет целеуказание Саи Кхо, иначе придется повторить возвращение в Легенду фанхарма и вновь дождаться прыжка дона.

Итак, оказавшись рядом с кораблем Марани, Джулиан ставит последнему ультиматум. Марани неохотно соглашается вернуть свою добычу и выкидывает контейнер с Камнем в космос. Сая ловит контейнер и немедленно отправляется к Иону, чтобы вернуть камень в руки гонеров. Напоследок она говорит, что обо всем случившемся нужно обязательно доложить отцу Гаффельту. Найти священника можно по старому адресу, в храме гонеров, расположенном в Юго-западной облачной базе.

Миссия 4. Гонки

Рассказав все святому отцу как на духу, узнаем, что этот Ион как раз и украл камень у гонеров. Получается, что сам Джулиан принес камень на блюдечке похитителям. Теперь нужно найти Иона и вернуть камень. Ной предлагает Джулиану поискать человека по имени Томус Бекон (Thomus Beacon), владеющего информацией о местонахождении Иона.

Единственное, что известно о Томасе: где-то в секторе Freedom\'s Reach находится какой-то телади, знающий о том, где искать этого Томуса. Священник говорит: «Лети за мной», — и прыгает в никуда. Ни наметок, ни пояснений о том, что делать дальше, святой отец оставить не потрудился.

Задача 1. Найти сектор Freedom\'s Reach. Не стесняемся спрашивать у всех подряд. Половина пошлет к черту, половина поможет. Лететь нужно точно куда посылают (кроме как к черту).

Задача 2. Победить в гонках. По прилету в искомый сектор видим плотное нагромождение сталкивающихся между собой астероидов, станцию, какое-то кольцо за ней и множество путевых маркеров вокруг. Так как станция — единственный обитаемый объект в этом уголке космоса, искать теладийского торговца, по всей видимости, нужно именно там. Тут же обнаруживается Ной и сообщает труднопроизносимое имя телади, владеющего интересующей Джулиана информацией. Действительно, в списке контактных лиц, находящихся на станции, находим нужного нам ящера.

Телади не склонен к пустым разговорам. Весь смысл жизни для этой расы состоит в выгоде. Он заявляет, что, пока Джулиан не выиграет гонку, ничего он говорить не будет. Ему нужен классный гонщик, а не говорун. Ной подозрительно задумывается: «Гонщик, говоришь...» Джулиана немедленно пересаживают на гоночный М5 страшного вида. Лети, гордая птица! И хотя ты не знаешь ни правил, ни раскладки сил этого соревнования, тебе обязательно нужно выиграть, иначе придется ждать полчаса, чтобы попытать счастья в следующей гонке. Хорошо уже то, что непосредственно перед стартом правила все же удосуживаются объяснить. Задача проста — пройти по всем путевым маркерам и не отстать от лидера более чем на 30 секунд. С первого раза это трудно.

И все-таки у него получилось! Довольный Джулиан садится на торговой станции, связывается с телади и выслушивает весьма своеобразную похвалу от этого ящера, что не такой уж Джулиан и отброс и что ему всегда будет приятно работать с таким гонщиком. Телади обещает дать необходимые координаты и выключает связь.

Ной твердит, что найти Иона и забрать камень — дело первостепенной важности. Нужно срочно отправляться на поиски. С этими словами священник покидает теладийскую станцию так же внезапно, как и в прошлый раз, оставляя Джулиана в полном неведении, где же все-таки искать этого Иона. В полном расстройстве чувств Джулиан покидает станцию.

В паре километров от теладийского порта Бреннена настигает сообщение от телади: бросай к чертям старого маразматика и займись гонками. Но если не интересуешься, то интересующий тебя святоша в Рудном поясе, в восточной туманности.

Бреннен отправляется в Ore Belt, где его уже поджидает отец Ной. Он говорит, что корабль Томуса находится в районе восточных ворот. Действительно, там он и дрейфует. На карте отображается как неприметный М5, хотя на деле это внушительная машина с гордым именем Solitas.

Джулиан вступает в разговор с раздраженным отцом Томусом Беконом. Ной утверждает, что Ион украл Белый камень. Томус говорит что-то вроде: «Я ж предупреждал...» — и отсылает Джулиана и священника в сектор Ockrackoka\'s Storm, туда, где пираты Йаки построили свою базу.

Система их защиты чрезвычайно мощна, именно поэтому сейчас, как никогда, Джулиану нужна помощь Службы безопасности Федерации, а кто, как не шеф службы, незабвенный Бан Дана, может оказать Бреннану содействие?

Джулиан говорит, что ему сейчас жизненно необходимо получить где-нибудь разведывательный дрон-жучок. Бен отвечает, что с удовольствием помог бы, но здесь на Argon Prime такого добра не имеется. А вот Терракорп как раз собралась конвоировать Нивидиум со своей собственной шахты в секторе Home of Light. Короче говоря, поможешь с конвоем — получишь искомые дроны. Согласен? Ну конечно же, согласен...

Миссия 5. Конвой

Не совсем представляя себе, откуда в секторе Home of Light взялась шахта редчайшего нивидиума, Джулиан все же отправляется туда. Действительно, конвой на месте, висит по центру сектора в составе нескольких «Мамонтов» (Mammoth) и большого количества кораблей поддержки классом от М5 до М3. Джулиан связывается с лидером конвоя и с удивлением узнает в этом самом лидере свою подругу, вездесущую Саю Кхо. Что ж, остается только найти себе место в строю — и вперед, охранять ценный нивидиум.

Как только конвой преодолевает врата в Ore Belt, на пути появляется пара кластеров хааков. Непонятно, из каких соображений, а скорее всего, чтобы не набирал рейтинг у аргонцев сверх всякой меры, Джулиана пересаживают на турели транспорта. Отбив 3 атаки с разных сторон, Джулиан говорит, что, с его точки зрения, пересаживать его на турели было ошибкой.

Его возвращают назад, и теперь можно позабавиться с остатками хаакских М5 и одним завалящим М3. Жаль, что нельзя М3 захватить. Кионки на дороге не валяются.

Посожалев о невозможности быстро и гарантированно разбогатеть на продаже неизвестных науке видов вооружений, Джулиан получает сообщение от Саи о том, что она будет ждать со шпионскими дронами в Ockrackoka\' Storm, спрашивая у прохожих: «Не подскажете, как пройти...».

В данном случае этот способ работает не всегда. Путь главного героя лежит в сектора праранидов, а у них снега зимой не допросишься. Редкие пролетающие представители других рас могут быть чрезвычайно недружелюбны.

После мучительных поисков сектора Йаки, изрядно обогативших бюджет, Джулиан приходит к выводу, что искомый путь лежит из сектора Empire\'s Edge в западном направлении. Но ворот-то нет! На самом деле они есть, просто нужно лететь далеко за пределы разрешения карты.

Примерно в четверти пути на запад, если лететь четко посредине карты, будут ворота в сектор Salvage Spur. В нем все еще лучше. Никого нет, и спросить некого. Одни астероиды вокруг. И мертвые с косами вдоль дороги...

Здесь врата расположены далеко на юге. И ведут они в искомую Бреннаном территорию Ocracoka\'s Storm.

Миссия 6. Энтерологическая

Здесь Джулиан встречается со священником и Саей. Та, как и обещала, привезла с собой дрона-шпиона. Бреннен берет управление дроном на себя и летит через пещеру, стараясь не попасться на электронные очи лазерным сканерам, расставленным то тут, то там, надо сказать, весьма бездарно. На первый взгляд хитросплетение лазерных лучей кажется непроходимым, однако не все так сложно, как хочет показаться. Здесь нужно идти по наитию и не попадать под движущиеся сканеры.

На заметку: при прохождении этого этапа невольно чувствуешь себя кем-то средним между гастроэнтерологом с гастроскопом и высокотехнологичным грабителем банка из голливудских фильмов.

Джулиан успешно пробираемся через кишки астероида и оказывается в сердце базы Йаки. За главного церемонимейстера у них Ион. Колдует над какой-то циклопической установкой, с виду похожей на пространственно-временной портал. Ион добродушно рассказывает Джулиану в лице электрического болвана, что нашел способ добраться до Земли. Все безмерно счастливы и пытаются объяснить Иону, что не стоит этого делать, ибо портал этот, как станет понятно далее, ведет куда угодно, но никак не на Землю.

Но он не слушает. Йаки начинают вываливаться из астероида на странного вида кораблях, и Сая делает вывод, что пора делать ноги или, в данном случае, дюзы. Управление кораблем возвращается к Джулиану уже в Юго-западной базе.

Все, на ближайшие пару минут Джулиан Бреннен может считать себя свободным. Если понадобится, с ним немедленно свяжутся. Вдобавок ко всему новостной канал передает ошеломляющую новость: параниды (экие, однако, снобы) закрыли границы центральных систем для не-паранидов, и любой, кто туда сунется, будет порван на сотню маленьких космонавтов.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

X3: Reunion

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
28 октября 2005
105
4.1
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также