Quake 4: Прохождение
Ядро связи
Попав в центральную башню, приступаем к поискам Нексуса. Находим лифт и отправляемся вниз. Приготовьтесь, это — очередной тест на выживание. За время поездки вам придется отбить массированную атаку зомби с дробовиками. Но это, как выясняется, легкая разминка, потому что внизу ожидают вашего прибытия гладиатор и две Железные девы. Бой с ними будет достаточно труден и разорителен по боеприпасам.
Далее — очередной кибер-пес. После него, в кольцевом зале — телепортер, который невозможно уничтожить. Хорошо, хоть количество элитных строггов-морпехов конечно.
Еще пара лифтов — и наше появление замечено Макроном. Реакция следует незамедлительно — гладиатор и Железная дева.
Под большим экраном находится отверстие, ведущее к трубам. Спрыгиваем и идем дальше.
Поиски приводят нас в диспетчерскую, где мы отключаем систему безопасности. После этого, немного вернувшись, находим разблокированную дверь и продолжаем поиски Нексуса.
Еще несколько боев большей или меньшей сложности, очень красивое путешествие по светящимся трубам, пополнение боеприпасов, поправка здоровья и брони — и мы готовы к последнему уровню.
Нексус
Перед нами не очень длинный переход-мостик. На полу — боеприпасы. Много боеприпасов. Непривычно много. Такое ощущение, что впереди — последняя схватка, в которой может быть только один победитель. Ну что ж, у нас неплохие шансы.
Макрон 1. Эта часть боя, можно сказать, разминочная. С порога, как только Макрон вылезет из-под земли, всаживаем в него два заряда темной материи — и бегом по периметру зала, используя колонны в качестве прикрытия. Макрон в своей первой ипостаси очень медлителен. Старайтесь отстреливать «группу поддержки» по необходимости, основное внимание уделяйте боссу. Как показывает практика, 4–5 зарядов темной материи вполне достаточно. Другое дело, что самое мощное оружие — самое медлительное при перезарядке. При необходимости переключайтесь на гранатомет или гипербластер.
Макрон 2. Летающая ипостась — куда опаснее. На счастье, к этому моменту в зале начинают функционировать телепорты, связывающие пол зала и периметровую балюстраду. Кстати, именно на балюстраде есть пульт-аптечка и некоторое количество боеприпасов. При истреблении этого босса рекомендую находиться у одного из телепортов, а в случае атаки ракетами или темной материей мгновенно перемещаться на другой уровень. Зарядов темной материи можно не жалеть, но и расходовать их понапрасну тоже не стоит. Достаточно эффективны ракетомет и разрядник при выстрелах в голову.
Мозг. Этот босс сам по себе абсолютно пассивен, но обладает колоссальным здоровьем и мощным силовым щитом. К тому же он непрерывно генерирует монстров всех уровней. Именно это обстоятельство делает борьбу с «группой поддержки» бессмысленной. Время в этом бою работает против нас, так что надо поторапливаться. Силовое поле уничтожается выстрелами в синий светящийся энергопровод над мозгом. Для этой цели пригодно практически любое оружие, имеющее достаточную кучность на таком расстоянии. После того, как щит обнулен, берите самое мощное и скорострельное оружие (ракетомет тут вне конкуренции) и стреляйте в Мозг, пока он не восстановит поле. После этого процедура повторяется. И так до самого конца. И не забывайте следить за поведением и атаками «группы поддержки». Малоподвижность тут фатальна.
Автор: Dominges. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии