Вы наверняка слышали про новую игру от создателей Conan: Exiles, да ещё и по «Дюне», да ещё и ММО. И если вы до сих пор не понимаете, как Dune: Awakening будет работать, то можете посмотреть наш подробный разбор, сделанный по итогам закрытого бета-тестирования.
Читай также
Лучшие комментарии
Лисан аль-Уэсиб!
Локация огромная стартовая, вроде. Плюс, в бете было ограничение на 2 хаба у игрока. Я успел три базы построить, свободно вокруг было. Плюс, третья дача вообще в лакшери месте. Уверен, с 40 чуваками разойтись легко будет. Правда, если начнутся стройки гильдейских дворцов…
С эндгеймом и балансом, да, конечно, интересно, что будет. Прям очень чешутся руки посмотреть, как играться будет.
Да что вы заладили — позже выйдет на вашем ВК. Уже не раз такое было, камон.
Только ты видимо специально молчишь о том что другая игра от того же Джо Байлоса до сих пор поддерживается. Conan Exiles.
Эх, жаль что это не сюжетная игра. Всё такое красивое, сюда бы классную историю какую-нибудь. Спасибо за рассказ, Уэс!
Для протокола обзора было бы уместно показать как вообще игрок проваливается в игру и немного сравнить с Conan Exiles… Поясняю, в Conan Exiles есть 3и пути:
1) Одиночная игра на своем локальном сервере с возможностью гибко редактировать настройки вплоть до избавления от крафта и/или боевки, а так же манипуляциями с ресурсами(как в свитках) и телепортации.
2) Онлайн игра где составляющими пункта 1 занимаются конкретные люди в монопольном режиме
3) Своя игра с совершенно другой картой(в мастерской даже карта по мотивам WoW есть), иногда новыми противниками или проще говоря модами, с прелестями пункта 1 и 2.
Теперь немного грустного, вангую, если вы максимально не увлеченный человек(т.е. не тратите 4 часа в день на игру минимум) в игры псевдосервиса и ММО, то покупать в ближайшие пару лет почти бесмысленно… по опыту Conan Exiles. Тут опять поясню… есть пиратки Conana, но они вообще бесмысленны, так как обновления для игры выходят часто(даже при запуске стима часто чет подкачивает, в очень больших объемах, возможно оптимизация обновлений плохая) с 2022 по 2024 вышли ряд обновлений которые фундаментально поменяли боевку, если ДО 2024 года играть с конкретным оружием больше пары данжей было бесполезно, так как каждый новый этап игрок был ОБЯЗАН иметь более мощное оружие и броню, то в нынешних реалях эти перепады сгладили и теперь можно значительно больше времени бегать с полюбившимся топором, а не редачить каждый раз сложность игры ради данжа… проще говоря ооочень хорошо сбалансировали игру 2017 года(кек 7 лет). Они еще и очень круто переделали прокачку, поэтому видео 18 года к нынешней игре не имеет никакого отношения.
*(Это сложно объяснить, но суть такова, что распределение живучисти противника и урона от оружия по нему наносимым было крайне не равномерно распределен, если не выкручивать крафт в плинтус, то для старта игры нужно было на любом уровне сложности потратить минимум 40 часов на крафт меча и брони иначе даже в стартовой локации быстро улетаешь на респавн просто из-за того что урон от меча или топора не проходит(даже с максимальной прокачкой), реальный случай когда с бессмертием ковырял боса в упор 30 минут, сейчас он отлетает за адекватное время).
Оптимизация Conan Exiles вообще не изменилась за долгое время, если вашему компу плохо сейчас, то надеяться на улучшение ситуации не стоит, скорее станет хуже, поэтому железки подбирайте с заделом на будщие обновления.
В целом если кому-то хочется долгосрочной ММО, то рекоменду игры этой студии, в Conan постоянно что-то новое от дикого ребаланса, до появления новых НПС и событий, ради контента нарушенные обещания и преображение вселенной в что-то новое(тут уже чистая вкусовщина).
p.s. да, я рассказал про опыт в Conan к обзору игры Dune, но вышеописанную специфику и подход студии надо учитывать, иначе у вас не сложится нужного впечатления. Пока писал эти строки понял, что через где-то пол года обзор будет вообще не актуальный и многое могут изменить.
Ну ты только что описал в принципе любую игру в таком жанре, не вижу по описанию больших отличий от арка или конана
Вот это ПРЕВЬЮ! Всем бы так!
Пока у меня есть два больших вопроса к игре и бета просто не дает ответов:
Новичковая локация — насколько вообще большая локация с точки зрения «вон есть 39 п… лохих людей, которые будут активно всё застраивать, и 1 новичок, получится ли у него поиграть в строительство и не где-нибудь в углу карты, где он пешим ходом за… любится бегать?».
Эндгеймовая локация — раз победившая фракция имеет плюшки, а проигравшая — леденец «Ракету», то не вымрет ли одна фракция нафиг?
Интересно: стилистика из Дюны Вильнева, а Шаи-Хулуд, благослови создателя и его воду, из сериала «Дюна» 2000 года
вот всё, что в видео рассказывает автор. это натянуто. всё скатывается в апгрейд одной шмотки в другую типа из зеленки в синьку итд. в общем апгрейд ради апгрейда.челенджа нет от слова совсем. ты по сути бегаешь по пустому миру где есть аванпосты с тупейшим ИИ так еще и однотипными.так же есть типа данжи, где в финале есть босс? или мини босс. Но это все на столько ощущается кривым, не живым и пустым. Анимации убогие, музыкальное сопровождение тоже, стрельба тоже ощущается нулевой., проблем с патронами нет. Города так же пустые.Куча просто непесей стоящих в основном или ходящих и из них с 1-2мя ты можешь взаимодействовать.Но это на столько в игре выглядит мертвым и не живым, что аж вообще. Вся шняга с выживания ни о чем) Потому как скрафтиить станцию по добычи крови и переработки её в воду забываешь о том, что солнце палит(крафтится это довольно быстро +-3 часа в игре). + в 90% процентах ты всегда легко найдешь где спрятаться от прямых солнечных лучей довольно быстро. Змей +- прикольно сделан) Но достаточно взять активную абилку на быстрое передвижение заюзать её и в 80% случаев ты спасен потому как хватает что бы просто добежать до ЛЮБОЙ твердой поверхности коих тоже хватает что бы он тебя не сожрал.
докинь сюда движок UE 5. У меня на 4070super на ультрах все было так себе.
В целом игра ощущается пустой, без души и довольно примитивной. Там еще будет оч тупая концепция кланов) В общем удачи) Ну.те, кто минусят) Ребят) Через пол года посмотрим как там будет эта Дюна )
Это больше выживач-песочница. Основной сюжет двигается, но размазан довольно тонким слоем. Побочки имеются, но не так чтобы очень много. Хотя хватает многоступенчатых квестов с неплохими плюшками в конце.
Офлайна нет. Своих серверов нет. Возможно, позже будет возможность аренды серверов, но не на старте. Такого как в Конане, где можно самому развернуть сервер, не планируется.
Строительство ок, нужно привыкнуть к немного неочевидному меню. В основе тот-же Конан. Ну и с блюпринтами довольно удобно сделано.
Можно, но строить на песке — плохая идея) Очень плохая) А так ты столбишь определенную территорию, которую можно расширять, и строишь там что хочешь. От дефолтного кубика, до вершин инженерной мысли в виде бетонного члена)
Основная карта — везде пве, кроме нескольких точек где включено пвп. В дип дезерт (эндгейм) — пвп везде кроме предбанника.
Всю дорогу пытался понять из первой или второй дюны музло. Оказалось из второй. Из первой было бы смешнее.
Так сырая и пустая игра на этапе збт это нормально нет? Я сам не любитель такого жанра, но расскажи чего не советуешь ее брать, кроме того что этот чел раньше имел провалившийся проект
Скорее я пытался объяснить принципы студии и их подход к сопровождению и поддержанию игры, а не саму игру, но через предыдущий схожий проект объяснить что будет и как будет развиваться ситация(тем более часть механик уже переехало в dune), Fancom очень странные ребята, у них свой взгляд и подход на игры, сильно отличающийся от многих других студий. Поэтому повторюсь, игра в этом обзоре и через пол года будут разными проектами, через два существенно пересобранная игра.
В Дюне вполне себе есть сюжетные катсцены. И миссии в отдельных инстансах тоже.
Превью получилось отличным. Единственное хотелось бы услышать больше про пве составляющую. Что там с разнообразием и двигается ли глобальный сюжет в демо? Где-то в интервью говорили планируется ли чисто соло режим? Насколько хорошо работает строительство? Можно ли построить свой супер пупер дворец посреди песков и насколько красиво он будет смотреться? Понятно, что критерии красоты у всех разные, но все же. Также не очень понятно как такое соотношение pve и pvp будет работать на релизе, но это уже вопрос к разработчикам.
Stopgame всегда выкладывают на YouTube в первую очередь. Смысл им выкладывать материал в мертвую платформу. Вк помойка и пора с этим смерится.
Игр на более-менее реальную экономику даже в одиночном варианте почти нет, Victoria 3 да Capitalism 2 любят в пример приводить, за сим все, ибо слишком сложно или создать адекватную симуляцию экономических потоков (особенно, если это современность), или отрегулировать все процессы между игроками так, чтобы вся система не рухнула (в Еве на азиатских серваках игроки уже делали такое).
Поэтому никаким разрабам это и не нужно, и не интересно, хотя тут я всецело такой же ждун, как и Вы
Забыли указать, что от создателей MMO TSW (The Secret World). Где Джо Байлос стоял у её истоков, вскоре забивший хер на неё развитие(буквально через год), хотя концепция у игры, дизайн, история были клевыми. Потом успешно её кому-то сбагрил, игру перевыпустили, изменили боевку, сделали бесплатной и сменили название на Secret World Legends. Пациент мертв, онлайн человек 200?
Это я к чему… Тот же человек сейчас стоит у истоков Dune. Я так же играл в бэту включая ЗБТ(часов 15) и моё мнение- не берите эту игру, разве что за баксов 10. Моё мнение это то, что её ждет провал буквально сразу же на старте+ забивание на развитие с мертвым онлайном. Игра мега сырая+ пустая.
з.ы. Самое забавное, что Нвидия тоже рекламировала свою технологию какую-то на тот момент через TSW) Что в общем мы видим и сейчас с Dune.