10 сентября 2005 10.09.05 2 47K

Empire Earth II: Прохождение

Четырнадцать равных

Кроме уникальных свойств, каждая цивилизация обладает еще и уникальными войсками (см. таблицу №10), которые появляются в 1, 6 и 11 эпохах. Но должен сразу отметить, что эти войска выигрывают у “войск по умолчанию” только в этих эпохах. Войскам уже следующей эпохи они ощутимо проигрывают. Также они не обладают какими-либо уникальными свойствами (кроме шамана, который может одновременно лечить 2 бойцов). Поэтому и специально рассматривать каждый тип войск я не буду.

Американцы. Доходы американцев от внешней торговли на 25% выше, а атака их самолетов мощнее на те же 25%. Строят колонистов, минитменов и САУ “Хеллкэт”.

Ацтеки. Скорость передвижения войск не зависит от погодных условий, сила атаки легкой артиллерии выше на 25%. Строят копьеметателей, шаманов и воинов-ягуаров.

Вавилоняне. Агенты этой страны на 25% быстрее восстанавливают свои силы, а легкая пехота наносит на 25% больше урона. Строят ассирийских лучников, мамелюков, воинов пустыни.

Британцы. Все торговцы (в том числе и суда) обходятся им на 25% дешевле. Галеры, боевые парусники и линкоры плавают на 25% быстрее. Производят друидов, легкую конницу и агентов МИ-6.

Китайцы. Ратуши китайцев дешевле на 25%, а их тяжелая пехота получает на 25% больше здоровья. Строят мастеров-лучников, “громовые драконы” и танки Т-96.

Египтяне. Чудеса света обходятся египтянам на 25% дешевле, а здоровья у их легких мобильных войск на 25% больше. Строят боевых слонов, бедуинов и БМП.

Германцы. Как специалисты по добыче особых ресурсов при создании новой боевой единицы расходуют на 25% меньше этих ресурсов. Тяжелая пехота имеет на 25% больше здоровья. Их особые войска — варвары, тевтонские рыцари и танки “Тигр”.

Греки. Университеты стоят для них на 25% дешевле, а легкая пехота на 25% быстрее передвигается. Строят гоплитов, такситов и партизан.

Инки. Их любовь к золоту воплотилась в то, что золото они добывают на 10% быстрее. А их легкая пехота имеет на 25% больше здоровья. Их войска — метатели боло, воины Орла и “громобои”.

Японцы. Казармы и конюшни для воинственных японцев на 25% дешевле. Сила атаки японских истребителей и штурмовиков выше на 25%. Их войска — самураи, ниндзя, истребители “Зеро”.

Корейцы. Корейцы необычайно верны — перевербовать корейского солдата на 25% сложнее. А корейская тяжелая пехота наносит на 25% больше урона. Выделяются хваранами, хвачха и минометными расчетами.

Майя. Священнослужители майя особенно тверды в своей вере, и они не только имеют на 25% больше здоровья, но и на 25% быстрее восстанавливают силы. Производят воинов Кецалькоатля, пушки “Гнездо шершня” и установки “Бог Солнца”.

Римляне. Римляне всегда славились своей воинственностью, поэтому казармы и мастерские стоят для них на 25% дешевле. Тяжелая пехота римлян наносит на 25% больше урона. Уникальные воины для них легионеры, наемники и ардити.

Турки. Турки более склонны к обороне, поэтому их стены, ворота и заставы стоят на 25% дешевле, а частоколы на 25% прочнее. Их тяжелая артиллерия наносит на 25% больше урона. Уникальные войска турков — спахи, янычары и траншейные стрелки.

Таблица №10.Уникальные войска государств

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Наше место в этой войне

Главное условие победы — контроль над как можно большей территорией. Поэтому вначале мы как можно быстрее собираем лес и камень. Однако про армию не забывайте, мало когда противник будет откладывать атаки на совсем неближайшее будущее. Если камня особенно много — стройте по краю своих территорий стены, пусть не ходят к вам всякие вредители. Около стен стройте и заставы — нам не нужны шпионы в нашем государстве.

Сразу же при строительстве определитесь с местом ратуши — она должна находиться оптимально по отношению ко всем ресурсам территории, иначе с чем-то работники могут набегаться. Конечно, можно соорудить склад, но лучше все же с самого начала правильно поставить ратушу. Также будет неплохо, если ратуша будет смещена к границе территории — именно около нее будут отлечиваться солдаты после тяжелых боев. Важно быстро завладеть одним или несколькими преимуществами, чтобы еще более усилиться. И — вовремя применять эффекты цивилизаций.

В тактике боя все очень скучно — танки/кавалерия разгоняют противника, легкая пехота их прикрывает, а тяжелая пехота в это время занимает здания. Орудия разносят оборонительные сооружения, они с этим справляются лучше всего. Если противник вдруг пренебрег ПВО — применяем авиацию. Если вам надо захватить вражескую ратушу — уничтожьте жилые дома вокруг нее. Они, как известно, повышают патриотизм и увеличивают срок захвата ратуши.

Есть возможность воевать на общей карте в миниокошках, переключаясь между ними и прикрепляя их к наиболее важным местам. Но обзор в этих окнах отвратительный, хотя фактически в таком случае мы сразу же контролируем всю территорию. Так что идея вновь осталась только на уровне идей.

Вот такая она, Empire Earth 2. Хотели как лучше, а получилось...

Криптография Многие термины в таблицах зашифрованы сокращениями или аббревиатурами. И это правильно, потому что каждый раз писать словосочетание “тяжелые мобильные войска” — это слишком. Вот с войск и начнем. ЛП и ТП — легкая и тяжелая пехота; ЛМВ и ТМВ — легкие и тяжелые мобильные войска; ЛО и ТО — тяжелые и легкие орудия.

Не меньшим гонениям подверглись ресурсы. Так, З — золото, К — камень, Д — дерево, Е — еда. Особые ресурсы: О — олово, Ж — железо, С — селитра, Н — нефть и У — уран. Пользуясь этими “шифрами”, вы легко поймете любую таблицу.

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Empire Earth II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2005
105
4.2
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Индусы-разработчики меня немного смутили, хоть я не расист. =/
Просто все известные мне труды индусов были, мягко говоря, неудачными.
Читай также