Немецкий клад
Квест «Немецкий клад» в Kingdom Come: Deliverance 2 является частью цепочки заданий Товарищества, которую вам предстоит выполнить после того, как вы завершите предыдущее поручение Крысы — «После смерти». Как только вы выполните это задание, снова обратитесь к Крысе, чтобы получить доступ к следующему этапу.
Суть задания заключается в том, чтобы найти и забрать сокровища, которые корчмарь Быковец прячет в подвале своей корчмы «У Всех святых» в Кутна-Горе. Эти ценности он накопил нечестным путем, поддерживая Сигизмунда, и теперь вы должны наказать его, забрав то, что принадлежит другим. Путь к сокровищу будет непрост, так как корчма — место людное и наполненное охраной. Если вы уже прошли квест «Игрушки мастера Шинделя», у вас должна быть карта местных подземелий, что значительно упростит задачу. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Для того чтобы попасть в корчму незаметно, удобнее всего воспользоваться входом через магазин пекаря, который находится рядом с корчмой. Это можно сделать, если прийти сюда днем, когда вход будет неохраняем. Пройдите через главный вход, а затем быстро сверните в дверь, расположенную напротив стола с булками и мисками, и спуститесь в подвал. Оказавшись в подземелье, пройдите через железную дверь, чтобы попасть в корчму. Здесь вам предстоит подождать до полуночи, когда все уйдут спать. До того момента корчма будет переполнена людьми, и вам не удастся проникнуть незаметно.
Как только наступит ночь, отправляйтесь по подземелью к лестнице, которая приведет вас к корчме. Двигайтесь аккуратно, чтобы не разбудить рудокопа, который спит рядом с входом. Если он проснется, не паникуйте, просто отступите назад и попробуйте еще раз. После того как вы окажетесь в корчме, поднимитесь на верхние этажи. Слева от вас будет лестница, ведущая на второй этаж. Поднимитесь по ней и сразу поверните налево, где будет еще одна лестница, ведущая на последний этаж. Здесь вы найдете дверь с легким замком. Открыв ее, вы обнаружите спящего Быковца. Обшарьте его карманы и заберите две связки ключей. С этими ключами вам предстоит вернуться в подвал.
Теперь спуститесь обратно и найдите комнату с сундуком, стоящим на столе. Это сундук сложной конструкции, для которого вам и понадобятся ключи Быковца. Внутри сундука вы найдете несколько полезных предметов, в том числе еду, зелья и книгу «Пинки, удары и шлепки II», которая улучшит ваши навыки.
Кроме того, рядом с сундуком будет стена с недавно уложенной кладкой, которую можно разрушить. Здесь вас ждут старый ржавый меч и две карты сокровищ, которые откроют новые возможности для поиска ценностей. Эти карты проведут вас к двум зарытым кладовым, в которых можно найти дополнительные деньги и ценности. Одна из карт ведет к старому убежищу, а другая — к убежищу разбойников.
После того как вы заберете все сокровища, подойдите к рудокопу Туплаку, который спит возле входа в подвал. Обшарьте его карманы, чтобы найти ключи от еще одного сундука с ценным снаряжением и еще одним важным квестовым предметом — окровавленным подвенечным платьем. Когда все будет готово, покидайте корчму любым удобным способом. Самый простой вариант — выйти через главный вход, так как охрана теперь не будет препятствовать вашему выходу.
Далее вам предстоит отнести найденные предметы перекупщице Хельге Шельм, которая обитает в безымянной корчме, расположенной к западу от Кутна-Горы. При встрече с ней упомяните имя Крысы и попросите налить вам «Пучеглазой обезьяны». Это пароль, который позволит вам завести разговор и убедить Хельгу начать с вами торговаться. Хельга будет готова предложить вам 220 грошей за найденные вами вещи, хотя на самом деле они не представляют особой ценности. Если вы хотите получить больше, можете попробовать провести удачную проверку убеждения, чтобы улучшить сделку. На этом квест «Немецкий клад» будет завершен, и вы сможете перейти к следующему заданию в цепочке Товарищества — «Искра». Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Символ Братства
Этот квест станет доступен спустя время после того, как вы поможете Менхарду получить контроль над фехтовальным братством в Кутна-Горе. Для этого нужно будет поучаствовать в местном турнире, связанном с побочной миссией того же названия. Вы можете выбрать только одну дисциплину, и для продолжения задания необязательно побеждать. Спустя некоторое время на карте появится метка, указывающая местоположение Менхарда, с которым нужно будет вновь встретиться, чтобы узнать подробности о следующем поручении.
По заданию придется отправиться ночью к обозначенному дому. Поднявшись на второй этаж по внешней лестнице, следует аккуратно пригнуться и незаметно вытащить сломанный меч у спящего мясника. Особых сложностей здесь не возникнет, если действовать тихо. После этого нужно вернуться к Менхарду, обсудить дальнейшие шаги и приобрести необходимые материалы для ремонта. Все нужные заготовки и элементы можно свободно купить у местных кузнецов и бронников в Кутна-Горе. Получив материалы, остается отправиться к любой наковальне и самостоятельно выковать меч. Закончив работу, принесите готовое оружие обратно Менхарду. В награду за выполнение задания он передаст вам 60 грошей. Позже, если появится желание, этот меч можно будет даже украсть.
Последняя воля
Задача откроется спустя некоторое время, если ранее вы помогли Менхарду занять место в фехтовальном братстве Кутна-Горы. Для этого потребуется принять участие в турнире, связанном с побочным заданием под тем же названием. Выбор дисциплины полностью зависит от вас, и побеждать в состязании вовсе не обязательно — достаточно просто участия. Спустя время на карте появится указатель, ведущий к Менхарду. При разговоре с ним вы узнаете о вдове по имени Герта. После этого возле фехтовального зала появится красная метка, обозначающая новое задание. Нужно направиться туда и побеседовать с самой Гертой, чтобы получить всю необходимую информацию и начать выполнение задания.
Далее предстоит визит к сапожнику, к которому вас приведет появившийся маркер. Там необходимо будет пообщаться с батраком по имени Радмил. Он предложит вам определённую сделку, на которую можно сразу согласиться — впоследствии всегда будет возможность отказаться. После разговора возвращайтесь к Герте и сообщите ей о своем решении вмешаться в их спор. Это приведет к началу дуэли. Если в поединке вы уступите Радмилу, получите награду в размере 125 грошей, но вдова сильно рассердится и окажется выброшенной на улицу. Если же одержите победу, сможете защитить честь Герты и получите более весомую награду — 250 грошей. Независимо от исхода сражения, квест на этом завершится.
Игрушки мастера Шинделя
В «Kingdom Come Deliverance 2» квест «Игрушки мастера Шинделя» доступен лишь в ходе выполнения основного задания «В подземелье» до того, как вы встретите Козятина. Для того чтобы начать квест, поговорите с владельцем купальни в Кутной Горе — Адамом. Он поведает вам, что Козятин, некогда находившийся в гостях, обокрал пражского ученого Яна Шинделя. Шиндель так расстроился пропажей, что пожаловался в городской совет, и теперь его жалобы снижают доходы купальни. Ваша задача — найти украденные вещи и вернуть их владельцу. Если с Адамом не выходит поговорить, обратите внимание на местных служанок, с ними тоже нужно будет поговорить. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
В процессе выполнения основного квеста «В подземелье» вы обязательно наткнетесь на Козятина, так что продолжайте следовать основному сюжету. Если вы уже общались с Адамом, то при встрече с Козятиным сразу сможете обсудить украденное. Если же нет — вам предстоит пройти непростую проверку на воровство, чтобы инициировать квест. В любом случае Козятин поделится с вами информацией о карте кутногорских подземелий. Если хотите больше узнать, можете запугать его, либо откупиться минимальной суммой в 50 грошей.
Козятин расскажет, что карту подземелий можно найти у повешенного воришки по имени Ангел. На вашей карте появится точка «Кутногорская виселица». Обратите внимание: карту можно забрать и без активного квеста, но вам предстоит отправиться за город, к Чаславским воротам. Хотя Козятин утверждает, что виселица охраняется, при посещении в 9 утра солдат там не было. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до повешенного, и осмотрите его карманы. Там вы найдете карту подземелий и золотую бляху силы.
Теперь, когда у вас есть карта, обратим внимание на тайник. На карте отмечен тайник с изображением головы козла — это и есть ваше место назначения. Помимо него, на карте есть несколько других отметок, указывающих на магазины Кутна-Горы и другие входы в подземелье. Есть два главных входа в подземелье, и оба не охраняются. Один находится на юго-западе города, и его можно найти, следуя по заросшему ручью, протекающему через дыру в стене. Второй вход — с северо-востока города, рядом с полуразрушенным сараем, рядом с домом местного писца.
Самый удобный путь — через северо-восточный вход. Спускайтесь по лестницам и двигайтесь вдоль левой стены, пока не дойдете до развилки. Поверните налево, и вскоре вы окажетесь в тупике, где найдете бочонок — это и есть тайник Козятина. Откройте его, и внутри вы найдете астролябию и книгу Шинделя. Не забывайте, что в подземелье есть несколько других тайников контрабандистов, которые стоит проверить, если хотите найти дополнительные сокровища.
Мастер Шиндель находится в дворе, неподалеку от дома писца, в яркой и заметной одежде. Для того чтобы попасть к нему, от тайника вернитесь к лестнице, поднимитесь и сверните налево. Вскрыв легкий замок на двери, попадете в подвальные помещения дома писца, где и найдете мастера Шинделя. Он поблагодарит вас за возвращенные вещи и наградит 225 грошей. С этим завершится квест «Игрушки мастера Шинделя» в Kingdom Come Deliverance 2. В качестве награды вы получите пергамент со Странными виршами, содержащий загадку.
Мытарь
Квест «Мытарь» в Kingdom Come: Deliverance 2 доступен только в процессе выполнения основного задания «Чертова стая». Матуш — один из подручных Сухого Черта, которых вам предстоит найти. В рамках квеста вам нужно поговорить с рихтаржем из Мышковиц. Он поведает вам о Мытаре, разбойнике, который терроризирует местные дороги. После того как вы сообщите ему, что готовы помочь, квест начнется. Рихтарж расскажет, что Матуш часто выдает себя за сборщика податей и действует на дороге между Мышковицами и Сухдолом. Его можно найти примерно посередине между этими деревнями, где он устроил свою засаду. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Подойдя к нему, вы начнете разговор, в ходе которого речь зайдет о Сухом Черте. Однако Матуш откажется возвращаться в банду и, вместо этого, потребует с вас деньги. У вас есть несколько способов решить этот конфликт. Если хотите избежать насилия, можно заплатить ему 1000 грошей или пройти одну из проверок, приведенных в квесте. Например, мы использовали навык убеждения на уровне 22, что позволило убедить Матуша, что его преследование не обойдется без последствий, и он согласился отступить. Если же проверка не удастся или вы решите не платить, Матуш и его бандиты нападут на вас. В бою их будет семь человек, и сражаться с ними в открытом поле будет не самым лучшим вариантом. Проще всего подойти к ситуации по-другому. Вкрадитесь в их лагерь ночью, когда все они спят и сняли броню и оружие. Это значительно упростит бой, и вам будет противостоять лишь пара человек.
Лагерь разбойников находится в лесу, немного к югу от лысой полянки на карте. После того как вы разберетесь с Матушем, не забудьте забрать книгу для рихтаржа. Если вы не хотите убивать Матуша, есть другой способ получить книгу. Просто поговорите с ним еще раз и предложите заплатить 500 грошей. Прочитайте книгу перед тем, как отдать её, чтобы повысить свою ученость. Матуш также может обучать вас различным навыкам. Если вы заплатите ему 3000 грошей, он обучит вас бою мечом, тяжелым оружием, древковым оружием, стрельбе, воровству и скрытности. Стоит отметить, что если после обучения вы решите убить Матуша, то сможете вернуть все потраченные деньги.
Как бы вы ни получили книгу, возвращайтесь в Мышковицы, поговорите с рихтаржем и передайте её ему. Если вы решили не убивать Матуша, сможете пройти среднюю проверку убеждения и соврать, что он уже мертв. Рихтарж заплатит вам 285 грошей, и квест «Мытарь» будет завершен.
Книга Розы
Для начала нужно приступить к прохождению миссии «Уйти по-французски» до того момента, пока не окажетесь в крепости Малешов. После сюжетной сцены подождите, пока охрана разойдется, а затем спуститесь во двор по ближайшей лестнице. Сразу направляйтесь в небольшое строение справа, где обитает кухарка. Там можно либо обокрасть ее, либо заговорить. В диалоге придется пройти проверку на убеждение или заплатить, чтобы получить два ключа: один откроет ворота крепости, второй — дверь башни. Если вы назоветесь посланником Сигизмунда, ключ от крепости она отдаст бесплатно, но за доступ к башне потребует 200 грошей. Оба ключа также можно украсть у начальника стражи, если решите обойтись без разговоров.
Когда разберетесь с кухаркой, выходите обратно во двор. Перед вами будет высокая центральная башня. Попасть внутрь можно разными путями, один из них — подняться по внешней деревянной лестнице. Выждите подходящий момент: наверху будут охранники, беседующие с пани. После разговора они спустятся вниз и осядут в комнате с камином. Чтобы не попасться им на глаза, спрячьтесь в одной из соседних комнат. Когда стража покинет верхние покои, поднимайтесь и заходите в комнату пани. Там придется либо нейтрализовать хозяйку, либо убедить ее не поднимать тревогу, иначе добраться до нужной книги не получится. Искомая книга, которая требуется для выполнения побочного задания «Книга Розы», лежит на подоконнике справа от камина.
Подобрав книгу, поднимайтесь на самый верх башни и освободите Птачека и его спутника Брабанта. После этого задание будет считаться завершенным, и начнется следующая часть — «Королевский гамбит». Вернувшись в Кутна-Гору, обязательно навестите Розу. Ей нужно будет помочь закончить книгу: поддержите ее теплыми словами, внимательно прочитайте рукопись и поделитесь своим мнением. После этого квест завершится. Этот эпизод имеет особое значение для тех, кто хочет развить романтическую линию с Розой.
Девица в беде
Чтобы начать выполнение квеста «Девица в беде» в Kingdom Come: Deliverance 2, вам нужно дождаться появления синего восклицательного знака в Биланах. После этого отправляйтесь в деревню и поговорите с местным пекарем по имени Лепек. Он расскажет вам, что мельник, живущий неподалеку, приютил у себя женщину с сомнительной репутацией, и с тех пор о нем ничего не слышно. Причины появления этого квеста не совсем ясны. У нас он активировался после того, как мы пообщались с аптекарем в Кутна-Горе в финале квеста Ars Dimicatoria, и он сообщил нам о месте под названием «Руины Рабштейна». Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Также к этому моменту мы уже завершили побочную задачу «Пятая заповедь», часть которой также связана с мельницей. Поговорив с пекарем, отправляйтесь на мельницу, где появится метка с доступным заданием. По прибытии на место подойдите к сараю, из которого доносятся женские крики. Женщина, находящаяся внутри, сообщит вам, что мельник, с которым она раньше жила, сошел с ума и запер её. Он намерен её убить. Она попросит вас помочь, указав местоположение ключа. Однако гораздо проще использовать отмычку, так как дверь заперта на очень легкий замок.
Открыв дверь, вы сможете поговорить с девушкой и выяснить, что произошло. Она расскажет, что мельник — её муж, и что она ушла от него. В ответ он стал безумно ревновать и пошел за топором в дровяной сарай. Девушка попросит вас поговорить с мельником и попытаться защитить её. Дровяной сарай находится на заднем дворе. Однако, заглянув туда, вы не найдете мельника. Когда вы вернетесь к сараю, в котором была заперта жена мельника, вы обнаружите его самого, а также стражника. Мельник поведает вам, что женщина — воришка, и он поймал её, когда она обчищала его сундуки. Именно поэтому он её запер, а сам пошел за стражником.
Так как именно вы освободили девушку, мельник предложит вам компенсировать убытки за её кражи. Для этого вам предстоит пройти одну из трех проверок: убеждение, превосходство или запугивание. В качестве альтернативы вы можете заплатить 500 грошей. На этом выполнение квеста «Девица в беде» завершено. После завершения основного задания «Уйти по-французски» этот квест продолжится, и вы снова встретитесь с девушкой в новом задании «Жертва».
Будто встарь
Эту задачу нужно выполнить во время квеста «Лисье логово», иначе он будет пропущен. Чтобы начать миссию, пообщайтесь с Яном Птачеком сразу после того, как они встретится с Индро. Согласитесь проехаться по окрестностям, выполните все поручения и так далее. Здесь нет ничего сложного. В конце победите пятерых оппонентов. Последняя реплика при выборе перед боем провалит задание, так что по ней не кликайте!
Преследователь
Возможность взять этот квест появится во время выполнения сюжетного задания «Лисье логово», когда вы окажетесь в лагере Сигизмунда. В определенный момент произойдет убийство Чертана, и вам поручат обратиться за поддержкой к Катерине. Заговорите с ней, расспросите о подробностях и предложите свою помощь. Если задать все возможные вопросы, девушка расскажет о человеке, который ее преследует, и попросит разобраться с ним.
Чтобы выследить преследователя, отправляйтесь к купальням и подождите нужного момента. Оптимальное время — около 02:00, так как мужчина появляется у палатки Катерины между 02:00 и 03:00. Ожидайте в этом месте или промотайте время. Когда увидите Чакана, постарайтесь подойти к нему незаметно и заговорить прежде, чем он успеет заметить вас. Если он вас заметит первым, то попытается сбежать, и догнать его будет проблематично. В разговоре есть несколько вариантов развития событий: можно пройти проверку навыков, заплатить ему или вступить в схватку. Как только ситуация с Чаканом будет разрешена, возвращайтесь к Катерине и доложите о выполнении просьбы. Однако будьте осторожны: если в ходе драки вы достанете оружие и убьете Чакана, девушка отреагирует на это крайне негативно.
Аттилла
Для того чтобы начать это задание, нужно пообщаться с конюхом, которого можно найти к северу от Малешова. Информацию о нем вы получите от корчмаря в Малешове, который в определенный момент после прохождения сюжетной миссии «Уйти по-французски» будет отмечен на карте маркером. После разговора с корчмарем направляйтесь к конюху по имени Гашталь и согласитесь оказать ему помощь. Дальнейшие действия предельно просты: следуйте по маркеру в обозначенную зону и отыщите там лагерь разбойников, расположенный на западе. После этого достаточно просто вскочить на лошадь и вернуться обратно к Гашталю. При этом с разбойниками можно как сразиться, так и оставить их в покое — на исход задания это никак не повлияет. Вернув коня в конюшню, побеседуйте с конюхом, чтобы завершить квест и получить награду в размере 250 грошей.
Белый олень
Чтобы начать квест «Белый олень» в Kingdom Come: Deliverance 2, вам нужно отправиться в Сухдол и найти сотника Френцеля. Он находится во внутреннем дворе крепости. Поговорив с ним, вы сможете узнать, что у него есть работа для вас. Он расскажет, что охотники убили редкого белого оленя, и это его сильно беспокоит. После этого на вашей карте появится метка с новым заданием. Продолжаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Следующий шаг — найти ловчего по имени Доброш Перо, который подскажет, что в лесу орудует группа браконьеров, возглавляемая рыжим Махом. Ловчий попросит вас разобраться с ними и принести беличьи хвосты как доказательство выполнения задания. Путеводной точкой станет живодер Вольфрам, который трудится на местном кладбище, копая могилы. Чтобы получить от него полезную информацию, вы можете заплатить ему 200 грошей, или пройти одну из проверок — убеждение, впечатление или запугивание. Если удастся, Вольфрам подскажет место, где можно искать лагерь браконьеров, тем самым значительно сузив область поиска в лесу. Он также предложит вам принести шкуру белого оленя не ловчему, а ему, пообещав более высокую награду.
Когда будете готовы, отправляйтесь в лес на северо-запад от Сухдола, где найдете лагерь обловщиков. Это достаточно заметное место, расположенное в центре области. Там вас встретят трое дичекрадов, которые, поначалу отвечая на вопросы про белого оленя, сразу же нападут. После того как вы расправитесь с ними, осмотрите тела, чтобы забрать беличьи хвосты. Также не забудьте, что у главаря, рыжего Маха, можно найти ключ от его сундука. Теперь вам предстоит найти шкуру белого оленя. Она лежит в сундуке, который находится под крышей в лагере. Откроете его с найденным ключом. Помимо шкуры, в сундуке окажутся еда, травы и карта, на которой отмечены места, где дичекрады занимаются охотой.
Завершающий этап квеста — выбор, кому отдать шкуру белого оленя. Живодер предложит более высокую цену, но ловчий компенсирует это наградой за беличьи хвосты. От живодера вы получите 225 грошей за шкуру, а от ловчего — 450 (150 за шкуру и 100 за каждый хвост). Кроме того, если вы сообщите ловчему о живодере, это не окажет значительного влияния на ход событий. Обратите внимание, что рядом с лагерем дичекрадов можно найти еще одного белого оленя. У вас есть возможность получить вторую шкуру, либо, если хотите, сначала отдать одну из них кому-то из персонажей, а потом украсть и передать вторую для большего выигрыша. Завершаем прохождение побочных задач в Кутна-Горе для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Лучшие комментарии